Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 049
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • Последняя »

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 049
    • Статус:Главред

    Дата: 17 Сентябрь 2012, 21:10

    Skkif

    если формируешь гвардейские полки реально убывала численность армейских соответствующих
    это сделать нереально.

    Шапку не читали? - у вас уже во всех полках ветераны на учете - и если их не хватит вы не сформируете ни гренадер ни гвардию. Ветеранов нужно 1\3 состава
    Единственно что опыт подразделений доноров не падает - но там мелочь.

    Рекруты в российскую гвардию в первую очередь должны иметь вид соответствующий а потом уж всё остальное. Полки статус никогда не меняли - Павловский - исключение, особый случай. В игре он тоже особый.
    --------------
    Я после может и сделаю учет рекрут по росту
    1. гренадеры и фузилеры
    2. мушкетеры и гренадеры егерские
    3. егеря
    для этого все необходимое есть. Но игровая ценность этого неясна - так как управлять рекрутским набором игроку невозможно.

      Skkif

        17

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 17 Сентябрь 2012, 21:29

      Богданов

      Шапку не читали? - у вас уже во всех полках ветераны на учете - и если их не хватит вы не сформируете ни гренадер ни гвардию. Ветеранов нужно 1\3 состава

      А можно поподробней? Я, честно, не понял этой системы. У отрядов есть опыт 1-4 лычки, далее звёздочка и опять лычки. Кто такие ветераны и что такое 1/3 их состава? Это отряд с определённым кол-вом опыта и нужно треть его состава в гвардейский батальон? Т.е. 3 батальона с определённым кол-вом опыта на 1 гренадёрский или гвардейский? Если так то жаль что не падает опыт, 3 отряда провести через битвы и можно с них слепить всю гвардию?

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 049
        • Статус:Главред

        Дата: 17 Сентябрь 2012, 21:56

        Skkif

        не понял этой системы
        ох... недавно рассказывал...
        скрипт подсчитывает кол-вл ветеранов в пехоте. если их число достаточно, то он позволяет формировать гренадер и гвардию, если нет - шиш.
        Ветераны убывают на формирование новых и на поплнение существующих элитных полков.

        К лычкам подразделений это никакого отношения не имеет

          ПИВ

            187

            0

            0

            8

            39
          • Статус:Легионер

          Дата: 18 Сентябрь 2012, 20:28

          Всё-таки лично мне сильно не хватает на тактике визуального "куража". Во время сражения не появляется чувство "весело и страшно". Плавные, я бы сказал "подводные" движения войск, особенно кавалерии, иногда просто удручают. Если бы можно было дополнить тактически верные механизмы движения и иных действий войск более яркой анимацией, сражение во многом бы выиграло. Сейчас между физикой и визуальным восприятием сражения пока нет чувственной гармонии, а ведь это всё-таки игра, а не иллюстрированный боевой устав или справочник артиллериста с картинками и графиками. Сражению не хватает зрелищности, что так хочется подарить себе после нудного трудового дня. Уважаемый автор! Нельзя ли как-то "подкрутить" анимацию с целью её оживления при сохранении существующих тактико-технических характеристик войск? И можно ли рукопашную, без изменения её результативности, дополнить как в E:TW пусть и бестолковыми, но такими приятными глазу подкатами, блоками, выпадами и т.п.?

            maximus_d81

              57

              0

              0

              1

              4
            • Статус:Рекрут

            Дата: 18 Сентябрь 2012, 21:00

            А можно у ИИ тоже отключить функцию у агентов убивать генералов?

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 049
              • Статус:Главред

              Дата: 18 Сентябрь 2012, 22:04

              ПИВ Вся эта анимация оригинальная - это вопросы к Креатив Ассамбли. Анимация это данность, её не изменить. Я её не менял и навыка нет

              ПИВ

              это всё-таки игра, а не иллюстрированный боевой устав или справочник артиллериста
              это именно "иллюстрированный устав" везде где можно. вся игровая интересность возникла здесь как следствие. Для адреналина - советую воевать стеком в 12-15 отрядов, заодним и св.Георгия получите.

              maximus_d81

              отключить функцию у агентов убивать генералов?
              насколько я помню она отключена. Убивают только агенты имеющиеся на старте - там рыться в стратпозе надо и индивидуально выщелкивать - пока некогда.

                Veha

                  261

                  0

                  0

                  11

                  20
                • Статус:Легионер

                Дата: 19 Сентябрь 2012, 04:14

                Богданов

                насколько я помню она отключена. Убивают только агенты имеющиеся на старте - там рыться в стратпозе надо и индивидуально выщелкивать - пока некогда.

                Тут даже не знаю, у моего шпиона клавиша "убить" вроде и есть, но она неактивна (это про стартового агента).

                  dkt.den

                    76

                    0

                    0

                    2

                    15
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 19 Сентябрь 2012, 11:57

                  А можно Османской империи "подрезать" крылья: я имею в виду чтобы она не вела наступательную политику. Задрали своими десантами.

                    ПИВ

                      187

                      0

                      0

                      8

                      39
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:54

                    Богданов

                    Обнаружил непорядок - ИИ строит разведчиков - а не должен. Я их отключу дальше видно будет, заплатку завтра выложу.

                    Уважаемый автор! Хотелось бы уточнить: Вот это было реализовано и я что-то пропустил или Вы пока отложили вопрос до выяснения? Фланкеров пока не набираю - вдруг отменят. У ИИ в стеках их пока не встречал.

                    dkt.den

                    А можно Османской империи "подрезать" крылья: я имею в виду чтобы она не вела наступательную политику. Задрали своими десантами.

                    Позволю себе поделиться соображениями на этот счёт. Заметил, что османы лезут дурняком когда армия России на юге слаба (вобщем-то как это и было в истории). Достаточно у их границ поставить корпус (стек), а лучше два, и их "инициативность" сразу пропадает. А чтоб не мучали десантами я им порт перекрыл. "Парятся" около границы (в огромном количестве), а нападать бояться. Уже не знаю как их и уговорить то. Настойка сложности кампании - максимум.

                      Богданов

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 049
                      • Статус:Главред

                      Дата: 19 Сентябрь 2012, 16:00

                      ПИВ

                      Хотелось бы уточнить: Вот это было реализовано
                      нет жду результат - возможно ошибся

                      ПИВ

                      Фланкеров пока не набираю - вдруг отменят.
                      они останутся

                      dkt.den

                      Задрали своими десантами
                      десантов слишком много, с османами все в порядке. Десанты - большой игровой косяк

                      Veha

                      даже не знаю, у моего шпиона клавиша "убить" вроде и есть, но она неактивна
                      а ваших чьи шпионы грохают - часом не османские?
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 01:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики