Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

Богданов

    2 553

    18

    0

    253

    2 051
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    Богданов

      2 553

      18

      0

      253

      2 051
    • Статус:Главред

    Дата: 10 Февраль 2012, 19:10

    В. Артемьев

    У РИ и Саксонии - изменение экипировки в Ретектурах Саксонии и РИ. --
    А зачем адвизор вставлен в ретекстуры (то, что меняет оттенки мундиров) "прусс"?


    Саксония 416-я та же что в Брюс, российский пакет переделан из гвардии Кирилла в версии 2 с цветовой коррекцией в том же духе как я французиков подправлял,
    ----
    адвизор там артефакт - эксперимент ставил - хотел отключить сообщение про "недоразвитую ферму" , ибо задолбало. но выяснилось что луа-скрипты в отличие от таблиц не вытесняют предыдущие а складываются с ними.

      В. Артемьев

        2 071

        10

        0

        31

        117
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Февраль 2012, 00:16

      Да, кстати там гвардия, линейная пехота, гренадеры, лёгкая пехота и артиллерия + экипировка.
      А самостоятельным модом решили с третьего релиза не делать вместе (между прочим) поскольку трудоемкость сильно возрастает, посему и всё кроме текстур в мод перенесли + новые подразделения (добавленные) без добавления ретекстурного мода имеют "ванильные" текстуры.

        Богданов

          2 553

          18

          0

          253

          2 051
        • Статус:Главред

        Дата: 12 Февраль 2012, 09:11

        Богданов

        никто не заметил и не пожаловался, что ИИ строит ландвер
        извиняюсь, это я зря панику поднял, там глюк у меня в сэйве игры произошел.

        ----------------
        Писать в теме про мод!

          sergbox1

            15

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 12 Февраль 2012, 21:44

          не слушайте злопыхателей, продолжайте, я играл во все моды, ВАШ наиболее мне по душе, извеняюсь именно мне, есть то что не нравится, но полное рюземе позже, спасибо ВАМ за работу

            В. Артемьев

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Февраль 2012, 23:02

            злопыхателей иногда слушать стоит. Работа отличная. Но плохо, что потери 1 к 100 в бою (игрок/ии) и в морской войне получается - разгромив стартовые флоты у ии сопротивление на море минимально - исторично, но геймплей портит.

              Богданов

                2 553

                18

                0

                253

                2 051
              • Статус:Главред

              Дата: 13 Февраль 2012, 08:12

              ДОПОЛНЕНИЯ 12.02.2012

              Переходная версия

              1. Создан скрипт (уникальная разработка) вычитающий при проигрыше сражения часть стоимости артиллерии (100-200), симулирует восстановление потерянных орудий и матчасти.
              2. Создан скрипт вычитающий стоимость пополнения запаса гранат (20-25), после применения в игре гаубиц и единорогов
              3. Добавлен на старте ряд торговых соглашений (Турция)
              4. Стартовые армии (оригинальный скрипт) получили по 1-3 лычки опыта. (Учитывая их количество, восстановить боеспособную армию если что проблемно)
              5. Изменены настройки ИИ кампании - увеличен приоритет создания протекторатов и буферных зон, увеличен срок подготовки следующего нападения, горизонт событий для ИИ расширен до года.
              6. Уникальный дипломатический скрипт ИИ (версия 0,10)
              - При нападении и разгроме другого государства побежденный при осаде столицы станет протекторатом победителя с долей вероятности пропорционально военному превосходству победителя (сделано для основных вероятных вариантов), таким образом продлевается игровая жизнь минорных государств и характер отношений между мажорами после войны, но вариант "стояния насмерть" или "блицкрига" возможен
              - такой вынужденный протекторат в случае если силы противников протектора будут выше, с пропорциональной долей вероятности предаст своего протектора (сделано пока только для Австрии, Пруссии, Испании против Франции)
              - миноры ориентируются на военную силу соседей, если Франция станет значительно сильнее Австрии и Пруссии, то Франция может принудить миноров стать протекторатами под угрозой аннексии
              - Австрия и Пруссия не будут враждовать при наличии французской угрозы
              - при вторжении в Баварию Франция скорее всего объявит войну Австрии
              7. Легкая подстройка параметров скрипта восстаний
              8. Вюртемберг и Бавария на старте не являются протекторатами Франции, пока просто в хороших отношениях (планирую перевод в союзники)
              9. Создан скрипт на новые условия победы. Победой считается достижение мирового господства в экономической и военной сфере. (ванильное сообщени о победе пока тоже работает). Выполение победных условий без колониальной торговли, следовательно без флота невозможно.


              Пока упор в скрипте сделан на то, что Франция будет ИИ-шная.
              Орудия для Италии "покупает" Франция.

              Комментарии: дипломатический скрипт можно совершенствовать бесконечно. (Размер скрипта уже в 6 раз больше "ванильного", а реализовано процентов 10-15 от того что хочется)
              успех достигнут засчет
              - найденного способа считывать из игры численность вооруженных сил
              - и совмещения синтаксиса команд в скриптинге с таковым в триггерах, (что дало уйму новых возможностей)

              Самое главное, на новых скриптовых достижениях теперь открывается широкий простор для совершенствования кампании.
              Полностью переработать геймплей мешает невозможность принудительно передавать регионы фракциям и заключать союзы.
              если у кого какие есть сведения очень прошу помощи!

              Можно будет ввести учёт флота, избавиться от бесплатных пополнений юнитов, научить ИИ различать основные угрозы и выбирать жертвы. Сменить логику ИИ действий с захватов на контроль соседних государств. Запрограмировать финансовую помощь, займы и контрибуции.

              --------------
              Ссылка - "Война и Мир" вер.101
              http://narod.ru/disk...iMv101.rar.html
              в пакет включена саксонская армия 416 версии.


              Установка.
              Пакет полный. Все части кроме музыки и загрузочных экранов.
              Старую версию (с BQB в названии файлов) удалить. Распаковать в data.
              Файлы теперь не будут содержать в имени номера версии. Поэтому при следующих обновлениях геморроя будет меньше, но в этот раз придется помучится.

              с сохраненными играми частично совместимо. в крайнем случае что-то в дипломатии не сработает. Но начальный опыт, понятно не появится.

              -------------
              Подготовлю обновлённую шапку для темы, попрошу модераторов - её сделать. (Заодним и форум почистим)

                Ergistal

                  3 792

                  103

                  9

                  474

                  6 578
                • Статус:Всадник

                Дата: 13 Февраль 2012, 10:32

                По просьбе камрада Богданова, шапка темы обновлена и закреплена. Тема почищена.

                Богданов
                По описанию - отличный мод получается! Наверное надо уже набраться решимости и поиграть в Эмпайр ТВ, чтобы потом заценить интереные моды.

                  Богданов

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 051
                  • Статус:Главред

                  Дата: 14 Февраль 2012, 16:19

                  В. Артемьев

                  потери 1 к 100 в бою (игрок/ии) и в морской войне получается - разгромив стартовые флоты у ии сопротивление на море минимально
                  Цель снизить боевые потери ставил изначально, но получилось что в самом бою потери ниже, но по итогу боя проигравший все равно несет огромные потери при расчете преследования. Вчера снизил К потерь для проигравшего для авторасчета. Посмотрим что получится.

                  Есть ещё человеческий фактор, многие играют как привыкли, с микроменеджментом, водя батальоны в бою "за ручку". Конечно такой подход минимизирует потери игрока. Я неоднократно обращал внимание, что микроменеджмент зло, бой для меня должен создавать эпичную картину при общем руководстве. Артемьев правильно подметил, на кино похоже. Такой бой мне доставляет большее эстетиическое удовольствие чем садистские сто к одному.

                  С флотом ситуацию исправить пока не представляю как. Но без флота кампанию в ВиМ не выиграть. Так что строить придется.
                  --------------
                  Микроопрос. 1/ Стоит ли и для игрока сделать принудительное превращение разгромленного врага в протекторат?
                  2/ Стоит ли ещё удвоить стартовые армии? Так как в первый год нарушается пропорции расходов бюджета.

                    romshtark

                      20

                      0

                      0

                      0

                      6
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 14 Февраль 2012, 16:30

                    Богданов

                    Микроопрос. 1/ Стоит ли и для игрока сделать принудительное превращение разгромленного врага в протекторат?
                    2/ Стоит ли ещё удвоить стартовые армии? Так как в первый год нарушается пропорции расходов бюджета.

                    Мое мнение стоит.Самый класный мод жду с нетерпением продолжений модификаций вашего мода,большое вам спасибо!!!

                      Привратник

                        79

                        0

                        0

                        1

                        15
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 14 Февраль 2012, 21:16

                      Богданов (14 Февраль 2012, 16:19):

                      Микроопрос. 1/ Стоит ли и для игрока сделать принудительное превращение разгромленного врага в протекторат?
                      2/ Стоит ли ещё удвоить стартовые армии? Так как в первый год нарушается пропорции расходов бюджета.


                      Я думаю , что по первому пункту стоит. 
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 11:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики