Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 253 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
https://yadi.sk/i/5JqNWsczwizic

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    • 253 Страниц
    • Первая
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • Последняя »

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 23 Сентябрь 2012, 18:55

    Богданов

    если в корпусе это нормально - норма - на 20 - 4 батареи, на 40 - 8 батарей

    стек = корпус, нет?
    В стеке 10 батарей. Играю без больших стеков, с 20 батальонами в стеке.

    Богданов

    насколько мне известно сие соответствукет действительности

    Пруссия с плохими дорогами?

    Богданов

    надо бы понаблюдать шпионами на предмет боевых действий австрии-франции - к 1807 не должно быть такой пассивности

    Уже. Заслал шпиенов в Брюссель и по Рейну. Тишина. Собственно, в войну с Францией Австрию втянул я за взятку технологиями - до того единственной войной была Франция - Пруссия (без боев), да десанты испанцев.

    Раньше - при игре за Россию - такого не наблюдал, в 1806 г. обычно начинались активные военные действия в Италии и Германии, почему и обращаю внимание. М.б. это прусская кампания такая, надо посмотреть как у других игроков дела развиваются (за другие страны). А м.б. случайность - и такое бывает.

    ЗЫ. Параллельно играю за Пруссию в Емпаере в Дарт-моде подогнанном под мои пристрастия (в основе - бета 8.0). Там все намного логичнее в стратегической части (хотя зависит это только от игрока - первую кампанию я слил мне войну объявили все; сейчас умудрился поддерживать союз с Австрией, Англией, Россией и Данией захватив основные польские провинции). Боевка ВиМа мне нравится больше дартовской (они настолько разные что трудно сравнивать и у дарта тоже есть свои плюсы в виде активных действий Аи и "драйва" от битв, но в ВиМе боевка реалистичнее и если привыкнуть то более глубокая и дает возможности почувствовать реалии битвы того времени). А страт часть пока не совсем...

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 23 Сентябрь 2012, 19:20

      Chernish

      стек = корпус, нет?
      стек на 20 как раз дивизия - 12 батльонов пехоты (3 бригады), 3-4 батареи, полк кавалерии на усиление.
      Корпус дожен бы быть 45-50.

      Chernish

      Пруссия с плохими дорогами?
      у них даже пром.революция не началась, а от грязищщи их только Фридрих II за 50 лет до этого отучал. Париж оставался помойкой до середины 19 века, ну и т.д.
      -----------------

      Chernish

      страт часть пока не совсем
      это касается что неплохо бы Наполеону пинка придать? Или что-то более?
      Я играл большие кампании за Англию, Францию и Россию и всегда сам задавал тон - поэтому про пассивность ИИ ничего не могу сказать. Реагировать на мои действия у него хватало "мозгов".

      ------------------
      Вдвое снизил приоритет для формирования артиллерии - будем смотреть

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 599
        • Статус:Император

        Дата: 23 Сентябрь 2012, 21:04

        Богданов

        это касается что неплохо бы Наполеону пинка придать? Или что-то более?

        В прежних версиях Франция была намного активнее и соответственно война в Европе полыхала через 2 года после начала игры во-всю (а начиналось шевеление через год). Впрочем повторю м.б. это случайность. Но за Россию я вначале всегда тоже пассивен (строю университеты и дороги) и раньше это не мешало Аи начинать войны самому. РИ в моем лице приходилось реагировтаь на Аи - иначе к 1808 г. можно было получить Наполеона у русских границ.

          ПИВ ответил:

            187

            0

            0

            8

            39
          • Статус:Легионер

          Дата: 23 Сентябрь 2012, 21:55

          Богданов

          Вдвое снизил приоритет для формирования артиллерии - будем смотреть

          Будет ли это реализовано в следующем обновлении? Перебор с артиллерией у всех фракций сильно не нравится, особенно у османов, понаделали за год десятки гаубиц, к ним теперь не подойдешь. Сейчас играю за Россию, 25 ходов. Развиваюсь и "сосредоточиваюсь" как говаривал князь Горчаков. Войну ни с кем пока не инициировал. В тоже время в Европе всё бурлит и пениться. Британия десантом отбила у французов Ганновер ещё весной 1805. Франция за 1805 оккупировала все Рейнские княжества и в январе 1806 осадила Штутгард. Батавия - протекторат Франции. Ещё летом 1805 Австрия проглотила Баварию. Британия воюет уже практически со всеми соседями, в т. ч. с Данией и Швецией. Испанцы и турки пока бездействуют, но османы сосредоточили на границе с Россией такое количество войск (особенно артиллерии), что до Смоленска точно дойдут. Так что лично я на пассивность ИИ пока не жалуюсь.

            Богданов ответил:

              2 553

              18

              0

              253

              2 052
            • Статус:Главред

            Дата: 23 Сентябрь 2012, 22:21

            ПИВ

            понаделали за год десятки гаубиц, к ним теперь не подойдешь
            связка артиллерия + прикрывающая кавалерия отлично работает у ИИ в обороне, а в нападении фуфло - так что османы не дойдут до Смоленска.
            ---------
            Вообще обсуждать бои очень тяжело - стиль у всех разный, там где я теряю 400, сын 70 - по форуму разброс ещё больше наверно будет.

            И ещё про тупой ИИ - ИИ тупой потому как его тупость игрок сам себе и комментирует, игрока же критиковать некому

              ПИВ ответил:

                187

                0

                0

                8

                39
              • Статус:Легионер

              Дата: 24 Сентябрь 2012, 10:24

              "Казачий боевой маневр – «вентерь». На Дону так называется очень добычливая снасть для рыбной ловли, используемая преимущественно во время весенних паводков. Рыба, в мутной воде наткнувшись на сеть, передвигается вдоль неё и попадает в ловушку, из которой выхода уже нет. При устройстве «вентеря» на войне одна часть казаков располагалась заблаговременно и скрытно в засаде, хорошо замаскировавшись, а другая, искусно и правдоподобно симулируя после короткой схватки отступление, завлекала противника в засаду. Улучив удобный момент, обе части, участвующие в маневре, бросались в атаку на преследовавшего противника, который всегда оказывался в ловушке, между двух огней."
              ---------------
              Попробовал вчера на тактике. Очень даже работает, ИИ реагирует адекватно. Подробнее: заманил в ловушку 1-м полуполком казаков (85) 2 тумана сипаев (по 130), которые шли друг за другом. В результате удара из засады 2-м полуполком направленностью на 3/4 фланг-тыл, арьергардный туман сипаев сразу же был опрокинут (основание - "противник с тыла"), а авангардный туман в результате сомкнутого удара с фронта и тыла практически весь был уничтожен. Главное здесь довести маневр до конца и сразу не отвлекаться на преследование. Потери: 1-й полуполк казаков - 15, 2-й полуполк - 7, авангардный туман сипаев - 87, арьергардный - 19.

                ПИВ ответил:

                  187

                  0

                  0

                  8

                  39
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Сентябрь 2012, 11:34

                Казачью "лаву", если ближе к уставу, то лучше делать так: 1-я линия (основная лава) - 50 всадников, 2-я линия (усиление) - 25 всадников, 3-я линия ("маяк") - 10 всадников. Получается мобильней, особенно при "ложном" отступлении, когда строй переворачивается. Поскольку 2-я и 3-я линии короткие, последние всадники практически не "залипают" на преследователей и противника можно дольше тянуть за собой и больше разворачивать тылом к засаде при исполнении маневра "вентерь".

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 24 Сентябрь 2012, 18:21

                  ПИВ

                  1-я линия (основная лава) - 50 всадников, 2-я линия (усиление) - 25 всадников
                  механика игры не позволяет три разных шеренги - отличаться может только последняя. Так что выходит наверно 50 + 35 или 55 + 30
                  ------

                  ПИВ

                  "Казачий боевой маневр
                  однако не ожидал такого подхода к делу, вы меня удивили... одно что сын научился вручную пушки наводить тут ещё вентерь - куда бедному ИИ податься
                  ---------------------------------
                  ---------------------------------
                  Рисуется такая картина - чиновники в управлении будут задействованы все, а не только министры. у них в свойствах, смотря кто по должности, будет отображаться состояние стратегических запасов, они же будут "заведовать" их пополнением. Запасы будут жестко лимитировать возможности по формированию частей. Все материалы по сортам будут появляться не из воздуха а производится на предпритиях, за которыми следить будет прямой резон. Недостаток сперва выразится в перерасходе средств, если ж не хватит в "гуманитарной катастрофе! армии.
                  Как-то так... Это стратегический уровень, внутрирегиональный пока не разрабатывал.

                  Короче, следите за руками )

                    ПИВ ответил:

                      187

                      0

                      0

                      8

                      39
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 24 Сентябрь 2012, 20:27

                    Богданов

                    механика игры не позволяет три разных шеренги - отличаться может только последняя. Так что выходит наверно 50 + 35 или 55 + 30

                    В таком случае лучшим будет второй вариант поскольку лава должна иметь как можно больший фронт, что казакам помогало, а противнику затрудняло совершить охват.
                    -------

                    Богданов

                    сын научился вручную пушки наводить

                    Интересно было бы узнать механику этого "ноу-хау".
                    -------
                    Уважаемый автор, как вы смотрите на то, чтобы выдать казакам новые пики, подлиннее? Как известно в тот период времени не было единого регламентированного образца казачьих пик, но известно, что казаки делали пики на аршин длиннее уланских. Уланская пика в среднем была 2,8 м., плюс аршин (16 вершков = 71,12 см.), итого, примерно 3,5 м. Известно также, что казачья пика обр. 1839 была длиной 3,4 м. Пики, которыми вооружены сейчас османские сипаи, думается, подошли бы по размеру, да и по конструкции они на казачью пику больше похожи.

                      Богданов ответил:

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 052
                      • Статус:Главред

                      Дата: 24 Сентябрь 2012, 20:53

                      ПИВ

                      чтобы выдать казакам новые пики
                      хорошо смотрю )

                      ПИВ

                      лучшим будет второй вариант
                      сделаем

                      ПИВ

                      механику этого "ноу-хау".
                      8-ми фунтовки с 8 лычками кладут ядра весьма точно - и если курсор-прицел которым указываются цели - наводить не в врага (и жать правую клавишу) а в точку на поверхности, то ядра по дуге туда и ложатся . Прикинуть через что они полетят несложно - таким образом контрбатарейная стрельба - (упряжки огромные, целим за) - становится чертовкски эффективна.

                      Это опять игроку +
                        • 253 Страниц
                        • Первая
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 09:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики