Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: Богданов
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 888 · Просмотров: 285 436
  • 289 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред
2 719
18
271
2 325
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода (раскрыть информацию)

Использованы наработки (раскрыть информацию)

Скриншоты русской армии (раскрыть информацию)

Поблагодарить автора (раскрыть информацию)

Читайте о [Mod] Война и Мир в нашей группе Вконтакте Смотрите [Mod] Война и Мир в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    135
    12
    6
    90
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о [Mod] Война и Мир в нашей группе Вконтакте Смотрите [Mod] Война и Мир в нашей группе Ютуба
       Bubenzolern
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      261
      0
      5
      3
      0

      Дата: 20 Январь 2012, 16:26

      Отличная работа!
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред
        2 719
        18
        271
        2 325
        0

        Дата: 20 Январь 2012, 21:40

        Ага, отличная от других ...

        Всё конечно играбельно, но по мере вникания начинают появляться вопросы к разного рода артефактам.
        И в первую очередь игре нужен Смысл, задача "убить всех" ведь не стоит.

        -----------
        В теме интересуют в первую очередь толковые описания кампаний, с точки зрения, каких реакций от ИИ хотелось бы видеть. Ну про ляпы тоже сюда, оперативно не обещаю, но скорее всего поправлю.
        Хотя пик интереса к Н-ТВ в народе позади, это пока единственная столь красочная платформа для отображения Наполеоники. А эпоха уж очень притягательная.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 865
          93
          1 771
          25 998
          1

          Дата: 20 Январь 2012, 23:13

          В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 075
            10
            31
            122
            0

            Дата: 20 Январь 2012, 23:28

            Алгоритм боя построен по другому.
            Изменена компания и её акцент.
            Компания стала легче, бой стал антуражнее.
            Это не хорошо и не плохо, просто другой взгляд/отображение.
            -----
            Работа проделана большая.Играя за Пруссию отпишусь за неё.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 075
              10
              31
              122
              0

              Дата: 21 Январь 2012, 00:46

              agnez (20 Январь 2012, 23:13):

              В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

              BruceQ_Battle - сделан был без знания цифр, просто по результатам мультепреерных компаний.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред
                2 719
                18
                271
                2 325
                0

                Дата: 21 Январь 2012, 08:13

                agnez

                В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?


                Я полагал, что вверху более чем подробно написано.
                Но по акцентам
                1\ Экономическая система в части военного бюджета максимально точно приближена к историческим реалиям, это тянет за собой по штатам
                2\ "Модельные" армии - они выглядят, построены, маневрируют, как оригинальные (огромные ровные линии австрийских батальонов, против быстро развертываемых "живых французов, "стойкие "дисциплинированные немцы) в итоге получаются
                3\ "Модельные" сражения - так как изначально ставилась задача причесать бой под ИИ, пришлось сокращать дистанцию боя, и далее каскад переделок по подгонке морали, темпа огня и проч.
                В целом дух сражений Брюса сохранен (по крайней мне кажется).
                4\ Всякие антуражные правки...
                и т.д.
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 075
                  10
                  31
                  122
                  0

                  Дата: 21 Январь 2012, 21:18

                  agnez

                  В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

                  Что бы было понятно. Мод построен по другому принципу - математическому. Поэтому это уже разные модификации игры "Война и Мир" и "Брюс Батл" построены по разным моделям. И сравнивать их бессмысленно. Это не дарт...
                  Это Две РАЗНЫЕ МОДИФИКАЦИИ игры.
                     Assa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    24
                    0
                    1
                    5
                    0

                    Дата: 22 Январь 2012, 14:39

                    Дорого времени суток, Камрады! Поставил ВиМ как прописано в "шапке". Получилось, что в мушкетёрских полках с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246. Тоже с кавалерией.
                       Assa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      24
                      0
                      1
                      5
                      0

                      Дата: 22 Январь 2012, 17:17

                      В сражении с Турками (в компании) удивило, что крестьяне, азапы, бедуины стреляют на 101 единиц, стрелки назамов на 180. Правда почти не попадают (бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020), картечью всех разогнал. Но, удивило ещё и то, что у гренадеров, гвардии дальность выстрела 50 у егерей и мушкетёров 60. Такие же параметры у французов. Ещё одно наблюдение - каре больше не нужно - один залп и кавалерия бежит при потере 7-10 чел.
                        • 289 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир
                        Письмо АдминуОбратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 22:41 · Счётчики