Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: Богданов
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 953 · Просмотров: 307 775
  • 296 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред
2 714
18
274
2 348
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.



Скачать мод (раскрыть)

Установка мода (раскрыть)

Использованы наработки (раскрыть)

Скриншоты русской армии (раскрыть)

Поблагодарить автора (раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    117
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Napoleon: Total War
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      9
      0
      0
      3
      0

      Дата: 26 Ноябрь 2019, 17:34

         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        814
        2
        138
        349
        0

        Дата: 22 Январь 2012, 18:31

        Богданов

        Цитата

        Дистанция огня сомкнутого строя ограничена - на предельную дальность палят только ополченцы (и в основном бестолку), а также стрелки в цепях.

        Правильно ли, я понял, что дистанция выстрела 50-60 у линейных частей - это, как-бы, те же 100 у милиции, но которая подошла на половину дистанции выстрела, т.е. 50-60, указанные в хар-ках, это не максимальная дистанция, а уже действенного огня и ближе можно не подходить (это все для линейной пехоты)? Вот как-то так сформулировал :facepalm: :030:
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред
          2 714
          18
          274
          2 348
          0

          Дата: 22 Январь 2012, 19:11

          Assa

          с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246

          не было сделано:
          "в файле Documents and Settings\_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\preferences.script.txt (это для ХР - эта папка обычно скрытая)
          установить вручную для строчек campaign_unit_multiplier 1.000001

          Всякие крестьяне палят беспорядочно по врагу со страху как только его видят - т.е. примерно 300 метров. Это просто растрата боеприпасов. Эффективная дальность мушкетного огня 80-120 метров.
          Чем более высокий уровень отрядов тем с более короткой дистанции они атакуют (150-180 метров) - результативность их огня на порядок выше (потому что нервы крепче).

          Это всё именно так и обстояло.
          В идеале я планировал сделать, для игрока возможность стрелять на полную дальность, а для АИ только с эффективной, но для этого надо продублировать ВСЕ отряды в игре у мажоров. Позже может и сделаю., но игроку на самом деле это просто усложнит бой.

          Вольтижеры с 250-300 метров кстати промахиваться уже не будут, так что поаккуратнее. (На тесте дивизион вольтижер заставлял отступать линейный батальон)

          Ещё, как-то позабылось, что тактика есть искусство создания угроз, а не истребление всего живого. Сам факт обстрела, даже безрезультатного, изрядно нервирует и утомляет ваших бойцов. Вы себя вообразите в рядах под пулями...

          Кавалерия в лоб на батальон, на залпы, бесполезна. Каре очень пригодится когда кавалерия займется своим прямым делом - атакой флангов. Атака кавалерии страшная штука.
             Лорд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            103
            1
            1
            22
            0

            Дата: 22 Январь 2012, 23:58

            Прелестно:)!!
            Игра поменялась-мне понравилось.
            Уважаемый Богданов-а Вы не могли бы награды и чины сделать в ETW для России?
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред
              2 714
              18
              274
              2 348
              0

              Дата: 23 Январь 2012, 17:18

              В. Артемьев

              построен по другому принципу - математическому

              пожалуй очень точное наблюдение

              ----------
              В "Империю" я не играю, чтобы переделать награды под "Империю надо изучать таблицы - они там другие, а скрипт будет там работать без изменений.

              Сам переделыавать не буду. Но могу пояснить как адаптировать через приват.
                 Привратник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                90
                0
                1
                15
                0

                Дата: 23 Январь 2012, 17:58

                Играю в кампанию за Францию, уровень сложности на Высокий/Высокий. Заметил, что шассеры находясь в рассыпном сторою и выполняя обстрел противника очень часто поворачиваются к противнику задом ( я при этом приказов им не отдавал) , особенно часто это присходит когда вражеская пехота подходит к ним почти в плотную. Т.е. если за ними (шассерами) не следить , то можно с легкостью лишиться стрелков - их просто в спины штыками переколят :029: .  Еще заметил, тоже довольно часто случается, вражеская пехота строиться в каре, хотя угроз от кавалерии не было ( в этом бою у меня отсутствовала кавалерия), я по началу думал , что противник подойдя ко мне в плотную, бросится в штыки - ан нет, он подошел в плотную и пару отрядов ( в центре своего строя ) выстроил в каре. Кроме вашего мода ничего не использую. Возможно это все случайно совпало- глюкнуло. Если же в целом, то мод определенно хороший. 
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред
                  2 714
                  18
                  274
                  2 348
                  0

                  Дата: 23 Январь 2012, 18:17

                  "Противопехотные" каре постоянно встречаются. Каре дает бонус морали за закрытые фланги, позволякт вести круговую оборону, АИ их периодически строит. Я сужал разницу в бонусах морали, но полностью устранить противопехотные каре увы не смог.

                  По поводу стоящих задом - - наверно вы не очень много играли в Н-ТВ, они как только на местности не застревают... это не к моду вопрос.

                  ----------
                  Вообще игра с 25-40 отрядами в стеке, вносит изрядный бардак в действия игрока, и это вполне соответствует духу поля боя. Ещё неизвестно кто, игрок или АИ, поступает более бестолково, шансы уравниваются.

                  С 20 отрядами у вас слишком хороший контроль.
                     Assa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    24
                    0
                    1
                    5
                    0

                    Дата: 23 Январь 2012, 18:20

                    Доброго времени суток, Камрады! Прошу пояснить, в чём необходимость спешиваться у гусаров и для чего свите генерала стрельба с ходу?
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 088
                      10
                      31
                      129
                      0

                      Дата: 23 Январь 2012, 21:57

                      Богданов (23 Январь 2012, 17:18):

                      В. Артемьев

                      построен по другому принципу - математическому

                      пожалуй очень точное наблюдение

                      "бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020"
                      Ии ты шансов не оставил, а вот бой сделал почти кино(я в смысле что надо командовать и видеть результаты, а не гоняться мышкой за каждым батальоном), осталось ИИ обучить, но это дело времени.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Богданов

                      По поводу стоящих задом - - наверно вы не очень много играли в Н-ТВ, они как только на местности не застревают... это не к моду вопрос.

                      Там срабатывает свойство для пехоты, периодически частично, да же если кнопка не активна (в моде её не видно), если кнопка включена то стрелки отходят некоторое врямя и ..остаются задом к противнику..
                         Привратник
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        90
                        0
                        1
                        15
                        0

                        Дата: 23 Январь 2012, 23:13

                        А где эта кнопка, как включить / отключить ее ? Ни в брюсе , ни в войне и мир я ее не видел.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред
                          2 714
                          18
                          274
                          2 348
                          0

                          Дата: 24 Январь 2012, 08:00

                          Assa

                          в чём необходимость спешиваться у гусаров

                          нет никакой (хотя наверно можно в дом зайти)

                          В. Артемьев

                          "бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020"
                          Ии ты шансов не оставил, а вот бой сделал почти кино

                          шансов нет у турецкого сброда против регулярной армии. Судя по счету - товарищ играл с 20 отрядами и водил всех вручную. (Не забываем, что потерями проигравшей стороны становятся все раненые и "сдавшиеся в плен".)
                          Насчет кино - маленький секрет - в первой редакции описания мода - было написано, что "конечной целью является интерактивное кино"

                          Привратник

                          где эта кнопка

                          речь о кнопке режима "перестрелка" (когда они избегают рукопашной) - она скрыта под другой кнопкой :)
                          UI можно отредактировать и перенести кнопку, но это очень трудоемкая работа.
                            Ran No Jidai
                            Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                            American Revolution
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                            American Civil War
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                            A Proper Empire: Terra Incognita
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                            British East India Company - The Indian Mutiny
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                            The Rights of Man
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                            1800
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                            Troy Total War
                            Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                            Classical Age TW: Mithridatic Wars
                            Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                            Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                            Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                            Hybris
                            Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                            Gercog Mod
                            Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                            Extended Cultures V
                            Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                            MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                            Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                            Medieval Kingdoms: Total War
                            Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                            Imperial Splendour: Rise of the Republic
                            Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                            Colonialism 1600 AD
                            Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                            Imperial Splendour
                            Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                            Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                            Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                            Акавир. Проклятие бессмертных
                            Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                            Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                            Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                            Calradia in Endgame
                            Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                            Vinland: Total War
                            Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                            Thera, Legacy of the Great Torment
                            Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                            Hyrule Total War: Classic Ultimate
                            Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                            Ancient Empires
                            Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                            [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                            Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                            [HoI4] Expert AI
                            Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings
                            Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                            A Game of Thrones
                            Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                            Rise of an Empire
                            Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                            Age of Bronze
                            Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                            New Time Total Wars
                            Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                            [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                            Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                            [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                            Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                            Sanguo Total War
                            Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                            Варяг: Total War
                            Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                            Westeros New Beginning
                            Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                            Rome: Total War - Zombie Mod
                            Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                            The Sundering: Rise of the Witch King
                            Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                            Otherworld Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                            Русь 2: Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                            Русь: Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                            [CK2] The Middle-Earth Project
                            Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                            Bronze Age Total War
                            Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                            Europa Barbarorum
                            Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                            Russian Expansion
                            Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                            Mod 33 [HoI2]
                            Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                            Огнём и Мечом 2
                            Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                            • 296 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Янв 2020, 04:03 · Счётчики