Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: Богданов
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 888 · Просмотров: 285 447
  • 289 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред
2 719
18
271
2 325
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода (раскрыть информацию)

Использованы наработки (раскрыть информацию)

Скриншоты русской армии (раскрыть информацию)

Поблагодарить автора (раскрыть информацию)

Читайте о [Mod] Война и Мир в нашей группе Вконтакте Смотрите [Mod] Война и Мир в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    135
    12
    6
    90
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о [Mod] Война и Мир в нашей группе Вконтакте Смотрите [Mod] Война и Мир в нашей группе Ютуба
       Savva
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      814
      2
      138
      348
      0

      Дата: 22 Январь 2012, 18:31

      Богданов

      Цитата

      Дистанция огня сомкнутого строя ограничена - на предельную дальность палят только ополченцы (и в основном бестолку), а также стрелки в цепях.

      Правильно ли, я понял, что дистанция выстрела 50-60 у линейных частей - это, как-бы, те же 100 у милиции, но которая подошла на половину дистанции выстрела, т.е. 50-60, указанные в хар-ках, это не максимальная дистанция, а уже действенного огня и ближе можно не подходить (это все для линейной пехоты)? Вот как-то так сформулировал :facepalm: :030:
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред
        2 719
        18
        271
        2 325
        0

        Дата: 22 Январь 2012, 19:11

        Assa

        с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246

        не было сделано:
        "в файле Documents and Settings\_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\preferences.script.txt (это для ХР - эта папка обычно скрытая)
        установить вручную для строчек campaign_unit_multiplier 1.000001

        Всякие крестьяне палят беспорядочно по врагу со страху как только его видят - т.е. примерно 300 метров. Это просто растрата боеприпасов. Эффективная дальность мушкетного огня 80-120 метров.
        Чем более высокий уровень отрядов тем с более короткой дистанции они атакуют (150-180 метров) - результативность их огня на порядок выше (потому что нервы крепче).

        Это всё именно так и обстояло.
        В идеале я планировал сделать, для игрока возможность стрелять на полную дальность, а для АИ только с эффективной, но для этого надо продублировать ВСЕ отряды в игре у мажоров. Позже может и сделаю., но игроку на самом деле это просто усложнит бой.

        Вольтижеры с 250-300 метров кстати промахиваться уже не будут, так что поаккуратнее. (На тесте дивизион вольтижер заставлял отступать линейный батальон)

        Ещё, как-то позабылось, что тактика есть искусство создания угроз, а не истребление всего живого. Сам факт обстрела, даже безрезультатного, изрядно нервирует и утомляет ваших бойцов. Вы себя вообразите в рядах под пулями...

        Кавалерия в лоб на батальон, на залпы, бесполезна. Каре очень пригодится когда кавалерия займется своим прямым делом - атакой флангов. Атака кавалерии страшная штука.
           Лорд
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          103
          1
          1
          22
          0

          Дата: 22 Январь 2012, 23:58

          Прелестно:)!!
          Игра поменялась-мне понравилось.
          Уважаемый Богданов-а Вы не могли бы награды и чины сделать в ETW для России?
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред
            2 719
            18
            271
            2 325
            0

            Дата: 23 Январь 2012, 17:18

            В. Артемьев

            построен по другому принципу - математическому

            пожалуй очень точное наблюдение

            ----------
            В "Империю" я не играю, чтобы переделать награды под "Империю надо изучать таблицы - они там другие, а скрипт будет там работать без изменений.

            Сам переделыавать не буду. Но могу пояснить как адаптировать через приват.
               Привратник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              90
              0
              1
              15
              0

              Дата: 23 Январь 2012, 17:58

              Играю в кампанию за Францию, уровень сложности на Высокий/Высокий. Заметил, что шассеры находясь в рассыпном сторою и выполняя обстрел противника очень часто поворачиваются к противнику задом ( я при этом приказов им не отдавал) , особенно часто это присходит когда вражеская пехота подходит к ним почти в плотную. Т.е. если за ними (шассерами) не следить , то можно с легкостью лишиться стрелков - их просто в спины штыками переколят :029: .  Еще заметил, тоже довольно часто случается, вражеская пехота строиться в каре, хотя угроз от кавалерии не было ( в этом бою у меня отсутствовала кавалерия), я по началу думал , что противник подойдя ко мне в плотную, бросится в штыки - ан нет, он подошел в плотную и пару отрядов ( в центре своего строя ) выстроил в каре. Кроме вашего мода ничего не использую. Возможно это все случайно совпало- глюкнуло. Если же в целом, то мод определенно хороший. 
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред
                2 719
                18
                271
                2 325
                0

                Дата: 23 Январь 2012, 18:17

                "Противопехотные" каре постоянно встречаются. Каре дает бонус морали за закрытые фланги, позволякт вести круговую оборону, АИ их периодически строит. Я сужал разницу в бонусах морали, но полностью устранить противопехотные каре увы не смог.

                По поводу стоящих задом - - наверно вы не очень много играли в Н-ТВ, они как только на местности не застревают... это не к моду вопрос.

                ----------
                Вообще игра с 25-40 отрядами в стеке, вносит изрядный бардак в действия игрока, и это вполне соответствует духу поля боя. Ещё неизвестно кто, игрок или АИ, поступает более бестолково, шансы уравниваются.

                С 20 отрядами у вас слишком хороший контроль.
                   Assa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  24
                  0
                  1
                  5
                  0

                  Дата: 23 Январь 2012, 18:20

                  Доброго времени суток, Камрады! Прошу пояснить, в чём необходимость спешиваться у гусаров и для чего свите генерала стрельба с ходу?
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 075
                    10
                    31
                    122
                    0

                    Дата: 23 Январь 2012, 21:57

                    Богданов (23 Январь 2012, 17:18):

                    В. Артемьев

                    построен по другому принципу - математическому

                    пожалуй очень точное наблюдение

                    "бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020"
                    Ии ты шансов не оставил, а вот бой сделал почти кино(я в смысле что надо командовать и видеть результаты, а не гоняться мышкой за каждым батальоном), осталось ИИ обучить, но это дело времени.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Богданов

                    По поводу стоящих задом - - наверно вы не очень много играли в Н-ТВ, они как только на местности не застревают... это не к моду вопрос.

                    Там срабатывает свойство для пехоты, периодически частично, да же если кнопка не активна (в моде её не видно), если кнопка включена то стрелки отходят некоторое врямя и ..остаются задом к противнику..
                       Привратник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      90
                      0
                      1
                      15
                      0

                      Дата: 23 Январь 2012, 23:13

                      А где эта кнопка, как включить / отключить ее ? Ни в брюсе , ни в войне и мир я ее не видел.
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред
                        2 719
                        18
                        271
                        2 325
                        0

                        Дата: 24 Январь 2012, 08:00

                        Assa

                        в чём необходимость спешиваться у гусаров

                        нет никакой (хотя наверно можно в дом зайти)

                        В. Артемьев

                        "бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020"
                        Ии ты шансов не оставил, а вот бой сделал почти кино

                        шансов нет у турецкого сброда против регулярной армии. Судя по счету - товарищ играл с 20 отрядами и водил всех вручную. (Не забываем, что потерями проигравшей стороны становятся все раненые и "сдавшиеся в плен".)
                        Насчет кино - маленький секрет - в первой редакции описания мода - было написано, что "конечной целью является интерактивное кино"

                        Привратник

                        где эта кнопка

                        речь о кнопке режима "перестрелка" (когда они избегают рукопашной) - она скрыта под другой кнопкой :)
                        UI можно отредактировать и перенести кнопку, но это очень трудоемкая работа.
                          • 289 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир
                          Письмо АдминуОбратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 23:34 · Счётчики