Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: Богданов
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 888 · Просмотров: 284 949
  • 289 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред
2 719
18
271
2 324
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода (раскрыть информацию)

Использованы наработки (раскрыть информацию)

Скриншоты русской армии (раскрыть информацию)

Поблагодарить автора (раскрыть информацию)

Читайте о [Mod] Война и Мир в нашей группе Вконтакте Смотрите [Mod] Война и Мир в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    135
    12
    6
    90
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о [Mod] Война и Мир в нашей группе Вконтакте Смотрите [Mod] Война и Мир в нашей группе Ютуба
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред
      2 719
      18
      271
      2 324
      0

      Дата: 27 Январь 2012, 20:38

      ДОПОЛНЕНИЯ 27 ЯНВАРЯ 2012

      1. Игрок сможет формировать милицию со второго хода. АИ не будет.
      2. "Торговые войны" - морские державы получают изначально крупные торговые флоты, при этом срок постройки торговых судов удвоен, доходность колониальной торговли понижена (10-15%).
      - этим преодолевается преимущество игрока над АИ в отношении скорости начального освоения колониальной торговли. (Ранее АИ торговал 3 кораблоями, а игрок 15-ю, что давло ему излишнее экономическое преимущество, и выводило возможный доход выше исторически необходимых рамок)
      3. ФРанцузская пехота переодета в двууголки, гренадеры в меховые шапки.
      С января 1806 года вновь формируемые подразделения получат кивера
      4. АИ имеет "подсказку", что Рос.Империю надо бы сдержать в Молдавии и в Финляндии. (тест)
      5. При захвате Стамбула агрессивность АИ в отношении игрока повысится. (тест)
      6. Народные "Восстания" - Балканы, Испания, Польша - нестабильные регионы, будут бузить
      7. Состав войск бунтовщиков ограничен в основном милицей и легкой кавалерией, (больше у восставших не будет пушек)
      7. Начальные армии французских генералов стали ветеранами
      8. При иноземной оккупации столиц - периодически гарантированы народные восстания против захватчика.
      9. Минорам (вкл.Саксонию) дано формирование 6-фунт артиллерии в обычных казармах, таким образом решен косяк с минорами не имеющими арт.арсеналов
      10. Стартовая турецкая армия пересмотрена - больше янычар, мало низам, + 2 линейных корабля

      Установка вручную:
      разархивировать в папку игры DATA (с заменой предыдущих)
      удалить файлы предыдущей версии
      BQB_battle
      BQB_camp
      BQB_text

      файл scripting.lua поместите в парку data\campaigns\mp_eur_napoleon

      с сохранениями совместимо, (но милиция не включится, и если до 1806 года доиграли то кивера у французов не появятся)

      Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (63 мб)

      Рекомендую скачать 416 версию Саксонской армии (взамен 415с) из "BruceQ Battle",
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      ---------
      К сожалению, из-за возросшего объема планируемую эволюцию прусской униформы доделаю позже.

      Когда изменений накопится достаточно шапка темы будет обновлена полностью.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред
        2 719
        18
        271
        2 324
        0

        Дата: 28 Январь 2012, 10:31

        Уточнение - п.8 не работает в данной редакции!

        проверка срабатывания скрипта была мной проведена некорректно. Блок присвоения переменных не в том разделе стоял. Поскольку некритично, то правку выложу вместе со следующим дополнением.
        --------
        Выявлен ещё один вменённый косяк - из-за отключенных для АИ наймов милиции, она не появляется в том числе и у повстанцев. Буду исправлять.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 853
          93
          1 771
          25 976
          1

          Дата: 28 Январь 2012, 11:35

          Богданов

          . Минорам (вкл.Саксонию) дано формирование 6-фунт артиллерии в обычных казармах, таким образом решен косяк с минорами не имеющими арт.арсеналов


          Хорошее решение, уже имеется в некоторых модах.

          Кстати, не думаете о редактировании карты? При помощи EasyEsf это работа на минут 10-15. Я к примеру все однослотовые города сделал двухслотовыми, Бавария, Саксония, Дания и Неаполь получили по чеыре слота, остальные миноры по три. Геймплей резко улучшился, малые фракции теперь не так то просто "скушать", они, в особенности Саксония и Бавария могут сильно огрызнуться.
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 075
            10
            31
            122
            0

            Дата: 28 Январь 2012, 16:52

            agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 075
              10
              31
              122
              0

              Дата: 28 Январь 2012, 16:52

              agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.
              дубль из за глюка сайта, не удаляем.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред
                2 719
                18
                271
                2 324
                0

                Дата: 28 Январь 2012, 17:50

                agnez

                решение, уже имеется в некоторых модах

                :) не знал-с другие моды не играю

                Картой не занимался. Я ко всему подхожу комплексно, а география вещь ёмкая.

                (кол-во слотов в городах (таунах) редактируются скриптовой командой в одну строчку и это займет около минуты на штуку )))

                -----------------
                На рабочем столе прусская и баварская армия, два десятка европейских орденов, и дипломатические скрипты для кампании - на первое время хватит
                   Luntik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  28
                  0
                  10
                  8
                  0

                  Дата: 28 Январь 2012, 20:10

                  Богданов (28 Январь 2012, 17:50):

                  (кол-во слотов в городах (таунах) редактируются скриптовой командой в одну строчку и это займет около минуты на штуку )))

                  Прошу прощения, Богданов, вас не затруднит привести здесь пример этой скриптовой команды.
                  Жду с нетерпением.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 853
                    93
                    1 771
                    25 976
                    1

                    Дата: 28 Январь 2012, 20:24

                    Luntik

                    Прошу прощения, Богданов, вас не затруднит привести здесь пример этой скриптовой команды.
                    Жду с нетерпением.


                    Присоединяюсь. :038:
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    В. Артемьев

                    agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.


                    Это был мой косяк: перед новой правкой не удалил старые файлы, вот редактирование сбилось. После, начав с "чистого" листа, все получилось. Игра идет без сбоев и вылетов, сохранения грузятся как надо.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред
                      2 719
                      18
                      271
                      2 324
                      0

                      Дата: 28 Январь 2012, 22:12

                      Luntik

                      привести здесь пример этой скриптовой команды


                      находил вот такое в докудемонах

                      Command: spawn_town_level
                      Description: Spawning new towns up to this level
                      Usage: spawn_town_level("region_key", level, want_notification)

                      это в ТРОМе есть
                      spawn_town_level("town:eur_france:lyons", 2, true)

                      сам не проверял
                         Luntik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        28
                        0
                        10
                        8
                        0

                        Дата: 28 Январь 2012, 22:33

                        spawn_town_level не имеет отношения к изменению количества слотов в городах.
                          • 289 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир
                          Письмо АдминуОбратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 02:24 · Счётчики