Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
  • 388 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 27 января 2012, 20:38

        ДОПОЛНЕНИЯ 27 ЯНВАРЯ 2012

        1. Игрок сможет формировать милицию со второго хода. АИ не будет.
        2. "Торговые войны" - морские державы получают изначально крупные торговые флоты, при этом срок постройки торговых судов удвоен, доходность колониальной торговли понижена (10-15%).
        - этим преодолевается преимущество игрока над АИ в отношении скорости начального освоения колониальной торговли. (Ранее АИ торговал 3 кораблоями, а игрок 15-ю, что давло ему излишнее экономическое преимущество, и выводило возможный доход выше исторически необходимых рамок)
        3. ФРанцузская пехота переодета в двууголки, гренадеры в меховые шапки.
        С января 1806 года вновь формируемые подразделения получат кивера
        4. АИ имеет "подсказку", что Рос.Империю надо бы сдержать в Молдавии и в Финляндии. (тест)
        5. При захвате Стамбула агрессивность АИ в отношении игрока повысится. (тест)
        6. Народные "Восстания" - Балканы, Испания, Польша - нестабильные регионы, будут бузить
        7. Состав войск бунтовщиков ограничен в основном милицей и легкой кавалерией, (больше у восставших не будет пушек)
        7. Начальные армии французских генералов стали ветеранами
        8. При иноземной оккупации столиц - периодически гарантированы народные восстания против захватчика.
        9. Минорам (вкл.Саксонию) дано формирование 6-фунт артиллерии в обычных казармах, таким образом решен косяк с минорами не имеющими арт.арсеналов
        10. Стартовая турецкая армия пересмотрена - больше янычар, мало низам, + 2 линейных корабля

        Установка вручную:
        разархивировать в папку игры DATA (с заменой предыдущих)
        удалить файлы предыдущей версии
        BQB_battle
        BQB_camp
        BQB_text

        файл scripting.lua поместите в парку data\campaigns\mp_eur_napoleon

        с сохранениями совместимо, (но милиция не включится, и если до 1806 года доиграли то кивера у французов не появятся)

        Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (63 мб)

        Рекомендую скачать 416 версию Саксонской армии (взамен 415с) из "BruceQ Battle",
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        ---------
        К сожалению, из-за возросшего объема планируемую эволюцию прусской униформы доделаю позже.

        Когда изменений накопится достаточно шапка темы будет обновлена полностью.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 28 января 2012, 10:31

          Уточнение - п.8 не работает в данной редакции!

          проверка срабатывания скрипта была мной проведена некорректно. Блок присвоения переменных не в том разделе стоял. Поскольку некритично, то правку выложу вместе со следующим дополнением.
          --------
          Выявлен ещё один вменённый косяк - из-за отключенных для АИ наймов милиции, она не появляется в том числе и у повстанцев. Буду исправлять.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 28 января 2012, 11:35

            Богданов

            . Минорам (вкл.Саксонию) дано формирование 6-фунт артиллерии в обычных казармах, таким образом решен косяк с минорами не имеющими арт.арсеналов


            Хорошее решение, уже имеется в некоторых модах.

            Кстати, не думаете о редактировании карты? При помощи EasyEsf это работа на минут 10-15. Я к примеру все однослотовые города сделал двухслотовыми, Бавария, Саксония, Дания и Неаполь получили по чеыре слота, остальные миноры по три. Геймплей резко улучшился, малые фракции теперь не так то просто "скушать", они, в особенности Саксония и Бавария могут сильно огрызнуться.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2012, 16:52

              agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2012, 16:52

                agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.
                дубль из за глюка сайта, не удаляем.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 28 января 2012, 17:50

                  agnez

                  решение, уже имеется в некоторых модах

                  :) не знал-с другие моды не играю

                  Картой не занимался. Я ко всему подхожу комплексно, а география вещь ёмкая.

                  (кол-во слотов в городах (таунах) редактируются скриптовой командой в одну строчку и это займет около минуты на штуку )))

                  -----------------
                  На рабочем столе прусская и баварская армия, два десятка европейских орденов, и дипломатические скрипты для кампании - на первое время хватит
                     Luntik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2012, 20:10

                    Богданов (28 января 2012, 17:50):

                    (кол-во слотов в городах (таунах) редактируются скриптовой командой в одну строчку и это займет около минуты на штуку )))

                    Прошу прощения, Богданов, вас не затруднит привести здесь пример этой скриптовой команды.
                    Жду с нетерпением.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 28 января 2012, 20:24

                      Luntik

                      Прошу прощения, Богданов, вас не затруднит привести здесь пример этой скриптовой команды.
                      Жду с нетерпением.


                      Присоединяюсь. :038:
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      В. Артемьев

                      agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.


                      Это был мой косяк: перед новой правкой не удалил старые файлы, вот редактирование сбилось. После, начав с "чистого" листа, все получилось. Игра идет без сбоев и вылетов, сохранения грузятся как надо.
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 28 января 2012, 22:12

                        Luntik

                        привести здесь пример этой скриптовой команды


                        находил вот такое в докудемонах

                        Command: spawn_town_level
                        Description: Spawning new towns up to this level
                        Usage: spawn_town_level("region_key", level, want_notification)

                        это в ТРОМе есть
                        spawn_town_level("town:eur_france:lyons", 2, true)

                        сам не проверял
                           Luntik
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 января 2012, 22:33

                          spawn_town_level не имеет отношения к изменению количества слотов в городах.
                            • 388 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики