Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 765 · Просмотров: 213 278

  • 277 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Война и Мир Вконтакте!
  • Война и Мир в Фейсбуке!
  • Война и Мир в Google+!
Библиотека
Богданов
  • Imperial
Imperial
2 698
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 226
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    Savva
    • Imperial
    Imperial
    671
    Imperial
    2
    Imperial
    135
    Imperial
    226
    Imperial
    0

    Дата: 22 Январь 2012, 18:31

    Богданов

    Цитата

    Дистанция огня сомкнутого строя ограничена - на предельную дальность палят только ополченцы (и в основном бестолку), а также стрелки в цепях.

    Правильно ли, я понял, что дистанция выстрела 50-60 у линейных частей - это, как-бы, те же 100 у милиции, но которая подошла на половину дистанции выстрела, т.е. 50-60, указанные в хар-ках, это не максимальная дистанция, а уже действенного огня и ближе можно не подходить (это все для линейной пехоты)? Вот как-то так сформулировал :facepalm: :030:
      Богданов
      • Imperial
      Imperial
      2 698
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 226
      Imperial
      0

      Дата: 22 Январь 2012, 19:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Assa

      с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246

      не было сделано:
      "в файле Documents and Settings\_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\preferences.script.txt (это для ХР - эта папка обычно скрытая)
      установить вручную для строчек campaign_unit_multiplier 1.000001

      Всякие крестьяне палят беспорядочно по врагу со страху как только его видят - т.е. примерно 300 метров. Это просто растрата боеприпасов. Эффективная дальность мушкетного огня 80-120 метров.
      Чем более высокий уровень отрядов тем с более короткой дистанции они атакуют (150-180 метров) - результативность их огня на порядок выше (потому что нервы крепче).

      Это всё именно так и обстояло.
      В идеале я планировал сделать, для игрока возможность стрелять на полную дальность, а для АИ только с эффективной, но для этого надо продублировать ВСЕ отряды в игре у мажоров. Позже может и сделаю., но игроку на самом деле это просто усложнит бой.

      Вольтижеры с 250-300 метров кстати промахиваться уже не будут, так что поаккуратнее. (На тесте дивизион вольтижер заставлял отступать линейный батальон)

      Ещё, как-то позабылось, что тактика есть искусство создания угроз, а не истребление всего живого. Сам факт обстрела, даже безрезультатного, изрядно нервирует и утомляет ваших бойцов. Вы себя вообразите в рядах под пулями...

      Кавалерия в лоб на батальон, на залпы, бесполезна. Каре очень пригодится когда кавалерия займется своим прямым делом - атакой флангов. Атака кавалерии страшная штука.
        Лорд
        • Imperial
        Imperial
        102
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        22
        Imperial
        0

        Дата: 22 Январь 2012, 23:58

        Прелестно:)!!
        Игра поменялась-мне понравилось.
        Уважаемый Богданов-а Вы не могли бы награды и чины сделать в ETW для России?
          Богданов
          • Imperial
          Imperial
          2 698
          Imperial
          18
          Imperial
          268
          Imperial
          2 226
          Imperial
          0

          Дата: 23 Январь 2012, 17:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев

          построен по другому принципу - математическому

          пожалуй очень точное наблюдение

          ----------
          В "Империю" я не играю, чтобы переделать награды под "Империю надо изучать таблицы - они там другие, а скрипт будет там работать без изменений.

          Сам переделыавать не буду. Но могу пояснить как адаптировать через приват.
            Привратник
            • Imperial
            Imperial
            90
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            15
            Imperial
            0

            Дата: 23 Январь 2012, 17:58

            Играю в кампанию за Францию, уровень сложности на Высокий/Высокий. Заметил, что шассеры находясь в рассыпном сторою и выполняя обстрел противника очень часто поворачиваются к противнику задом ( я при этом приказов им не отдавал) , особенно часто это присходит когда вражеская пехота подходит к ним почти в плотную. Т.е. если за ними (шассерами) не следить , то можно с легкостью лишиться стрелков - их просто в спины штыками переколят :029: .  Еще заметил, тоже довольно часто случается, вражеская пехота строиться в каре, хотя угроз от кавалерии не было ( в этом бою у меня отсутствовала кавалерия), я по началу думал , что противник подойдя ко мне в плотную, бросится в штыки - ан нет, он подошел в плотную и пару отрядов ( в центре своего строя ) выстроил в каре. Кроме вашего мода ничего не использую. Возможно это все случайно совпало- глюкнуло. Если же в целом, то мод определенно хороший. 
              Богданов
              • Imperial
              Imperial
              2 698
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 226
              Imperial
              0

              Дата: 23 Январь 2012, 18:17

              "Противопехотные" каре постоянно встречаются. Каре дает бонус морали за закрытые фланги, позволякт вести круговую оборону, АИ их периодически строит. Я сужал разницу в бонусах морали, но полностью устранить противопехотные каре увы не смог.

              По поводу стоящих задом - - наверно вы не очень много играли в Н-ТВ, они как только на местности не застревают... это не к моду вопрос.

              ----------
              Вообще игра с 25-40 отрядами в стеке, вносит изрядный бардак в действия игрока, и это вполне соответствует духу поля боя. Ещё неизвестно кто, игрок или АИ, поступает более бестолково, шансы уравниваются.

              С 20 отрядами у вас слишком хороший контроль.
                Assa
                • Imperial
                Imperial
                24
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                5
                Imperial
                0

                Дата: 23 Январь 2012, 18:20

                Доброго времени суток, Камрады! Прошу пояснить, в чём необходимость спешиваться у гусаров и для чего свите генерала стрельба с ходу?
                  В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 074
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  120
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Январь 2012, 21:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (23 Январь 2012, 17:18):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев

                  построен по другому принципу - математическому

                  пожалуй очень точное наблюдение

                  "бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020"
                  Ии ты шансов не оставил, а вот бой сделал почти кино(я в смысле что надо командовать и видеть результаты, а не гоняться мышкой за каждым батальоном), осталось ИИ обучить, но это дело времени.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                  По поводу стоящих задом - - наверно вы не очень много играли в Н-ТВ, они как только на местности не застревают... это не к моду вопрос.

                  Там срабатывает свойство для пехоты, периодически частично, да же если кнопка не активна (в моде её не видно), если кнопка включена то стрелки отходят некоторое врямя и ..остаются задом к противнику..
                    Привратник
                    • Imperial
                    Imperial
                    90
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Январь 2012, 23:13

                    А где эта кнопка, как включить / отключить ее ? Ни в брюсе , ни в войне и мир я ее не видел.
                      Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 698
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      268
                      Imperial
                      2 226
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Январь 2012, 08:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Assa

                      в чём необходимость спешиваться у гусаров

                      нет никакой (хотя наверно можно в дом зайти)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев

                      "бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020"
                      Ии ты шансов не оставил, а вот бой сделал почти кино

                      шансов нет у турецкого сброда против регулярной армии. Судя по счету - товарищ играл с 20 отрядами и водил всех вручную. (Не забываем, что потерями проигравшей стороны становятся все раненые и "сдавшиеся в плен".)
                      Насчет кино - маленький секрет - в первой редакции описания мода - было написано, что "конечной целью является интерактивное кино"

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Привратник

                      где эта кнопка

                      речь о кнопке режима "перестрелка" (когда они избегают рукопашной) - она скрыта под другой кнопкой :)
                      UI можно отредактировать и перенести кнопку, но это очень трудоемкая работа.
                        • 277 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        • Война и Мир Вконтакте!
                        • Война и Мир Фейсбуке!
                        • Война и Мир Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 11:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики