Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 212 115

Библиотека

Богданов
    Imperial
    2 698
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 226
    Imperial
    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    В. Артемьев
      Imperial
      2 074
      Imperial
      10
      Imperial
      31
      Imperial
      120
      Imperial
      0

    Дата: 15 Февраль 2012, 00:29

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    Цель снизить боевые потери ставил изначально, но получилось что в самом бою потери ниже, но по итогу боя проигравший все равно несет огромные потери при расчете преследования. Вчера снизил К потерь для проигравшего для авторасчета. Посмотрим что получится.

    Бой был со стеком где основными был "Висленский легион". Раскатал их Прусскими новобранцами как детей - сопротивление очень слабое. Остальное два дивизиона гусар довершили и генерал. "Висленцы" не смогли да же на дистанцию атаки выйти. Но 30 к 3500 все таки перебор. Да и "костыль" для ИИ зря убрал - опять ИИ вступает в бой уставший и истощенный, несмотря на то, что пороги усталости Ты повысил.
    За Себя скажу, что действую только бригадами и играю по правилу "двух кликов", всё остальное только групповое маневрирование через кнопки нажатием мышкой - существенно меняет геймплей, надеюсь, что все таки пропишу в баталию. Да ИИ в формациях периодически ставит батареи/взвода друг за другом, но для игрока такое построение батарей при передвижении удобно.
    --
    По поводу кино - Тебе так больше нравится. Мне нравится ошутить себя командиром бригады, Тебе командиром стека/дивизии. Но писать то же, что ТЫ/ВЫ написали для компании для баталии придется. Поскольку "ентите" меняет только анимационное отображение (в целом), а "формацин.бин" воздействует косвенно
    --
    По флоту - у Португалии нет прибыли от торговли (экспорта из факторий)у ИИ-шной то же, пока не знаю почему. У флота алгоритм криво работает - то есть надо обнулить и писать свой.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    Микроопрос. 1/ Стоит ли и для игрока сделать принудительное превращение разгромленного врага в протекторат?
    2/ Стоит ли ещё удвоить стартовые армии? Так как в первый год нарушается пропорции расходов бюджета.

    1. стоит, те паче есть возможность сделать найм ограниченных контингентов протектората + перехват хода протектората реализован. Так, что перспективно и с точки зрения играбельности и историчности.
    2. стартовые увеличивать не стоит, пока лимит стека не решен без задействования есф.

      Savva
        Imperial
        671
        Imperial
        2
        Imperial
        135
        Imperial
        226
        Imperial
        0

      Дата: 15 Февраль 2012, 08:40

      В. Артемьев\

      Цитата

      действую только бригадами и играю по правилу "двух кликов", всё остальное только групповое маневрирование через кнопки нажатием мышкой - существенно меняет геймплей


      Можно, пожалуйста, по подробнее об этом методе, чтоб взять на вооружение :)

      Цитата

      "Висленцы" не смогли да же на дистанцию атаки выйти. Но 30 к 3500 все таки перебор


      То же постоянно выигрыш в сражениях с результатом 100 к 2500, начинает напрягать, как в ванильном Риме.
      Еще практически бесполезна кавалерия у компа, если раньше опасался кавы, строил каре, то сейчас каре вообще не нужно, кавалерия пугается, не успев доскакать до пехоты, а если та еще и успеет выстрелить, то кава убегает далеко и на долго.

        Богданов
          Imperial
          2 698
          Imperial
          18
          Imperial
          268
          Imperial
          2 226
          Imperial
          0

        Дата: 15 Февраль 2012, 11:35

        Вот это по делу замечания наконец-то пошли.

        К боям у меня тоже много претензий. Я в измененной боевой системе основным достижением считаю эмоциональную окраску происходящего. Механика боя на иделальную близко не претендует.
        Я чётко знаю, что нужно сделать в кампании, но как добиться идеала на поле боя с этим движком сейчас не представляю.

        По поводу усталости - забавно - раньше было сожаление что войска в бою не устают.

        Групформейшн.бин требует переработки - там надо научить ИИ применять кавалерию массированно, а стрелков совместно с сомкнутыми батальонами. Но эта работа раньше лета не светит. Я думаю кампания всю весну займет.
        Ещё есть вариант компу и игроку дать юниты с разныит характеристиками.

        Ещё по боям очень интересует как ведет себя 2-оруд. артиллерия?

        Хочу сказать, что у меня при 30-40 юнитах, регулярно пропадающих иконках отрядов, маневрировании на поле только по клавишам (чтоб строй не тенрять) и не пользуясь паузой, выиграть ИИ без потерь не получается.

          В. Артемьев
            Imperial
            2 074
            Imperial
            10
            Imperial
            31
            Imperial
            120
            Imperial
            0

          Дата: 15 Февраль 2012, 11:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          По поводу усталости - забавно - раньше было сожаление что войска в бою не устают.

          я писал о том, что ИИ пока маневрирует становится уставшим и истощенным без непосредственного стрелкового/артиллерийского обстрела.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva

          Можно, пожалуйста, по подробнее об этом методе, чтоб взять на вооружение :)

          Кликается на поле только в двух случаях 1. указание цели для стрельбы 2.указание кого атаковать в рукопашную. Всё остальное клавишами. Кстати бой получается красивее и интереснее.

            Богданов
              Imperial
              2 698
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 226
              Imperial
              0

            Дата: 15 Февраль 2012, 14:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев

            Да и "костыль" для ИИ зря убрал - опять ИИ вступает в бой уставший и истощенный

            пожалуй верну. Хотя жаль. Задумка то вот в чем - создать контраст во второй половине боя между свежими резервами и теми что повоевали. Да и я его не просто так убрал - при медленном шаге они же у меня вообще не устают. Дурацкая привычка ИИ маневры бегать его подводит.

            Может решение лежит в резком увеличении рамок усталости, и с одновременным увеличением именно боевой усталости.

            По мне как-то нехорошо - простоять с нагрузкой 12 кг во фронте час, и отдохнуть после этого. (Стоять в очереди например очень тяжело.)

            --------------
            Такой вопрос - в каком моде у игрока наибольшие потери в бою?

              Савромат
                Imperial
                22 639
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 601
                Imperial
                58

              Дата: 15 Февраль 2012, 14:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

              Такой вопрос - в каком моде у игрока наибольшие потери в бою?

              Просто потери? Чтобы увеличить потери игрока надо тупо поднять мораль всем юнитам. Аи становится нечувствительным к маневрам геймера и дерется до последнего - от этого у армии игрока резко возрастают потери. Но это не очень правдоподобно и интересно.

              Имхо лучший результат когда мораль выше ванильной примерно на треть, но не выходит за пределы пороговых значений, зашитых в движке и соответственно не отменяет действия тех или иных боевых событий ("под обстрелом", "атака с фланга", "генерал убит" и т.д.), а лишь несколько увеличивает стойкость Аи-войск - и одновременно увеличиваются параметры защиты что замедляет потери (от уровня потерь тоже зависит поведение в бою - одно дело убито 20% - другое - больше 50%). Но это выводы мододела на РТВ и МТВ, и хотя ничего не изменилось и цифровые границы перехода отряда в то или иное состояние в бою остаются в Емпаере теми же что и в МТВ1 - про Нап я вообще не знаю ничего. Так что строго не судите если я ошибаюсь... :046:

                Богданов
                  Imperial
                  2 698
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  268
                  Imperial
                  2 226
                  Imperial
                  0

                Дата: 16 Февраль 2012, 08:59

                Конечно требуется не потери игроку завышать, а боле-мене уравнять.
                Войска должны реагировать на угрозы, поэтому тупо завшать мораль не прокатит.
                В Н-ТВ уровень потерь сильно завышен по отношению к реальности. Это не Сталинградский элеватор - никто до последнего не стоит, мотивация не та. В игре очень грубая шкала потерь, мешает точной настройке.
                ------------
                С флотом я кое-что придумал. - После уничтожения основного флота в Атлантике будем вызывать флот из колоний! У Англии до фига в колонии услано -правда в основном 50-ти пушечники но всё вперед. У францев с испаносами тоже крейсерские силы есть. (офф-топ: Ушаков св.Георгия 3 ст. у меня получил)))
                -----------
                Понял что, принудительные протектораты я делаю, стартовые армии не трогаю.
                -----------

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев

                у Португалии нет прибыли от торговли (экспорта из факторий)у ИИ-шной то же
                Так может ни один минор вообще с факториями не торгует??

                  Savva
                    Imperial
                    671
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    135
                    Imperial
                    226
                    Imperial
                    0

                  Дата: 16 Февраль 2012, 09:50

                  В. Артемьев

                  Цитата

                  Кликается на поле только в двух случаях 1. указание цели для стрельбы 2.указание кого атаковать в рукопашную. Всё остальное клавишами.

                  Понял. Практически так и делаю. Но в ВиМе, при приблизительно равном соотношении сил, маневрировать почти не надо, враг и так бежит :( отсюда такое соотношение потерь.
                  Таки удалось проиграть сражение, но силы были 1 к 4, не в мою пользу :030:

                  Богданов

                  Цитата

                  Ещё по боям очень интересует как ведет себя 2-оруд. артиллерия?


                  В проигранном бое прусская 6ти фунтовка вела себя очень хорошо :) Стреляла до последнего патрона (пока на поле оставался хоть один союзный отряд) как только осталась одна, сделав последний залп в набегающую толпу, смылась :041:
                  Радует, что опрокинутые отряды возвращаются иногда не по одному разу.

                  Цитата

                  Ещё есть вариант компу и игроку дать юниты с разныит характеристиками


                  По опыту модов на РТВ и МТВ только так и надо. Вообще, чтоб человеку в серии ТВ было интересно играть, компании надо балансировать конкретно под страну, управляемую игроком, только тогда достигается более вменяемая игра с компом. А общая балансировка получается и не вашим и не нашим :) Имхо.

                  ПыСы Вот в Брюсе с соотношением потерь нормально #* :)

                    Богданов
                      Imperial
                      2 698
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      268
                      Imperial
                      2 226
                      Imperial
                      0

                    Дата: 16 Февраль 2012, 10:11

                    Savva А какой у вас уровень сложности в боях? Вери хард вам в помощь ))

                    Соотношение потерь, если вы обратите внимание во время боя на цифры, резко ухудшается в момент нажатия кнопки "завершить сражение", а не по ходу самого боя. Если я правильно догадался причинах , то ситуация скоро улучшится.

                    Враг не "сам бежит" а "отступает для перегруппировки и повторной атаки" ))

                    И по кавалерии, которая не страшная, - она не может быть страшная при атаке в лоб, только во фланг.
                    (Сомосьерра редчайшее исключение) + в отрыве от своих, да по-дивизионно у них очко играет.
                    Вообще, почитав мемуары, я эту ситуацию воспринимаю как реалистичную.

                    -----
                    У меня лежит рабочая болванка с утроенным кол-вом видов юнитов - походу, её надо реанимировать и настроить.

                      В. Артемьев
                        Imperial
                        2 074
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        31
                        Imperial
                        120
                        Imperial
                        0

                      Дата: 16 Февраль 2012, 11:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                      Враг не "сам бежит" а "отступает для перегруппировки и повторной атаки" ))

                      если скорректировать влияние отсыпающего подразделения с построениями ИИ,по дистанциям и воздействию. то будет видимость того, что группа/бригада отходит для перегруппировки, в случае неудачи одного/двух подразделений. Я думаю у Тебя это будет нормально работать. в брюсе подобный вариант приводил к возникновению паники при сильном фланговом ударе, но это было сделано для мультиплеера поскольку Ии не может перегруппироваться.
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 00:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики