Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 767 · Просмотров: 219 008

Богданов
  • Imperial
Imperial
2 701
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 233
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    pinewood
    • Imperial
    Imperial
    46
    Imperial
    0
    Imperial
    21
    Imperial
    99
    Imperial
    0

    Дата: 26 Октябрь 2012, 11:07

    Ну, тогда мы им ничего не скажем;)
    Почему бы в следующих релизах тоже не внести фичу со сменой униформ. Заранее извинюсь за настырность, ведь у вас как у автора свое видение развитие мода Война и Мир.
    Использовать их наработки можно будет после релиза Мастеров, как написано у них.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 910
      Imperial
      366
      Imperial
      3 816
      Imperial
      27 458
      Imperial
      58

      Дата: 26 Октябрь 2012, 11:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pinewood

      Интересно реализована система рекрутирования - она привязана к городам (крупные по численности города могут выставить большее число полков, чем небольшие).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      а ничего что 99% солдат крестьяне?

      В НТВ привязка рекрутского пула к сословиям еще не сделана. Хотя сами сословия уже есть. В Р2ТВ обещают это. А пока население провинции считается оптом и отражается как население города.

      Но! на дворе 1805 а не средневековье. Полки не имеют никакой привязки к провинциям даже если называются по их именам (кроме ландвера и прочих ополчений включая казаков). Саратовский полк не имел никакого отношения по комплектации к Саратову. Так что это не просто неинтерсно - но и неправильно.

      А АОР у ВиМе и так есть - казаков на Дону можно а не в Москве, гвардию - в столице и т.д.
        pinewood
        • Imperial
        Imperial
        46
        Imperial
        0
        Imperial
        21
        Imperial
        99
        Imperial
        0

        Дата: 26 Октябрь 2012, 11:29

        Я говорил, что интересно реализован лимит количества полков, которые можно нанять в той или иной провинции, а не в именовании полков. В провинции с большим городом 4-5 пехотных 1-2 каваллерии, в мелких - 1-2 пехотных. Сорри если изначально смысл сказанного мной не был понятен.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 910
          Imperial
          366
          Imperial
          3 816
          Imperial
          27 458
          Imperial
          58

          Дата: 26 Октябрь 2012, 12:24

          pinewood
          А, это я действительно не понял, прошу прощения. Но - имхо - в эпоху рекрутских наборов и конскриптов привязывать формирование полков к регионам - анахронизм. Новозабритых в солдаты отправляли в любой уголок страны куда требовалось - и полки формировали там же. Вот для ополчения это принципиально. А для регулярной армии - уже не соответствует условиям комплектования.
            Богданов
            • Imperial
            Imperial
            2 701
            Imperial
            18
            Imperial
            268
            Imperial
            2 233
            Imperial
            0

            Дата: 26 Октябрь 2012, 17:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pinewood

            Почему бы не внести фичу со сменой униформ
            и кто униформы будет делать? И из какого материала? + это очень кропотливая работа
            И, вообще-то в ВМ пехотная униформа уже эволюционирует.

            Если что и будет добавлено, так полу-доделанная экономика и снабжение - вот токо с делами расчухаюсь.
            Если кто хочет, цепляйте любые униформы - я занимался переделкой игрового процесса и немного боевой механики, внешний вид для меня малозначим.

            Униформы которые сейчас в моде у трех мажоров - схематично наиболее близки к таковым для 1805-06 года, с некоторой эволюцией даже. У России взяты униформы на 812 год - как "овеянные славой" (+ нет модели для гренадер 806-810 гг)
            + отсутствие посторонних текстур гарантирует отсутствие вылетов на тактике по причине кривоватых текстур

            ----------------
            рекрутирование если и будет переделано, то по совершенно иному принципу - цеплять надо к наличию рекрутов соответствующего качества а не к "городам"
              Gastatus
              • Imperial
              Imperial
              154
              Imperial
              0
              Imperial
              -1
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 08 Ноябрь 2012, 14:52

              Задумки шикарны! Униформа русских радует. Реализация стрельбы - все логично. Проблема со звуком. Несколько раз переустанавливал игру на разные комы. Результат один - при установке данного мода полностью пропадает звук в игре. Второе - НИ РАЗУ не видел атакующий галоп у лошадей. Даже подходя в плотную к противнику - все р авно идут шагом. Ну может быть, одна две лошадки пару раз скакнут И ВСЕ! Несколько недоработан сей момент.
                Arcadius 1970
                • Imperial
                Imperial
                35
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                7
                Imperial
                0

                Дата: 12 Ноябрь 2012, 13:06

                Уважаемый модмейкер Богданов я только неделю сижу в вашем моде, назрели вопросы. Первое что бросилось в глаза битве под Бородино,
                недобил в стиме на золоте, зто передвижение бегом пехотных отрядов. Почитал темы форумчан как понял пехота стоит по полной выкладке
                в строю и тем самым уже имеет определенное количество усталости
                те по приказу изначально педвигается медленее. Так это у вас и реализовано замедленный темп бега. Таблицы модинга в NTW открылись
                для меня только неделю назад так что я нуб здесь. вопрос такой
                ведь у юнитов есть свойство усталости, бодрые... и тд, нельзли
                регулировать этим свойсвом, я заставил фр.шассеров педвинутся с правого фланга на левый бегом, и они только запыхались пробежав больше полвины пути, так нельзя ли показать усталость этим свойством
                пробежали или прошли 100м. или другое расстояние 100м просто пример и свойство изменилось или здесь это невозможно изменить в таблицах.
                  Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 701
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  268
                  Imperial
                  2 233
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Ноябрь 2012, 15:13

                  на редкость путано написано, но из того что понял

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arcadius 1970

                  битве под Бородино
                  в моде НЕТ исторических сражений, и он слабо приспособлен для "пользовательских" сражений.
                  Бородинскую битву на данном движке целиком реализовать невозможно - (только если поделить на эпизоды и участки.). Играть можно только кампанию

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arcadius 1970

                  я заставил фр.шассеров педвинутся с правого фланга на левый бегом, и они только запыхались пробежав больше полвины пути
                  строем солдаты не бегают, это издержки оригинальной анимации - в моде(и в армии) есть шаг и быстрый шаг - в каждой армии они разные

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arcadius 1970

                  нельзя ли показать усталость этим свойством
                  пробежали или прошли 100м
                  не понял что - но смысла указвать пройденное расстояние точно нет.
                    Arcadius 1970
                    • Imperial
                    Imperial
                    35
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Ноябрь 2012, 10:31

                    ....постораюсь яснее. За скорость передвижения юнитов по различной
                    местности на поле боя отвечает таблица "unit movement tables".
                    Сравнив эту таблицу в ванили, и в вашем моде я увидел изменения в ней.
                    Эти изменения описаны в шапке "Передвижения на поле боя.....".
                    Спасибо теперь обратил внимание "строем солдаты не бегают, это издержки оригинальной анимации - в моде(и в армии)
                    есть шаг и быстрый шаг - в каждой армии они разные".Слово бег как то врезалось.Невнимательно прочитал.
                    Из тем которые я тогда прочитал я вынес,что пехотные юниты изначально
                    стоят по полной боевой, итог передвижение изначально медленее. И тут вопрос почему пехотные юниты пройдя "быстрым шагом" пол карты только
                    тогда получают значение "запыхались". Я бы хотел чтобы они проходили на много меньшее расстояние и получали значение "запыхались".
                    Просто незнаю как измерить расстояние вот так и говорю,и думал что это нельзя отрегулировать.
                    Но потом пошел еще читать темы
                    и нашел у вас "Возможености мод-га? - Редактируется всё кроме страткарты и правил поведения ИИ на тактике".Попробую поискать это значение в таблицах ванили.
                      Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 701
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      268
                      Imperial
                      2 233
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Ноябрь 2012, 13:10

                      Arcadius 1970 понятно. Ваш вопрос относится к модостроению в целом а не к ВиМ.
                      Его в соответсвующей ветке можно задать. Здесь напишу только что усталость формируется намного сложнее чем только коэффициентами местности и она много на что влияет
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Сообщество Империал > Napoleon: Total War > Napoleon: Total War > Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 23:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики