Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 211 887

Богданов

    2 698

    18

    268

    2 226

    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Legat

      29

      0

      1

      0

      0

    Дата: 24 Ноябрь 2012, 15:53

    Еще такой вопрос - ставил мод на пиратку - менялся загрузочный 1 экран (было прописано, что война и мир). Купил лицензию, ставлю на нее не меняется. Является ли эт опоказателем, что мод установлен не корректно? При игре за Испанию, не удается выбрать без ввода войск свой порт и рудник, это не критическая ошибка?

      Карл Кори

        8 722

        1 178

        2 660

        17 033

        10

      Дата: 24 Ноябрь 2012, 16:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Legat

      При игре за Испанию, не удается выбрать без ввода войск свой порт и рудник, это не критическая ошибка?

      Скорей всего в стартпоз не убран туман войны с провинции, но на игру это не должно влиять.

        Legat

          29

          0

          1

          0

          0

        Дата: 24 Ноябрь 2012, 17:30

        Понятно, спасибо. А как его убрать?

          Карл Кори

            8 722

            1 178

            2 660

            17 033

            10

          Дата: 24 Ноябрь 2012, 22:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Legat

          А как его убрать?

          В общих чертах надо делать гибрид стртпоз и сейва, с завоёванной провинцией.
          А вообще для таких вопросов есть тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Хотите что-то сделать изучайте.

            Богданов

              2 698

              18

              268

              2 226

              0

            Дата: 25 Ноябрь 2012, 00:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Legat

            А как его убрать?
            долго и нудно рыться в стратпозе.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

            в стартпоз не убран туман войны с провинции, но на игру это не должно влиять.
            верно

              В. Артемьев

                2 074

                10

                31

                120

                0

              Дата: 28 Ноябрь 2012, 19:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (25 Ноябрь 2012, 00:14):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Legat

              А как его убрать?
              долго и нудно рыться в стратпозе.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

              в стартпоз не убран туман войны с провинции, но на игру это не должно влиять.
              верно

              Сделать это не сложно, отдаешь скриптом страну во владение игрока. Делаешь сейв. Потом копируешь нужные "line_of_sight" в нужные провинции, города,порты, зоны торговли и прочее.

                bionic98

                  34

                  0

                  0

                  0

                  0

                Дата: 31 Декабрь 2012, 21:31

                Почему армия даже летом несет не боевые потерит????

                  Nick

                    2 796

                    43

                    435

                    2 758

                    0

                  Дата: 06 Январь 2013, 18:21

                  Нужно отметить главный минус этого мода. Все мы знаем, что ИИ всегда был Искусственным Идиотом, а не тем, чем считается, но этот мод дает огромную фору игроку.
                  1. Уменьшенная скорость передвижения юнитов: игрок всегда будет сохранять строй и боевой порядок, а вот ИИ станет медленнее маневрировать и очень часто будет неподготовленным попадать пож залпы и атаки кавалерии.
                  2. Низкий боевой дух в сочетании с низкой меткостью:
                  Отряды ИИ, теряя 15–20 чел прекращают стрелять, а остальный.265–260 чел добивают без потерь. Игрок, грамотно спланировавший маневр, остается без потерь, а ИИ теряет сотни.
                  3. Почему кава такая сильная? Откуда они взяли бронежелеты? А на ИИ это отражается так: ИИ не умеет ее использовать, а игрок одним отрядом кавы вынесет 3 отряда пехоты.
                  4. Долго нанимаются юниты: ИИ не в состоянии дать достойный отпор игроку. Особенно на море – один раз всех утопил, пол кампании живешь спокойно.

                  Так же я заметил, что и в Империи и в ВиМ ИИ не умеет управлять 40 отрядами. В начале боя сгоняет всех к красной линии потом изображает построение. Если потом хоть что–нибудь случиться, то ИИ тут же рушит все построение и бежит на пули.
                  Типичная битва:
                  8.000 игрока против 10.000 ИИ
                  Потери: 250– у игрока, 10.000– у ИИ.
                  Можно мир одним стеком покорить! :)
                  Надо попытаться провести несколько битв 20 на 20. Может хоть там ИИ «поумнеет».

                    agnez

                      9 018

                      90

                      1 696

                      21 148

                      1

                    Дата: 06 Январь 2013, 21:26

                    kot0797 так кто вам мешает открыть в моде db-Kv Rules и поиграть с такими значениями как:

                    attack power extreme range multiplier
                    attack power long range multiplier
                    factor attack flank left
                    factor attack flank right
                    factor attack front
                    factor attack rear
                    Artillery Projectile Calibration Target Area
                    Projectile Calibration Target Area

                    и другие. Пробуйте, тестируйте, эти же параметры можете править и в Империи. Удачи.

                      Nick

                        2 796

                        43

                        435

                        2 758

                        0

                      Дата: 06 Январь 2013, 21:39

                      Так ведь идея мода пропадет!
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Хотя можно будет на досуге переделать из 1:3 в 1:1. Тогда все проблемы решаться, но появятся лаги. ;)
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Идея!!! Можно завысить боевой дух ИИ раз в 10. Будет немного нечестно, зато почти все в моде сохранится, и будет сложно.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 18:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики