Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 767 · Просмотров: 218 589

Богданов
  • Imperial
Imperial
2 701
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 233
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 891
    Imperial
    366
    Imperial
    3 813
    Imperial
    27 420
    Imperial
    58

    Дата: 15 Январь 2013, 09:52

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kanzler

    Единственное, что напрягло, так это жутко медленная скорость движения кавалерии,даже бегом

    Богданов прав, обсуждалось и не раз. Добавлю как ремарку - вот оно, последствие голливудщины. Никто из нас не был в реальном бою XVIII века (и тем более античности) - кроме реконструкторов. И наши представления о древнем бое воспитаны на кинематографичности и отчасти переносе реалий ВОВ и современной войны на древность. Когда под пулеметным огнем открытую местность надо пробежать как можно быстрее, и атака - это значит нестись сломя голову вперед с воплем "а-а-а!" от страха и злобы, чтобы поскорее добежать до траншей... Ну и фильмы, фильмы. Все эти "Неуловимые" где кавалерия несется - даже не галопом, а в карьер - причем без строя, толпой какой-то. На самом деле и пехота двигалась медленно (зачем и нужны были военные марши - ритм задавать, чтобы люди не переходили на бег из естественного напряжения и страха и стремления поскорее закончить период невыносимого ожидания), и конница тоже маневрировала шагом, в атаку переходила рысью, и лишь последние несколько десятков метров скакала галопом/карьером (даже рыцарская!). Вся соль именно в преимуществах строя. ВиМ - единственный мод где реалистично это показано. Но, разумеется, это не очень удобно игроку. Я частично решал это сокращением поля боя - чтобы не так далеко войска выстраивались, ближе друг к другу.
      Богданов
      • Imperial
      Imperial
      2 701
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 233
      Imperial
      0

      Дата: 15 Январь 2013, 10:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kanzler

      Ну, например, в прусских казармах в меню набора сразу есть и те мушкетеры, которые в ваниле были (в киверах) и те что мод привнес
      это неправильно - косяк в установке! Скорее всего это же причина и для безцветной униформы.

      Проверьте папку data на наличие посторонних модов - ВиМ почти ни с чем не сочетается. Возможно что там есть блок который вы когда то ставили а теперь "отключили"(не используете), но игра просматривает ВСЕ файлы pack которые в папке лежат - даже те которые не активированы в юзер_скрипте

      ----------------

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      скопировать BiM138e.rar в папку
      Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
      разархивировать в этой папке
      - это выполнено?
      или вручную из другого места переносили?
        Kanzler
        • Imperial
        Imperial
        1 264
        Imperial
        13
        Imperial
        240
        Imperial
        1 474
        Imperial
        1

        Дата: 15 Январь 2013, 10:34

        Ну... В общем все выглядело так: поставил сначала игру, потом кумулятивный патч от Ajaja и затем прям из архива в указанную папку скопировал мод. Вроде все правильно сделал
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сторонних модов не ставил
          skif7
          • Imperial
          Imperial
          46
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          39
          Imperial
          0

          Дата: 15 Январь 2013, 10:38

          - "...на то и КАРТА/.Есть ли возможность их вернуть...";
          - "да, легко, надо один файлик стереть ... завтра посмотрю как называется ))"
          ---------------------

          Спс,буду ждать.
            Богданов
            • Imperial
            Imperial
            2 701
            Imperial
            18
            Imperial
            268
            Imperial
            2 233
            Imperial
            0

            Дата: 15 Январь 2013, 11:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kanzler

            Вроде все правильно сделал
            тогда похоже GTS250 не тянет... Она отлично тянет оригинальный "Наполеон", но мод не тянула (у меня была GTS раньше, только уже не помню которая). + Вин7 систему сильнее грузит чем ХР

            Попробуйте все таки через автонастройку графики.

            -----------
            А при начале игры новые армии выставляются?
            Попробуйте запустить игру не за Пруссию - в начале скрипт должен "задуматься" на некоторое время и выпадут сообщения о заключенном мире.
            Если нет мира и нет новых армий - у вас скрипт вообще не работает.
            Лечится корректной установкой.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -skif7 Границы отключаются в субмоде на траву - BiMtextgrassmod.pack
            либо совсем его сотрите (тогда цыветочков на поле тоже не будет)))
            Либо ПФМом сотрите в нем папку rigidmodels и сохраните изменения

            вроде должно помочь
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            это не очень удобно игроку. Я частично решал это сокращением поля боя - чтобы не так далеко войска выстраивались, ближе друг к другу
            я ускоряю время в 4-ро, или наблюдаю - движение стройных рядов доставляет эстетическое удовольствие
              skif7
              • Imperial
              Imperial
              46
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              39
              Imperial
              0

              Дата: 15 Январь 2013, 12:15

              --Границы отключаются в субмоде на траву - BiMtextgrassmod.pack
              либо совсем его сотрите (тогда цыветочков на поле тоже не будет)))
              Либо ПФМом сотрите в нем папку rigidmodels и сохраните изменения

              вроде должно помочь
              --------------------
              Да,помогло,спасибо.Границы "вернулись".
              Ваш мод затягивает на все 100,спс.

              ===============================
              --тогда похоже GTS250 не тянет... Она отлично тянет оригинальный "Наполеон", но мод не тянула (у меня была GTS раньше, только уже не помню которая).
              --------------
              У меня тоже стоит GTS250,ХР,но таких проблем нет.Все работает изумительно.Жаль,более помочь не могу.
                Kanzler
                • Imperial
                Imperial
                1 264
                Imperial
                13
                Imperial
                240
                Imperial
                1 474
                Imperial
                1

                Дата: 15 Январь 2013, 12:35

                Эх, жаль... До поры до времени придется воздержаться от игры. Смена винды та еще заморочка; времени нет да и возвращаться на ХР не охота
                  Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 796
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  436
                  Imperial
                  2 762
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Январь 2013, 16:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kanzler (15 Январь 2013, 12:35):

                  Эх, жаль... До поры до времени придется воздержаться от игры. Смена винды та еще заморочка; времени нет да и возвращаться на ХР не охота

                  А может быть все дело в патче или версии игры? У меня последняя версия пиратки, скачанная с торента. Все работает корректно. Попытайтесь поставить игру одним файлом с торрента, без патчей.
                    skif7
                    • Imperial
                    Imperial
                    46
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Январь 2013, 18:17

                    Еще раз перепроверил у себя описанное Канцлером:
                    1. "белых мундиров нет";
                    2. что касается ВАНИЛЬНЫХ юнитов у пруссаков:
                    - в "рекрутировании" их нет;
                    - но при просмотре/на закладке/ в военной академии они обведены красным как "не исследованные".
                    /ванильные мушкетеры,драгуны,егеря,фузилеры,гренадеры, кирасиры/. С теми,что из мода все нормально - и в "рекрутировании" и на "закладке".А главное - в игре./Играл за пруссаков/.

                    Такие вот дела...
                      Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 701
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      268
                      Imperial
                      2 233
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Январь 2013, 19:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь skif7

                      что касается ВАНИЛЬНЫХ юнитов у пруссаков:
                      - в "рекрутировании" их нет;
                      - но при просмотре/на закладке/ в военной академии они обведены красным как "не исследованные".
                      всё правильно, так и должно быть.
                      Они станут доступны после военной реформы
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Сообщество Империал > Napoleon: Total War > Napoleon: Total War > Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 05:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики