Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 20 февраля 2013, 17:57

        kot0797

        сделать максимум ячеек для найма флота?
        хотите английский флот перетопить )) - не уверен

        kot0797

        как убрать мины?
        это красные пятна при осаде что ли? я тогда не нашел имя этой текстуры. сам убрать давно хочу

        kot0797

        какой должен быть состав армии
        иззначально она к 1805 году подогнана, но если хотите устроить реформу - разгоните начальную нафиг (не больше дивизи должно остаться) - у вас произойдет реформа и будут другие войска.

        Исторично не получится - Пруссию в хлам разбили в 1806 году. Гнали профессионалов как щенков
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 20 февраля 2013, 18:17

          Я хочу не перетопить флот, а возродить бои на море. После нескольких морских битв на карте не остается флотов, а новые появятся только ходов через 100. А все из–за времени найма. Можно сделать его как в ваниле, а можно сделать 10 слотов найма. 2–й вариант предпочтительнее, т.к. не трогает историчность. Это сделать технически невозможно?
          ———————————————————
          Насчет Пруссии передумал. Решил поставить Ваш минимод для игры за РИ. Должно получиться интересно. ;)
          ———————————————————
          Насчет состава: я имел ввиду кол–во артиллерии, пехоты, кавалерии в дивизии. Какое оно?
          ———————————————————
          А как дела обстоят с излишним наймом ИИ арты, кучкованием ИИшной арты в битве? Проблемы решены?
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 20 февраля 2013, 18:37

            kot0797

            А все из–за времени найма.


            Так что мешает уменьшить время найма? Только тогда придется и стоимость кораблей уменьшать, иначе финансы вылетят в трубу. А уменьшая стоимость постройки флота, ломается весь экономический баланс мода...
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 20 февраля 2013, 18:44

              Уменьшать время найма не хочу – получится неисторично.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 20 февраля 2013, 19:31

                kot0797

                минимод для игры за РИ
                только помните, что агрессор - это вы.

                kot0797

                кол–во артиллерии, пехоты, кавалерии в дивизии
                стандарт 12 батальонов (в т.ч. 4 егерских), 3 батареи, приданные 2 полка кавалерии (4 дивизиона)
                Со штабом ровно 20 юнитов

                kot0797

                После нескольких морских битв на карте не остается флотов
                вот это и есть концепция генеральной битвы
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 20 февраля 2013, 19:34

                  «вот это и есть концепция генеральной битвы» – ???
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 20 февраля 2013, 19:53

                    kot0797

                    концепция генеральной битвы» – ???
                    1 кампания - 1 сражение
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2013, 21:01

                      kot0797

                      После нескольких морских битв на карте не остается флотов, а новые появятся только ходов через 100. А все из–за времени найма. Можно сделать его как в ваниле, а можно сделать 10 слотов найма. 2–й вариант предпочтительнее, т.к. не трогает историчность. Это сделать технически невозможно?

                      Ответил в соответствующей теме
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Nick
                        • Imperial
                        Imperial
                        研究者失格

                        Дата: 20 февраля 2013, 21:17

                        А что с излишним наймом артиллерии у ИИ, кучкованием ИИшной артиллерии во время битвы? Проблемы решены?
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 20 февраля 2013, 21:43

                          kot0797

                          что с излишним наймом артиллерии у ИИ
                          после последней правки никто ничего не писал, а я не играл. По мне их и раньше лишку не было.

                          kot0797

                          кучкованием ИИшной артиллерии во время битвы
                          ничего не менялось - однако явление тоже редкое
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики