Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 212 086

Богданов

    2 698

    18

    268

    2 226

    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов

      2 698

      18

      268

      2 226

      0

    Дата: 24 Февраль 2013, 09:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

    когда османы встречаются с пруссаками.
    на тактике или в страткарте?

      agnez

        9 020

        90

        1 696

        21 158

        1

      Дата: 24 Февраль 2013, 12:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      а тактике или в страткарте?


      Старткарта при переходе хода.

        Levsha71

          7

          0

          0

          0

          0

        Дата: 24 Февраль 2013, 20:16

        Всем привет. Спасибо автору за попытку создать умный варгейм на Напу. Извините, но я запутался в темах и количестве сообщений - где скачать самую последнюю версию игры? (дайте, плиз, ссылку на файл).

          Богданов

            2 698

            18

            268

            2 226

            0

          Дата: 24 Февраль 2013, 20:26

          Levsha71 То что в шапке, + по желанию с прошлой страницы пост №1134 поверх
          (но вероятно скоро боевая механика заметно изменится)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          agnez увы типично. османы скорее всего не при чём

            Levsha71

              7

              0

              0

              0

              0

            Дата: 24 Февраль 2013, 21:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (24 Февраль 2013, 20:26):

            Levsha71 То что в шапке, + по желанию с прошлой страницы пост №1134 поверх
            (но вероятно скоро боевая механика заметно изменится)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            agnez увы типично. османы скорее всего не при чём

            То есть, советуете повременить? А сколько это по времени? А то я заходил сюда еще в начале осени, хотел попробовать, но понял, что игра в процессе тестирования, решил обождать. А теперь, выходит, еще обождать. Вообще, лучшее - враг хорошего. ;)

              agnez

                9 020

                90

                1 696

                21 158

                1

              Дата: 24 Февраль 2013, 21:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

              увы типично


              Да я уже понял, что скорее всего большая часть вылетов из-за Пруссии. Вообщем пока засел за March of the Eagles, отдохну немного от серии TW.

                Богданов

                  2 698

                  18

                  268

                  2 226

                  0

                Дата: 24 Февраль 2013, 22:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                часть вылетов из-за Пруссии.
                возможно что это так сказать, "обман зрения".
                Флаги на ходе ИИ меняются с задержкой. Флаг Пруссии первый. Если вылет происходит на ходе ИИ в целом, то игрок наблюдает это "на Пруссии"

                ----------

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Levsha71

                А сколько это по времени?
                кто ж знает...
                то что сейчас есть - результат сделать некую "модельку", в т.ч. в ущерб "играбельности".
                Теперь вот хочу сделать из неё ещё немного "игрушку"

                  Levsha71

                    7

                    0

                    0

                    0

                    0

                  Дата: 25 Февраль 2013, 00:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (24 Февраль 2013, 22:32):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Levsha71

                  А сколько это по времени?
                  кто ж знает...
                  то что сейчас есть - результат сделать некую "модельку", в т.ч. в ущерб "играбельности".
                  Теперь вот хочу сделать из неё ещё немного "игрушку"

                  Это сложно - всем не угодишь. Кто-то любит попроще, кто-то и Брюса считает примитивным. ИМХО не надо далеко в "играбельность" уходить. Те, кому нужна только играбельность, в ванильное ТВ играют.

                    Nick

                      2 796

                      43

                      435

                      2 758

                      0

                    Дата: 25 Февраль 2013, 09:03

                    Levsha71, ошибаешься. Те, кому нужна игабельность, играют в дартмод на высоких уровнях сложности :) ( например я ) . Сложно, интересно, в битвах эпично, играбельно.

                    ЗЫ: ета фишка дартмода меня поразила. Артиллерия ИИ, сконцентрированная в центре, лупила по моим весь бой, попортив немало нервов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Богданов

                        2 698

                        18

                        268

                        2 226

                        0

                      Дата: 25 Февраль 2013, 09:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Levsha71

                      всем не угодишь
                      речь идет только об устранении решений "ломающих игру". Сейчас "нечестно" играющий игрок на тактике абсолютно непобедим.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Levsha71

                      попытку создать умный варгейм
                      процитирую сам себя: Нельзя сделать из аркады тактический симулятор.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 21:30
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики