Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 767 · Просмотров: 219 189

Богданов
  • Imperial
Imperial
2 701
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 233
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    primipilaris
    • Imperial
    Imperial
    2 264
    Imperial
    59
    Imperial
    1 133
    Imperial
    2 723
    Imperial
    9

    Дата: 08 Май 2013, 21:35

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь romanes4

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!

    Перечитайте шапку темы и "проблема" отпадёт сама собой, ибо это не проблема, а фича:

    Цитата

    Передвижения на поле боя установлены с учетом уставной длины шага и уставного темпа ходьбы. (см.Нафзигер)
    пехота
    "Шаг" соответствует "одинарному, "тихому, "обычному шагу
    "бег" - "двойному, "скорому, "ускоренному шагу"
    скорость в атаке установлена по французской норме "па де шарже" (для элиты её верхний предел)
    малые нации имеют скорость ходьбы по немецкому образцу
    таким образом русская. английская, французская армии маневрируют заметно быстрее, чем австрийская и прусская, но последние лучше сохраняют порядок в строю при маневрах

    кавалерия
    обычная скорость соответствует шагу, быстрая рыси (см.Нафзигер)
    атака осуществляется "в каръер".

    Для справки: лошадь НЕ бегает со скоростью 40 км\ч по пересечённой местности, как это показано в Н-ТВ. Галопом лошадь бежит километр, потом она запалится и сдохнет. К сожалению, режиссеры любят изображать как табун несётся галопом по будённовски этак, так провести атаку физически невозможно - ибо потерянный строй - это смешавшиеся под огнем кавалеристы и подход к пехоте по одному-двое, т.е. пехоте дается численный перевес. Так же, 19 век - это век пехоты, кавалерия способна решать лишь ограниченный (но важный) круг задач.
      Roginho
      • Imperial
      Imperial
      70
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      4
      Imperial
      0

      Дата: 08 Май 2013, 23:32

      Офф-топ
      Спойлер (скрытая информация)
        romanes4
        • Imperial
        Imperial
        6
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 09 Май 2013, 20:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь primipilaris

        romanes4 написал:ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!
        Перечитайте шапку темы и "проблема" отпадёт сама собой, ибо это не проблема, а фича:

        ЦитатаПередвижения на поле боя установлены с учетом уставной длины шага и уставного темпа ходьбы. (см.Нафзигер)...
        Спасибо,тоесть заставить их бежать просто нельзя,это задумка мода,да?
          Богданов
          • Imperial
          Imperial
          2 701
          Imperial
          18
          Imperial
          268
          Imperial
          2 233
          Imperial
          0

          Дата: 09 Май 2013, 21:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь romanes4

          заставить их бежать просто нельзя,это задумка мода,да?
          это не "задумка", а отражение суровой жизненной реальности.


          А задумкой мода является "отражение суровой жизненной реальности" в масштабе 1:3
            romanes4
            • Imperial
            Imperial
            6
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 10 Май 2013, 00:35

            блин,както не удобно так,слишком медленно
              Gastatus
              • Imperial
              Imperial
              154
              Imperial
              0
              Imperial
              -1
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 10 Май 2013, 23:20

              Для справки: лошадь НЕ бегает со скоростью 40 км\ч по пересечённой местности, как это показано в Н-ТВ. Галопом лошадь бежит километр, потом она запалится и сдохнет. К сожалению, режиссеры любят изображать как табун несётся галопом по будённовски этак, так провести атаку физически невозможно - ибо потерянный строй - это смешавшиеся под огнем кавалеристы и подход к пехоте по одному-двое, т.е. пехоте дается численный перевес. Так же, 19 век - это век пехоты, кавалерия способна решать лишь ограниченный (но важный) круг задач.

              Для справки:
              Галоп (также намет)— трехтактный аллюр лошади (и некоторых других животных) в три темпа с безопорной фазой. Самый быстрый способ бега лошадей, при котором они могут достигать скорости 60 км/ч и выше.
              Самым быстрым аллюром у лошадей является галоп. Это скачкообразный аллюр, когда лошадь попеременно отрывает от земли обе передние и обе задние ноги.
              Это движение несимметричное и может выполняться с левой или правой ноги.
              Галоп, как и рысь, имеет фазу безопорного движения, приземление после которой происходит на одну из задних ног, почти сразу на вторую заднюю и переднюю; затем, после отрыва от земли обеих задних ног, - приземление на вторую переднюю (диагонально противоположную приземлившейся первой задней ноге) и завершающее отталкивание ею в фазе полета.
              Передняя нога, последней отрывающаяся от земли, определяет сторону движения галопа (с правой или левой ноги).
              Длина одного темпа галопа, от следа до следа одной и той же ноги, может достигать почти 8 м, а частота шагов - 140 в минуту. Галоп - самый быстрый аллюр лошади: за минуту она проходит метров 600 - 900. Рекорд резвости, показанный лошадьми в скачке, составляет 53 с на 1000 м. Это соответствует скорости 68 км/ч.
              Дикие лошади переходят на галоп, когда им нужно убежать от хищников или просто быстро преодолеть короткую дистанцию. Лошади редко галопируют больше 2—3 километров, поскольку быстро устают при таком темпе, хотя при достаточно медленном галопе могут покрывать бо?льшие дистанции.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 915
                Imperial
                366
                Imperial
                3 816
                Imperial
                27 475
                Imperial
                58

                Дата: 11 Май 2013, 06:35

                А если считать наоборот - от заданного в игре темпа движения пехоты приняв его за уставный шаг? Игра ведь условна. Пусть так как они ходят в НТВ будет равно 5 км/ч? Тогда анимация будет соответствовать. Так можно сделать или в НТВ нарушены соотношения, что не позволит взять за точку отсчета заданную скорость?
                  Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 701
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  268
                  Imperial
                  2 233
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Май 2013, 08:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                  А если считать наоборот - от заданного в игре темпа движения пехоты приняв его за уставный шаг? Игра ведь условна. Пусть так как они ходят в НТВ будет равно 5 км/ч? Тогда анимация будет соответствовать. Так можно сделать или в НТВ нарушены соотношения, что не позволит взять за точку отсчета заданную скорость?


                  скорее всего можно. Но концепция выбиралась давно и по "математическим" соображениям.
                  Если отталкваться от фактической скорости анимации, то масштаб будет не 1к3, а где-то 1к5....1к7
                  (Надо сказать что ванильная беготня очень даже обоснована) А прочие соображения - смешной радиус стрельбы, маленькие визуально батальоны и т.д. - делают этот масштаб неприемлимым

                  второй момент - там 4 типа анимации ходьбы, их алгоритм привязки к скорости юнита неясен, соотв.не понятно какой их них брать за точку отсчета
                    ПИВ
                    • Imperial
                    Imperial
                    187
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Май 2013, 11:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    Игра ведь условна.

                    Вот с этим согласен. Не совсем понятно как и зачем нужно приводить анимацию в соответствие с масштабом 1:3. Анимация в ире это зрительное восприятие математических решений, но именно зрительное (т. е. чувственное воприятие). Получается, что уже чувства должны приводиться в соответствие с масштабом, но это логический абсурд. ИМХО при решении вопросов анимации следует руководствоваться только чувственным восприятием и стремиться не к соблюдению масштаба, а к достижению гармонии, чтобы зрительные образы доставляли удовольствие для глаз, а не раздражение.
                      Roginho
                      • Imperial
                      Imperial
                      70
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Май 2013, 12:31

                      даже не знаю, что Вам сказать. мне кажется, что с высоты камеры обзора, движение войсковых частей в строю где то так примерно и выглядят. поскольку строй сомкнутый, люди не могут перемещаться как футболисты по футбольному полю.
                      я привык уже к анимации. сначала конечно непрывычно было и из за низкой скорости, сложно поверить, не успевал за перемещениями ИИ. не мог расчитать скорость прибытия моих войск в нужную позицию.
                      все дело в сравнении. поиграйте в футбольный симулятор на разной скорости и Вы поймете.
                      ИМХО
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Сообщество Империал > Napoleon: Total War > Napoleon: Total War > Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 07:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики