200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.
Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.
В.Артемьев - технологическая база П.Бубель - исторический консультант, новая саксонская армия К.Бубель - новая русская пехота, гвардия, пеш.аритиллерия Sharp - весь Флот, (кроме экономики) Интегрированы в мод: Artstudio - текстура для казаков
из LME - блок графики для страткарты (частично) Sacrebleu - баварская кавалерия NM_soundmod - звуки NTF - флаги Hedgeknight - трава MoE - модель аммуниции для казаков
Скриншоты русской армии (Reveal)
Поблагодарить автора (Reveal)
Cлева-внизу каждого сообщения есть кнопка "Спасибо!" , а справа внизу зелененькая кнопочка "+" для добавления репутации.
Не знаю. В любом случае в текстовиках этот параметр не используется, он скрытый, но его можно написать и он будет работать. Скорее всего просто что-то напутали а потом не стали вводить и бросили как есть. Но сама модель предусматривает наличие и роста и веса, и - как показывает Ипаер и Наполеон - СА основные принципы переносит с движка на движок без существенных изменений. Мораль вообще одна и та же. В Риме 2 обещают шкалу изменить с 1-25 до 1-75 так это как целая революция видится авторам...
роясь в настройках снял сейчас с тов.Gastatus игнор и неожиданно обнаружил вот это вдохновенный копипаст
Gastatus
Для справки:
Галоп (также намет)— трехтактный аллюр лошади (и некоторых других животных) в три темпа с безопорной фазой. Самый быстрый способ бега лошадей, при котором они могут достигать скорости 60 км/ч и выше.....
Длина одного темпа галопа, от следа до следа одной и той же ноги, может достигать почти 8 м, а частота шагов - 140 в минуту. Галоп - самый быстрый аллюр лошади: за минуту она проходит метров 600 - 900. Рекорд резвости, показанный лошадьми в скачке, составляет 53 с на 1000 м. Это соответствует скорости 68 км/ч.
Дикие лошади переходят на галоп, когда им нужно убежать от хищников или просто быстро преодолеть короткую дистанцию. Лошади редко галопируют больше 2—3 километров, поскольку быстро устают при таком темпе, хотя при достаточно медленном галопе могут покрывать бо?льшие дистанции.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (русская мудрость)
Автор поста не раскрывает своих выводов, но в контексте его предыдущих выступлений видимо предполагалось уличить меня в неточностях (с последующими обощениями)
Для кругозора данные о скоростных возможностях человека
Спойлер (раскрыть)
http: //sportsmenoff.net/sport/2576
Тренированный человек может бегать со скоростью до 60-65 км/час
Самым быстрым человеком на земле считается ямайский спринтер Усейн Болт: на стометровой дистанции ему удаётся развить скорость порядка 45 км/час. Поскольку быстрее него никто не бегает, многие считают самим собой разумеющимся, что быстрее люди бегать не в состоянии по чисто физиологическим причинам.
Однако группа учёных из Университета штата Вайоминг провела ряд исследований, доказывающих, что биомеханика движений при беге допускает максимальную скорость передвижения в 60—65 километров в час, или даже чуть быстрее.
Существуют объективные причины, ограничивающие скорость передвижения, а именно: тот силовой момент, который способен развить спортсмен при контакте с беговой поверхностью. Лучшие спринтеры мира при каждом шаге отталкиваются от земли с силой 360—450 килограмм. При этом время контакта с поверхностью составляет менее одной десятой секунды, а основное усилие приходится на первую половину времени контакта, то есть, всего на одну двадцатую секунды.
В то же время в менее экстремальных условиях мышцы нижних конечностей могут развивать и большие усилия, что без сомнения говорит о том, что человек, теоретически, может бегать и быстрее — если научится мобилизовать большие мышечные усилия за меньшие промежутки времени.
В исследовании приняли участие 27 добровольцев-спортсменов разного класса. Для получения точных данных они тренировались на высокоскоростной беговой дорожке, способной двигаться со скоростью свыше 64 километров в час и при этом измерять величину давления, которое бегун оказывает на дорожку.
Всего исследовались три различных «режима передвижения»: обычный бег, прыжки на одной ноге и бег спиной вперёд. Оказалось, что при прыжках на одной ноге предельное усилие, с которым спортсмены отталкивались от беговой дорожки, было на треть больше усилия, которое они прилагали при обычном беге.
При беге спиной вперёд, как и ожидалось, каких-то рекордов достичь не удалось, зато удалось выяснить, что время контакта стопы с поверхностью дорожки практически не отличалось от времени контакты стопы с дорожкой при обычном беге.
Таким образом, учёные делают вывод, что есть некий минимальный предел времени, за который мышцы могут развить определённое усилие. И если удастся увеличить время усилия или увеличить само усилие за единицу времени, то удастся и увеличить скорость бега. Согласно теоретическим выкладкам, предельная скорость передвижения человека при этом будет колебаться от 55 до 65 км/час.
Источник:
Weyand PG, Sandell RF, Prime DN, Bundle MW. The biological limits to running speed are imposed from the ground up. J Appl Physiol. 2010 Jan 21.
сравним 45 км\ч Болта и 4,5 км\ч уставного шага 19 века и соображаем - что оказывается максимальная скорость имеет какое-то очень слабое такое отношение к тому как и где передвигаются
Ваш кэп.
Да что делать с артилерией портивника. В одиночных сражениях комп нормально ею пользуется, а в компании его арта тупо стоит. Генерал тоже вперед лезет! Такой отличный мод а эта проблема все портит. Может есть какой-нибудь мод или заплатка которая исправляет эту проблему?