Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 211 953

Богданов

    2 698

    18

    268

    2 226

    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    NickSon

      373

      12

      196

      555

      0

    Дата: 18 Сентябрь 2013, 12:32

    Napoleon.Total War.v 1.3.0.1754.335753 + 8 DLC Версия... Установил, как в Шапке, Процесс ехе просто исчезает :046: Что к чему?

      Богданов

        2 698

        18

        268

        2 226

        0

      Дата: 18 Сентябрь 2013, 18:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon

      Процесс ехе просто исчезает Что к чему?

      Если оригинал запускается нормально, могу предположить что "хвост" от другого мода остался
      -------
      Экзотический вариант - сломан "фреймворк" в системе
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь algri

      Не нашел рабочие ссылки на последний вариант мода
      все в шапках рабочие

        algri

          123

          4

          17

          90

          1

        Дата: 18 Сентябрь 2013, 18:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (18 Сентябрь 2013, 18:43):

        все в шапках рабочие

        разве вариант 1.40 последний? Я читал обсуждения о следующих версиях

          Geier

            42

            0

            0

            7

            0

          Дата: 26 Сентябрь 2013, 18:36

          а сколько нужно указать точно юнитов в стеке чтобы корпус у РИ точно был корпусом?
          я так понял 28 бат. пехоты, 10 кав. полков, 10 батарей?

            dkt.den

              76

              0

              2

              15

              0

            Дата: 26 Сентябрь 2013, 18:43

            Доброго времени суток. Понимаю, что пишу не в ту тему, но все же хочу задать вопросы автору лучшего мода на НАПОЛЕОНА:
            1. Будете ли Вы делать мод на РИМ 2? (И когда?)
            2. Вы в своем моде добились (на сколько это возможно) очень адекватного поведения ИИ на стратегической карте (т.е. прежде всего защита своей столицы и защита своей территории, а во вторую очередь уже нападение на другие государства). В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
            Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).
            Заранее спасибо за ответ.

              Савромат

                22 638

                364

                3 764

                26 599

                58

              Дата: 26 Сентябрь 2013, 18:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den

              В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
              Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).


              Патчи поставьте - не будет бросать. При чем тут Война и Мир?
              Тем более патчи идут потоком и как минимум еще три будет...

                dkt.den

                  76

                  0

                  2

                  15

                  0

                Дата: 26 Сентябрь 2013, 19:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (26 Сентябрь 2013, 18:52):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den

                В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
                Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).


                Патчи поставьте - не будет бросать. При чем тут Война и Мир?
                Тем более патчи идут потоком и как минимум еще три будет...


                Все патчи стоят (лицензия). А в этой ветке пишу потому что автор "Войны и мира" здесь увидит быстрее сообщение.

                  Богданов

                    2 698

                    18

                    268

                    2 226

                    0

                  Дата: 26 Сентябрь 2013, 19:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь algri

                  разве вариант 1.40 последний?
                  1,62 считаю застрявшим на стадии тестирования.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den

                  1. Будете ли Вы делать мод на РИМ 2?
                  причём тут ВиМ? Пишите в личку - видимо не буду, (пока рим 1,6 не выйдет)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Geier

                  сколько нужно указать точно юнитов в стеке чтобы корпус у РИ точно был корпусом?
                  в рус.армии корпус как орг.единица отсутствовал - всё что две дивизии и больше - корпус, так что и 40 нормально. Помнится, все виды орг.форм можно ообразить при 55 в стеке... но это уже в подробностях не помню

                    Богданов

                      2 698

                      18

                      268

                      2 226

                      0

                    Дата: 27 Сентябрь 2013, 12:31

                    Прошу помощи!
                    у кого работает ПФМ241 для Сегун-2, сделать export TSV табличек из этого мода
                    Yarkis_Reduced_AI_Cheating.zip (1,36К)
                    Загрузок: 6
                    их интеграция позволит в Наполеоне избавиься от орд гренадеров у франции которых ИИ плодит "из воздуха".

                    (у меня ПФМ241 не работает - перустанавливать из-за этого систему сейчас не с руки)

                    Я пересобрал 1,4 версию с картой и некоторыми фишками 1,62 (поход, расходы на десант) - хотелось бы и проблему гренадер решить

                      Карл Кори

                        8 722

                        1 178

                        2 660

                        17 033

                        10

                      Дата: 27 Сентябрь 2013, 12:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 23:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики