Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 212 601

  • Война и Мир Вконтакте!
  • Война и Мир в Фейсбуке!
  • Война и Мир в Google+!
Библиотека
Богданов
  • Imperial
Imperial
2 698
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 226
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    2 074
    Imperial
    10
    Imperial
    31
    Imperial
    120
    Imperial
    0

    Дата: 08 Март 2012, 19:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    объем такой же как весь предыдущий скрипт, а за всю партию он сработает три - четыре раза.

    Я как раз про это.
      Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      1 547
      Imperial
      7
      Imperial
      115
      Imperial
      1 205
      Imperial
      0

      Дата: 09 Март 2012, 11:10

      Спасибо за ответ. А когда у вас появиться время не могли бы вы подсказать где вводить коэффициенты. Я бы сам смог, тем более модингом эмпаера и напа я занимался. Просто ну очень хочется видеть реальные цифры. Да и вывод статистики как в терре инкогнито, очень хотелось бы увидеть.
        Богданов
        • Imperial
        Imperial
        2 698
        Imperial
        18
        Imperial
        268
        Imperial
        2 226
        Imperial
        0

        Дата: 09 Март 2012, 21:26

        Мои знания по UI ограничены вскрытием AlbUI_40_unit_Mod - там надо искать все места где запрашиваются данные о численности подразделений - это и в боях и на страткарте, и на ней эти данные выводятся в десятке разных случаев. и везде они должны быть одинаковы.
        -----------------------


        Дополнения 09.03.12
        - медленно летящее ядро пушек в бою больше не видно (это из-за "гаубичной механики стрельбы было)
        - бесплатные пополнения (из излеченных) происходят только при нахождении отрядов в городах(слотах), в поле отряды теряют по 1-3 чел в ход больными и отсталыми на подразделение
        - Англия в январе 1805-го в состоянии войны с Францией и Голландией
        - коэффициенты дорог установлены по правилам "Больших Батальонов", без генерала(штаба дивизии) войска могут совершать только стандартные по 8 час в день марши (за две недели 140-200 км) с штабом дивизии возможны до 200-300 км
        - вставлен мод убирающий неправильные отзывы французов (с твц взят)
        - условия победы корректированы минорам
        - французом подправлены инфо-картинки к отрядам
        - русской армии подправлены нюансы и оттенки (плюмажи, перчатки...). (Кавалергарды наподобие старой гвардейской формы, а Конногвардейцы по 812-му году)

        скачать - BiM113
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        разархивировать в data поверх старых

        старый файл ZvykZatichka удалить
        образец для прописывания user_script приложен

        --------------------
        Прим. - имеется косяк с недовольными репликами генералов на страткарте - они ругаются на плохие условия для лагеря - пока как есть.

        Зависимость небоевых потерь и проч. от длины маршей и т.п. работоспособна - но требует ооптимизировать (т.е. переделать) наградную систему - трейтов не хватает - это большая работа + потребуется переделка моральных тестов в бою.
        Так что скорого появления в пригодном виде не обещаю

        Жду отзывы\впечатлени по небоевым потерям!
          Привратник
          • Imperial
          Imperial
          90
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          15
          Imperial
          0

          Дата: 10 Март 2012, 01:35

          Начал заново играть с новым дополнением, только сделал первый ход как все генералы померли в стартовых армиях. Получается теперь нужно армию передвигать от города к городу, уже не получиться гденить в лесу , в засаде держать стек. Богданов, Вы можете сделать как в моде Napoleonic Total War III , чтобы во время сражения не было видно отрядов противника пока они не войдут в зону видимости войск игрока, так сказать "туман войны"? На сколько я помню в том моде ( Napoleonic Total War III) изначально можно видеть только где генерал находится. А то как-то не очень интересно- можно сразу позиции противника разгядень через всю карту, никакой понимаешь ли интриги )) Такая же фишка еще есть в моде для империи про войну севера и юга, очень даже классно получалось когда крупные силы незаметно тебе в тыл заходили- это заставляло понервничать и использовать отряды кавы для разветки местности.
            Богданов
            • Imperial
            Imperial
            2 698
            Imperial
            18
            Imperial
            268
            Imperial
            2 226
            Imperial
            0

            Дата: 10 Март 2012, 08:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Привратник

            только сделал первый ход как все генералы померли в стартовых армиях
            вот гадство - получается сейвы несовместимы.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Привратник

            уже не получиться гденить в лесу , в засаде держать стек
            за год в "засаде" потеряется 15%, это мелочи - настоящий эффект нововведения проявляется в таянии армии в результате сражений. (ИИ кстати до 80% силы подразделения считает его вполне боеспособным) + Маневренность в целом несколько снизилась.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Привратник

            Вы можете сделать ...чтобы ...не было видно отрядов противника пока они не войдут в зону видимости войск игрока
            это уже сделано для артиллерии.
            Батарея пока не стреляет весьма незаметна, а батальон на марше виден очень издалека - чтоб этот контраст отразить так и сделал. Градаций заметности в игре нет.
            Дальность видимости где-то около 1,5 км, а карты не шибко большие, а холмы в игре прозрачные, так что не шибко скрытность от этого повысится - у нас же масштаб.
            ------------
            Вчера точно установил, что арта ИИ сбивается в кучу из-за неподходящего интервала в груп-формейшене - заменю в след.версии на "синухетовский". надеюсь поможет
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 486
              Imperial
              5
              Imperial
              327
              Imperial
              3 573
              Imperial
              1

              Дата: 10 Март 2012, 18:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

              Вчера точно установил, что арта ИИ сбивается в кучу из-за неподходящего интервала в груп-формейшене - заменю в след.версии на "синухетовский". надеюсь поможет

              Может быть, если есть возможность, запретить расстановку перед боем, чтобы человек и ИИ в более равных условиях на начало боя оказывались?
                Богданов
                • Imperial
                Imperial
                2 698
                Imperial
                18
                Imperial
                268
                Imperial
                2 226
                Imperial
                0

                Дата: 10 Март 2012, 20:24

                ну уж лучше

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                сделать ...чтобы ...не было видно отрядов противника пока они не войдут в зону видимости войск игрока

                Но и тут есть один косяк (в т.ч. и у Н-ТВ 3) - артиллерия не может стрелять на полную дальность. можно конечно интерпретировать зону видимости батарем как её эффективную дальность стрельбы. Но в целом озор батареи равный обзору кавалерии немного "не комильфо". А уж внешнее целеуказание в 1805-ом это вообще смешно.
                  Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 698
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  268
                  Imperial
                  2 226
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Март 2012, 22:04

                  Привратник ну вот сделал как в Н-ТВ III, провёл бой, практически никакой разницы не заметил.
                  Блок BiM_battle на этот замените на пробу
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Арту раньше пока она ехала было не видно , теперь этот эффект пропал, а ИИ все равно прет напролом.
                  Чтоб обход не заметить на таких маленьких картах обзор надо резать до 200 (т.е. 600 реальных), то есть "за уши притгивать". не знаю ещё как лучше...

                  А интриги особой и не было. Почитайте - с утра встали на позицию - посмотрели друг на друга, и по команде - артподготовка

                  ----------
                  в пакетике кстати фигурки полковников на страткарте заменены на генеральские, а то давно руки чесались убрать этот 17 век
                    Привратник
                    • Imperial
                    Imperial
                    90
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Март 2012, 22:56

                    Богданов, спасибо, поиграю, посмотрю.
                      В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 074
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      31
                      Imperial
                      120
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Март 2012, 11:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (10 Март 2012, 18:44):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                      Вчера точно установил, что арта ИИ сбивается в кучу из-за неподходящего интервала в груп-формейшене - заменю в след.версии на "синухетовский". надеюсь поможет

                      Может быть, если есть возможность, запретить расстановку перед боем, чтобы человек и ИИ в более равных условиях на начало боя оказывались?

                      Можно реализовать атаку игрокам с ходу.

                      если игрок атакующая сторона, то у него отсутствует фаза развертывания, но при этом построение по умолчанию в линию, надо заменить на построение колонны при ваграме. Тогда игроку придется разворачивать части, а у Ии несколько повысится эффективность ранних кавалерийских атак.

                      Правда фишка сомнительна (по соотношению трудозатрат и эффекта)поскольку при её эффективности игрок просто начинает активно пользоваться паузой.
                      правда можно и паузу отключить, на первые 15 минут боя в таких ситуациях.
                        • Война и Мир Вконтакте!
                        • Война и Мир Фейсбуке!
                        • Война и Мир Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 09:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики