Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Богданов
Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 212 322

Библиотека

Богданов
    Imperial
    2 698
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 226
    Imperial
    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    babay11
      Imperial
      3 509
      Imperial
      0
      Imperial
      75
      Imperial
      1 265
      Imperial
      0

    Дата: 27 Февраль 2015, 22:59

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    по предварительному наблюдению - удаление скриптов (кроме расстановочных, что число войск грузило ИИ так же) - позволило избавиться от вылетов на 80 ходов (потом меня разгромили).
    Отсюда есть догадка, что поскольку вылеты были изначально, то под вылет подводят какие-то самые изначальные скрипты, т.е. наиболее вероятно какие-то из дипломатических.

    Попробую повычислять который именно...

    позвольте напомнить...после,где-то,60-го хода-любые дипломатические действия со стороны Пруссии(или по отношению к ней)-гарантированный вылет :038:

      Богданов
        Imperial
        2 698
        Imperial
        18
        Imperial
        268
        Imperial
        2 226
        Imperial
        0

      Дата: 28 Февраль 2015, 23:47

      ы-ыы! одну нестабильность удалось выловить.

      она связана со случайными изменениями свойств ИИ-шных полковников для имитации военных случайностей.
      Вообще-то система работает. Но! Когда я ещё её только делал, то изрядно повозился пытаясь понять почему она у меня тогда не запускалась для Пруссии - и был найден баганутый полковник прописанный на старте игры - после его удаления из стратпоза всё заработало.
      Но! Эта коварная игра, как сегодня вяснилось, с некоторой случайностью (где-то раз в год) генерит аналогичного баганутого полковника к которому свойства(трейты) не крепятся по новой.

      Короче систему надо пересмотреть - но отказываться от неё мне жалко.

      Вылет сам по себе вроде не фатальный, но иногда начинает лезть каждый ход и кердык.
      :112:

        babay11
          Imperial
          3 509
          Imperial
          0
          Imperial
          75
          Imperial
          1 265
          Imperial
          0

        Дата: 01 Март 2015, 01:14

        Спойлер (скрытая информация)

        вот,поэтому,я и... :facepalm: жаль,конечно...как и в любом эксклюзиве,в моде,есть своя изюминка...и не одна(фунт,как,минимум :008: )но есть и проблемы-и очень хорошо,когда,автор их пытается решить!(ему проще-он лучше знает,куда-что,прятал) :009: и,если,мои замечания сыграли какую-то роль в решении Прусских проблем =),то,у меня есть ещё чистый НАП,можно продолжить #* :046:

          Богданов
            Imperial
            2 698
            Imperial
            18
            Imperial
            268
            Imperial
            2 226
            Imperial
            0

          Дата: 01 Март 2015, 18:53

          ... 108 ходов - никаких вылетов... все функции сохранены.
          буду гонять дальше
          ----------------
          думаю, формирование всех гренадерских батальонов надо перевести на пропорциональную основу, т.к. все равно учет ветеранов для них корректно не работает

          ну и "черновики" неиспользуемые вычистить

          ---------------
          а вот ещё проблема с скриптами протекторатов нарисовалась...

            grenadir
              Imperial
              57
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              107
              Imperial
              0

            Дата: 08 Март 2015, 23:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (01 Март 2015, 18:53):

            ... 108 ходов - никаких вылетов... все функции сохранены.
            буду гонять дальше
            ----------------
            думаю, формирование всех гренадерских батальонов надо перевести на пропорциональную основу, т.к. все равно учет ветеранов для них корректно не работает

            ну и "черновики" неиспользуемые вычистить

            ---------------
            а вот ещё проблема с скриптами протекторатов нарисовалась...



            Даже атиллу не хочу качать, уж больно Война и Мир зацепил) а в шапке тема уже с почищенными файлами? Играл вчера всю ночь, но вылеты как-то заставляют меня приуныть)

              Богданов
                Imperial
                2 698
                Imperial
                18
                Imperial
                268
                Imperial
                2 226
                Imperial
                0

              Дата: 09 Март 2015, 09:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grenadir

              в шапке тема уже с почищенными файлами?
              нет - ничего ещё не выкладывалось - а шапку вообще давно не модерировали

              если сильно неймется, то вот промежуточный вариант Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              сюда положить файлик с заменой
              Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon

                grenadir
                  Imperial
                  57
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  107
                  Imperial
                  0

                Дата: 09 Март 2015, 12:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                grenadir

                шапку вообще давно не модерировали




                Может из-за этого у меня вылеты? ставил с шапки, а где взять самую последнюю версию?

                  Привратник
                    Imperial
                    90
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    0

                  Дата: 09 Март 2015, 13:16

                  Богданов, скажите пожалуйста как правится зависимость меткости от дальности стрельбы ?

                    Богданов
                      Imperial
                      2 698
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      268
                      Imperial
                      2 226
                      Imperial
                      0

                    Дата: 09 Март 2015, 18:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Привратник

                    как правится зависимость меткости от дальности стрельбы ?

                    ... офф топим, да ?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                    projectile_damage_distance_multiplier задает величину по которой будет убывать убойность
                    attackpower_extreme_range_multplier - коэффициент какова будет убойность от максимальной на дистанции предельного выстрела (от range в таблице projectile)
                    attackpower_long_range_multiplier - то же самое для дистанции на половине range

                    Далее в таблице projectile есть колонки damage, и penetration. Первая задает убойность, а вторая имеет четыре способа обсчета преодоления ЗАЩИТЫ юнита: low, effectiv_range, high, ap
                    Дистанция будет влиять на убойность только тех пуль у которых задано effectiv_range!
                    На результат огня влияет ещё защита юнита. Причем, видимо и НАВЫК защиты тоже.

                    projectile_calibration_target_area - общий для всех пуль разброс ("площадь прицеливания")
                    missile_distance_for_half_chance_hit - дистанция на которой половина пуль не попадет в цель

                    В таблице projectile:
                    collision radius - это калибр пули для обсчета попаданий
                    marksmanship_bonus - для разных пуль разная меткость
                    velocity - скорость пули, влияет для стрельбы на дальней дистанции по движущимся целям

                    в таблице battle_entities вы задаете высоту и ширину самих "мишеней" - лошадей и людей.
                    сильно сказывается на результате огня

                    Параметр самого юнита Accuracy влияет как дополнительный разброс, он также меняется от опыта данного юнита


                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grenadir

                    ставил с шапки, а где взять самую последнюю версию?
                    там 1,41 она и есть последняя

                      В. Артемьев
                        Imperial
                        2 074
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        31
                        Imperial
                        120
                        Imperial
                        0

                      Дата: 11 Март 2015, 21:02

                      #*
                        • Война и Мир Вконтакте!
                        • Война и Мир Фейсбуке!
                        • Война и Мир Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 20:47
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики