Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 211 518

Богданов

    2 698

    18

    268

    2 226

    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Nick

      2 796

      43

      435

      2 758

      0

    Дата: 04 Май 2015, 16:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mors1234 (04 Май 2015, 16:35):

    Поставил размер отрядов на макс,но в кампании например отряд мушкетёров 61 чел,а в одиночном сражении 246 :facepalm:

    В шапке же все написано - в пункте "запуск".

      mors1234

        15

        0

        0

        0

        0

      Дата: 04 Май 2015, 16:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nick (04 Май 2015, 16:42):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mors1234 (04 Май 2015, 16:35):

      Поставил размер отрядов на макс,но в кампании например отряд мушкетёров 61 чел,а в одиночном сражении 246 :facepalm:

      В шапке же все написано - в пункте "запуск".

      Перезапустил кампанию-всё норм.Но заметил,что параметр campaign_unit_multiplier после выхода из игры меняется с 1.000001 на 1 или -0.25.На что это влияет?Это так должно быть?

        mr.george

          485

          0

          4

          164

          0

        Дата: 04 Май 2015, 17:12

        mors1234
        Перезапустил кампанию-всё норм.Но заметил,что параметр campaign_unit_multiplier после выхода из игры меняется с 1.000001 на 1 или -0.25.На что это влияет?Это так должно быть?

        Мистер mors1234, шобы фатальные изменения не происходили нада в свойствах файла preferences.empire_script., поставить галку только чтение.

          mors1234

            15

            0

            0

            0

            0

          Дата: 04 Май 2015, 17:27

          На сухопутной пороховой мельнице написано-что производится до 5000 мушкетов в год.Или там порох производится?

            mr.george

              485

              0

              4

              164

              0

            Дата: 07 Май 2015, 07:51

            Надо бы как то всёж таки сбалансировать кавалерию против пехоты. А то, атаковав тремя эскадронами полк пехоты, кава обоср-лась и дала дёру через 5 секунд боя. Пехота при этом даже в позу "каре" не вставала.)

              Nikolka

                173

                0

                1

                73

                0

              Дата: 07 Май 2015, 14:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mr.george

              тремя эскадронами полк пехоты
              :007:
              Тремя дивизионами на батальон, наверное. Да и то как умудриться надо чтобы все разбежались...если конечно правильно атаку провести

              Вообще, для того чтобы нормально воспринимать этот мод надо вооружиться хотя бы мало мальски базовым представлением о том как вообще выглядели сражения той эпохи (в шапке есть немного полезной литературы). А если резко эдак с ЛМЕ или Дарта - то, понятно, недоразумения возникают. Для многих ведь образцами являются такие крупные битвы как при Бородине или Ватерлоо, но ведь при том же Бородине буквально за последний кусок хлеба, как звери, рубились - отсюда и потери страшные, - а среднестатистический бой той эпохи в этом моде прекрасно изображен.

              Кстати тут где-то файлик был повышающий мораль. Чего-то его в шапку толька никак не поставят. Хотя разница там, по-моему, малозаметна.

                Mithrandir8

                  418

                  3

                  9

                  176

                  0

                Дата: 07 Май 2015, 16:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nikolka (07 Май 2015, 14:19):

                Кстати тут где-то файлик был повышающий мораль. Чего-то его в шапку толька никак не поставят. Хотя разница там, по-моему, малозаметна.

                Я вот играю в 1.41, но ВИМ.баттл из 1.38 - все отлично и батальоны сразу после столкновения не бегут и дивизион кавалерии при правильной атаке да во фланг вполне может сломать батальон пехоты, а если его быстро отвести то и сам мораль не потеряет.

                  mr.george

                    485

                    0

                    4

                    164

                    0

                  Дата: 07 Май 2015, 17:46

                  мистер Nikolka
                  Если бы русские так воевали как в моде, то потомки Наполеона управляли бы Московией и по сей день, если бы их Гитлер не подвинул.) CAI тоже с особенностями. Французы, не имея на то ни каких оснований, объявляют войну России и высаживают десант у Петербурга с самим Боанапарте во главе! При этом их основные конкуренты в Европе, австрийци почти всю Италию прибрали. Может тоже 1.38 установить пожалуй.)

                    Богданов

                      2 698

                      18

                      268

                      2 226

                      0

                    Дата: 07 Май 2015, 20:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mors1234

                    а сухопутной пороховой мельнице написано
                    это артефакт несостоявшейся экономики

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mr.george

                    CAI тоже с особенностями. Французы, не имея на то ни каких оснований, объявляют войну России и высаживают десант у Петербурга
                    это вам повезло - люди кампаниями вот вторжения Наполеона дожидаются,
                    вообще алгоритмы КАИ в экзешнике от КРеатива оригинальные, все вопросы к ним. Мне хоть удалось отучить австрияк с пруссами всёё время воевать.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mr.george

                    Если бы русские так воевали как в моде, то потомки Наполеона управляли бы Московией
                    это если вы сами за наполеона играть будете, что есть хорошо
                    - играя же за Россию слить ещё вроде никому не удавалось.
                    Ну и не надо переоценивать русскую армию, Наполеон проиграл русскую кампанию как стратег, а не по причине фантастических качеств русского воинства.

                      Mithrandir8

                        418

                        3

                        9

                        176

                        0

                      Дата: 07 Май 2015, 21:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (07 Май 2015, 20:39):

                      Ну и не надо переоценивать русскую армию, Наполеон проиграл русскую кампанию как стратег, а не по причине фантастических качеств русского воинства.

                      Этта точно!

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 07:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики