Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Богданов
Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 212 399

  • Война и Мир Вконтакте!
  • Война и Мир в Фейсбуке!
  • Война и Мир в Google+!
Библиотека

Богданов
    Imperial
    2 698
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 226
    Imperial
    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Savva
      Imperial
      671
      Imperial
      2
      Imperial
      135
      Imperial
      226
      Imperial
      0

    Дата: 17 Март 2012, 21:14

    Богданов
    Понял, спасибо:) но тогда, наверно, немного подожду новую сборку, т.к. времени играть пока особо нет, тем более сейвы будут не совместимы.

      Богданов
        Imperial
        2 698
        Imperial
        18
        Imperial
        268
        Imperial
        2 226
        Imperial
        0

      Дата: 17 Март 2012, 22:15

      Жесткий "цейтнот" в ресурсах - в игре всего 6 свойств на каждого генерала.
      4 заняты наградной системой, 1 учитывает рост уровня командования. Ну 1 я сэкономлю на переделке наградной - выслугу уберу. Остается два свободных трейта.

      Приходится выбирать под что: - учёт степени утомления и деморализации войск или
      - изменяемая дальность разведки или - набор случайных антуражных событий (типа торжественного молебна, оборвавшихся на понтонах канатов, и трех дней подряд проивных дождей)

      сдаётся что изменяемая разведка оказывается наименее полезной, так как кавалерия есть почти всегда.
      -----------------
      По выводу информ. по регионам - ещё надо понять а какую инфу и для чего выводить - - пока видится польза только от вывода примерного состояния с продовольствием и погодой.

        Mark Antoney
          Imperial
          1 547
          Imperial
          7
          Imperial
          115
          Imperial
          1 205
          Imperial
          0

        Дата: 18 Март 2012, 01:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

        Наличие генерала(штаба) дает возможность для 12 часовых переходов т.е. в 1.5 раза быстрее будет.

        Понял буду применять.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

        Про флаги и флот не понял - это же настройки опций UI.

        Был глюк в морском сражение. Когда переигрывал все всало на свои места.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

        Очень подозрительно что испания первой объявила войну Франции?! Может они присоеденились к кому-то? Испания в одиночку не должна нападать на Францию.

        Да напала первой. Сегодня посмотрю может правда с кем то обьединилась. По моему они Португалию мочканули. Но до обьявления войны два хода приходило сообщение, что из-за взаимных подозрений союз разорван. Они заразы напали внезапно и отхапали Тулузу. Но ничего корпус Нея уже на подходе.
        Да и на тактике пока непривычно, очень долго развертывание идет(медленно все передвигаются). Понравилось, что АИ перед подходом своих частей активно артилерию использует. Насколько я понял масштаб 1:3 То поэтому артилерии в батареи 2 единицы? А если батарею оставить в реальном масштабе, но уменьшить ее урон? Я помню было по масштабам обсуждение еще в брюсе.


        По поводу трейтов. ИМХО разведку вводить. Хотел спросить, а нельзя сделать, чтобы в союзных портах корабли свои чинить?

          Mark Antoney
            Imperial
            1 547
            Imperial
            7
            Imperial
            115
            Imperial
            1 205
            Imperial
            0

          Дата: 18 Март 2012, 04:24

          Да посмотрел. Испания напала на 5 ходу. Союзники у нее такие же как и у меня. Бавария, Швейцария,Итальянское королество, и еще кто-то. Я не стал призывать на помощь союзников. По всей видимости они тоже. Я не знаю мне как-то известно будет, что союзники отказались страну потдерживать против меня?

            Богданов
              Imperial
              2 698
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 226
              Imperial
              0

            Дата: 18 Март 2012, 07:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

            мне как-то известно будет, что союзники отказались страну потдерживать против меня?
            нет. вкладку дипломатии по-хорошему надо каждый ход просматривать.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

            Они заразы напали внезапно и отхапали Тулузу
            это хорошо, значит не зря. - я уже в дип.скрипт дабавил условие чтоб испания один на один против франции не лезла.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

            два хода приходило сообщение, что из-за взаимных подозрений союз разорван
            это глюк постоянный, но не фатальный. Испания всегда теперь расторгает союз, но при этом оставляет свободный проход через чвою территорию

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

            на тактике пока непривычно, очень долго развертывание идет
            бой на 80% это маневр. включайте ускоренные передвижения *4.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

            артилерии в батареи 2 единицы?
            потому что стандартная батарея, рота, бригада и т.д. в европе 6 (редко 8) единиц. В Наполеонновских войнах в среднем было 2 орудия на 1000 чел. т.е. одна батарея на 3-4 батальона. Ну и никто не мешает ставить рядом две, три, четыре батареи.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

            чтобы в союзных портах корабли свои чинить?
            нет (команда принудительной починки есть - но синтаксис её мне сейчас неизвестен)

              Mark Antoney
                Imperial
                1 547
                Imperial
                7
                Imperial
                115
                Imperial
                1 205
                Imperial
                0

              Дата: 18 Март 2012, 12:35

              Да хотел спросить на тактике, войска как бы дергаются при ходьбе. Это результат несовместимости движка с анимацией? В брюсе было такое, что солдаты "плыли". И еще один момент, если будет время не могли бы сделать как в брюсе дым и эффекты отдельным пакетом. Вроде и комп не слабый, но как дым так жуть просто.

                Богданов
                  Imperial
                  2 698
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  268
                  Imperial
                  2 226
                  Imperial
                  0

                Дата: 18 Март 2012, 14:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                как бы дергаются при ходьбе
                не знаю, у меня плавно ходят, вообще анимация на гораздо более быструю ходьбу делана

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                дым и эффекты отдельным пакетом
                они отдельным пакетом - BIM_BSM, но лучше в опциях убрать ситему частиц на "норма" или "ниже нормы" потому что если просто диы отцепить, то пушки будут кверху стрелять - я менял угол выбрасывания дыма (кое-как) так как менял траекторию стрельбы пушек.

                Вообще мод на слабой машине не пойдет, к сожалению. я брал комп тем летом, но уже 100 отрядов на поле зараз безбожно тормозит. (я ставил эксперименты на армии из 80 юнит)

                  d80d80
                  • Imperial
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                  Дата: 18 Март 2012, 17:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (18 Март 2012, 14:24):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                  как бы дергаются при ходьбе
                  не знаю, у меня плавно ходят, вообще анимация на гораздо более быструю ходьбу делана

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

                  дым и эффекты отдельным пакетом
                  они отдельным пакетом - BIM_BSM, но лучше в опциях убрать ситему частиц на "норма" или "ниже нормы" потому что если просто диы отцепить, то пушки будут кверху стрелять - я менял угол выбрасывания дыма (кое-как) так как менял траекторию стрельбы пушек.

                  Вообще мод на слабой машине не пойдет, к сожалению. я брал комп тем летом, но уже 100 отрядов на поле зараз безбожно тормозит. (я ставил эксперименты на армии из 80 юнит)

                  Собираюсь купить новый комп. Не подскажите - кокое железо надо чтоб игра в ваш мод шла нормально.Спасибо.

                    Богданов
                      Imperial
                      2 698
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      268
                      Imperial
                      2 226
                      Imperial
                      0

                    Дата: 18 Март 2012, 20:57

                    В "железе" не разбираюсь. Знаю только что на видяхе GTS250 тормозит точно, на моей нынешней GTX560titan идеально крутятся только небольшие сражения (по 3-5 тысяч народу). Старткарту думаю любой 4х-ядерник потянет.
                    Ну и еще - - оттенки естественнее на нвидеа (радеон более нарисованный), ну и медленные ЖК-мониторы дают ужасные засветки при включ.HDR. Как то так.

                    ------------------
                    Сплошные разачарования - команда на условия оставшихся "пунктов передвижения" различает только два состояния - идет и стоит - так что зависимость от длины переходв отпала.

                      Savva
                        Imperial
                        671
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        135
                        Imperial
                        226
                        Imperial
                        0

                      Дата: 20 Март 2012, 08:37

                      Богданов

                      Цитата

                      При проигрыше сражения часть стоимости артиллерии вычитается, симулирует восстановление потерянных орудий в арсеналах.

                      Может быть вообще при проигрыше игрока-человека удалять у него артиллерию (по крайне мере пешую).
                      Еще можно ввести для армий в поле не только потери, но и дополнительные денежные расходы, тоже только для игрока. Если это все возможно, конечно.
                      Провел с десяток боев в кастоме и показалось (почти уверен:)), что всякие стрелки, егеря, легкая пехота почему-то устают намного быстрее чем линейные войска, хотя проходят и вступают в бой одновременно.
                      Еще решил поэкспериментировать с дополнительными линиями (построения, как-бы резерв:)) и удивился, пока первая линия перестреливалась с врагом, отряды второй линии устали, испугались и стали по одному покидать поле боя :030: Получается, что у не участвовавших непосредственно в бою отрядах усталость и мораль падают так же, как и у сражающихся. Это не всегда было, но раза три точно. Тестил, в основном, своих любимых австрийцев, т.ч. может из-за этого (у них ведь мораль понижена) Все войска были новобранцы. генерал без звезд.
                      Все равно, как-то про мораль хотелось бы подробнее узнать.

                      Цитата

                      Mark Antoney написал:
                      как бы дергаются при ходьбе

                      У меня тоже дергаются, но комп старый.
                      А дым, все-таки, лучше ни с чем не объединять, чтоб был как опция, я тоже его раньше не ставил (грузит комп) теперь, видимо, придется:(
                      Что за файл BiMtextgrassmod? Если это новая трава, то можно без него играть?
                        • Война и Мир Вконтакте!
                        • Война и Мир Фейсбуке!
                        • Война и Мир Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 06:03
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики