Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 211 465

Богданов

    2 698

    18

    268

    2 226

    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов

      2 698

      18

      268

      2 226

      0

    Дата: 14 Декабрь 2015, 12:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

    Если у генерала допустим уже три ancillaries есть и выдается четвертый, один из тех что есть - исчезает?
    наверняка будет вылет - там глюки какие-то.

    более того, странные вылеты наблюдались если трех ансилляриев на старте сразу выдавать монархам.

      Sonar

        3 035

        37

        321

        3 147

        6

      Дата: 14 Декабрь 2015, 18:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      наверняка будет вылет - там глюки какие-то.
      более того, странные вылеты наблюдались если трех ансилляриев на старте сразу выдавать монархам.


      Спасибо за консультацию, а вот еще такой вопрос...
      Можно ли в скриптах указать (conditions.) условие захвата конкретного города генералом?
      Я нашел у вас такое conditions.IsFactionBesiegingSettlement("settlement:eur_portugal:lisbon" , context) - но это как бы условие, что Лиссабон взят в осаду. А вот, есть ли условие, что город взят штурмом?
      Хочу просто сделать титулы (трейты), выдаваемые генералам за взятие вражеских столиц и важных городов.

      Вот так ведь не сработает?
      Спойлер (скрытая информация)

        Богданов

          2 698

          18

          268

          2 226

          0

        Дата: 14 Декабрь 2015, 22:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

        сработает?
        при работе без документации, всегда проще опытом проверить чем гадать. само по себе скорее сработает. не пойму только зачем строку условий\if на две делить.

        применительно к ВиМ не сработает по причине того, что все шесть трейтов (лимит на персонажа) уже использованы. и "князь_москов" некуда вписывать.
        Н-ТВ увы непригоден для развития персонажей ((

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

        есть ли условие, что город взят штурмом?
        вроде нет. есть docudemon-ы с перечнями функций, там надо смотреть, но там тоже обманки встречаются.

        вопросы по моддингу тут, мне кажется, офф-топ.

          condor

            182

            1

            21

            451

            0

          Дата: 21 Декабрь 2015, 01:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          вот именно - это не построение - это рядность

          колонны батальонные состоят из рот и имеют внутреннние интервалы - что на движке НТВ реализовать невозможно,
          также предельно нелепо выглядит стрельба из 4,5,6-ых и т.д. рядов таких "колонн"

          смысл колонны в мобильности перемещения оной и в повышенной стойкости в рукопашной атаке - что с НТВ от рядности отряда не меняется.

          такую колонну можно построить себе с помощью мышки

          нет, это не просто рядность.
          в этом моде колонна имеет свои качества: скорость передвижения значительно повышенна, масса построения повышенна настолько, что бы продавливать линейные порядки врага, стрельба в колонне ведется всеми рядами но хаотично, что бы соблюсти историзм
          колонна стоит по умолчанию у многих линейных и гвардейских юнитов и если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
          рассчитывалось на тактику для юнитов типа "ударная батальонная колонна", собранных в единый кулак: после обстрела врага артой и шассерами - быстрый марш колонн под пулями врага, страдают только первые ряды (не страшно для глубоких узких построений), остановка перед вражеской линией, беспорядочный (производится намного быстрей чем по-шеренговый) залп в упор и мгновенная штыковая атака с продавливанием вражеской линии, на флангах отвлекают шассеры, потом добивание оставшихся вражеских флангов
          тут главное в начале обезвредить вражескую арту, движение колонн начинать вне зоны ее обстрела.

            Богданов

              2 698

              18

              268

              2 226

              0

            Дата: 21 Декабрь 2015, 11:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

            если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
            вот это и напрягает...

            расстащил такую "колонну" в линию - подбежал, жахнул, и все снёс в штыки.
            -----------
            технически можно сделать такую эмуляцию колонн, задублировав только для ИИ такие отряды в колоннах.
            Для игрока же это галимое жульничество получается.

              Endek

                8

                0

                0

                0

                0

              Дата: 21 Декабрь 2015, 14:23

              Толи мод кривой , то ли что ? У меня при открытии к примеру министров вылетает игра , да и не только при открытии министров ...

                Endek

                  8

                  0

                  0

                  0

                  0

                Дата: 21 Декабрь 2015, 15:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Endek

                Толи мод кривой , то ли что ? У меня при открытии к примеру министров вылетает игра , да и не только при открытии министров ...

                Фух , разобрался , мод кстати хороший .

                  СидрДим

                    214

                    3

                    43

                    189

                    2

                  Дата: 21 Декабрь 2015, 16:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Endek

                  Фух , разобрался , мод кстати хороший .

                  Более чем. Только некоторые дипломатические глюки иногда просто убивают. Австрия является союзником России. Австрия объявляет войну Баварии. Бавария в результате осадно-штурмовых действий становится вассалом Австрии. Россия на следующий ход объявляет войну Баварии, прося присоединиться к этому Австрию. Если Австрия присоединяется, то во время следующего-же хода происходят такие события: Бавария опять становится вассалом Австрии в ход Баварии, в ход России Австрии вновь предлагается объявить войну Баварии.... Прямо хоть завоёвывай! Но это, по-моему уже глюк самого Наполеона, если не ошибаюсь....

                    WOO DOO

                      4 788

                      12

                      166

                      3 910

                      10

                    Дата: 21 Декабрь 2015, 17:05

                    я приучил себя воспринимать это как происки хитроумного Меттерниха, недоступные для понимания моим средним умом.

                      condor

                        182

                        1

                        21

                        451

                        0

                      Дата: 21 Декабрь 2015, 19:45

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

                      если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
                      вот это и напрягает...

                      расстащил такую "колонну" в линию - подбежал, жахнул, и все снёс в штыки.
                      -----------
                      технически можно сделать такую эмуляцию колонн, задублировав только для ИИ такие отряды в колоннах.
                      Для игрока же это галимое жульничество получается.

                      да какое тут жульничество? если эта тактика контрится на раз.
                      я мод делал специально для тактики ударных колонн, что бы не растягивать ряды а наоборот сужать: растянеш - потеряеш слишком много людей от вражского огня на марше и в штыковую не победишь + пока будешь растягивать ряды и перестраиватся тебя с флангов окружат и скуют боем а без минимального разбега не будет чарджа и твои колонны посыпятся. Проверенно лично в Наполеоне ТВ.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 01:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики