Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 765 · Просмотров: 217 100

Богданов
  • Imperial
Imperial
2 699
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 231
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    Savva
    • Imperial
    Imperial
    671
    Imperial
    2
    Imperial
    135
    Imperial
    226
    Imperial
    0

    Дата: 21 Март 2012, 17:26

    Вот, теперь доступно и понятно:) спасибо.
      Богданов
      • Imperial
      Imperial
      2 699
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 231
      Imperial
      0

      Дата: 21 Март 2012, 23:19

      ВОЙНА И МИР вер. 1,15

      ДОПОЛНЕНИЯ
      - скорости перемещения на страт карте снижены на 10-25% для эмуляции оперативного режима
      - дальность обзора \ разведки установлена для полковников (генералов без штаба) 20 км, для генералов\штабов - 30 км, для лазутчиков 40 км
      - обзор ИИшных войск случайно колеблется, но в среднем выше в 1,5 раза
      - настройки стратегич.ИИ (приоритет защиты городов)
      - введены случайные колебания характеристик ИИшных генералов - на войне возможно всё что угодно! В т.ч. гениальный манёвр
      - лимит на генералов удвоен
      - групформейшн сменен на синухетовский, (арты не должны кучковаться больше)
      - включено ограничение дальности видимости на тактике (примерно как в НТВ-3) - вы не увидите подхода подкреплений к врагу
      (егеря в кустах могут стрелять незаметно далее 300 метров)
      - фигурки полковников из 18 века на страт.карте заменены на генералов
      - дип.скрипт - добавки для Испании и Франции; приход флота из англ.колоний починен для ИИшн.Британии
      - фуражка русским ополченцам сменена (без креста)
      - наградная система - оптимизирована - (звание генерала от кавалерии пока отключено), теперь победы прямо учитываются для повышения в звании
      орд.Леопольда доступен с 1806 года (неисторично, но красиво)
      - уточнен штатный состав батальонов и их стоимость
      - снижена относительная стоимость европейской кавалерии
      - седла и масти кавалеристов поправлены на более подходящие иберийские (на мой взгляд)
      - в польше введено рекрутирование немецких войск (в помощь Пруссии)
      - перенастроена мораль и правила атаки кавалерии (разрыв от пехоты уменьшен, но общая эффективность -не изменилась)
      - перенастроена мораль некоторой пехоты (дополнительный учет разницы численности)
      - перенастроена усталость в бою (легк.пехота не должна сверхутомляться)
      - Добалены ездящая австрийская арт., конные единороги, второй вид казаков с мушкетами
      (на самом деле задублировано 800 юнитов, по мере придумывания для них роли будут подключаться)
      - звук пакет вернул - глюков не обгаружил

      скачать
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      установить - разархивировать в data с заменой
      (если "ВINзвукзатычка" остался сотрите его)

      в этой версии изменяемой зоны разведки для игрока нет - только для ИИ
      ---------------------
      Жду комментаримев. Интересует система видимости и тактич.бои.

      (Мне нужен фотошоп CS3!)
      Хотя с маршами я обломался, но попробую создать эмуляцию на основе косвенных данных.
        Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        1 555
        Imperial
        7
        Imperial
        115
        Imperial
        1 227
        Imperial
        0

        Дата: 21 Март 2012, 23:34

        Спасибо. Будем пробовать. Кампанию заново начинать ведь?
          Привратник
          • Imperial
          Imperial
          90
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          15
          Imperial
          0

          Дата: 22 Март 2012, 00:53

          А эти настройки

          campaign_unit_multiplier 1.000001


          autoresolve_difficulty -2

          все так же использовать ?

            Богданов
            • Imperial
            Imperial
            2 699
            Imperial
            18
            Imperial
            268
            Imperial
            2 231
            Imperial
            0

            Дата: 22 Март 2012, 08:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney

            Кампанию заново начинать ведь?
            по хорошему да. За Францию или Пруссию точно - да. У них батальоны сменились

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Привратник

            campaign_unit_multiplier 1.000001
            autoresolve_difficulty -2
            multiplier 1.000001 обязательно. вторая по желанию - она завышает сложность для авто боев.
              w1tek9
              • Imperial
              Imperial
              79
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              5
              Imperial
              0

              Дата: 22 Март 2012, 17:10

              Насчет обзора, имхо можно сделать для ии обзор на стратегической карте открытым, чтоб он видел всю карту, тогда играть станет еще интереснее, т.к не уверен что комп может прогнозировать поведение противника на достаточно количество ходов, а вот человек может. Улучшенный обзор для ии будет ему как бы заменять долгосрочное планирование и просчитывание действий противника. И еще можно сделать разведку зависимой от юнитов в отряде - допустим легкая кавалерия обеспечивает лучшую разведку, тяжелая похуже, а пехота почти нулевую.
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 581
                Imperial
                5
                Imperial
                328
                Imperial
                3 710
                Imperial
                1

                Дата: 22 Март 2012, 19:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь w1tek9

                допустим легкая кавалерия обеспечивает лучшую разведку, тяжелая похуже, а пехота почти нулевую.

                От тяжелой конницы толку почти как от пехоты. Пожалуй есть смысл разделять наличие природной конницы (венгры, казаки, турецкие всадники), регулярной легкой конницы и их отсутствие.
                  Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 699
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  268
                  Imperial
                  2 231
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Март 2012, 19:52

                  Товарищи! Комп на стратегии вид конницы не различает. Если я и сделаю, то зависимость от количества конницы а не от её качества.

                  По поводу обзора. К-хм... Вообще-то комп всегдв видит всю карту. Например таблицы "кампайн директора" задают коэффициенты разницы в военных силах при которых ИИ принимает решения на войну. В т.ч. и по регионам. Видимость имеет для ИИ значения правила которое определяет будет ли бой оборонитеоьным или перехватом, и имеет ли ИИшный полковник право атаковать именно этот персонаж игрока
                  (+ ИИ обзор я выставил в 1,5 раза выше чем у игрока)

                  ----------------
                  Вопрос - товарищи а какие сведения бы хотелось видеть в справке выдаваемой советником? Технология вывода ясна - неясно что выводить..
                    Alex-Piter
                    • Imperial
                    Imperial
                    715
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    36
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    0

                    Дата: 22 Март 2012, 21:43

                    Мод Война и мир, скачал и установил, первые впечатления что играю во всё тот же BruseQBattle, хотя и есть серьёзные отличия. К сожалению интереснее всего пока можно играть только за Россию, обычных вылетов при тактических боях как в BruseQBattle, уже не было, хотя комп и рычал от перегрузки (даже на игре Империя ТВ с модами так не рычал). Общий вывод такой, мод задуман превосходно, но пока ещё не готов. PS. Железо у меня на основном компе вполне современное, и достаточно мощное, тем более я заинтересован в появлении хороших модов для TW, и так что бы в командировке мой ноут неподох.
                      Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 555
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      1 227
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Март 2012, 22:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                      Вопрос - товарищи а какие сведения бы хотелось видеть в справке выдаваемой советником? Технология вывода ясна - неясно что выводить..


                      Может как в моде терра инкогнито? Я вообще не знаю, что можно выводить.


                      Вопрос такой. Больше не по моду а по самой игре. Как подвести две армии и напав одной получить вторую в резерв. В риме и медивале было просто. Здесь же есть зоны перехвата. Или резерв вначаел подвести к зоне перехвата, а атакующей армией уже потом атаковать?
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Сообщество Империал > Napoleon: Total War > Napoleon: Total War > Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль
                           17 Ноя 2017, 20:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики