Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2012, 17:26

        Вот, теперь доступно и понятно:) спасибо.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 21 марта 2012, 23:19

          ВОЙНА И МИР вер. 1,15

          ДОПОЛНЕНИЯ
          - скорости перемещения на страт карте снижены на 10-25% для эмуляции оперативного режима
          - дальность обзора \ разведки установлена для полковников (генералов без штаба) 20 км, для генералов\штабов - 30 км, для лазутчиков 40 км
          - обзор ИИшных войск случайно колеблется, но в среднем выше в 1,5 раза
          - настройки стратегич.ИИ (приоритет защиты городов)
          - введены случайные колебания характеристик ИИшных генералов - на войне возможно всё что угодно! В т.ч. гениальный манёвр
          - лимит на генералов удвоен
          - групформейшн сменен на синухетовский, (арты не должны кучковаться больше)
          - включено ограничение дальности видимости на тактике (примерно как в НТВ-3) - вы не увидите подхода подкреплений к врагу
          (егеря в кустах могут стрелять незаметно далее 300 метров)
          - фигурки полковников из 18 века на страт.карте заменены на генералов
          - дип.скрипт - добавки для Испании и Франции; приход флота из англ.колоний починен для ИИшн.Британии
          - фуражка русским ополченцам сменена (без креста)
          - наградная система - оптимизирована - (звание генерала от кавалерии пока отключено), теперь победы прямо учитываются для повышения в звании
          орд.Леопольда доступен с 1806 года (неисторично, но красиво)
          - уточнен штатный состав батальонов и их стоимость
          - снижена относительная стоимость европейской кавалерии
          - седла и масти кавалеристов поправлены на более подходящие иберийские (на мой взгляд)
          - в польше введено рекрутирование немецких войск (в помощь Пруссии)
          - перенастроена мораль и правила атаки кавалерии (разрыв от пехоты уменьшен, но общая эффективность -не изменилась)
          - перенастроена мораль некоторой пехоты (дополнительный учет разницы численности)
          - перенастроена усталость в бою (легк.пехота не должна сверхутомляться)
          - Добалены ездящая австрийская арт., конные единороги, второй вид казаков с мушкетами
          (на самом деле задублировано 800 юнитов, по мере придумывания для них роли будут подключаться)
          - звук пакет вернул - глюков не обгаружил

          скачать
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          установить - разархивировать в data с заменой
          (если "ВINзвукзатычка" остался сотрите его)

          в этой версии изменяемой зоны разведки для игрока нет - только для ИИ
          ---------------------
          Жду комментаримев. Интересует система видимости и тактич.бои.

          (Мне нужен фотошоп CS3!)
          Хотя с маршами я обломался, но попробую создать эмуляцию на основе косвенных данных.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2012, 23:34

            Спасибо. Будем пробовать. Кампанию заново начинать ведь?
               Привратник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2012, 00:53

              А эти настройки

              campaign_unit_multiplier 1.000001


              autoresolve_difficulty -2

              все так же использовать ?

                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 22 марта 2012, 08:06

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                Кампанию заново начинать ведь?
                по хорошему да. За Францию или Пруссию точно - да. У них батальоны сменились

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПривратник

                campaign_unit_multiplier 1.000001
                autoresolve_difficulty -2
                multiplier 1.000001 обязательно. вторая по желанию - она завышает сложность для авто боев.
                   w1tek9
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2012, 17:10

                  Насчет обзора, имхо можно сделать для ии обзор на стратегической карте открытым, чтоб он видел всю карту, тогда играть станет еще интереснее, т.к не уверен что комп может прогнозировать поведение противника на достаточно количество ходов, а вот человек может. Улучшенный обзор для ии будет ему как бы заменять долгосрочное планирование и просчитывание действий противника. И еще можно сделать разведку зависимой от юнитов в отряде - допустим легкая кавалерия обеспечивает лучшую разведку, тяжелая похуже, а пехота почти нулевую.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2012, 19:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьw1tek9

                    допустим легкая кавалерия обеспечивает лучшую разведку, тяжелая похуже, а пехота почти нулевую.

                    От тяжелой конницы толку почти как от пехоты. Пожалуй есть смысл разделять наличие природной конницы (венгры, казаки, турецкие всадники), регулярной легкой конницы и их отсутствие.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 22 марта 2012, 19:52

                      Товарищи! Комп на стратегии вид конницы не различает. Если я и сделаю, то зависимость от количества конницы а не от её качества.

                      По поводу обзора. К-хм... Вообще-то комп всегдв видит всю карту. Например таблицы "кампайн директора" задают коэффициенты разницы в военных силах при которых ИИ принимает решения на войну. В т.ч. и по регионам. Видимость имеет для ИИ значения правила которое определяет будет ли бой оборонитеоьным или перехватом, и имеет ли ИИшный полковник право атаковать именно этот персонаж игрока
                      (+ ИИ обзор я выставил в 1,5 раза выше чем у игрока)

                      ----------------
                      Вопрос - товарищи а какие сведения бы хотелось видеть в справке выдаваемой советником? Технология вывода ясна - неясно что выводить..
                         Alex-Piter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 марта 2012, 21:43

                        Мод Война и мир, скачал и установил, первые впечатления что играю во всё тот же BruseQBattle, хотя и есть серьёзные отличия. К сожалению интереснее всего пока можно играть только за Россию, обычных вылетов при тактических боях как в BruseQBattle, уже не было, хотя комп и рычал от перегрузки (даже на игре Империя ТВ с модами так не рычал). Общий вывод такой, мод задуман превосходно, но пока ещё не готов. PS. Железо у меня на основном компе вполне современное, и достаточно мощное, тем более я заинтересован в появлении хороших модов для TW, и так что бы в командировке мой ноут неподох.
                           Mark Antoney
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 марта 2012, 22:54

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                          Вопрос - товарищи а какие сведения бы хотелось видеть в справке выдаваемой советником? Технология вывода ясна - неясно что выводить..


                          Может как в моде терра инкогнито? Я вообще не знаю, что можно выводить.


                          Вопрос такой. Больше не по моду а по самой игре. Как подвести две армии и напав одной получить вторую в резерв. В риме и медивале было просто. Здесь же есть зоны перехвата. Или резерв вначаел подвести к зоне перехвата, а атакующей армией уже потом атаковать?
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики