Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 766 · Просмотров: 217 266

Богданов
  • Imperial
Imperial
2 699
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 231
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    qqq111
    • Imperial
    Imperial
    108
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    85
    Imperial
    0

    Дата: 28 Январь 2016, 15:51

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    это опять про шрапнель ?

    Да, про неё любимую. :) 2 гаубицы косят всю дивизию медленно подступающей вражины (по 500-600 убитых за бой).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    что-то новенькое :( .
    насколько часто ? и как проявляется ?

    Возможно я не так выразился. Речь про вылет на совершении хода, когда своей армией занимаешь неоднократно чужие мелкие города (не столицы области). Уже описывал этот момент. Такой хардкорный античит. :D

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    по задумке, на старте имеем примерно половину тех армий которыми потом будем сражаться. поэтому в экономике есть где-то 10% прибавка к начальной доходности, чтоб эти армии сформировать.
    (Целевые значения примерно 50% реально существовавших, чтоб ВСЕ именные подразделения русской армии могли быть построены).
    Ущемлять игрока - тогда к 12-году не успеть - скорее всего сильно повышу доходы ИИ.
    Вообще проблему избытка средств должны были решать небоевые потери...

    Повышение доходов АИ вполне может быть решением, да. Кстати заметил в механике игры интересный момент. Если просто дать АИ денег, он подсоберёт армию и будет дальше оттягивать банкротство. А вот если растянуть ту же сумму на 10-20 ходов, то тут начинает сразу застраиваться, набирать армию нормально, что-нибудь предпринимать.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    очень спорный пункт - не раз в битвах радовался, что не надо мучиться с выбором позиции для своей арты, и в т.ч. пережидать пока мои впереди бегающие войска отойдут.
    А уж какие "чудеса" с артой ИИ вытворяет... наверно все позыбыли.
    + ИИ в жизть не догадается стрелять на рикошет облически (т.е. стрелять вдоль фронта цели) и у игрока появится очередной имба-чит


    С этим спорить не буду, вы правы. Мне просто интересно было бы посмотреть на эти самые рикошеты, т.к. данный временной отрезок именно про них.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

    а серъёзно - только сейчас понял, что моии правки боевого беспорядка могли коснуться морских боев - я проверю.


    По ощущениям, быстро топятся корабли. Стреляют метко слишком или корпуса картонные, не скажу. Более ванильный бой такой выходит. Что касается стратегии — всё отлично. Именно такая стоимость постройки, именно такие сроки. Заставляет переживать за каждый корабль, обдумывать все действия наперёд. :006:

    По части морского боя на тактике, если подумать об идеях из других модов, то брандеры из PUA — отличная штука. Подобно ракетным кораблям, бомб. кетчам предлагают альтернативу в бою. Если враг попадёт — разорвёт так, что свои соседние корабли загорятся. А вот если умудрился приблизиться к нему вплотную, то уже он опилки.
      Богданов
      • Imperial
      Imperial
      2 699
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 231
      Imperial
      0

      Дата: 28 Январь 2016, 20:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь qqq111

      Кстати заметил в механике игры интересный момент. Если просто дать АИ денег, он подсоберёт армию и будет дальше оттягивать банкротство
      У кампайн_директора нет настроек на использование накоплений, есть только на распределение доходов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь qqq111

      интересно было бы посмотреть на эти самые рикошеты
      вообще это элементарно - в след.версию вложу суб-мод на рикошет - для любителей.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь qqq111

      По ощущениям, быстро топятся корабли.
      мод Гранд-флит я не трогал. Возможно что после ВиМ он кажется немного "быстрым".
      Морские бои обычно были затяжные - у тех кораблей потрясающая живучесть была.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь qqq111

      брандеры из PUA — отличная штука.
      нет - брандеров не будет. Чесменская бухта уже в далёком прошлом...
        Богданов
        • Imperial
        Imperial
        2 699
        Imperial
        18
        Imperial
        268
        Imperial
        2 231
        Imperial
        0

        Дата: 28 Январь 2016, 21:49

        Товарищи! - кто знает в каком моде открыты Итальянская кампания и Пиринейская кампания за все фракции.
        мне оттедова нужен фронтенд
          mat1z
          • Imperial
          Imperial
          162
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          81
          Imperial
          0

          Дата: 29 Январь 2016, 00:39

          Почитал тему немного, на все страницы у меня просто на просто не хватило сил и интереса. Потому скорее всего задам вопросы, на которые уже отвечали несколько раз. Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 878
            Imperial
            366
            Imperial
            3 812
            Imperial
            27 344
            Imperial
            58

            Дата: 29 Январь 2016, 05:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mat1z

            у меня просто на просто не хватило сил и интереса. Потому скорее всего задам вопросы

            Думаете, после такого введения кому-то захочется на них отвечать?
            Imperial
            Раньше торт портили критические вылеты, периодически случавшиеся почти у всех. Сейчас есть надежда что это дело удалось поправить. А вообще, если нет интереса - может и не надо? :008:
              Богданов
              • Imperial
              Imperial
              2 699
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 231
              Imperial
              0

              Дата: 29 Январь 2016, 09:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mat1z

              Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.
              как туманно написано.
              вопрос всё таки про мод или про игру?
              критерий "сильно" не сформулирован...

              в игре глобально тупой ИИ на тактике - это сильно влияет.

              в моде 1,41 есть накладки с протекторатами, и бывают вылеты

              в кампании 1810г. балансировка ещё не закончена.
                qqq111
                • Imperial
                Imperial
                108
                Imperial
                0
                Imperial
                10
                Imperial
                85
                Imperial
                0

                Дата: 29 Январь 2016, 09:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mat1z

                Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.

                В моде, в версии 1.41 за всю кампанию от и до за РИ встретилась одна стабильная, но тем не менее не критичная ошибка. Здесь же подсказали, как её решить.
                Не входите во вражеские городки, фермы, рудники и порты наземными войсками. Захватываете столицу области, потом можете останавливаться сколько угодно в городках, они уже будут вашими. В чужие порты заходить можно без проблем по много раз.
                  СидрДим
                  • Imperial
                  Imperial
                  214
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  189
                  Imperial
                  2

                  Дата: 29 Январь 2016, 13:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов


                  в моде 1,41 есть накладки с протекторатами...

                  в отношении протекторатов(в частности, соблазнения твоим союзником объявления войны стране, ставшей твоим протекторатом) можно попробовать такой способ: брать минорную столицу не осадой, а штурмом - при захвате должна появиться соответствующая табличка(освободить,захватить...). При этом выбирается пункт с освобождением, и на стратегической карте появляется новое государство с девственно чистыми отношениями со всеми остальными странами... Может таким образом удастся избавится от нелепого выбора - либо война с протекторатом, либо разрыв с союзником...
                    qqq111
                    • Imperial
                    Imperial
                    108
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    85
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Январь 2016, 14:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь СидрДим

                    в отношении протекторатов(в частности, соблазнения твоим союзником объявления войны стране, ставшей твоим протекторатом) можно попробовать такой способ: брать минорную столицу не осадой, а штурмом - при захвате должна появиться соответствующая табличка(освободить,захватить...). При этом выбирается пункт с освобождением, и на стратегической карте появляется новое государство с девственно чистыми отношениями со всеми остальными странами... Может таким образом удастся избавится от нелепого выбора - либо война с протекторатом, либо разрыв с союзником...


                    Заметил, что штрафы есть изначально, да и зависит больше скорее от твоего союзника, насколько тот агрессивен и укомплектован. Насколько ему нужна эта область, опять же. К примеру, штурмом взял Париж, разграбил и отдал его какому-то мелкому княжеству из протектората Франции. Ничего — объявили войну своим данникам, забрали все провинции, уничтожили фракцию начисто.

                    Австрия всегда объявляет войну Румынии, вне зависимости от статуса последней. Единственно, что можно предпринять — исключить вариант общей границы между этими странами. Я проделал этот трюк освободив Венгрию.
                      СидрДим
                      • Imperial
                      Imperial
                      214
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      43
                      Imperial
                      189
                      Imperial
                      2

                      Дата: 29 Январь 2016, 16:05

                      Насколько я понимаю, группформейшн ВиМа рассчитан на стек-20. Всё, что больше(при условии игры более, чем стек-20), компьютер должён воспринимать, как резерв... Огромная в таком случае просьба к генералам, играющим более, чем стек-20, поделиться, какой группформейшн лучше подходит? Пару лет назад в этой ветке делились ссылкой на группформейшн от Лунтика, но за давностью времени ссылка там, конечно же битая... Сходу не помню, но кажется Agnez...
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Сообщество Империал > Napoleon: Total War > Napoleon: Total War > Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 06:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики