Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 767 · Просмотров: 219 224

Богданов
  • Imperial
Imperial
2 701
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 234
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    w1tek9
    • Imperial
    Imperial
    79
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    5
    Imperial
    0

    Дата: 02 Апрель 2012, 18:51

    артиллерия почему то стреляет сквозь холмы
      Богданов
      • Imperial
      Imperial
      2 701
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 234
      Imperial
      0

      Дата: 02 Апрель 2012, 19:39

      Гы )) я ж писал что траектория для ядер установлена как для гаубиц - навесная. Так что не сквозь холмы, а через холмы.
      И это намного лучше чем когда было что ИИшная батарея по 15 минут расстреливающая пригорок перед собой.
        Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        1 559
        Imperial
        7
        Imperial
        115
        Imperial
        1 228
        Imperial
        0

        Дата: 02 Апрель 2012, 23:20

        Спасибо. Про артилерию однозначно правильное ршение. Вот сейв Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        А так да именно когда подходит подкрепление и примерно 20 минут боя проходит.
        А если я перейду на 40 юнитов, тоггда мне надо проделать оперцию через есфэдитор с сейвами?
          Igorrrka
          • Imperial
          Imperial
          18
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 02 Апрель 2012, 23:21

          Всё таки не понимаю зачем делать моды 1:3 если можно 1:1
            Savva
            • Imperial
            Imperial
            671
            Imperial
            2
            Imperial
            135
            Imperial
            226
            Imperial
            0

            Дата: 03 Апрель 2012, 08:37

            Проблемы со звуком. Мод classicalmusicmod у меня не совместим ни с NM_soundmod_m.pack, ни с NM_soundmod_p_II.pack Как только его ставлю, звук исчезает, а так другие звуковые паки работают нормально (по отдельности конечно).
            Стек в 40 юнитов мой комп не тянет:(
              Богданов
              • Imperial
              Imperial
              2 701
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 234
              Imperial
              0

              Дата: 03 Апрель 2012, 09:38

              звук часто глючит. NM_soundmodы отличаются только форматом - NM_soundmod_p_II это "мувик" самозапускающийся. NM_soundmod_m это мод - его надо прописывать в юзер скрипт.

              Если вы что-то пропишите в юзер скрипт чего нет в папке data - звука не будет.
              Если вы сложите в data что-то постороннее звука не будет.
              Не берусь ваш случай комментировать. Вообще звук на игровой процесс не влияет - так что экспериментируйте.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Savva

              40 юнитов мой комп не тянет
              ну вот а тут люди вообще 1:1 ещё хотят. Можно 30 попробовать, хотя 20 тоже играбельно - это типичная дивизия.
                Igorrrka
                • Imperial
                Imperial
                18
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 03 Апрель 2012, 15:22

                Богданов, не могли бы вы написать как это работает:
                1 метр = 3 реальным метрам
                1 минута = 3 реальным минутам
                1 выстрел = 3 выстрелам
                1 орудие = 3 реальных орудия
                Сейчас установлю ваш мод посмотрю как он работает, и отпишусь. Играть буду за пруссию.
                  Igorrrka
                  • Imperial
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 03 Апрель 2012, 17:31

                  Вопрос отменяется, не поссмотрел в описании.
                    w1tek9
                    • Imperial
                    Imperial
                    79
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0

                    Дата: 03 Апрель 2012, 20:30

                    с боевым духом иногда смешно выходит- сражаются 2 батальона вдали от общей битвы, один теряет боевой дух и бежит, у второго остается немного морали, но он тоже через пару секунд начинает паниковать, и получается что они разбегаются в панике в разные стороны :0162:
                      Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 701
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      268
                      Imperial
                      2 234
                      Imperial
                      0

                      Дата: 03 Апрель 2012, 22:26

                      Не паниковать, а "отступать".
                      Случаи не слишком частые и не особо смешные. Особенно после рукопашной.
                      У одиноких подразделений сильный штраф. Оказавшись после стычки черт-ти где, майор решает увести разстроеный батальон.
                      Ну а если оба "спасаются бегством" согласен это уже смешно. (возьму к сведению, для проработки)

                      А для кавалерии это вообще норма жизни - любая стычка кончается потерей порядка и соответственно боеспособности и для победителя. Отступление, перестроение...
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Сообщество Империал > Napoleon: Total War > Napoleon: Total War > Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 14:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики