Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Наполеоша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2019, 10:24

        Хорошо, надеюсь, если с вылетами справимся, тогда вы всё-таки сделаете нам новые текстурки)))
           Gorm69
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2019, 09:46

          Всем большой привет! Господа-товарищи подскажите пожалуйста версия ВиМ 1.51 выложенная в шапке достаточно стабильна? В свое время намучился с 1.38 ни одной кампании пройти не смог полностью, а мод то шикарен, слюнки текут..Есть какие то компании и тонкости позволяющие их пройти? За ранее спасибо!
             зеленый
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2019, 14:47

            Gorm69 (11 января 2019, 09:46):

            Всем большой привет! Господа-товарищи подскажите пожалуйста версия ВиМ 1.51 выложенная в шапке достаточно стабильна? В свое время намучился с 1.38 ни одной кампании пройти не смог полностью, а мод то шикарен, слюнки текут..Есть какие то компании и тонкости позволяющие их пройти? За ранее спасибо!

            Компания 1804 можно играть без особых проблем только за Россию. За остальные фракции замучает вылет на Швеции. Компания 1810 года более стабильна откат на 2-3 хода помогает справиться с вылмтами.Я даже за Францию и Россию доходил без вылетов до 50-70 хода.
               Gorm69
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2019, 18:38

              Даже доходил до 50-70 хода это увы мало)) И раньше удавалось тянуть по нескольку десятков ходов постоянно перезапускаясь с сейвов, но этот мазохизм чего то уже не привлекает.))
                 зеленый
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2019, 21:33

                Наполеоша (10 января 2019, 10:24):

                Хорошо, надеюсь, если с вылетами справимся, тогда вы всё-таки сделаете нам новые текстурки)))

                Не знаю везение или ваш рецепт действует.Был у меня сейв на 37 ходу за Францию(комп 1804).Заслал шпиена в Або к шведам.Вылеты были но не критические(может это косяки моего компа).На ходу 45-50 русские осадили Або и на следующий ход взяли его штурмам.Вот 62 ход палет нормальный.
                   Наполеоша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2019, 22:45

                  зеленый (11 января 2019, 21:33):

                  Наполеоша (10 января 2019, 10:24):

                  Хорошо, надеюсь, если с вылетами справимся, тогда вы всё-таки сделаете нам новые текстурки)))

                  Не знаю везение или ваш рецепт действует.Был у меня сейв на 37 ходу за Францию(комп 1804).Заслал шпиена в Або к шведам.Вылеты были но не критические(может это косяки моего компа).На ходу 45-50 русские осадили Або и на следующий ход взяли его штурмам.Вот 62 ход палет нормальный.

                  Да, оно бывает, вылетает, но это происходит из-за проблем самой игры, а не мода. Комп (я думаю процессор) перегревается и происходит вылет, но это не сломанный сейв, а баг игры. Другое дело, если вылетает из-за скриптов.
                  Кст рад, что оно вам помогло, вроде говорили, что обновляться мод больше не будет. Жаль что с подобной проблемой придется справляться вручную(

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Наполеоша (11 января 2019, 22:42):

                  зеленый (11 января 2019, 21:33):

                  Наполеоша (10 января 2019, 10:24):

                  Хорошо, надеюсь, если с вылетами справимся, тогда вы всё-таки сделаете нам новые текстурки)))

                  Не знаю везение или ваш рецепт действует.Был у меня сейв на 37 ходу за Францию(комп 1804).Заслал шпиена в Або к шведам.Вылеты были но не критические(может это косяки моего компа).На ходу 45-50 русские осадили Або и на следующий ход взяли его штурмам.Вот 62 ход палет нормальный.

                  Да, оно бывает, вылетает, но это происходит из-за проблем самой игры, а не мода. Комп (я думаю процессор) перегревается и происходит вылет, но это не сломанный сейв, а баг игры. Другое дело, если вылетает из-за скриптов.
                  Кст рад, что оно вам помогло, вроде говорили, что обновляться мод больше не будет. Жаль что с подобной проблемой придется справляться вручную(

                  А компания 1810 года стабильная ,потому что там Финляндия уже входит в состав России, скажите, а можно сделать так, чтобы Россия (ии) не мог объявить войну Швеции? (Такая в меня мысль появилась)
                     Zehir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2019, 16:50

                    Этот мод качественная работа. Поначалу контрасты с ванильной версией понижали зрелищность и приводили в недоумение (черепаший темп кавы, низкая эффективность стрельбы и необъяснимые отступления моих батальонов), но немного прошерстив форум, оценил доводы автора мода, связанные и с историчностью и с самой механикой игры. Если изменения ближе к реалиям, чем оригинал, то это можно только приветствовать. Насколько я смог заметить, в другом популярном моде - NTW-III, скорости и эффект стрельбы на тактике тоже ниже ванильных, но выше чем в ВиМе. В первом мораль "гуляет" гораздо слабее, чем во втором. Ну на страте ВиМ много лучше.
                    Расправиться с относительно малочисленными русскими за одно генеральное сражение теперь не выходит, т.к. в отрыве от полководца янычары склонны к бегству. По этому же, снять осаду теперь не такая тривиальная задача - турецкий сброд буквально отлетает от зеленых мундиров. И не заснайпить, потому что стрельба наносит заметные потери только при малой дистанции. Быстрое микро тоже не выручит - не успеешь оглянуться как у тебя уже все бегут. Мораль решает как никогда.
                    Короче, мод очень достойный.
                       viperpunk
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2019, 17:05

                      У меня почему-то не доступны драгуны и иностранные полки в игре за Францию. Может кто-то подскажет в чем дело? По прошествии 5 лет игры после 1805г. (в игровом времени) появились для найма итальянцы и все.
                         Наполеоша
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 февраля 2019, 22:42

                        viperpunk (09 февраля 2019, 17:05):

                        У меня почему-то не доступны драгуны и иностранные полки в игре за Францию. Может кто-то подскажет в чем дело? По прошествии 5 лет игры после 1805г. (в игровом времени) появились для найма итальянцы и все.

                        Мод так устроен. Существуют ограничения на количество юнитов. К примеру, количество артиллерии зависит от количества пехотных полков(если пехотны мало,тогда пушки нанимать нельзя).
                        По поводу иностранных полков. Иностранцев можно нанимать, лишь получив контроль над государством (протекторат) (я могу ошибаться). Попробуйте захватить Баден Вюртемберг и сделайте его протекторатом, может получите иностранную пехоту.
                        А драгунов нанимать нельзя, играйте тем, что есть, к слову, у пруссаков нельзя нанимать ГРЕНАДЕРОВ, ничего, живём. Все эти штуки - замысел автора, мод направлен на изменение баланса сил и историчность :041:
                           МасаСан
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 февраля 2019, 01:31

                          Уважаемые разработчики! Поставил я ваш мод. Работает. В целом - всё логично, красиво, приятно. НО:
                          1. Первый вопрос возник к логике модели. Если это модель , то неужели вы считаете, что Российская Империя (а я пошёл за нее играть в первую очередь)была настолько отсталой, что даже между Москвой и Питером не было пусть грунтовой, но дороги? Пень с ним с остальными губерниями, но тут нет ничего общего с историей. Дороги были. Если мы говорим о модели - то странно.
                          2. Не продумана (не доработана)линейка войск. Есть ограничения по найму казачьих полков, но нет ограничения по найму гренадерских, которых вообще было всего 13 штук, если я правильно помню. А их можно плодить бесконечно. Даже если это батальоны, их не может быть больше 50. Мало того Павлоградский гусарский тоже безлимитный, да ещё и в двух вариантах. Тоесть, безлимитный дважды. На мой взгляд, тут надо брать пример с Пиратесубераллесов. Они прям любовно, местами с перегибами сделали линейку войск. Там есть ограничения на найм вообще для всех юнитов. И это правильно. А уж для именных - тем более так должно быть.
                          2.1. Безымянные отряды, раз они есть, пусть имеют хоть маркер какой - рода войск. Там нет ничего вообще в описании. Отряд, судя по свойствам и численности - элитный, но в кого его переименовывать - непонятно.
                          3. Баги.
                          3.1. Министр флота каждый ход становится уродом и казнокрадом, теряет навыки управления и его приходится выпинывать. Следующий - тоже самое. Ни один другой министр не глючит. Правда у них появляются невидимые свойства. Значок свойства есть - скажем скрещённые сабли, описания - нет.
                          3.2. Генерал неизбежно дохнет вне зависимости от того стоял он с краю и не подвергался опасности, или воевал. Автобой, не автобой - всё едино. Если рядом вторая армия генерал ее дохнет тоже, хотя она даже на поле боя не выходила. Как это исправить? Дальше играть не хочется.
                          Отдельно: Особо потрясло преследование гусарами бегущих шагом(sic!) турецких конников-дели. Гусары на пару с уланами делали это шагом тоже. Не, я понимаю - зачем рысь, галоп, если супостат шагом едет, но убегать шагом - это слишком. Да, я внимательно прочитал про чардж, переход в карьер на короткой дистанции и всё такое, но тут уже перебор.
                          При этом войска двигаются красиво, прямо любо-дорого посмотреть. Выстрелы, кареи - всё толково, симпатично. Но играть грустно. И генерал-смертник, это жесть. Помогите пофиксить хотя бы, часть проблем. С Уважением, поклонник жанра.
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики