Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         зеленый
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2019, 20:34

        Качайте, разбирайтесь.Вы в ВК есть? Потому как тут скрины задовбаешся выкладывать.
           МасаСан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2019, 20:43

          Есть.
          vk.com/id12057621
             Zehir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2019, 20:52

            Коль моё увлечение данным модом окончилось, позволю себе оставить на него еще один отзыв - может кому пригодится мой, ни на что не претендующий, но личный опыт: игра за РИ в кампаниях 1804 (играл до 65 хода) и 1810 гг. (дошел до 100 хода). Сложность - средняя на тактике и хард на страткарте. Может быть, данный комментарий был бы более уместен в разделе AAR.
            ===============
            1) Кампания 1804 года и в правду куда менее стабильна - на ходах ИИ раз в 15-20 ходов случаются преодолимые, но вылеты. Вам может надоесть менять свои действия на страткарте, чтобы не позволить какой-нибудь Испании захватить какой-нибудь Ольденбург. При упорстве можете ознакомиться с программой редактирования сейвов, рассмотренной в теме мода Pirate Uber Alles (PUA) по E:TW.
            На 65 ходу у меня случился очередной вылет - все ИИ походили, курсор-часы превратились в курсор-стрелку и...здравствуй рабочий стол. На этом и прервал кампанию, хотя многообещающая вязкая борьба с имбовой Францией только разворачивалась.
            ===============
            2) Как и сообщал автор мода - кампания 1810 г. ("нашествие") более рабочая. Успел случиться только 1 вылет на страте - при захвате французами разоренного мною Милана и 1 на тактике - наверное, из-за наличия конных егерей. Итак, идут 90-е ходы. Все возможные стройки почти завершены, технологии изучены, а между тем, на дворе ноябрь 1813 - и где, простите, "Нашествие" Grand Arme? Видимо, что-то не сработало, раз француз так пассивен - даже позволил Австрии придушить Баварию.
            Ладно, пошел руинить очередной протекторат Франции - Саксонию. И тут случилось это. На мои ограниченные силы из тумана вылетело 13(!) фулл-стягов парней в сине-белых мундирах (начинает Наполеон где-то с 6 стеками). Ух! Предвкушал самые что ни на есть отчаянные и захватывающие схватки, ведь правки морали, стрельбы, скорости, приближающие боевку к реалиям той эпохи, так мне полюбились. Пришлись по нраву и групповые формации войск на выбор.
            Но увы и ах. И без потного микро, и без вождения каждого батальона "за ручку" ИИ проигрывает практически в одну калитку. Главным образом из-за постоянных перестроений прямо перед моим строем, получая один за другим залпы в упор. На поле боя русские всё давят и давят, например, пехотой в колоннах, а француз всё пятится да крутится без толку под пулями и шрапнелью. Уж не знаю, может это проблема еще ванилы.
            Хорошо, дадим компьютеру построится как он хочет, ожидая его в обороне. Уже интереснее: бывало гренадеры с пятью лычками чуть ли не катком сметают моих трехлычковых мушкетеров, спасовав только перед картечью да ударами кавы по флангам. Но и тут лучшее чего он смог добиться, это 800 убитых фр. против 600 рус. Наблюдать за картиной боя не с высоты птичьего полета, а от лица генерала, тем самым давая значительную фору противнику, я не стал. Кампанию прервал из-за повторяющихся разгромов французов.
            ===============
            3) Мод ВиМ произвел положительные впечатления. Основной косяк, никак не оставлявший равнодушным, именно сумбурное поведение пехоты ИИ при движении батальонов игрока. Кавой, артой управляет еще более-менее. Редкие проигрыши случались по причине бегства моих батальонов/батарей при даже небольшом огневом контакте из-за значительной разницы по морали (морской десант дает войскам -6 к морали и плюс 200% к осечкам - жесть).

            P.S: сейвы, оставшиеся от удаленной игры, не обнаруживаются вновь установленной, хотя версии оригинала, патча, мода те же самые.
               Иван Васильевич Гроз
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2019, 19:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              А вы в последнюю версию играли? Почему задаю этот вопрос - версия 1.51 с фиксами является наиболее стабильной. Вылеты на стратегической карте случаются крайне редко и не являются фатальными. Проверял это на практике. Впрочем, об этом много писалось, если есть желание, можно посмотреть в теме выше или в соседних темах. Чаще вылетает на тактике (ну, здесь автор ВиМа не виноват, думаю, это результат плохой работы железа и багов больших тактических карт). Есть особые места, где вылет гарантирован. Это Кёнигсберг, Будапешт, Швеция. Существует вылет, связанный с образованием Вестфалии (у меня как-то ни разу в компаниях, за кого бы я ни играл, условия образования этого государства не складывались, может быть только раз, в общем об этом вылете я знаю только из нашего форма). Был когда-то фатальный вылет при оставлении своих войск во вражеских малых населённых пунктах при переходе хода, но его в версии 1.51 полностью устранили.
              На счёт бестолковости ИИ в бою я совершенно согласен с вашей оценкой, но до сих пор прикрутить хорошие мозги ему никому не удавалось. Это не вина комрада Богданова.
                 Zehir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2019, 21:08

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИван Васильевич Грозный (28 февраля 2019, 19:59):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                А вы в последнюю версию играли? Почему задаю этот вопрос - версия 1.51 с фиксами является наиболее стабильной. <...>
                На счёт бестолковости ИИ в бою я совершенно согласен с вашей оценкой, но до сих пор прикрутить хорошие мозги ему никому не удавалось. Это не вина комрада Богданова.

                Благодарю за отзыв. Да, в последнюю. Которая в шапке. Быть может стоит попробовать правки от Лунтика, которые вроде были интегрированы аж в DarthMod.

                Пользуясь случаем, спрошу: у Вас при игре в мод ВиМа изображения генералов/адмиралов в найме соответствовали их ФИО (в моем случае имена русских офицеров иногда соседствуют с портретами иностранцев) и всегда ли работало ограничение на найм элитной пехоты - сводно-гренадерские батальоны мне почему-то не возбраняется прямо-таки спамить, превышая пропорцию 1:3 по отношению к обычным мушкетерам.
                   Vault_boy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2019, 21:57

                  играл на высоко/высоко очень интересно

                  ИИ бывает тупит когда много войск в одном месте , а бывает действует грамотно.
                  У меня уже давно не перестраивался под огнем
                     МасаСан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2019, 01:13

                    [quote name='Zehir' timestamp='1551377286' post='2200323']
                    Я сейчас за Россию прохожу. Про портреты - они совершенно точно рандомные. Кого там только нет. Со сводно-гренадерскими такая же шляпа. Не могу понять - что нужно сделать, чтоб гвардия нанималась. Очень медленно растёт опыт пехоты, даже элитной. Зато кавалерия вся в звёздах. По результатам боёв получается, что пехотному батальону надо завалить 350-400 человек за бой, тогда МОЖЕТ он получит лычку.
                    Хотя в целом мод хорош. Но в ваниле ИИ агрессивней. А этот в групп-формэйшн почему-то тупо выбирает колонну батальонных шеренг, а артиллерию подставляет под удар. Убраны кошки и для штурма крепости надо ее просто ломать. Не самое понятное решение.
                    Пришлось ковыряться в таблицах паков, поправлять скорости, но кавалерия всё равно раздражает своей медлительностью. Даже во время бегства. Убегать шагом... Нет слов. Короче тут надо было еще многое докручивать. Жаль, бросили делать.
                       Иван Васильевич Гроз
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2019, 11:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Портреты генералов действительно отбираются случайно из имеющего списка. Это не злой умысел. Можно задать портрет определённому персонажу только на начало игры. Это и в ваниле так же. Вспомните, что портеры там, кроме тех, что в самом начале, какие угодно, только не исторические. Да это и не беда. Всё-равно при прохождении в ВиМе своя специфика получения звёздочек и опыта. А количество генералов, как и доступных войск, не ограничено.
                      По поводу набора разных родов войск. Есть скрипт, сейчас не вспомню, как называется, поскольку поменял комп, а программы для редактирования NTW не поставил, так там прописано соотношение этих войск. В данной теме не раз обсуждались эти соотношения. При желании можно в этом документе покопаться и самому их исправить. Вспомнил. Он блокнотом открывается, так что спц. программы не нужны. Так вот, я в этом скрипте сам разбирался и даже выловил одну ошибку, связанную с наймом гаубиц во Франции. Всё это уже в данной теме описано. Был даже фикс выпущен. Можно самостоятельно переписать скрипт или вообще его отменить. А делался он, как комрад Богданов писал, чтобы оптимизировать найм ИИ войск и привести его в большее соответствие с историческими реалиями. Так что на ваш выбор, как говориться.
                      Набор опыта тоже можно самостоятельно подкрутить. Я как-то об этом задумывался, но руки пока не дошли. Вообще планов было громадьё. Есть мысль прикрутить к ВиМу войска одного из других модов. Но это трудоёмкий и долгий процесс. Поэтому я пару лет назад осилил только гусарские полки для России, Франции, Пруссии и Австрии. Может ещё продолжу эту работу.
                      Скорость движения юнитов, действительно, первое время приводила в замешательство. Конечно, можно тоже подкрутить, если есть цельная картинка того, что хочется иметь в итоге. Но в целом Богданов дал своё видение таких скоростей в правиле 1:3, которое является основным для ВиМа. Всё соответствует трети от реального: количественный состав батальонов, артиллерия по-возможности, скорости перемещения, дистанции стрельбы и пр. На мой взгляд, в этом есть смысл. Исходя из замысла автора, я играл в этот мод, и надо сказать, привык к нему настолько, что считаю саму концепцию наиболее продуманной и интересной среди других модов на Наполеона.
                      Да, в ВиМе несмотря на попытки проработать его автором, многочисленные исправления, правки и фиксы, есть масса недостатков. Жаль, что комрад Богданов больше не совершенствует своё детище. Но интерес к моду не пропал. Комрад Зелёный делал паки на униформу. Можно какие-то фишки напрямую из других модов сюда пришивать по вкусу. Я так для своей версии делал. Так что всё зависит от собственной инициативы и знаний в модинге.
                         Zehir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 марта 2019, 17:33

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМасаСан (01 марта 2019, 01:13):

                        Убраны кошки и для штурма крепости надо ее просто ломать. Не самое понятное решение.

                        Спасибо за ответ.
                        В крепости при осаде сами собой же образуются бреши. Как и в ваниле. Даже сходу бастион штурмуется - получалось использовать момент, когда ИИ в очередной раз выводит войска.
                        Видимо у вас тоже не работает трейт крепости - увеличивать осаду на 50 ходов, как сказано в ее описании.
                           МасаСан
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 марта 2019, 17:49

                          Да не хочу я ее осаждать. Штурмовать!

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Иван Васильевич Грозный
                          Про портреты я понял, да.
                          Назовите, где лежит этот скрипт для набора войск и как называется. Попробую посмотреть.
                          Набор опыта пока не трогаю, да и не нашёл, где.
                          Скорости чуть поменял, стало лучше.
                          " Комрад Зелёный делал паки на униформу." - где взять и на чью делал? Мне не нравятся гусары в неродных цветах. Сразу начинаю подумывать о PUA.))
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики