Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 767 · Просмотров: 218 993

  • 277 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Богданов
  • Imperial
Imperial
2 701
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 233
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    Богданов
    • Imperial
    Imperial
    2 701
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 233
    Imperial
    0

    Дата: 27 Январь 2012, 20:38

    ДОПОЛНЕНИЯ 27 ЯНВАРЯ 2012

    1. Игрок сможет формировать милицию со второго хода. АИ не будет.
    2. "Торговые войны" - морские державы получают изначально крупные торговые флоты, при этом срок постройки торговых судов удвоен, доходность колониальной торговли понижена (10-15%).
    - этим преодолевается преимущество игрока над АИ в отношении скорости начального освоения колониальной торговли. (Ранее АИ торговал 3 кораблоями, а игрок 15-ю, что давло ему излишнее экономическое преимущество, и выводило возможный доход выше исторически необходимых рамок)
    3. ФРанцузская пехота переодета в двууголки, гренадеры в меховые шапки.
    С января 1806 года вновь формируемые подразделения получат кивера
    4. АИ имеет "подсказку", что Рос.Империю надо бы сдержать в Молдавии и в Финляндии. (тест)
    5. При захвате Стамбула агрессивность АИ в отношении игрока повысится. (тест)
    6. Народные "Восстания" - Балканы, Испания, Польша - нестабильные регионы, будут бузить
    7. Состав войск бунтовщиков ограничен в основном милицей и легкой кавалерией, (больше у восставших не будет пушек)
    7. Начальные армии французских генералов стали ветеранами
    8. При иноземной оккупации столиц - периодически гарантированы народные восстания против захватчика.
    9. Минорам (вкл.Саксонию) дано формирование 6-фунт артиллерии в обычных казармах, таким образом решен косяк с минорами не имеющими арт.арсеналов
    10. Стартовая турецкая армия пересмотрена - больше янычар, мало низам, + 2 линейных корабля

    Установка вручную:
    разархивировать в папку игры DATA (с заменой предыдущих)
    удалить файлы предыдущей версии
    BQB_battle
    BQB_camp
    BQB_text

    файл scripting.lua поместите в парку data\campaigns\mp_eur_napoleon

    с сохранениями совместимо, (но милиция не включится, и если до 1806 года доиграли то кивера у французов не появятся)

    Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (63 мб)

    Рекомендую скачать 416 версию Саксонской армии (взамен 415с) из "BruceQ Battle",
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    ---------
    К сожалению, из-за возросшего объема планируемую эволюцию прусской униформы доделаю позже.

    Когда изменений накопится достаточно шапка темы будет обновлена полностью.
      Богданов
      • Imperial
      Imperial
      2 701
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 233
      Imperial
      0

      Дата: 28 Январь 2012, 10:31

      Уточнение - п.8 не работает в данной редакции!

      проверка срабатывания скрипта была мной проведена некорректно. Блок присвоения переменных не в том разделе стоял. Поскольку некритично, то правку выложу вместе со следующим дополнением.
      --------
      Выявлен ещё один вменённый косяк - из-за отключенных для АИ наймов милиции, она не появляется в том числе и у повстанцев. Буду исправлять.
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 168
        Imperial
        91
        Imperial
        1 709
        Imperial
        21 508
        Imperial
        1

        Дата: 28 Январь 2012, 11:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

        . Минорам (вкл.Саксонию) дано формирование 6-фунт артиллерии в обычных казармах, таким образом решен косяк с минорами не имеющими арт.арсеналов


        Хорошее решение, уже имеется в некоторых модах.

        Кстати, не думаете о редактировании карты? При помощи EasyEsf это работа на минут 10-15. Я к примеру все однослотовые города сделал двухслотовыми, Бавария, Саксония, Дания и Неаполь получили по чеыре слота, остальные миноры по три. Геймплей резко улучшился, малые фракции теперь не так то просто "скушать", они, в особенности Саксония и Бавария могут сильно огрызнуться.
          В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          2 074
          Imperial
          10
          Imperial
          31
          Imperial
          120
          Imperial
          0

          Дата: 28 Январь 2012, 16:52

          agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.
            В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            2 074
            Imperial
            10
            Imperial
            31
            Imperial
            120
            Imperial
            0

            Дата: 28 Январь 2012, 16:52

            agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.
            дубль из за глюка сайта, не удаляем.
              Богданов
              • Imperial
              Imperial
              2 701
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 233
              Imperial
              0

              Дата: 28 Январь 2012, 17:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              решение, уже имеется в некоторых модах

              :) не знал-с другие моды не играю

              Картой не занимался. Я ко всему подхожу комплексно, а география вещь ёмкая.

              (кол-во слотов в городах (таунах) редактируются скриптовой командой в одну строчку и это займет около минуты на штуку )))

              -----------------
              На рабочем столе прусская и баварская армия, два десятка европейских орденов, и дипломатические скрипты для кампании - на первое время хватит
                Luntik
                • Imperial
                Imperial
                28
                Imperial
                0
                Imperial
                10
                Imperial
                8
                Imperial
                0

                Дата: 28 Январь 2012, 20:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (28 Январь 2012, 17:50):

                (кол-во слотов в городах (таунах) редактируются скриптовой командой в одну строчку и это займет около минуты на штуку )))

                Прошу прощения, Богданов, вас не затруднит привести здесь пример этой скриптовой команды.
                Жду с нетерпением.
                  agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 168
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  1 709
                  Imperial
                  21 508
                  Imperial
                  1

                  Дата: 28 Январь 2012, 20:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Luntik

                  Прошу прощения, Богданов, вас не затруднит привести здесь пример этой скриптовой команды.
                  Жду с нетерпением.


                  Присоединяюсь. :038:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев

                  agnez но Вы же сами писали, что после 30=30 ходов игра начинает вылетать. и EasyEsf работает не корректно.


                  Это был мой косяк: перед новой правкой не удалил старые файлы, вот редактирование сбилось. После, начав с "чистого" листа, все получилось. Игра идет без сбоев и вылетов, сохранения грузятся как надо.
                    Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 701
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    268
                    Imperial
                    2 233
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Январь 2012, 22:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Luntik

                    привести здесь пример этой скриптовой команды


                    находил вот такое в докудемонах

                    Command: spawn_town_level
                    Description: Spawning new towns up to this level
                    Usage: spawn_town_level("region_key", level, want_notification)

                    это в ТРОМе есть
                    spawn_town_level("town:eur_france:lyons", 2, true)

                    сам не проверял
                      Luntik
                      • Imperial
                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      0

                      Дата: 28 Январь 2012, 22:33

                      spawn_town_level не имеет отношения к изменению количества слотов в городах.
                        • 277 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Сообщество Империал > Napoleon: Total War > Napoleon: Total War > Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 19:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики