Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 767 · Просмотров: 218 917

Богданов
  • Imperial
Imperial
2 701
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 233
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    Богданов
    • Imperial
    Imperial
    2 701
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 233
    Imperial
    0

    Дата: 18 Июнь 2012, 14:28

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Port (18 Июнь 2012, 11:59):

    Отредактировал, можно скрипты отдельно в приват получить? Возможно ли использовать в Эмпаере допустим дипломатический скрипт? Кстати, в шапке пишет что ссылка на основной файл мода не активна, удалена.

    основной файл мода это 1,22 версия - поэтому старая и удалена - она там не требуется. А обновления отдельно я для удобства постоянных посетителей складываю, их в шапку необязательно ставить. В конце недели доп.скрипты появятся.

    В Эмпаере наверно работать будет, принцип одинаковый, думаю даже что в Эмпаере больше возможностей так как некоторые команды в Наполеоне вырезаны.

    Скрипт - это файл скриптинг + внешняя библиотека, так как результат его срабатывания зависит от порядка в нем строк, просто вырезать и перенести не получится, он как бы размазан по всей структуре файла.
    (В четверг могу в скайпе пояснить где что и зачем). А скелет сейчас скину.
    Так же для Эмпаера естественно будут другие названия регионов и некоторых фракций.
      Утюг
      • Imperial
      Imperial
      551
      Imperial
      1
      Imperial
      13
      Imperial
      27
      Imperial
      0

      Дата: 19 Июнь 2012, 11:18

      Поставил сборку 1.22.
      Запустил несколько случайных боев и возник вопрос:
      Кавалерия теперь совсем не ускоряется при атаке? Такое чувство что она вяло плывет и вязнет в противнике. Анимация какая-то не естественная. Изменение в морали и поведении ИИ увидел, интересно. Но вышеуказанный случай - озадачил...
        Богданов
        • Imperial
        Imperial
        2 701
        Imperial
        18
        Imperial
        268
        Imperial
        2 233
        Imperial
        0

        Дата: 19 Июнь 2012, 14:54

        "несколько случайных боев" - тут с одной стороны ключевое слово "несколько", с другой стороны - сам наблюдал что рисунок боя в случайных боях отличается от кампании.

        По кавалерии - она ускоряется если идёт в "чардж", если вы их сразу в атаку бегом отправляете то они так и будут рысью переть. (Это по моим наблюдениям). Атака начинается где-то с 70 метров (200 реал.)
        Меня эти задержки тоже напрягают. Может чего и подкорректирую, чтоб "чардж" надежно начинался.
        (И Еще момент, если вы атаковали и зацепили крылом лесок, то кава конечно "поплывет")

        Анимация неестественна в ваниле, так как кони по пересеченной местности 40 км/ч не бегают, переделать её нереально. А подгонять масштаб под анимацию - у меня здоровья не хватит. Так что так и будет
          Богданов
          • Imperial
          Imperial
          2 701
          Imperial
          18
          Imperial
          268
          Imperial
          2 233
          Imperial
          0

          Дата: 20 Июнь 2012, 21:50

          Такое наблюдение - страны сдавшиеся под протекторат разрывают прежние свои союзы, но не прекращают прежние войны.
          Получается маразм: Австрия и Пруссия объявляет войну Баварии. Вскоре Бавария сдается австрийцам и переходит под их протекторат. Но с Пруссией война сохраняется! А Австрия и Пруссия - союзники!

          Но если дописать скрипт, что при протекторате все войны прекращаются тоже не шибко хорошо выйдет. Там наоборот будет. Не знаю, как лучше сделать?
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 603
            Imperial
            5
            Imperial
            329
            Imperial
            3 732
            Imperial
            1

            Дата: 20 Июнь 2012, 22:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

            Но если дописать скрипт, что при протекторате все войны прекращаются тоже не шибко хорошо выйдет. Там наоборот будет. Не знаю, как лучше сделать?

            Ну ИМХО лучше второй вариант, все же не так нелепо. И, если возможно, может дописать скрипт на проверку наличия союзов, чтобы следующим ходом враг вашему новому союзнику войну автоматом объявлял?
              Богданов
              • Imperial
              Imperial
              2 701
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 233
              Imperial
              0

              Дата: 21 Июнь 2012, 09:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              скрипт на проверку наличия союзов
              скриптинг не различает дип.отношения. Можно узнать только по косвенным признакам - бой между кем был и т.п.

              По менее нелепо - там возникает такая ситуация - например Франция и Австрия оба вторгаются в Баварию с целью её оттяпать и при этом воюют между собой. Бавария сдается австриякам - переходит под протекторат, и вуаля, французские армии выперты из Баварии "тактическим отступлением".
              Хотя эта чушь наверно реже будет возникать.

              ---------------
              По вылетам - сегодня клинануло на 21 ходу - (раньше всегда не раньше 25-го). Полез разбираться - снял туман - посмотрел. Ничего нет странного - но вылет железно. Скрипты поснимал - все равно вылет.
              Ну думаю, всё, кердык.

              Короче , где - то на шестой попытке - ВСЕ события пошли не так как до этого и вылета нет. В том числе изменились события которые привязаны к вероятностям в моем скрипте.

              Вывод - игра имеет чудный генератор "случайных чисел". Видимо формируется массив вероятностей, который пока не исчерпан, либо через заданный временной промежуток обновляется. То есть пока массив не изменен в игре будут одни и те же "случайные" события, включая имена полковников вновь формируемых отрядов. Но в какой-то момент все меняется. Причем массив хранится где-то в свопах винды. Так как игра перезагружается, а события идут как по записанному.
              Короче движок ещё тот, чудит по полной.
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 603
                Imperial
                5
                Imperial
                329
                Imperial
                3 732
                Imperial
                1

                Дата: 21 Июнь 2012, 12:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                Короче движок ещё тот, чудит по полной.

                Возможно это результат сделанного ему "обрезания" перед выпуском Наполеона, в Империи подобных вылетов вроде не наблюдается, по крайней мере перезапуск с автосейва обычно помогает.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 901
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 815
                  Imperial
                  27 441
                  Imperial
                  58

                  Дата: 21 Июнь 2012, 18:12

                  Вот, наконец поюзал ВиМ (сборка 122). Впечатления противоречивые. С одной стороны, великолепная стратегическая часть и экономика. Очень нравится. Строить приходится с умом, за Россию очень сложно, но интересно. Дипломатия адекватная, страны ведут себя вполне исторически правдоподобно. Турки копят силы - против них развернуты армии Кутузова и Каменского, сидят смирно. Британия спонсировала вступление России в войну против Франции (после настойчивых переговоров - отдали две технологии против моей одной и немного денег). Австрия наступает в Италии, захватила Милан и атакует Рим. Но есть некоторые вещи которые насторожили: Аи не строит дорог (пока?). Это может быть случайностью начала, а может - симптомом (в РТВ Аи не строит дорог если они очень дорогие и имеют минус к доходам).

                  Тактика тоже двойственно. С одной стороны, отличные итоги сражения - после битвы с Наполеоном в Ганновере необычайно кровопролитной и упорной, разбитые французы понесли потери намногоо большие чем русские (основные потери при бегстве). С другой, кавалерия - как сонные мухи, анимация вообще никак не соответствует, и к тому же битвы очень длинные, чересчур. Понятно, что это - в масштабе и исторически достоверно, но для игры - во-первых режет глаза, во-вторых, утомляет. Чисто по внеигровым причинам хотелось бы чтобы и битвы были покороче, и конница скакала быстрее, и войска двигались поживее. Несовпадение картинки и того что происходит в бою (реально - атака, чардж! - а на картинке - кирасиры важно вышагивают помахивая сабельками) - сильно портит атмосферность мода. Из плюсов боевки: отличная реализация каре, прекрасно пушки против конницы (по старой привичке атаковал батареи конными полками - их просто смели картечью).

                  В целом здорово, но надо серьезно думать как совместить ход боя и картинку (анимацию) - может, стоит нарушив масштаб просто увеличить скорость всем юнитам?

                  Плюс заслуженный.
                    Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 701
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    268
                    Imperial
                    2 233
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Июнь 2012, 19:42

                    Chernish Уважаемый, вы просто мои мысли читаете.
                    ---------------
                    Про дороги надо проверить, я не обращал внимания на это дело.
                    ------------
                    именно из-за нехватки времени я отказался от 36-40 отрядов в стеке.

                    Атака кавалерии это рысь до последних метров - строй превыше всего. ("Главное оружие кавалериста есть конь и его всадник"\Кавалерийский Устав.) А 90% боя кава стоит на позиции. Так что все как раз весьма похоже отражено. Идеальным решением была бы правильная анимация...
                    Скорость отрядов чтоб повысить надо менять ВЕСЬ масштаб на 1:4. Включая потери от огня. И очень проблемным становится состав артиллерии, ведь почти везде она была 6 орудий.

                    Ну или похерить принцип модельного боя :)

                    ------------
                    Ещё забыл - все маневры я провожу на максимальном ускорении - советую всегда этим пользоваться.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 901
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 815
                      Imperial
                      27 441
                      Imperial
                      58

                      Дата: 22 Июнь 2012, 11:55

                      Богданов
                      Я все это понимаю, но т.к. анимацию менять - то еще удовольствие (я вообще не представляю как это делать) - то приходит простая мысль: если нарушить масштаб в одной только сфере - в скорости движения - но для всех в одинаковой пропорции - то ведь это будет как ускорение времени (прокрутка событий в более быстром темпе) - в принципе не великая цена за приведение анимации в более благоприятное соотношение с ходом событий в моде. Все-таки в НТВ от графики происходящего на поле (экране) восприятие игроком сильно зависит. Впрочем, конечно, авторская рука владыка.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Сообщество Империал > Napoleon: Total War > Napoleon: Total War > Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 06:50
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики