Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 765 · Просмотров: 213 094

  • Война и Мир Вконтакте!
  • Война и Мир в Фейсбуке!
  • Война и Мир в Google+!
Библиотека
Богданов
  • Imperial
Imperial
2 698
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 226
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    Nikolka
    • Imperial
    Imperial
    173
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    73
    Imperial
    0

    Дата: 24 Июнь 2012, 11:13

    Всех приветствую!



    Chernish, на варсе это где? че то найти не могу. Можна, плиз, ссылочку - почитать охота...
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 648
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 625
      Imperial
      58

      Дата: 24 Июнь 2012, 11:22

      Nikolka
      Не, низзя. Этот ресурс неупоминаемый.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 648
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 625
        Imperial
        58

        Дата: 24 Июнь 2012, 12:25

        Вопрос:
        Alb23Modified_Deployment_Zones.pack - нужен ли? В ВиМ есть BIM_Alb_Deployment_Zones.pack - разве это не то же самое?
        AlbUI_40_unit_Mod.pack - у меня стоит для игры корпусами Alb23UIMod.pack - какая разница? Или лучше поставить то что из шапки?

        Предложение (или мысль): как вариант - может быть сократить расстояние между развертываемыми армиями в битве? Все равно приходится долго и нудно плестись к неприятелю. В ЕТВ я постоянно выбирал самые маленькие поля битв в Дарт-моде - чтобы быстрее начиналась битва.

        Еще вопрос: в битве полки выстроены в две шеренги, а казаки вообще в одну (у игрока). Может игроку войска в колонны поставить? В линию игрок развернет их сам при нужде. А так колонны имхо лучше для передвижения и атаки в штыки. Последняя актуальна, т.к. заметил, что в бою атакованная сторона постоянно "опрокинута" и отступает. Еще работает английская тактика: кинжальный залп в упор и атака в штыки - враг почти всегда бежит.

        Еще вопрос: у турок армии на стракарте обладают скрытностью невероятной - даже шпионы ихне находят. Из-за этогоне видно где они и постоянно в засаду влетаешь. Неинтересно, точнее - злит очень.
          Haktar
          • Imperial
          Imperial
          10 298
          Imperial
          1 341
          Imperial
          1 260
          Imperial
          25 766
          Imperial
          12

          Дата: 24 Июнь 2012, 15:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Не, низзя. Этот ресурс неупоминаемый.

          Раньше было так. Сейчас мы вернулись к сотрудничеству вновь :)
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Богданов
          Забей плиз ссылки на мод и в Каталог, раздел по моду создал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :)
            Стефан
            • Imperial
            Imperial
            7 304
            Imperial
            56
            Imperial
            1 446
            Imperial
            7 665
            Imperial
            4

            Дата: 24 Июнь 2012, 16:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Неинтересно, точнее - злит очень.

            А мне наоборот нравится. :)
            Потому имею уважение к любому противнику и, абыкого в рейд на вражескую территорию не отправляю. Всегда жду западлянки, особенно от турок. :D
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 648
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 625
              Imperial
              58

              Дата: 24 Июнь 2012, 16:30

              Стефан
              Причем тут рейд? На моей территории шарятся турецкие армии бесследно исчезая и даже шпионы не могут их найти. Нереальная ситуация. Армия - не иголка в стоге сена. Отряд казаков может так пропасть, а войско - корпус в 7 тысяч человек (по масштабу ВиМ - это 21 000 армия) - не может.
              И как их ловить? Казачьи эскадроны развернутые попадают в засаду и гибнут. Тоже не дело. Ладно бы шпионы могли найти врагов или легкая конница обнаружить - развернул бы конную завесу, как делали в реальной войне. А так - фантастика какая-то выходит. Аи то войска игрока видит всегда.

              Богданов

              Вернулся к стандартному Battle. 1 к 3. Сам бой реалистичнее намного чем если только скорость изменить. Кстати Лордз в "Napoleonic Total War" сделали в масштабе 1 к 6, а артиллерию 1 к 2, при этом огонь рассчитан из расчета дальности 1 к 3. вышло странно. Единый подход реалистичнее, но параметры получаются жестко взаимосвязаны.
                Богданов
                • Imperial
                Imperial
                2 698
                Imperial
                18
                Imperial
                268
                Imperial
                2 226
                Imperial
                0

                Дата: 24 Июнь 2012, 17:34

                в BIM_Alb_Deployment_Zones.pack расширенная зона постановки в засаде
                про AlbUI_40_unit_Mod.pack и Alb23UIMod.pack не знаю.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                сократить расстояние между развертываемыми армиями в битве?
                отличная идея! как раньше в голову не пришло только. сделаю в ближайшее время.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                войска в колонны поставить?
                линейное построение намного красивее, и при колонне вы будете читерить над ИИ.
                То что вы называете колоннами - это т.н. густая колонна (3+3 например, там в середке обычно офицеры тусуются). Колонна к атаке строится по схеме 3 __ 3 где __ означает интервал равный половине фронта роты, либо полный ротный интервал - это нужно для совершения маневров колонной. Так что в игре невозможно одним подразделением отоборазить колонну к атаке. Но два батальона поставленные друг за другом на расстоянии в 1\4 или 1\2 длины их фронта, будут весьма походить на то как выглядели бы эти батальоны в построении колонны поставленные рядом друг с другом. (Если вы доиграете до 1809 года у вас будет возможность увидеть что австрийцы используют густые колонны а вместо каре используют массы)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                атакованная сторона постоянно "опрокинута" и отступает. Еще работает английская тактика: кинжальный залп в упор и атака в штыки - враг почти всегда бежит.
                абсолютно точно. Для игрока это кстати означает что прущие батальоны врага наверняка сомнут его первую линию если дойдут и стоит думать о резерве.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                турок армии на стракарте обладают скрытностью невероятной
                я проверю, возможно вам не повезло, если там азапы или легкая кава, то они действительно мега скрытные ))

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                Аи то войска игрока видит всегда
                нет, далеко не всегда
                -------
                С обзором на варсе согласен полностью, и ссылки на "империал" они дали
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

                Забей плиз ссылки на мод и в Каталог,
                А это ничего что я два-три раза в месяц чего-то добавляю? Как их там обновлять потом?
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 648
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 625
                  Imperial
                  58

                  Дата: 24 Июнь 2012, 17:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                  про AlbUI_40_unit_Mod.pack и Alb23UIMod.pack не знаю.

                  Хех. AlbUI40unit в шапке мода стоит под пунктом "набор для игры стеками более 20 отрядов", почему и спросил. Думаю, они не нужны раз в ВиМ есть уже адаптированный вариант Alb-мода.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                  линейное построение намного красивее, и при колонне вы будете читерить над ИИ.
                  То что вы называете колоннами - это т.н. густая колонна (3+3 например, там в середке обычно офицеры тусуются). Колонна к атаке строится по схеме 3 __ 3 где __ означает интервал равный половине фронта роты, либо полный ротный интервал - это нужно для совершения маневров колонной. Так что в игре невозможно одним подразделением отоборазить колонну к атаке. Но два батальона поставленные друг за другом на расстоянии в 1\4 или 1\2 длины их фронта, будут весьма походить на то как выглядели бы эти батальоны в построении колонны поставленные рядом друг с другом. (Если вы доиграете до 1809 года у вас будет возможность увидеть что австрийцы используют густые колонны а вместо каре используют массы)


                  ОК, понятно. Логично однако.

                  Тогда м.б. есть нормальные боевые построения для игрока? Аи ставит полки вполне рационально а игроку выставляют длинную тонкую линию (и даже после перестроения кнопкой выбора формаций все равно длинные прямой строй только в 2-3 линии). Когда 20 полков можно их вручную выстраивать, при 40 уже хотелось бы приемлемый вариант автопостроения, который только поправляешь (в РТВ боевые построения вполне адекватные и часто с ними и вступаешь в битву ничего даже не меняя)
                  Вроде Синухет и Тун и разные прочие делали чего-то?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                  если там азапы или легкая кава, то они действительно мега скрытные ))

                  Полноценные корпуса. И азапы, и конница, и полки нового строя, и янычары, и пушки. Движение такой армии по территории контролируемой администрацией неприятеля скрыть невозможно

                  К особенностям боевки в ВиМ приходится привыкать - она сильно отличается от всего что было раньше, причем - и от Брюса тоже. Из того что бросилось в глаза после нескольких сражений: способность генерала "сбор" больше не показывается поднимающимися от воодушевленных отрядов звездами? Хотя вроде бы действует - при наведении на отряд у него показывается "воодушевлен: объявлен сбор". И самих способностей стало меньше? Сколько играю пока только труба сбора- а другие абилки пока не появляются ("воодушевление" и что там еще было)
                  Турки при новой системе стали сильнее чем были раньше. Я нее помню чтобы в Брюсе мои русские полки были опрокинуты турками и бежали от них - в ВиМ это обычное дело.
                  Конница часто поворачивает коней уклоняясь от рубки - этого не было нигде больше ни в одном моде а это очень точно, именно так и бывало в реальности.
                  Легкая пехота в рассыпном строю то ли вообще не умеет отступать стреляя (пятясь) то ли мне так не везет - но не применяют мои егеря "тактику легкой пехоты".
                  Пушек визуально мало, но они очень эффективные. Могут отбить атаку конницы без поддержки пехоты. Но зато при обстреле из ружей артиллеристы сбегают. Это хорошо - баланс есть.
                  Опрокинутые батальоны убежав, останавливаются и опоминаются далеко не всегда - часто так и драпают за пределы поля боя даже если их никто не преследует. А вот генерал как правило не может остановить бегущих - у меня ни разу не вышло сколько ни пытались разные генералы это сделать :(
                  Казаки в одну шеренгу - разве так было? Они же лавой атаковали, а тут цепь получается.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                  А это ничего что я два-три раза в месяц чего-то добавляю? Как их там обновлять потом?

                  Забей туда ссылку на тему закачек мода в шапке - так наверное пока правильно будет
                    Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 698
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    268
                    Imperial
                    2 226
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Июнь 2012, 19:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    м.б. есть нормальные боевые построения для игрока?
                    в ВиМ же как раз синухетовский групформейшн. Но его построения к кнопкам не привязаны. Если изначальное разрушить то потом все вручную. Как поправить пока не знаю.

                    Я в групформейшн хочу добавить - а\ интервал в роту между батальонами б\ забить жесткую связку для кавалерии из 2-ух дивизионов, тогда ИИ перестанет сливать свою кавалерию в лобовых атаках. в\ привязать вольтижеров к линейным подразделениям

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    "сбор" больше не показывается поднимающимися звездами?
                    легко вернуть, но я вообще весь интерфейс выключаю, бой смотрится почти как кино.
                    "Воодушевление" всё никак не соберусь вернуть, оно не принципиально. Генерал оптимально катается вдоль строя туда-обратно, в критических ситуациях объявляя сбор. Замечу ещё что воодушевляет отряды также наличие рядом крупнокалиберной артиллерии, а кирасиры пугают врага.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    вообще не умеет отступать стреляя (пятясь)
                    увы, не умеет...

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    Пушек визуально мало, но они очень эффективные.
                    меткость картечи чуть-чуть снижать надо, после того как ИИ научился картечью лупить она теперь страшная.
                    Три батареи рядом (4 пушки + 2 гаубицы) в точности копируют состав стандартной европейской батареи. А фронт занимаемый двумя орудиями как раз равен поставленным по уставу 6 орудиям.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    Опрокинутые батальоны убежав, останавливаются и опоминаются далеко не всегда
                    плохо это. но скорее всего дело касается новобранцев, ветераны вроде считал должны восстановиться.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    Они же лавой атаковали
                    казачья лава это свободная с интервалом более метра шеренга, смысл лавы в очень широком фронте сотни который позволял охватить врага сразу с обоих флангов. Казаки как боевая сила - несеръёзны, но они прекрасно создают панику по тылам, вносят сумятицу, помогают найти заныканные батареи врага и скрытны на страткарте.
                      vadim1
                      • Imperial
                      Imperial
                      789
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      2 620
                      Imperial
                      0

                      Дата: 25 Июнь 2012, 11:18

                      Цитата

                      кавалерия
                      обычная скорость соответствует шагу, быстрая рыси (см.Нафзигер)
                      атака осуществляется "в каръер".
                      Как правильно провести атаку - выдвигаете дивизион в исходную точку и разворачиваете. Жмёте на противника мышкой ОДИН раз, ваша кавалерия, сохраняя строй, будет сближаться с противником и выйдя на дистанцию в 180 метров (дистанция огня пехоты) переходит "в каръер". Удар происходит сомкнутым строем что приводит к такому же эффекту как одновременный залп, противник бежит. Если отправить кавалерию двойным кликом, то есть на рысях, в 3\4 случае строй будет потерян, в каръер они не перейдут и атака будет опрокинута.

                      вообще то на поле боя при маневрировании и с началом атаки кавалерия перемещалась на рысях, не теряя построения...
                      шагом - это скорее походный аллюр...

                      могу дать интересную ссылочку, может поможет в работе над модом
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        • Война и Мир Вконтакте!
                        • Война и Мир Фейсбуке!
                        • Война и Мир Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 13:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики