Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Богданов
Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 212 353

Библиотека

Богданов
    Imperial
    2 698
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 226
    Imperial
    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов
      Imperial
      2 698
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 226
      Imperial
      0

    Дата: 25 Июнь 2012, 12:08

    В описании речь об игре, а не поле боя.

    А движок игры, если вы отправляете в атаку кавалерию бегом, "не ловит" момент когда она должна перейти в галоп, а это не только анимация - там включается статус подразделенния "чардж", оно получает другую скорость, бонус к бовому духу, и бонус к рукопашной. Одновременно идет отсчет времени. По его истечению статус "чардж" снимается. И если за это время атака не успешна, то кавалерия сразу перейдет в статус "опрокинута".

    Так что посылая кавалерию в атаку бегом - вы проваливаетае атаку на 50% ещё до контакта. Об этом в описании и сказано - "как правильно провести атаку".

    За ссылку спасибо в коллекцию сложу.
    Но за два года я уйму литературы перечитал, исследовательской и мемуарной, я почти ничего не выдумывал, всё сделанное является попыткой замоделировать изученное.

      vadim1
        Imperial
        789
        Imperial
        0
        Imperial
        22
        Imperial
        2 620
        Imperial
        0

      Дата: 25 Июнь 2012, 12:47

      Цитата

      Так что посылая кавалерию в атаку бегом - вы проваливаетае атаку на 50% ещё до контакта.

      я хотел сказать - что точнее было бы сделать рысь нормальной скоростью передвижения кавы на поле боя ,
      бегом - это галоп , "чардж" - карьер, галопом действительно кава долго идти не может и строй разваливает...атака кавалерии шагом - это выглядит очень странно для 19 века
      из Кузминского

      Цитата

      а) движение кавалерии карьером допускается :
      1) перед атакой и после неё в течении 1 хода
      2) при перестроениях
      3) вообще не более 1 хода

      б) рысь - самый употребляемый аллюр
      но не более 8 ходов, затем 2-3 хода шагом далее опять можно рысью

      ход = 2 мин

        Богданов
          Imperial
          2 698
          Imperial
          18
          Imperial
          268
          Imperial
          2 226
          Imperial
          0

        Дата: 25 Июнь 2012, 13:10

        вы наверно в мод не играли - кава почти всегда рысью и бегает. Если сделать как вы предлагаете - то они 90% будут галопом бегать ))

        Если же сделать рысь и рысь - то это ещё более дико смотреться будет.

          vadim1
            Imperial
            789
            Imperial
            0
            Imperial
            22
            Imperial
            2 620
            Imperial
            0

          Дата: 25 Июнь 2012, 13:33

          Да . не играл - только недавно на описание наткнулся..)
          просто из описания я понял что в атаку каву следует направлять шагом - и так шагом она и идёт
          до R=180 шагов от неприятеля и только отсюда начинает разгон...
          может понял неправильно ?

            Богданов
              Imperial
              2 698
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 226
              Imperial
              0

            Дата: 25 Июнь 2012, 13:56

            Правильно поняли. До 180 они идут медленно, но это лучше один раз увидеть чем объяснять, вполне пристойно все выглядит - там темп 6 км\ч выдерживается - это в полтора раза быстрее пехоты.
            ------------------
            Мне было психологически очень тяжело отказаться от галопа в моде по причине стереотипов из детских фильмов про красную конницу. Я долго возился прежде чем пришел к окончательной модели.
            Для этого движка - это оптимальное решение. (не идеальное)
            Если правки и будут то в другую сторону - я хочу поколдовать с параметрами перхода в чардж - их 3 - и попробовать вдруг удастся заставить и с быстрого аллюра тоже в чардж выходить.

              vadim1
                Imperial
                789
                Imperial
                0
                Imperial
                22
                Imperial
                2 620
                Imperial
                0

              Дата: 25 Июнь 2012, 14:52

              Цитата

              я хочу поколдовать с параметрами перхода в чардж - их 3 - и попробовать вдруг удастся заставить и с быстрого аллюра тоже в чардж выходить.

              да - это бы ло бы оптимальным решением - если получится... удачи !

                Nikolka
                  Imperial
                  173
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  73
                  Imperial
                  0

                Дата: 25 Июнь 2012, 18:28

                Насчет вылетов такой комент :

                в "брюса" правда играю, но проблема как я понимаю та же что и в Вим. вообщем моя замечательная интереснейшая компания закончилась на 73-м ходу стабильным вылетом. Значит, пол-дня мучался перебирая разные комбинации, ходы, маневры ИИ включал/отключал и тд и тп. ранешные сохраненки были - переигрывал - ничего не помагает. Правда труды мои успехом увенчались: компанию продолжил после того как уменьшил кол-во стеков. Т.е много мелких было, я их групировал немного. После этого пробовал снова ход завершать, большинство попыток проходило. При этом, если в казармах забиты юниты для найма и 1 ход остается то скорее всего - вылет. т.к видимо на след. ходу увеличивается общее число стеков.

                Я так думаю: меньше стеков-меньше нагрузки на движок-меньше вылетов.

                Впрочем, это мои наблюдения, может конечно случайно получилось, посмотрим как дальше пойдет

                  Богданов
                    Imperial
                    2 698
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    268
                    Imperial
                    2 226
                    Imperial
                    0

                  Дата: 25 Июнь 2012, 18:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nikolka

                  меньше стеков-меньше нагрузки
                  такая версия неоднократно была... Но это точно не единственная проблема.

                  В принципе если распространить масштаб 1:3 и на страткарту, то есть утроить стоимость отрядов. Сделать элементарно - в одной таблице меняются 2 цифры.
                  Так что со след. обновления будет сразу две версии - "тяжелая" и "легкая".

                    Nikolka
                      Imperial
                      173
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      73
                      Imperial
                      0

                    Дата: 25 Июнь 2012, 21:02

                    Ну эт тоже вариант... лишь бы помогло... А то обидно пол-кампании отыграть и кердык

                      Olh
                      • Imperial
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0

                      Дата: 25 Июнь 2012, 22:49

                      Уважаемый Богданов,Спасибо за мод. Установил, поиграл все нравится. Давно такого ждал, все как надо. Одна проблема: нет звука вообще. Что делать? Не могу без звука.
                        • Война и Мир Вконтакте!
                        • Война и Мир Фейсбуке!
                        • Война и Мир Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 00:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики