Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 04 июля 2012, 15:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июля 2012, 17:27

          Богданов
          Вот спасибо, а то как раз думал как бы этот принудительный протекторат отключить...

          Для интереса сравнил ВиМ с крупнейшим западным модом аналогичного направления - Napoleonic Total War III сделанный Lords. Там была сделана попытка двигаться в том же направлении по Аи и боевой системе, но половинчато. И местами неточно. Так, Лордзы почему-то решили что слабым местом русских был плохой порох, почему мы плохо стреляли и предпочитали штыковую и огонь артиллерией в упор (на самом деле как показывают исследования русский порох был лишь чуть хуже английского и лучше австрийского и французского, а предпочтения в дальности огня вытекали из тактических взглядов русского командования предпочитавшего картечь в упор со времен шуваловских единорогов и отсутствием нормальных прицелов, делавших стрельбу на расстоянии практически бесполезной). У Лордзов батальоны - разного уровня масштаба, единого подхода 1 к 3 нет (объясняют разными размерами батальонов в разных армиях), в среднем 1 солдатик = 6 реальным солдатам, 1 пушка = 2 реальным орудиям, 1 метр в игре = 3 реальным метрам. Такой разнобой не позволил им создать единую боевую механику. Конница скачет намного быстрее чем в ВиМ, пушки слабее, мораль выше, батарея из 4 орудий не смогла картечью остановить атаку не самых высоковалорных папских войск (в основном кстати ополченцев с примесью линейной пехоты и 1 полком гренадеров) и была захвачена в штыки. Боевка в ВиМе лучше, но анимация выглядит привычнее и красивше у Лордзов. Стратегическая часть мне тоже не особо понравилась. Денег в обрез, здания строятся очень быстро (колледж за 1 ход?? Как это? Его минимум год надо в реальной жизни организовывать), а армии и флоты двигаются на гигантское расстояние. Наполеон выйдя из Страсбурга может за один ход очутится в Линце у ворот Вены, а Массена из Милана - атаковать Рим.

          Это приводит к тому, что а)пока Аи начинает собирать силы и готовится - (а это он делает у Лордзов точно так же как и в ВиМе и вообще он ВСЕГДА это делает в Тотал Вар со времен Сегуна 1) - игрок за Францию может разгромить нахрен всех. Австрию, Пруссию, Англию - тоже. Вильнев с эскадрой стоит почему-то у Бреста, и в первые 2-3 хода может делать все что захочет против небольших английских сил на Канале, Нельсон долго соображает что ему пора на Родину...
          и б)Аи НИКОГДА во всех играх серии ниже в НТВ НЕ УМЕЕТ пользоваться длинными ходами, это чит в пользу игрока. Он и не пользуется.

          Единственная трудность у игрока на старте - бабосы, но она скорее раздражает и решается рашем и грабежом.

          В целом стратегическая экономическая и боевая часть ВиМа уже существенно проработаннее, системнее и лучше чем у Лордзов - а мод Лордзов - лучший в своем роде на Западе, мне он и лучше Дарта показался однозначно. Наград в НТВIII нет вообще, и по части атмосферности ВиМ выигрывает тоже. Все-таки получить орден Почетного легиона или св. Георгия - это кул...

          Думаю когда доработают дипломатические фишки и баланс ВиМ может объективно претендовать на лавры лучшей модификации НТВ. И это не от патриотизма - я просто хотел играть, пробовал и Дарт-мод и Наполеоник Тотал Вар и Европу в конфликте - все они показались хуже Брюса и Вима...
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2012, 18:26

            Богданов
            Блин, камрад, не все хорошо знают куда что кидать надо - scripting.lua - куда? я не соображу ...
            сорри увидел пост вверху..
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 04 июля 2012, 22:35

              Русская пехота и пешая артиллерия, адаптированная к ВиМ
              Автор Bubenzolern (П.Бубель)
              (наконец-то правильные эмблемы на киверах и много др.деталей)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              разархивировать в data с заменой.
              (Осторожно - нехило грузит видеокарту! Тестировалось ограниченно))

              -------------------------------------
              -------------------------------------

              по сравнению с другими гранд-модами, я вынес следующее поверхностное мнение. NTW-III лучший мультиплеер, Dart - лучшая игрушка на тактике, LME - лучшая страт.карта, Хартум - самая впечатляющая графически. ВиМ - лучшая "моделька". Ещё б с вылетами управится, цены б ему не было ))
              EiC и TROM не играл, но у второго самая интересная скриптовая часть.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 05 июля 2012, 10:48

                Проведу эксперимент - уменьшу кол-во войск и посмотрю на стабильность игры - если версия перегрузки подтвердится, поищу новый порог.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 05 июля 2012, 18:39

                  ВАЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ !

                  5 часов экспериментов дали следующий результат.

                  В игре есть предел количества войск на страткарте, свыше которого движок вначале глючит (видимо нехватка памяти), а затем он вылетает.
                  Это первопричина всех косяков - перегруз движка.

                  Как я это выяснил
                  1\ Бвли удалены начальные войска
                  2\ Устроен прогон до первого вылета
                  3\ в скриптинг вставлена формула суммирующая кол-во войск у всех стран, с выводом результата в окошко казны

                  Итог - предельное количество солдат 300000 (Триста тысяч) "человек"


                  При полном стеке в 3500 чел - это 85 стеков на ВСЕ фракции игры.
                  Для гарантированно устойчивой работы цифра не должна превышать 75 стеков. (Скорее всего лимитировано кол-во юнитов, но в человеках считать удобнее, в юнитах лимит точно выше 1500 и менее 2500. Для справки изначально в игре 450 юнитов, в ВиМ 1170 стартовых юнитов)

                  Это означает, что на данном движке отобразить наполеоновские войны корректно физически невозможно.

                  Необходио масштабирование. Причем 1:3 слишком велик. Только русская армия была более 300 тыс.
                  Итак мы имеем 75 стеков, на 7 крупных фракций. Грубо по 10 стеков на фракцию + 5 на все миноры.
                  Для России 10 стеков означают маасштаб на страткарте 1:10. (Для Франции ещё хуже...)

                  Из данного масштаба, я пересчитаю с какими силами придется иметь дело.
                  Вся экономическая модель и модель развития будет пересчитана под эти пороги. После чего проект "Война и Мир" будет перезапущен.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 06 июля 2012, 08:24

                    Способ удержания потолка юнитов найден. Ввел плавающие в широком масштабе цены на войска и их содержание. Чем ближе к порогу тем дороже. Так что с одной стороны никакого принуждения. С другой, самое жесткое, статистически предопределённое ограничение.

                    Выбрал планку в 1500 отрядов.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июля 2012, 11:08

                      Богданов
                      Я вчера про такой вариант подумал...хотя он предельно неисторичный)
                      Есть еще один: лимит полков. В Напе же можно все юниты лимитировать?
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июля 2012, 11:23

                        Вот это да. То есть если будет из маштаба 1:10 с артилерией графически будет совсем плохо.

                        Если так будет, ИМХО надо на модель переходить, как в Take Command - 2nd Manassas.
                        1солдатик на поле в реале их 10. Но должно отображаться все в реальных цифрах. Вплоть до вывода цифр после победы/поражения. Тогда будет очень даже нормально. По началу будет не привычно, что после залпа падает мало солдатиков.
                        Вот еще бы Аи научить по дорогам ходить колонной, как в этом варгейме(мечты, мечты).


                        P.S. Я тогда так и не понял какие цифры надо было менять. Так и не смог в правильном формате файл открыть.
                        Если надо будет помощь, то могу с этой нудной работой помочь по переписыванию цифр. Только в нужном формате надо выложить.
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                        Блин сообщение отправил еще с утра, а оно не дошло :facepalm:

                        А если еще больше увеличить цену найма, содержания. Тогда битв будет мало, но чтобы были похоже на генеральные.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 июля 2012, 11:32

                          Да нет, лимит имхо все ставит на место без всяких изменений во всем другом. 1 к 10 - это не Тотал Вар уже будет.
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики