Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Богданов
Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 212 355

Библиотека

Богданов
    Imperial
    2 698
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 226
    Imperial
    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов
      Imperial
      2 698
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 226
      Imperial
      0

    Дата: 08 Сентябрь 2012, 20:34

    ДОПОЛНЕНИЕ 1,36

    России добавлены:
    - гарнизонные 3-ротные батальоны
    - полубатальоны Внутренней стражи (по страткарте не ходят!!)
    - морские полки (аналог гренадерских)
    - подвижные инвалидные роты - вместо городских ополченцев
    Всем остальным городские ополченцы заменены на муниципальную стражу, но замена униформ произойдет позже.
    (Выявлен "задним числом" косяк не позволяющий новым юнитам добавлять текстовое описание - посему у некоторых глюки.)

    - боевой дух кавалерии снижен на 1
    - убран бонус боевого духа на каре - (эксперимент - больше не должен строить противопехотных каре)
    - построения для атаки - чтоб ИИ меньше лез в лоб
    - добавлены новые порты на старте кампании , повышен приоритет ремонта флота ИИ. (делал agnez)
    Так как точно установлено, что фракция Вестфалия работает в игре "криво" (вылеты) - вместо образования вассальной Вестфалии - установил аннексию Рейнских княжеств Францией

    скачать
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    распаковать в data

    с сохранениями совместимо

      Карл Кори
        Imperial
        8 722
        Imperial
        1 178
        Imperial
        2 660
        Imperial
        17 033
        Imperial
        10

      Дата: 08 Сентябрь 2012, 21:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

      (правда лично мне не очень нравятся нестандартные иконки

      Это проблема большинства модов, иконки конечно мелочь, ненужная финтифлюшка, но глаз увы режет, и общую картину восприятия меняет.
      Проблема в том, что если в империи, можно было получить вполне приличные иконки из скиншотов:
      Спойлер (скрытая информация)

      то в Наполеоне этот номер уже не прокатывает, что-бы получить, что-то в стилистики ванильной игры надо оперировать кусками тех иконок что есть, ну немного подкрашивая:
      Спойлер (скрытая информация)

      это я позаимствовал большую часть саксонской армии из ВиМ, хотя художник из меня ещё тот :030:
      :ps: А вообще мод, господина Богданова наверно самый лучший из тех, что вышли на Наполеона, жаль что я в моды не играю, а только смотрю на них, но когда у меня кризис идей, или хочется что-то скомуниздить, но не знаю чего или как, я всегда ставлю его и озарение в большинстве случаев находит на меня :041: за что ему отдельное спасибо :006:
      :ps: Извиняюсь за стилистику, но кто как говорится кто с утра не пьян, тот вовсе не улан ~#

        Nick
          Imperial
          2 796
          Imperial
          43
          Imperial
          435
          Imperial
          2 759
          Imperial
          0

        Дата: 09 Сентябрь 2012, 09:18

        Все! Поставил новую видеокарту и монитор 1928*1080. ВИМ на максимальных просто летает, в битве 2*2 при 20 отрядах в стеке 45–60 кадровов! Раньше было где–то 5 :). Но есть проблема: в битвах 3*3 и больше челы начинают дергаться! Кол–вошо кадров 30–45, но играть невозможно. С морскими сражениями еще печальнее: стек на стек–летает, 2*2 – то же самое :). Но меня волнуют только сухопутные сражения. На старой видяхе это тоже было. Я заметил, что Наполеон неравномерно грузит ядра: в Империи все ядра грузились одинаково, а в Н. одно загружено на 100, а другие на 20! Я думаю, это вина игры. Видяха не виновата: сильно лучше нет.

        Прав ли я? Что мне сделать, чтобы игра лучше работала?

          rok111
          • Imperial
            Imperial
            227
            Imperial
            0
            Imperial
            15
            Imperial
            33
            Imperial
            0

          Дата: 09 Сентябрь 2012, 09:53

          можно ли во флоте перемешать адмирала с корабля на корабль, если можно то как?
          массонские ложи: в описаниях написано что они поднимают довольство всех сословий, а в эфектах вроде как наоборот понижают
          играя за РИ у меня нет укреплений для орудий и кольев/колючки(незнаю как правильно называеться), только окопы

            Богданов
              Imperial
              2 698
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 226
              Imperial
              0

            Дата: 09 Сентябрь 2012, 10:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rok111

            перемешать адмирала с корабля на корабль
            никак, адмирал - это тип юнита

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rok111

            в описаниях написано что
            текст от ванилы - там много чего неправильно, смотрите на эффекты

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rok111

            у меня нет укреплений для орудий и кольев/колючки
            их почти ни у кого нет. Габионы неправильно работают, колья - у кого то из застрельщиков есть[quote

              rok111
              • Imperial
                Imperial
                227
                Imperial
                0
                Imperial
                15
                Imperial
                33
                Imperial
                0

              Дата: 09 Сентябрь 2012, 10:13

              можно ли распологать отряды в стеке на старт карте в нужном порядке, к примеру сперва пехота потом кава и орудия?

                dkt.den
                  Imperial
                  76
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  0

                Дата: 09 Сентябрь 2012, 14:39

                А можно файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна, ну и три отряда кирасир не могут опрокинуть один отряд фузилеров.
                Заранее спасибо.

                  rok111
                  • Imperial
                    Imperial
                    227
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    0

                  Дата: 09 Сентябрь 2012, 14:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den (09 Сентябрь 2012, 14:39):

                  А можно файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна, ну и три отряда кирасир не могут опрокинуть один отряд фузилеров.
                  Заранее спасибо.

                  если не секрет кирасиры ваши были или ИИ?

                    dkt.den
                      Imperial
                      76
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      0

                    Дата: 09 Сентябрь 2012, 15:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rok111

                    dkt.den (09.09.2012, 14:39) написал:
                    А можно файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна, ну и три отряда кирасир не могут опрокинуть один отряд фузилеров.
                    Заранее спасибо.

                    если не секрет кирасиры ваши были или ИИ?

                    мои

                      Богданов
                        Imperial
                        2 698
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        268
                        Imperial
                        2 226
                        Imperial
                        0

                      Дата: 09 Сентябрь 2012, 16:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rok111

                      можно ли распологать отряды в стеке на старт карте в нужном порядке, к примеру сперва пехота потом кава и орудия?
                      КА это не предусмотрели

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den

                      файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна
                      поясняю - в последнюю версию внесено след.изменение
                      - у каре убран бонус морали +4 (цель - избавится от противопехотных каре)
                      - у кавалерии убран бонус морали +1
                      - у кавалерии убран бонус запугивания пехоты +3
                      +1 +3 = +4
                      таким образом баланс кавалерии и пехоты в каре НЕ изменился
                      механика боя против каре НЕ изменилась

                      все прочие частные эффекты могут быть следствием единичных случайностей, - либо других, более существенных факторов, (напоминаю, ИИ имеет случайные колебания характеристик боевого духа от 0 до +3)

                      (так же совет - попробуйте атаковать щагом)
                      -----------
                      сегодня утром наблюдал атаку английского кавалерийского корпуса под командованием моего сына из 5 гвардейский дивизионов (3-4 лычки) - единым натиском было обрушено 8 пехотных батальонов (3-4 лычки) из них 6 стояли в каре (ганноверская пехота была)

                      потери были ужасные, но 6 каре рухнуло

                      ----------------
                      проблема каре в игре стара как сама игра - этих боев вообще быть НЕ должно -
                      при построении в каре - пехота обеспечивает себе преимущество 6 штыков против одной лошадинной морды
                      лошадь - довольно умное животное и на штыки идти не хочет, зрение у неё прекрасное, круговое.
                      для кавалериста психологически предпочтительнее удар сбоку - прикиньте как оно навстречу железке нестись, + пули ловить

                      в среднем атака на каре - это разгром для кавалерии, обратные примеры единичны (дождь - порох отсырел, пехота замучена или деморализована)

                      -----------
                      по дальнейшей судьбе каре - по мере накопления впечатлений - буду корректировать, но статистика должна быть в несколько десятков встреч, пока материала мало.
                        • Война и Мир Вконтакте!
                        • Война и Мир Фейсбуке!
                        • Война и Мир Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 00:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики