Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 767 · Просмотров: 219 197

Богданов
  • Imperial
Imperial
2 701
Imperial
18
Imperial
268
Imperial
2 233
Imperial
0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

Imperial

ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    ПИВ
    • Imperial
    Imperial
    187
    Imperial
    0
    Imperial
    8
    Imperial
    39
    Imperial
    0

    Дата: 16 Сентябрь 2012, 22:19

    У меня мод работает стабильно с обновления 1.3а. В других модах раньше часто что-нибудь менял и переделывал под себя, но с модом "Война и Мир" занял позицию: "Мастер есть - и не лезь". Подход автора к развитию мода меня впервые более, чем устраивает (боюсь его сглазить).
    Интересно, а возможности движка позволяют регулировать небоевые потери в зависимости от времени года, рельефа местности, отношения населения (свои, союзник, нейтрал, враг), навыков командиров, привязки к дорогам, дистанции продвижения, удаленности от населенных пунктов, пунктов снабжения и т. п., или у меня просто фантазия разыгралась?
      Богданов
      • Imperial
      Imperial
      2 701
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 233
      Imperial
      0

      Дата: 16 Сентябрь 2012, 22:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

      Интересно, а возможности движка позволяют регулировать небоевые потери в зависимости
      движка нет. мои скриптовые да
      - от времени года - да
      -- рельефа местности - нет
      - отношения населения (свои, союзник, нейтрал, враг) - да
      - навыков командиров - да
      - привязки к дорогам - частично
      - дистанции продвижения - нет
      - удаленности от населенных пунктов - нет
      - пунктов снабжения - частично
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -ПИВ - вот как замечательно это выглядит :)
      Imperial

      обратите внимание что потери увеличены у всех стеков, а не только генеральских.

      разброс же значений - зависит от сложности скрипта который их "навешивает"
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -я этим и буду в ближайший месяц заниматься
        ПИВ
        • Imperial
        Imperial
        187
        Imperial
        0
        Imperial
        8
        Imperial
        39
        Imperial
        0

        Дата: 16 Сентябрь 2012, 22:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

        -- рельефа местности - нет- дистанции продвижения - нет

        На марше думается эти факторы наиболее важные. Лезть по горам до изнеможения изо дня в день, да ещё пушки тащить, или две недели стоять лагерем, "есть большая разница". Изнурительность марша и физическая усталость мне кажется должны сказываться на здоровье и морали в первую очередь. А вот пребывание в полевом лагере (т. е. без движения) даже на один ход, думается могло бы давать какое-то разумное восполнение ранее понесённых потерь от марша даже вне населенных пунктов и на любой территории (выздоровление больных, подтягивание отставших, поимка дезертиров, а на своей территории и территориях союзников к армии могли прибиваться и добровольцы, и бежавшие из плена, и т. п.). Небоевые потери неплохо было бы увязать и с опытом подразделения (опытный солдат более живуч).
        Поздравляю с присвоением звания Примипил!
          Nikolka
          • Imperial
          Imperial
          173
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          73
          Imperial
          0

          Дата: 17 Сентябрь 2012, 05:57

          Кстати, по поводу потерь: когда вдоли от родных границ войну ведешь, то вынужден аннексировать кого нибудь чтобы восполнить потери. На территории протекторатов или союзников этого сделать нельзя -такое недоразумение
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 915
            Imperial
            366
            Imperial
            3 816
            Imperial
            27 475
            Imperial
            58

            Дата: 17 Сентябрь 2012, 07:04

            Nikolka

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nikolka

            На территории протекторатов или союзников этого сделать нельзя -такое недоразумение

            Маршевые батальоны еще никто не отменял. Набираешь в России и ведешь ручками в Эуропу - а там вручную пополняешь линейные части.
            В общем так и было - кто позволит в чуждой стране рекрутским командам передвигаться просто так?
              Богданов
              • Imperial
              Imperial
              2 701
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 233
              Imperial
              0

              Дата: 17 Сентябрь 2012, 07:23

              ПИВ игра не различает дистанцию (это вырезано, а в Империи было). горы от шоссе отличаются дистанцией перемещения за ед. времени - так что разнмца все-таки будет. Стояние в лагере различает, но в жизни всё сложнее...
              Потери увязать с опытом невозможно.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nikolka

              восполнить потери. На территории протекторатов или союзников этого сделать нельзя
              Пока сойдет. Суворов этого союзнического добра "наелся" и вам не хворать.
              -------------
              Идей море - их нет нужды выдумывать - всё описано в литературе. Вопрос как это сделать на данном аркадном движке, средствами ЛУА.
              Дальнейшее обсуждение стратегии - в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 181
                Imperial
                91
                Imperial
                1 710
                Imperial
                21 556
                Imperial
                1

                Дата: 17 Сентябрь 2012, 09:03

                Ну я бы все таки отменил бы небоевые потери в метрополии и свел бы их к минимуму на территориях протекторатов. Убыль солдат увеличивается при нахождении в странах-союзниках и по вступлению на территорию врага растет в прогрессии. Разумеется учитывается на какой местности и в какое время года происходят БД - Тироль и Саксония таки отличаются от Смоленска и Испании.
                  Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 701
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  268
                  Imperial
                  2 233
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Сентябрь 2012, 10:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  отменил бы небоевые потери в метрополии
                  Ротация кадров в год 11% в метрополии - английская статистика.
                  Все технические решения диктует движок игры
                    Skkif
                    • Imperial
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Сентябрь 2012, 18:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

                    Эта идея мне тоже нравится, но сегодня практически всё свободное время изучал практику боевого применения луков

                    Луков не было в европейских армиях того времени и не зря, а башкиры в русской армии...ну видимо тогда их ешё не реально было к ружьям приучить, вот и разрешали отряды лучников формировать по их собственному желанию, за что башкирам искренний почёт и уважение. А может были в русских армейских полках и башкиры и татары пр. национальности России, давайте на этом и остановимся и не будем делать всё таки луков в моде, не та эпоха, как сказал автор.
                    Что бы мне хотелось видеть ещё, так это расширение гвардии, именно гвардии по статусу и параметрам. Наполеоника тем и интересна что пестротой мундиров. И кабинет министров со способными новичками. Хотя, то что сделал автор уже, можно играть и играть.
                      Skkif
                      • Imperial
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Сентябрь 2012, 19:17

                      А вообще реально в игре сделать так чтобы скажем гвардейские полки становились полки с большим опытом? Скажем накопил: гусарский, уланский, гренадёрский и т.д. потолок опыта и стал гвардейским, с гвардейскими параметрами, у уже на гвардейском уровне далее набирать опыт. Может не так исторично на ту эпоху, но интересно. Или если формируешь гвардейские полки реально убывала численность армейских соответствующих, конных или пехотных, артиллерийских, можно прям по всему составу армии. Как бы гвардия формируется из лучших солдат армии. И возможно не только численность падала, но и опыт на одну лычку, а может и только на лычку, без численности. Ушли лучшие в гвардейский полк и тут же набрали молодёжь, вот у упал опыт полков. Причём можно сделать как бы лестницу, гренадёрский делают из ветеранов пехоты, гвардию из ветеранов гренадёр. Что-то Остапа понесло, не верится, что в игре это можно реализовать.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Сообщество Империал > Napoleon: Total War > Napoleon: Total War > Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 09:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики