Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Богданов Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 212 206

Библиотека

Богданов
    Imperial
    2 698
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 226
    Imperial
    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов
      Imperial
      2 698
      Imperial
      18
      Imperial
      268
      Imperial
      2 226
      Imperial
      0

    Дата: 17 Сентябрь 2012, 21:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Skkif

    если формируешь гвардейские полки реально убывала численность армейских соответствующих
    это сделать нереально.

    Шапку не читали? - у вас уже во всех полках ветераны на учете - и если их не хватит вы не сформируете ни гренадер ни гвардию. Ветеранов нужно 1\3 состава
    Единственно что опыт подразделений доноров не падает - но там мелочь.

    Рекруты в российскую гвардию в первую очередь должны иметь вид соответствующий а потом уж всё остальное. Полки статус никогда не меняли - Павловский - исключение, особый случай. В игре он тоже особый.
    --------------
    Я после может и сделаю учет рекрут по росту
    1. гренадеры и фузилеры
    2. мушкетеры и гренадеры егерские
    3. егеря
    для этого все необходимое есть. Но игровая ценность этого неясна - так как управлять рекрутским набором игроку невозможно.

      Skkif
      • Imperial
        Imperial
        17
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

      Дата: 17 Сентябрь 2012, 21:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      Шапку не читали? - у вас уже во всех полках ветераны на учете - и если их не хватит вы не сформируете ни гренадер ни гвардию. Ветеранов нужно 1\3 состава

      А можно поподробней? Я, честно, не понял этой системы. У отрядов есть опыт 1-4 лычки, далее звёздочка и опять лычки. Кто такие ветераны и что такое 1/3 их состава? Это отряд с определённым кол-вом опыта и нужно треть его состава в гвардейский батальон? Т.е. 3 батальона с определённым кол-вом опыта на 1 гренадёрский или гвардейский? Если так то жаль что не падает опыт, 3 отряда провести через битвы и можно с них слепить всю гвардию?

        Богданов
          Imperial
          2 698
          Imperial
          18
          Imperial
          268
          Imperial
          2 226
          Imperial
          0

        Дата: 17 Сентябрь 2012, 21:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Skkif

        не понял этой системы
        ох... недавно рассказывал...
        скрипт подсчитывает кол-вл ветеранов в пехоте. если их число достаточно, то он позволяет формировать гренадер и гвардию, если нет - шиш.
        Ветераны убывают на формирование новых и на поплнение существующих элитных полков.

        К лычкам подразделений это никакого отношения не имеет

          ПИВ
            Imperial
            187
            Imperial
            0
            Imperial
            8
            Imperial
            39
            Imperial
            0

          Дата: 18 Сентябрь 2012, 20:28

          Всё-таки лично мне сильно не хватает на тактике визуального "куража". Во время сражения не появляется чувство "весело и страшно". Плавные, я бы сказал "подводные" движения войск, особенно кавалерии, иногда просто удручают. Если бы можно было дополнить тактически верные механизмы движения и иных действий войск более яркой анимацией, сражение во многом бы выиграло. Сейчас между физикой и визуальным восприятием сражения пока нет чувственной гармонии, а ведь это всё-таки игра, а не иллюстрированный боевой устав или справочник артиллериста с картинками и графиками. Сражению не хватает зрелищности, что так хочется подарить себе после нудного трудового дня. Уважаемый автор! Нельзя ли как-то "подкрутить" анимацию с целью её оживления при сохранении существующих тактико-технических характеристик войск? И можно ли рукопашную, без изменения её результативности, дополнить как в E:TW пусть и бестолковыми, но такими приятными глазу подкатами, блоками, выпадами и т.п.?

            maximus_d81
              Imperial
              57
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              4
              Imperial
              0

            Дата: 18 Сентябрь 2012, 21:00

            А можно у ИИ тоже отключить функцию у агентов убивать генералов?

              Богданов
                Imperial
                2 698
                Imperial
                18
                Imperial
                268
                Imperial
                2 226
                Imperial
                0

              Дата: 18 Сентябрь 2012, 22:04

              ПИВ Вся эта анимация оригинальная - это вопросы к Креатив Ассамбли. Анимация это данность, её не изменить. Я её не менял и навыка нет

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

              это всё-таки игра, а не иллюстрированный боевой устав или справочник артиллериста
              это именно "иллюстрированный устав" везде где можно. вся игровая интересность возникла здесь как следствие. Для адреналина - советую воевать стеком в 12-15 отрядов, заодним и св.Георгия получите.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь maximus_d81

              отключить функцию у агентов убивать генералов?
              насколько я помню она отключена. Убивают только агенты имеющиеся на старте - там рыться в стратпозе надо и индивидуально выщелкивать - пока некогда.

                Veha
                  Imperial
                  261
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  0

                Дата: 19 Сентябрь 2012, 04:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                насколько я помню она отключена. Убивают только агенты имеющиеся на старте - там рыться в стратпозе надо и индивидуально выщелкивать - пока некогда.

                Тут даже не знаю, у моего шпиона клавиша "убить" вроде и есть, но она неактивна (это про стартового агента).

                  dkt.den
                    Imperial
                    76
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    0

                  Дата: 19 Сентябрь 2012, 11:57

                  А можно Османской империи "подрезать" крылья: я имею в виду чтобы она не вела наступательную политику. Задрали своими десантами.

                    ПИВ
                      Imperial
                      187
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      0

                    Дата: 19 Сентябрь 2012, 12:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                    Обнаружил непорядок - ИИ строит разведчиков - а не должен. Я их отключу дальше видно будет, заплатку завтра выложу.

                    Уважаемый автор! Хотелось бы уточнить: Вот это было реализовано и я что-то пропустил или Вы пока отложили вопрос до выяснения? Фланкеров пока не набираю - вдруг отменят. У ИИ в стеках их пока не встречал.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den

                    А можно Османской империи "подрезать" крылья: я имею в виду чтобы она не вела наступательную политику. Задрали своими десантами.

                    Позволю себе поделиться соображениями на этот счёт. Заметил, что османы лезут дурняком когда армия России на юге слаба (вобщем-то как это и было в истории). Достаточно у их границ поставить корпус (стек), а лучше два, и их "инициативность" сразу пропадает. А чтоб не мучали десантами я им порт перекрыл. "Парятся" около границы (в огромном количестве), а нападать бояться. Уже не знаю как их и уговорить то. Настойка сложности кампании - максимум.

                      Богданов
                        Imperial
                        2 698
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        268
                        Imperial
                        2 226
                        Imperial
                        0

                      Дата: 19 Сентябрь 2012, 16:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

                      Хотелось бы уточнить: Вот это было реализовано
                      нет жду результат - возможно ошибся

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

                      Фланкеров пока не набираю - вдруг отменят.
                      они останутся

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dkt.den

                      Задрали своими десантами
                      десантов слишком много, с османами все в порядке. Десанты - большой игровой косяк

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Veha

                      даже не знаю, у моего шпиона клавиша "убить" вроде и есть, но она неактивна
                      а ваших чьи шпионы грохают - часом не османские?
                        • Война и Мир Вконтакте!
                        • Война и Мир Фейсбуке!
                        • Война и Мир Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 10:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики