Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 764 · Просмотров: 211 512

Богданов

    2 698

    18

    268

    2 226

    0

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов

      2 698

      18

      268

      2 226

      0

    Дата: 29 Сентябрь 2012, 09:54

    Chernish со времен РТВ много воды утекло - в Риме не было таблиц задающих приоритеты ни для классов юнитов ни отдельных типов отрядов.

    Если регулировки приоритетов не помогут будем действовать другмим методами, например так как сейчаc ландвер ограничен - ведь его несмотря на дешевизну ИИ не набирает

      Савромат

        22 636

        364

        3 764

        26 591

        58

      Дата: 29 Сентябрь 2012, 16:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      Chernish со времен РТВ много воды утекло - в Риме не было таблиц задающих приоритеты ни для классов юнитов ни отдельных типов отрядов.
      Это верно. Кстати посмотрите Assembly Kit - СА открыли еще кучу таблиц. Если приспособят его для Напа то возможности настройки еще увеличатся

        Богданов

          2 698

          18

          268

          2 226

          0

        Дата: 29 Сентябрь 2012, 17:25

        Chernish

        Цитата

        Campaign Director Army Templates
        What do they do?
        The campaign director army template tables control the armies and fleets the AI produces in the campaign and how it values units when working out whether to recruit them. The Ai in the campaign...
        оно самое по составу армии - счас будем "срывать покровы" ))

        =============================
        Не густо там информации, и от Наполеона Сегун очень сильно отличается - но кое что понял - выложу попозжа заплатку - должно сработать против артиллерийских армий

          ПИВ

            187

            0

            8

            39

            0

          Дата: 29 Сентябрь 2012, 19:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

          2\ Они весьма "тяжелые" - бои ВИМовских масштабов будут тормозить - может как субмод "по желания"

          Субмод действительно очень хорошее решение. Модели Артстудио слишком хороши, чтобы от них так просто отказаться. Желающие их иметь могут идти как по пути увеличения мощностей своих ПК, так и по пути экономии ресурсов за счёт отказа от возможностей ВиМ (ЭММ). Но в целом от "мозгов" ВиМ лично я уже не могу отказаться, будет очень скучно, особенно на страткарте. Пусть у каждого будет возможность выбора "по интересам". Я за идею субмода! :006:

            Богданов

              2 698

              18

              268

              2 226

              0

            Дата: 29 Сентябрь 2012, 20:33

            Заплатка от лишней артиллерии
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            разархивировать в data

            ===================
            из -того что я понял
            -- ИИ формирует стеки по "рецептам"
            но строит юниты по ЦДИР балансам
            -- приоритет групп
            -- приоритет конкретного юнита внутри группы
            -- и собственно а на что денег хватает

            все приоритеты занизил вдвое - должно несколько помочь
            но результат при продолжении старой кампании скажется не скоро - ходов 20-30...

              Богданов

                2 698

                18

                268

                2 226

                0

              Дата: 29 Сентябрь 2012, 21:46

              ПИВ специально для вас
              казаки переодеты "от АртСтудио"
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              файл BiMtextureRUSkazak.pack положить в data

              старый BiMtextureRUS.pack стереть \ переместить на всякий случай

                ПИВ

                  187

                  0

                  8

                  39

                  0

                Дата: 29 Сентябрь 2012, 22:53

                Уважаемый автор! Спасибо от всех казаков (правда сам я не казак)! Казачки - просто красавцы, немного только цвета ярковаты и сабли "левые", а так вполне. Только всё же это не АртСтудио (или это его ранняя модель из того минимода). Вот модель АртСтудио с его скрина, который я скачал сегодня, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а вот в Вашем моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (обратите внимание на лядуночную перевязь казака и форму фуражной шапки), и офицер Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь без бороды и шапка на нём совсем другая. Есть много отличий и в других деталях. Теперь хоть казаки стали на самих себя похожи. А что касается наличия панталера и лядуночной перевязи, то Ваши казаки более историчны Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Карл Кори

                    8 722

                    1 178

                    2 659

                    17 032

                    10

                  Дата: 30 Сентябрь 2012, 14:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ПИВ

                  сабли "левые"

                  Если вы про цвет, возможно вы и правы, на мой взгляд часть экипировки с лезвиями смотрится странновато, а вот ружья и штыки хорошо.
                  Я сделал гибрид экипировки из ВиМ и Берегового Братства.
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Если кому нужно могу скинуть.

                    Савромат

                      22 636

                      364

                      3 764

                      26 591

                      58

                    Дата: 30 Сентябрь 2012, 17:23

                    Богданов
                    Не подскажете моральный эффект от картечи где задается?

                      ПИВ

                        187

                        0

                        8

                        39

                        0

                      Дата: 30 Сентябрь 2012, 17:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

                      Если вы про цвет

                      Вообще то я больше про сами клинки и особенно их рукояти. Я об этом уже писал выше. Более характерны для казаков того времени вот такие сабли Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или такие Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот одна из сабель Платова Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и вот такие Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . В игре самые похожие на казачьи сабли - турецкие (делы). А про цвет Вы трижды правы. Всё холодное оружие сильно отдаёт "серебрянкой". Мне понравились Ваши клинки, если нетрудно сбросьте пожалуйста файлик. Хочу посмотреть на них поближе, на скринах кончики клинков выглядят как подкопчённые.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 06:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики