Сообщество Империал: От Аратты до Арарата! - Сообщество Империал

Lion

От Аратты до Арарата!

Версии истории армян
Тема создана: 14 июня 2007, 13:43 · Автор: Lion
 Kartveli
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2008, 19:50

Цитата

Сами армяне себя никогда не называют армяне, они себя именуют hакер т.е потомки hайка.


наверно весь мир називает Армян "Армянами", только Грузины називают их "СОМЕХИ", по этимологии это из грузинкого слово - "месхи"<"самесхе", что означает на Грузинском "земля Месхов", т.э. древных южно Грузинских племён.

по второй версии слово "СОМЕХИ" от "сомхети"<"самхрети" - означает "ЮГ"... и правда , Арменуа ведь находится южнее Грузии....
     Lion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2008, 12:00

    War_Russia

    Ну на счет Википедии ч все таки прав... Например, это "теория миграции" все качует там, а на деле уже лет 50 его некто серезно не принимает. По мне - Википедия скорее собрание баззы основных данных. Но если нужно узнать глубже, то оно не пооможет. Например, я интересуэсь историей Булгарии конца10-ого начала 11-ого веков и там кроме обшых слов нечего нет...

    Мултипостинг просто не заметил Imp

    Цитата

    по второй версии слово "СОМЕХИ" от "сомхети"<"самхрети" - означает "ЮГ"... и правда , Арменуа ведь находится южнее Грузии....


    Правилньно Imp
       ахпер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2008, 19:59

      War_Russia я читал твой пост внимательно, и остаюсь при своём мнении "непомогалаи мы некому добивать Урарту"
         Lion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2008, 12:12

        Отрывки из Библии, в которых есть упоминание про армян и Армению.

        1. Еремия, гл 51., часть 27* ?

        Возмите флаг сред страны, трубите трубы сред всех народов, позавите полки против Вавилона, позавите против него АРАРАТСКОЕ ЦАРСТВО* и ПОЛК АСКАНАЗЯНОВ*.

        * Сей призыв против Вавилона датируетса 594-ин годом д.н.э.
        * Имеетса ввиду Араратское царство, которое сами армяне называли Ванское (Вианилское ? по клинописям) царство.
        * Здесь сохранилась интересний и глухой отголосок Арийских походов. По этому поводу историк Ованнес Драсханакертци говарит. ?Сыновьями же Фираса были: Асканаз, от которого произошли сарматы... и Торгом, который, согласно Иеремии, страну нашу Асканазову соблаговолил своим именем назвать домом Торгомовым. Ибо сперва именно Асканаз своим именем означил наш народ по причине своего старшинства? (?История?глава 1). Тут в мифологической форме обазначени 2 части армянского народа: часть, которая ушла из Армении в потоке Арийских походов и которые окозались родоначалниками имеюшие арийские корни сарматов (Асканаязяни) и часть, которая осталось в стране и продолжал заселять отеческий край (Торгомяни). Редко, но встречается имя ?Народ Асканазов?, которий употребляетса как синоним слово ?армянский народ?.

        2. Книга царств, гл 19, часть 36-37

        ... Сыновя Синахериба* Адрамелик и Сарасар убили его мечом и убежали в АРАРАТСКУЮ СТРАНУ* и вместо него царем стал Асархадон*.

        * Синахериб (705-681), царь Ассирии.
        * Имеетса ввиду Араратское царство, которое сами армяне называли Ванское (Вианилское ? по клинописям) царство.
        * Асархадон (681-669), царь Ассирии.

        3. Изекия, гл 27, часть 14

        А с ДОМА ТОРГОМА* рынки Тира наполняютса лошадми для грузов, конями и мулами.

        * Торгом был отцом прорадителя армян Айка. Поэтому в средние века очень часто синонимом слово ?Айастан? в литературе встречаетса слово ?Дом Торгомова?. Последное имя сохранилась также в клинописях и обозначает страну, которая нащодилась на Западе Армении, у берегов верхного течения реки Ефрат. Иногда встречаетса имя ?Народ Торгомов?, которий употребляетса как синоним слово ?армянский народ?.


        4. Изекия, гл 37, часть 6

        ... ДОМ ТОРГОМА, который находитса на севере от Гамирка*...

        * Гамирк есть пограничная область на самом западном окраине Армении и на самом восточном окраине Кападокии. По этому сообшения опять таки Дом Торогома локализируетса у берегов верхного течения реки Ефрат
           War_Russia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2008, 11:45

          А кто знает империя Тиграна Великого сколько кв.км в себе совмещала?
             Lion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2008, 11:29

            Ок. 700.000 кв/км Imp
               War_Russia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2008, 22:02

              АФФИГЕТЬ... А сейчас 29800кв.км
                 Ayoe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2008, 04:01

                Lion

                Цитата

                Первое упоминание про армян и Армению относитса к эпоху Шумера. В Шумерском клинописи ?Энмеркар и правитель Аратти?, ?Энмеркар и Энсухкешдана? достаточно подробно говаритса про Армению ? тогда она називалась Аратта и по своей сути был теократическим государством. Столицей страны была Мецамор (в переводе ?Великий мать?), которое находилась у нинещнего Еревана ? около 70 км западнее, у берега реки Аракс. Страна включало в себе 18 штатов ? 15 штатов позднего Великого hайка, + Киликия, Малый hайк, и hайоц Миджагетк. На севере ее границей была Черное море и река Кур, на Востоке река Кур и Каспийское море, на юге ? Сирийская и Месопотамская равнина, а на западе ? около 32.8 Восточная долгата.


                А собственно Lion с чего вы взяли , что Аратта имеет отношение к Армении ?
                Давайте расмотрим упоминание этого города в шумерском эпосе .


                1) Поэма Энмеркар и Верховный жрец Аратты состоит из более чем 600 строк (хорошо сохранены), записанных на 20 табличках и фрагментах, которые сейчас находятся в Музее Древнего Востока в Стамбуле и в университетском музее в университете Пеннсильвании (Филадельфия). Поэма была впервые издана С.Н. Крамером. Перевод поэмы сделал Р. Жестен.
                Поэма Энмеркар и Верховный жрец Аратты рассказывает о споре между Энмеркаром (правителем Урука) и верховным жрецом Аратты из-за постройки храмов в Уруке.

                2) Об Аратте и сношениях с ней говорится в другой шумерской поэме об Энмеркаре и верховном жреце Аратты, в которой упоминается имя этого жреца Энсукушсиранна. Поэма состоит из около 300 строк. В ней речь идет опять о споре между Уруком и Араттой, но на этот раз зачинщиком спора является Энсукушсиранна. Он посылает гонца в Урук и требует, чтобы Энмеркар подчинился Аратте и принес туда богиню Инанну. Но Энмеркар отвечает, что Инанна должна остаться в Уруке, а Аратта должна покориться Уруку. Получив такой ответ, жрец Энсукушсиранна обращается за помощью к собранию граждан, однако последние под тем предлогом, что жрец Аратты затеял спор первым, отвечают ему отказом. Тогда на помощь Энсукушсиранне приходит жрец Аратты Машмаш, который уверяет, что он перейдет реку Урука, покорит все страны, верхние и нижние, от моря до горы Кедра и вернется в Аратту с тяжело гружеными лодками.

                3) Другая шумерская поэма, содержание которой открывает нам близкие политические, религиозные и культурные контакты между Уруком и Араттой - это поэма о Лугальбанде и Энмеркаре.
                Поэма состоит из около 400 строк. Ее содержание следующее. Лугальбанда, герой Урука, был одним из вооруженных сопровождающих лиц Энмеркара. Когда он возвращался из опасного похода, он нашел своего господина в большом горе. Много лет назад семитские марту уничтожили Шумер и Ури (Аккад), и сейчас они осадят сам город Урук, и Энмеркар понял, что он должен просить помощь у своей сестры, богини Инанны в Аратте. Однако Энмеркар не смог найти смелого гонца, который берет на себя задачу передачи послания Энмеркара Инанне и совершит опасную поездку в Аратту. Вдруг Лугальбанда смело предлагает себя на это дело, и клянется в том, что он будет один и у него никого не будет в качестве приятеля для полного скрытия дела. После того, что Энмеркар передал Лугальбанде конкретные слова послания, Лугальбанда отправился в Аратту. Взял оружие, пересек семь гор, которые тянутся от начала до конца города Аншана и приехал радостно в Аратту.

                4) В другой поэме под названием Лугальбанда и гора Хурум рассказывается о том, что Энмеркар, правитель Урука, решил совершить поход в Аратту, чтобы покорить ее. Энмеркар для этого приготовил громадное войско из жителей Урука под семью безымянными командующими и Лугальбандой, который упоминается в поэме как восьмой. Войско пришло в гору Хурум, но тогда сильно заболел Лугальбанда. Его спутники думали, что он умер, бросили его и решили на обратном пути взять его тело и вернуть в Урук. Однако Лугальбанда был жив, но очень болен. Он начал молиться богу Солнца, богу Луны и богу Венеры, и они восстановили его здоровье, затем Лугальбанда начал бродить по пустыни и догнал войско. Текст поэмы очень сильно разрушен, и мы не можем узнать конец поэмы.

                Из всего этого можно сделать вывод, что довольно частые упоминания Аратты в шумерских эпических текстах или песнях заставляют думать, что эта страна хорошо известна в Шумере.

                Город Аратта, как полагают, находится на территории Иранского плато, скорее всего в горах восточнее Элама, так как гонец Энмеркара в поэме Энмеркар и верховный жрец Аратты, прежде чем попасть в Аратту, проходит через города Элама Сузы и Аншан и переходит через семь гор.

                Так как мы обнаруживаем, что, согласно шумерскому поэту, политический руководитель в городе Аратты был, как и в шумерском городе-государстве Урук, военно-религиозный лидер, известный под титулом Эн и даже носил шумерское имя (в поэме Энмеркар и Энсукушсирана).

                Также из поэм мы узнаем, что существовали другие чиновники в Аратте, носящие шумерские титулы энси, суккал, шатам, рагаба и угула. Также в Аратте, как и в любом шумерском городе-государстве было собрание, действующее в качестве советника для правителя.

                Относительно религии мы узнаем, что в Аратте поклонялись шумерским божествам. Охраняющее божество в Аратте была богиня Инанна, которая была, судя по первому эпосу Энмеркар и Верховный жрец Аратты, царицей Эанны в Уруке. Другим божеством в Аратте был Думузи давно известный в Шумере как обожествленный правитель Урука пастух, котрый, по шумерской мифологии, стал возлюбленным богини Инанны и т.п.

                Экономика Аратты основывается на природных ресурсах золоте, серебре и многих других видах минералов и камней. Среди них известный лазурит. Вместе с тем Аратта известна своими ловкими ремесленниками по металлу и камню, скульпторами. По этой же причине Энмеркар хотел покорить Аратту, поскольку в Шумере отсутствовали полезные ископаемые. С другой стороны город Арата нуждался в зерне, которое существует в Шумере в большом количестве, и продукты равнин.

                Шумерийцы, указывает эпос, пользовались для связей с Араттой двумя путями: первый шел сушей через Элам и горные районы, второй морем, по-видимому, до соседнего с Араттой Элама. Существование в III тыс. до н.э. морского пути из Шумера в Элам подтверждается хозяйственными документами из Лагаша II раннединастического периода, которые представляют собой перечень товаров, доставленных в Лагаш на кораблях из Элама.

                По проблеме локализации высказывались различные мнения, каждое из них имеет свои причины.

                1) С.Н.Крамер: город Аратта находился около озера Урмии и даже восточнее. Он опирался на упоминание горы Хурум в поэме Лугальбанда и гора Хурум. Эта гора находилась по пути между Уруком и Араттой и, по мнению Крамера, была родиной хурритов, которые обитали поблизости от озера Ван. С другой стороны, С.Н, Крамер в другом месте сказал, что Аратта находилась в современной провинции Луристан в юго-западном Иране.

                2) Г. Херрманн, когда она рассматривала торговлю лазуритом, который находился в Аратте, сказала: Где-то на юге и юго-востоке Каспийского моря.

                3) Сол Кохэном в его диссертации о том, что Аратта находилась на территории современных районов Хашадан-Нахавенд-Керманшах-Санан-даж.

                4) В.И. Сирианиди, в одной из статей о пути, по которому шла торговля лазуритом на Древнем Востоке, предположил, что Аратта находится на севере Афганистана близ хорошо единственного известного источника лазурита в Бадахшане. Он опирается на несколько предложений в поэме Энмеркар и Верховный жрец Аратты таких, как лазурит из кусков, лазурит у его месторождений для нее (Инанны) собирают, лазурит, добываемый из гор. Таким образом, Аратта, богатая лазуритовыми источниками (по поэме), может сравниваться с районом севера Афганистана, где находится богатый источник лазурита.

                5) Ж.Ф. Хансманом, в двух разных работах, о том, что город Аратта в шумерских поэмах идентичен поселению Шахр-и-Сохте, археологическому памятнику, находящемуся на юго-востоке озера Хелман, в котором были найдены тысячи кусочков лазурита и сердолика.Вместе с тем местонахождение Шахр-и-Сохте вблизи источника лазурита в Бадахшане с одной стороны, также существование в Шахр-и-Сохте обработки лазурита, с другой, могут быть сильным аргументом, что Аратта находилась в этом поселении.В конце можно упомянуть, что Хансман приводит еще одно доказательство своего предположения. Отсутствие или крайняя редкость лазурита в поселениях находящихся между Шахр-и-Сохте и Месопотамией, усиливают предположение, ощущаемое в шумерских эпосах, что существовала система прямой торговли между Араттой и южной частью Месопотамии.
                Это предположение о том, что Аратта, упоминающаяся в шумерских эпосах, могла находиться в поселении Шахр-и-Сохте и Месопотамии раннединастического периода. Так как в период I в поселении Шахр-и-Сохте были обнаружены оттиски цилиндрической печати, указывающие на связи с Месопотамией начала III тыс. до н.э.

                6)В конце важно упомянуть интересное предположение, сделанное Ю. Мажидзаде о том, что древний город Аратта мог находится на территории современной иранской провинции Кермана. Кажется, что это предположение является вполне логичным и самым близким к правде. Если вкратце говорить о доказательствах этого предположения, то можно сказать: согласно поэме Энмеркар и Верховный жрец Аратты гонец Энмеркара должен был проехать Сузы (современный Хузистан) и Аншан (современный Фарс). Затем мы знаем, что после Аншана, гонец должен был перевалить через семь гор, чтобы проехать в Аратту.
                Такое географическое описание совпадает с особенностями горного района, находящегося между Фарсом и Керманом. Содержащиеся в текстах сведения наряду с археологическими материалами позволяют предполагать, что Аратта находилась на территории современного Кермана.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Зеленым светом выделена провинция Кермана

                И причем тут Армения ?
                   Ayoe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2008, 05:30

                  По поводу кто жил на армянском нагорье

                  Рассмотрим III тысячелетие до н.э.

                  Майкопская культура, занимающая северокавказские предгорья, эпизодически встречающейся в Предкавказье и в Закавказье,семитоязычная атрибуция майкопской культуры, установленная в 1982 году (Сафронов, 1982; Николаева, Сафронов, 1982),
                  Другая культура III тыс. до н. э. Кавказа - это куро-аракская. Она занимает регионы Передней Азии (Армянское нагорье) и Восточное Средиземноморье, где ее памятники называются хирбет-керакской культурой. Памятники куро-аракской культуры в Закавказье имеют значительные региональные и хронологические различия, что выражается в ряде территориально-хронологических вариантов. Этническая атрибуция куро-аракской культуры в настоящее время достаточно определенно устанавливается историками и лингвистами как хуррито- и картвелоязычная. Появление этой культуры на Северном Кавказе, конкретнее в конце III тыс. до н. э, в Центральном Предкавказье (Шау-Лагат, Дзуарикау, Кобан) и образование ею синкретичных комплексов с культурами, индоевропейская атрибуция которых установлена достаточно определенно (Николаева, 1980; 1981), позволяет рассматривать куро-аракскую культуру партнером в картвело-индоевропейских контактах.
                  Так кто жил на армянском нагорье в III тысячелетие до н.э.?
                  Ближайшим родственником хурритского языка был урартский язык, с которым они образуют хуррито-урартскую семью, находится в отдалённом родстве с современными северокавказскими (нахско-дагестанскими) языками.
                  Дискуссионными остаются связи хурритского языка с этеокипрским , и касситским.

                  Урарту было государством хурритов. Армянские племена занимали подчиненное по отношению к хурритам положение. Ну, их (языковые) потомки - народы нахско-дагестанской группы...
                  Вот почему чеченцы , ингуши и лезгины не вопят радостно о своем первом государственном образовании, а армяне - через каждое историческое слово поминают... Imp


                  Уважаемый Lion почитайте ,так не любимого вами Дьяконова
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  М.И. Дьяконов. Языки древней Передней Азии. М., 1967
                     Lion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2008, 12:07

                    Продолжение спора, начатый тут

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Цитата

                    Lion

                    QUOTE 
                    А Вы то видите этот угол - Вам приводят доводы, Вам приводят факты, а Вы не регагируете на них, не оправергаете их - просто игнарируете их и все - это, что ли Ваше видение 3-ого угла... 


                    Это не доводы , а ваше желание увидеть историю Армении в глубь на тысячелетия .


                    Отнюдь - это все основана на фактах.

                    Цитата

                    А факта , я не одного не увидел 


                    Потаму что... не хотите видеть #( Напрмиер

                    ? ??Нарам-Син великий завоевал Арманум? и дал в руки его корала Арманума? ? Цытата. Весь клинопись впервые было опубликовано в 1928-ом году, после чего много раз был переопубликован. Можно найти тут: Hirsch H. Die inschrifte der Konige von Agade, AFO 1963
                    ? ??Нарам-Син великий завоевтеь Арманума...? Цытата. Можно найти тут: бартон Г.А. The Royal inscriptions of Sumer and Akkad, New Hawen 1993
                    ? ?Год, когда Нарам-Син победил наместника Армени?. Можно найти тут: Frayne D.R. The Royal inscriptions of Mesopotamia, London 1993


                    Цитата

                    где остатки хоть каких-то признаков материальной культуры армении , что , собственно, можно назвать частичным доказательством. Даже от "призрачной" империи Кушан , осталось гораздо больше , чем от вашей фантастической армянской .


                    Вы просто не в курсе - В Армянской Нагории сохранились Каражунджи /стоунженджи/, который является храмом Главного Бога древних армян - доброго Бога-Отца, АР-а, т.е. Солнца. От Центрального Круга на Север и на Юг направлены Рукава длиной более 150 м каждый, где находятся камни с отверстиями.
                    Это и есть обсерватория.
                    Используя астрономические методы движения Солнца и Луны доказано, что возраст обсерватории превышает 7500 лет и она действовала непрерывно более 5500 лет. Это наиболее древняя обсерватория в мире (за 3500 лет до Стоунхенджа в Англии и за 3000 лет до Большой пирамиды в Египте), наиболее мощная (здесь работали сотни ученых и их учеников), с наиболее высоким уровнем знаний.
                    Древние армянские учёные знали, что Земля - круглая, что она вращается вокруг своей оси, а вместе с другими планетами - вокруг Солнца, знали период прецессии земной оси и многое другое.
                    Карахундж подтверждает также, что 7500 лет назад у армян была развитая математика, алфавитное письмо, существовали государственность, законы и порядок.
                    Карахундж и его возраст в настоящее время уже признаны во многих странах: в России (профессор Н.Г. Бочкарев, президент Евро-Азиатского астрономического общества, принимал участие в экспедиции 2001 года), в США (профессор Г.С. Хоукенс, исследователь Стоунхенджа, крупнейший специалист по датировке древних памятников астрономическими методами), в Италии и других странах.

                    Цитата

                    Объясните мне , почему на фресках в Аварисе гиксосы рисовали в Минойском стиле , если гиксосов вы водите из армян .


                    Потаму что "майкопская стиль" произашла от гайксов.

                    Цитата

                    Какое отношение арии , говорившее как известно на санскрите , имеют отношение к армянам ?


                    Про то, что ?ари? на самом деле просто совершившие походи с Армянского Нагорая на Восток армяне, говорит столько многие и разнообразных фактов, что просто трудно их здесь передать. Но все таки попробую это сделать, по ходу группируя факты.
                    Арийские походы специалисты ставят меж 2000-1600 годов д.н.э. При том Ари были не какими то отсталыми кочевниками, какими были например монголы, завоевавшие Китай. Наоборот, именно Ари имели настолько развитую цивилизацию, что передали его покоренным странам и в многом дали импульс их развитию. Не один другой народ региона того времени по совокупности своих данных не может претендовать на того, чтоб утверждать Ари в качестве своих предков более чем армяне. И наоборот, настолько много доказательств говорят в пользу того, что это были именно армяне, что вопрос можно считать окончательно решенным. Так
                    ? Ари были искусными КОЛЕСНИЧИМИ. Для этого нужна иметь развитую металургию. В степи Средней Азии его не было, на территории нынешней Персии ? тоже. Наоборот, археологи, проводившие раскопки на территории Армянского Нагорая, нашли ряд металаплавителных центров (Например в Мецаморе), где уже в начале 2-ого тысячелетия в широком масштабе плавили металл. Больше того, именно Армянское Нагорие, а не соседние страны, имеет богатые запаси железо, которые, и это доказала археология, были начаты перерабатываться уже в 3-ем тысячелетии.
                    ? Ари имели богатые знания в области АСТРОЛОГИ. Именно они внесли в оборот 12 знаков зодиака (не путать с китайским календарем). И опять в степи Средней Азии его не было, на территории нынешней Персии ? тоже. Наоборот, археологи, проводившие раскопки на территории Армянского Нагорая, нашли ряд ?центров астрономии? наподобие Британского Стоунхенджа. И что интересно, это заметили все мыровие следователи: ?Стоунхендж?-и распространяются в ?солнечном виде?, то есть в эпицентре их очень много, а на перифериях наоборот, их мало. Так вот, эпицентр стоунхеджов попадает именно на Армянское Нагорие. Само название ?Стоунхендж?, который в переводе означает ?Каменный Хендж?, в армянском языке имеет своего аналога в виде ?Карахундж? ? буквально??Каменный Хендж?: Уже доказано, что в армянских ?Карахундж?/?Стоунхендж?-ах проводились астрологические исследования уже как минимум в 3-ем тысячелетии д.н.э. Кстати, в этом плане замечено еше и то интересное обстоятельство, что весь ?комплект? 12-и зодиак присутствует только в культуре и в фауне Армянского Нагория. Не одна другая страна В КОМПЛЕКСЕ не имеет Овна, Козерога, Тельца, Льва (очень распространены в на Армянской Нагории, а лва тогда тоже было), а также Водолея (на Армянской Нагории культ воды было очень в почете), Стрельца (Бог армян того времени, Айк, имеет образ стрельца. Кстати, имя последнего, Орион, на деле имеет вид Ариан). Итак, если бы Ари принадлежали ?китайской культуре?, в знаках зодиака должны были быть например Дракон или Тигр, если к Средноазиатической, то верблюда, если к Египетской, то Кота или Крокодила.
                    ? Самоназвание Ари, слово ?АРи?. Не один народ в мире не тогда, не сейчас, не может больше претендовать на это слово, чем АРмяне. Более того, не в одном языке слово ?АРи? не имеет ТАКОГО ПОЧЕТА (?АРи?=?смелый?, ?АРи? =?мужское начало?, ?КаджАРи?=?отважный?, ?АР?=?мужчина?, ?АРтакарг?=?супер? и тд), не в одном языке мира нет СТОЛЬКО МЕСТОИМЕНИИ с ?АР?-ом (АРАРат, святая гора армян, АРагац, АРгейос, АРАРатское царство, провинции Великог Айка АРАРат, АРцах, уезда АРк, АРтаз, АРагацотн, города АРмавир, АРташат, АРабкир, АРдаган, АРдвин, АРеш, АРчеш, АРзрум, АРцап, реки АРакс, Арацани, крепость АРтагерс и тд) и не в одном языке мира нет столько личних имен с ?АР?-ом (Армен, Арман, Артак, Арам, Аргам, Ара, Арташес и тд).
                    ? Первые карали Ариев, имена которых сохранены в Авесте имеют явно армянские имена. Так. Айомарт (в переводе означает просто ?АЙ март?, ?человек Армянин?), Айосинга (в переводе означает просто ?Сын Айа? сын предыдущего), Аждаа (по армянски в переводе означает ?Великан?), Тиран-Тарон (/Траетаона/, Тиран и Тарон типично армянские имена), Манучар (опять типично армянское имя), Назар (то же), Аршасп (?Аршам?, типично армянское имя).
                    ? А теперь в комплексе всего этого рассмотрим конкретно походы Ари, которые своей отправной точкой имели Армянское Нагорие. Все слаживается и так точно находит свое место, как механизм часов. Итак:
                    По моим исследованиям арийские походы произошли именно в 1700-ом году... До этого, в 1725-ом году произошло поход hайк(сос)ов и завоевание Египта. Это цифра кажется вне сомнении... В лучшем случае можно предложить 1710 год, но это принципиально нечего не меняет...
                    Почему 1700-ый именно год. К этому я пришел анализируя сложившую политическую ситуацию региона. Именно тога, не раньше и не пожже все могло произойти? Именно тогда
                    1. Египет вышел из арены
                    2. Сирийские города-государства после нашествия hамураппи перестали из себя чего-то представлять,
                    3. Крайнее слаб был Элам, которое возвысится лишь пожже, то же можно сказать про Хетти.
                    4. Ассирия была раздеваема борьбой за власть и тоже была крайне ослаблено...

                    Кстати, именно в последнем случае мы имеем прямое доказательство ? по словам клинописей именно в 1700-ом году в Асирии закончился борьба за власть, что без сомнение можно объяснить завоеванием ари. Более того, по сведениям арабских источников (Масуди) армяне победили ассирийского царя Арсиса (кажется имеется ввиду Адаси, который процарствовал меньше года и именно в 1700-ом), после чего 20 короля Ассирии в течении 273 года подчинялись армянам и платили дань...

                    Итак в арсенале моих доказательств ?за 1700 год?
                    1. Египта нет ? вряд ли в эпоху ее могущества армяне могли бы осуществить столь широкие завоевания,
                    2. Нет также и сильного Вавилона hамураппи - вряд ли в эпоху ее могущества армяне могли бы осуществить столь широкие завоевании,
                    3. Сильного Ассирии конца первой половины 18-ого века тоже нет - вряд ли в эпоху ее могущества армяне могли бы осуществить столь широкие завоевания
                    Итог ? походы не могли состоять раньше 1750-1710 годов
                    4. Элама нет, а также нету Хетти
                    Итог ? походы не могли состоять пожже 1650, не говоря уже про 1600 когда вазвисилась и Хетти, и касситская Вавилония.
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики