Сообщество Империал: От Аратты до Арарата! - Сообщество Империал

Lion

От Аратты до Арарата!

Версии истории армян
Тема создана: 14 июня 2007, 13:43 · Автор: Lion
 Ayoe
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2008, 20:02

Lion

Цитата

Для тех, кто все таки хочет умнажать знания -

Не армяне изобрели календарь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Странно не знать

Цитата

В вторых -

1. Contenau G. ?La Civilisation des Hittites et Hurrites du Mitannii?, Paris 1948 - в своей работе они НАСТАИВАЕТ на арийских корнях гайксосов.
2. Гамкрелидзе
3. Иванов
4. профессор Н.Г. Бочкарев, Г.С. Хоукенс (о Карахунджах)
5. Это я еше пишу по памяти - ваше счасте, что еше до книг не дошел


Ссылки ? Мое счастье , да вы их не читаете . Кроме литературы разряда фоменкологии Imp

Вы опровергаете всю историю и требуете от меня доказательств вашей не правоты ? Для начало вы докажите хоть один пункт вашего мысленного бреда .

Цитата

"Бесконечны только две вещи: вселенная и человеческая глупость. Правда, насчет вселенной я не вполне уверен!" Альберт Эйнштейн
     Ayoe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 апреля 2008, 23:10

    ахпер

    Цитата

    рекоминдую вам ознакомится

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    и ещо прочтите ответ на первый коментарий )


    Вы имели ввиду этот

    Цитата

    Спасибо! Для меня было странно приехав в Россию узнать, что здесь единственной верной считается теория Дьяконова о пришлости армян (совместно с трудами Пиотровского). Хотя сам Дьяконов в конце жизни вроде отказался от своей идеи (которая, кстати, почти не имеет конкретных доказательств, а скорее основана на трактовках пары упоминаний и домыслах), он даже признавался, что получал деньги из Азербайджана... И что более странно, на русском из "арм. теории" почти ничего не издано, кроме наиболее спорных работ Айвазяна и Ишханяна, хотя на английском издано достаточно много.


    Не слышал о признаниях Дьяконова , поэтому пока не могу доверять этому автору . Тем более он не договаривает , что автохонами армян считают только армянские ученые , другие этого не прослеживают .

    Цитата

    Самое большое количество заимствований иностранных слов в урартском - из армянского, примерно 70 слов-корней. [16]. В середине 1990-х историк Артак Мовсисян, представив частичную расшифровку урартских иероглифов, предположил, что они написаны на ранне-армянском.


    Народы живущие рядом заимствуют слова , причем это делали не только урарту , но и армяне . Отсюда и вытекает , что тезис который выводит автор , о том что армяне=урарту не совсем верен . Собственно , я выделил его определение которое об этом говорит .

    Цитата

    -Слабо выражены хуррито-урартские историко-культурные связи, в частности, структура урартского пантеона (в отличие от хурритского) рассматривается как типично-индоевропейская: "имена ряда урартских богов могут толковаться как армянские", что являлось причиной "решающей роли индоевропейского элемента населения в стране" [17].

    Весьма голословное заявление , тем более вывод этот сделал

    Цитата

    17 Д-р Армен Петросян, Вопросы этногенеза армян (на арм.), Ереван, Нораванк, 2006


    Цитата

    Ряд ученых преобладание армянского этнического элемента на Армянском нагорье исчисляют с 4-5 тысячелетий до н. э., или, возможно, с более раннего времени [18][19]. Частный случай этого утверждения встречается у академиков Т. Гамкрелидзе и В. Иванова, которые пишут, что задолго до появления Урарту армяне уже жили на Армянском нагорье, составляя население страны Айаса-Аззи [20].

    Выделенное мной напомнило мне фразу из газеты Правда , 25 летней давности : "На одной из Нью-Йорских улиц половина детей наркоманы"
    Мягко скажем автор, ну очень хочет это видеть . Ведь Т. Гамкрелидзе и В. Иванов пишут немного другое , что армянская народность жила еще до IX века до н.э. , указывая на появление их на этой территории XIII-XII вв до н.э.
    По поводу Лэнг Дэвида , он мягко говоря не объективен . Кстати, есть он у меня дома , и напоминает Эванса который с упорством доказывал минойское влияние на Элладе , пытался видеть его во всем .
    Автор ничего нового не раскрыл , нахватал удобных для него ссылок , не более . Доказательства о идентичности урартского и армянского должны доказывать лингвисты , пока этих свидетельств не будет не о чем и говорить .
    То же самое касается гиксосов , ариев , митанни , аратта и других народов отожествляемых армянскими "историками" .

    Цитата

    мне трудно судить т.к. для этого надо понять когда полностью мы сформеровались как нация (значит определить критерий по которым определяется нация) в общем это скользкая дорожка... посему я предпочитаю считать Урарту союзом племён (чем он и был) принявших участи в фоаримрования моей нации. Замечу что не народность а народ ибо если я не вру то народность это не самостоятельное явление (хотя могу ошибатся)

    Государство Урарту , несомненно, оказало влияние на формирование армянской народности Imp
       Ayoe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2008, 02:10

      Lion

      Цитата

      Цитата

      Ссылки на не армянских историков отождествляющих армян с :
      1) Аратта
      2) Кутии
      3) Гиксосы
      4) Арии
      5) Урарту




      В первых - Почему? Вына что ли армянских историков, что они занимаютса историей своей страны??? Им что, не заниматса этим делом, потаму что они армяне? Вы оправергнете то, что они говарят - если они врут, необективны - то это будет несложно

      В вторых -

      1. Contenau G. ?La Civilisation des Hittites et Hurrites du Mitannii?, Paris 1948 - в своей работе они НАСТАИВАЕТ на арийских корнях гайксосов.
      2. Гамкрелидзе
      3. Иванов
      4. профессор Н.Г. Бочкарев, Г.С. Хоукенс (о Карахунджах)
      5. Это я еше пишу по памяти - ваше счасте, что еше до книг не дошел


      1) Работа мягко говоря устарела , да и как мне с ней ознакомится
      2) Память вас подводит , Гамкрелидзе не отождествлял армян с кутиями
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Здесь для начала посмотрите .

      Цитата

      Тохарская миграция осуществлялась, главным образом, через территорию Средней Азии. Однако не исключено, что какие-то группы пересекли степную Евразию. Таким образом, данная схема принципиально (хотя и не в деталях) соответствует картине происхождения и миграций индоевропейских на-родов, предложенной Т.В. Гамкрелидзе и В.В. Ивановым. Это позволяет полагать, что в наиболее общих чертах индоевропейская проблема решена. В заключение мне хотелось бы остановиться на географических факторах, обусловивших характер индоевропейских миграций. ТерриторияКурдистана и Армении, откуда осуществлялись эти миграции, представляетсобой горную страну, рассеченную множеством долин. Это способствовалодиалектному членению индоевропейских языков еще в рамках исходного ареала. Большое диалектное разнообразие характерно для населения горныхрайонов и в настоящее время. Фактор горного ландшафта сказывался и нанеобходимости миграций за пределы исходного ареала. В случае начала эт-нических перемещений и проникновения новой этнической группы в какую-то долину это приводило к вытеснению оттуда прежнего этноса. Не следуетзабывать и о такой важной характеристике данного ареала, как сейсмическиепроцессы. Здесь они имеют такую мощность, что способны иногда полностью изменять ландшафт и оказывать существенное влияние на возможно-сти выживания той или иной популяции.


      3)Армянский язык - индоевропейский. Это значит, что автохтонами нагорья армяне быть не могли, так как индоевропейский ареал формировался весьма далеко от Армянского нагорья. (Сразу скажу, что о теории Гамкрелидзе - Иванова, по которой он именно там и формировался, я ничего хорошего выдать не могу. Достаточно посмотреть на карту передвижений, которые при этом они вынуждены постулировать для индоевропейцев, чтобы эта теория перестала рассматриваться вообще - к сожалению, лингвисты, которые эту теорию нередко любят, девственно чисты по части понимания характера миграций людей, а не слов. Кроме того, при этой теории общеиндоевропейской археол. к-рой может быть только куро-араксская, но это не выдерживает критики - куро-араксская культура распадается к концу 3 тыс. на несколько локальных вариантов, - ну и где мы видим множество индоевропейских народов на армянском нагорье в конце 3 и 2 тыс.? Куро-Араксская культура несомненно предковая для хурритов, кутиев, вайнахов и прочих восточнокавказсцев; Гамкрелидзе - Иванов вынуждены считать, что она И общевосточнокавказская, И общеиндоевропейская, но это само по себе является смертным приговором для их теории). Обо всех этих сюжетах нормальную трактовку см. в: статьи Дьяконова об индоевропейской прародине в ВДИ (Дьяконов И.М. О прародине носителей индоевропейских диалектов. Вестник Древней истории, ?? 3,4, 1982), ср. обзор Ренфрю
      (Ренфрю К. Разнообразие языков мира, распространение земледелия и индоевропейская проблема // ВДИ. - 1998. - ?3. - С. 112 - 122) и В.А. Сафронов "Индоевропейские прародины". Н-Новг., 1989.

      4)Во-первых, артефакт, свидетельствующий о наличии письменности - есть сам письменный артефакт. Книга, надпись, табличка... Во-вторых, интерпретировать каменные круги - неблагодарное занятие. Пусть этим занимаются люди типа Париса Геруни, который нашел "древнеармянскую обсерваторию" Карахундж и провел логическую цепочку до конца, объявив Стоунхендж ее филиалом, созданным в Англии под руководством древнеармянских специалистов. Проще говоря - если мегалитические постройки могут иметь место в догосударственном обществе, то их натягивание на глобус - заведомо бесперспективное занятие. А в третьих - если было государство, вступавшее в контакт с соседями в т.ч. и более развитыми - искать свидетельства у соседей.
      Imp
      Карахундж ( вот как из этого можно сделать выводы приведенные выше , никак не пойму Imp

      Аннотация к этой книге , и вот скажите как астроном делал такие выводы .

      Цитата

      книга Париса Геруни ?Армяне и древняя Армения?
      Издательством ?Тигран Мец? (Армения) выпущена книга Париса Геруни ?Армяне и древняя Армения?.
      Геруни Парис Мисакович - доктор технических наук, профессор, академик Национальной Академии наук Армении, лауреат Государственных премий СССР и Армянской ССР, всемирно известный ученый - конструктор в области радиофизики, ге неральный директор НИИ радиофизики.

      Нашел его мысли по астрономии и понял "лечится,лечится и ещё раз лечится"

      Цитата

      Впрочем, Геруни не впервые сталкивается с недоверчивым отношением со стороны коллег-ученых. Еще до открытия обсерватории в Карахундже он потряс научный мир не менее шокирующими гипотезами о происхождении Вселенной.
      Было это в 1988 году, когда по проекту Геруни на горном полигоне Арагац под Ереваном завершилось строительство уникальной сверхдальней антенны. Главное предназначение всех сверхдальних антенн - это исследования Вселенной, поиски внеземных цивилизаций и осуществление сверхдальней связи с космическими кораблями. Плюс к этому исследования в военных целях. На третий день работы антенны произошло невероятное - радиофизикам удалось "поймать" вспышку сверхновой звезды в созвездии Близнецов. Это редчайшее событие, за которым астрономы буквально охотятся. Это был словно знак свыше, вспоминает Геруни, утверждавший, что у новой установки большое будущее. А дальше произошло то, над чем до сих пор ломают головы физики всего мира. При помощи своей установки Геруни взял и... опроверг теорию происхождения Вселенной.
      Принято считать, что Вселенная возникла около 13-15 миллиардов лет назад в результате так называемого Большого взрыва. Сам Геруни признается, что никогда в эту теорию не верил. Теория Большого взрыва предполагает, что та гигантская энергия, которая выделилась при образовании Вселенной, сейчас должна находиться в ее пределах. Это так называемый реликтовый фон с уровнем излучения 2,7 кельвина. Но весь парадокс в том, что, измерив шум собственной антенны на полигоне Арагац, Геруни был поражен - уровень шума составил всего 2,8 К! А где же реликтовый фон? А как же теория Большого взрыва? "Можно заново возвращаться к гипотезе о стационарной Вселенной, - считает Геруни. - Никакого Большого взрыва просто не было".

      Imp Imp Imp
      Слава Амбарцумяна не дает ему покоя , правда теперь доказано что Амбарцумян оказался не прав , хоть и упирался до последнего .
         Ayoe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2008, 04:26

        Цитата

        3. про hайксосов. В первых и впрямь правильнее вид ?hайксос?, как их называли например египтяне, а не ?гайксос?,

        Вы , видимо , плохо читаете . Еще раз для слабочитающих .
        Манефон сообщает (Ios.,CAp.,I,14), что в царствование царя Тутимайоса III пришли люди неизвестного происхождения и легко, без боев покорили Египет. С местным населением они обращались крайне жестоко и одних убивали, других вместе с женами и детьми продавали в рабство. Пришельцы назывались ?гиксосами?, и Манефон объясняет это название как ?цари-пастухи? или ?пленные пастухи?. На гиксосских скарабеях и в туринском царском списке гиксосские цари именуются хека хасут, что по-египетски значит ?царь иноземных стран?. Вероятнее всего, что искаженное хека хасут и легло в основу названия ?гиксос?. Сам термин хека хасут существовал в Египте значительно раньше времени нашествия гиксосов. О хека хасут сообщается в ?Рассказе о Синухете? ? известнейшем памятнике времени Среднего царства. В Бени Хассане, в гробнице времени XII династии изображены 37 азиатов, принесших дары. Их предводитель в сопровождающей изображения надписи назван хека хасут. Тот же термин встречается и на скарабеях и других памятниках конца Среднего царства. Вообще это обычный египетский термин для обозначения палестинских и сирийских вождей.
        Ваши потуги в лингвистике не имеют отношения к гиксосам , это слово египетского происхождения .

        Цитата

        После завоевания Египта ?hайк?-и основали новую столицу, которое сначала назвали ?hай-ару?, а потом ?Аварис?. Эти два имена имеют простое объяснение в армянском языке. Так ?hай-ару? просто означает ?мужчина армянин? (так-как изначально в этом городе, который по сути был просторным военным лагерем жили только армянские войны-мужчини). ?Аварис? же означает буквально ?Моя добыча?, так как именно этот город ?hайк?-и весьма основательно, после разгрома Египта, могли считать своей добычей,

        "Аварис (Αυάρις)" ? греческое название египетского города ḥw.t-wʿr.t.
        К армянам опять никак не относится .

        Происхождение гиксосов
        В последнее время большинством авторов отвергается хурритское происхождение гиксосов. А. Альт, сам стоявший ранее на точке зрения арийско-хурритского происхождения гиксосов, в 1954 г. посвятил этому вопросу большую интересную работу , в которой стал на другую позицию. Анализируя тексты Мари и Алалаха, датируемые временем XVIII ? начала XVII вв. до н. э., Альт указывает, что если бы в это время имело место какое-то передвижение хурритских племен, то появление новых элементов должно было бы так или иначе отразиться в этих документах. Однако ни малейшего свидетельства массового передвижения племен Альт в них не находит.

        И. Кениг , ссылаясь на Р Дюссо, указывает, что отсутствие хурритских элементов подтверждается и археологическими данными: типы палестинской керамики постоянны на всем протяжении времени, соответствующего правлению XII и XIII египетских династий ?т. е. XX?XVIII вв. до н. э. Это противоречит гипотезе о вторжении в Палестину в это время иностранных племен, которое неизбежно должно было бы оставить следы в материальной культуре. К такому же выводу, используя данные керамики и глиптики, приходит и Т. Севе-Седерберг

        В последние годы, вопреки высказывавшемуся утверждению о том, что племена, жившие в Палестине и Финикии, не могли быть настолько сильными, чтобы осуществить успешное нападение на Египет , большинство исследователей склоняется к тому, что происхождение гиксосов и исходный пункт их движения надо искать в районах, близких к Египту,? в Палестине, Финикии и прилегающих к ним степях. К такому выводу приходит и А. Альт, используя данные так называемых ?текстов проклятий?. Эти тексты распадаются на две группы: одна, более ранняя, издана К. Зете , и другая, более поздняя, издана Ж. Позенером . В отношении этих текстов у разных авторов есть некоторые расхождения. Альт, соглашаясь с Позенером, принимает его датировку второй группы текстов временем конца XII династии, т. е. началом XVIII в. до н. э. . Но поскольку во второй группе ?текстов проклятий? встречаются имена сыновей лиц, упоминаемых в первой группе, разница в датировке обеих групп не может превышать длительности жизни одного поколения. В таком случае время написания этих текстов па несколько десятилетий расходится со временем гиксосского завоевания, и, следовательно, ?тексты проклятий? обрисовывают обстановку в Палестине и Финикии накануне вторжения гиксосов ? в конце XIX ? начале XVIII вв. до н. э. В этих местах к концу XII?началу XIII египетских династий активизировались силы, враждебные Египту, причем интересно, что во второй, более поздней, группе текстов упоминается значительно больше враждебных вождей и местностей, чем в первой. Таким образом, на протяжении жизни одного поколения опасность, грозившая Египту из Палестины и Финикии, усилилась. И хотя в некоторых местностях этих стран Египет и при XIII династии сохранял прежнее влияние (об этом, например, говорят раскопки в Библе), в целом фараоны этого времени уже не были в силах подавить оружием растущее противодействие, переросшее в дальнейшем в наступление . Вторжение было облегчено тем, что к концу этого периода Египет утратил свое единство. В стране одновременно правило множество мелких и кратковременных царьков, время правления которых не превышало нескольких лет, а иногда месяцев и даже дней. В силу этих причин завоевателям не нужен был большой перевес в силе и оружии, для того чтобы подчинить себе Египет.


        А. А 1 t, Die Herkunft der Hyksosin neuer Sicht, ?Berichte uber die Verhandlungen der sachsischen Akademie der Wissenschaften zu Leipzig?, Phil.-hist. Klasse, т. 101 (1954), вып. 6.
        J. К о е n i g, Apergus nouveaux sur les hyksos, RAss, 50(1956), ?4, стр. 191 cл.:
        Н. Stock, Studien zur Geschichte und Archaologie der 13 bis 17 Dynastie Agyptens, Gluckstadt, 1942, стр. 71.
        К. S е t h e, Die Achtung feindlicher Pursten, Volker und Dinge auf altagyptischen TongefaBscherhen des Mittleren Reiches, APAW, 1926, Phil.-hist. KI., ? 5.
        G. Р о s e n e r, Princes et pays d'Asie et de Nubie. Textes hieratiques sur les figurines d'envoutement du Moyen Empire, Bruxelles, 1940.
        Т. S a v e-S o d е r b е r g h, The Hyksos rule in Egypt, JEA, т. 37 (1951),

        Так , что историю о гиксосах и армянах оставьте себе . Imp
           Lion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2008, 09:29

          Цитата

          Lion


          QUOTE 
          Для тех, кто все таки хочет умнажать знания -



          Не армяне изобрели календарь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Странно не знать


          Странно быть ТАКИМ субективным - Вы приписиваете мне качевства и начинаете с ним боротса. Читаете внимателно. Я написал

          Цитата

          данным Ананиа Ширакаци и Ванакана Вардапета, Айк считаетса первым армянскым календароведом


          а не первым календораведом вообше. Это Ваша ошыбка

          N 1

          Цитата

          Ссылки ? Мое счастье , да вы их не читаете . Кроме литературы разряда фоменкологии 


          Ага - мне нечего сделать - так найти для Вас интернет-ссылки... Это не моя проблема. Ищите Вы... Ну и ну - значет если в чем то нет интернет-ссылок, то его нет???!! интернетомания какое-то...

          Цитата

          Вы опровергаете всю историю и требуете от меня доказательств вашей не правоты ? Для начало вы докажите хоть один пункт вашего мысленного бреда .


          Это у Вас мысленый бред. И кроме того у Вас нет достаточно ТАКТА. Вы не в состаянии нормально беседлвать...

          Я настаиваю на том, что Аратта есть первое армянское государство. И в доказательство этому говарю -

          1. Из Аратти в Шумер ездили рекой ?

          Так, по ?Энмеркар и Энсухкешдана? поемы-клинописи

          ?Чародей из Аратты(посол Аратты, который направляетса в Урук - Л)
          ... по направлению к Эрешу (ездит - Л).
          На берегу реки Евфрата, реки богов, потока могучего,
          Возле града, чью судьбу Ан и Энлиль решили,
          Она сидит, скрестив ноги?.

          А по ?Энмеркар и повелитель Аратты? поемы-клинописи в частности

          ?(По реке) не производитса судоходства?
          камни, бронзу, лазурит?
          не приносятса больше с гор??

          Чтоб все ясно стало, приведем цытату из Геродота. ? Суда, на которых плавают вниз по реке в Вавилон, совершенно круглые и целиком сделаны из кожи. В Армении, которая лежит выше Ассирии, вавилоняне нарезают ивовые прутья для остова корабля. Снаружи [остов] обтягивают плотными шкурами наподобие [круглого] днища корабля. Они не расширяют кормовой части судна и не заостряют носа, но делают судно круглым, как щит. Затем набивают все судно соломой [для обертки груза] и, нагрузив, пускают плыть вниз по течению. Перевозят они вниз по реке главным образом глиняные сосуды с финикийским вином. Управляют судном с помощью двух рулевых весел, которыми стоя загребают двое людей. Один из них при этом тянет судно веслом к себе, а другой отталкивается. Такие суда строят очень большого размера и поменьше. Самые большие вмещают до 5000 талантов груза. На каждом судне находится живой осел, и на больших ? несколько. По прибытии в Вавилон купцы распродают свой товар, а затем с публичных торгов сбывают и [плетеный] остов судна, и всю солому. А шкуры потом навьючивают на ослов и возвращаются в Армению. Вверх по реке ведь из-за быстрого течения плыть совершенно невозможно. Поэтому и суда строят не из дерева, а из шкур. Когда же купцы на своих ослах прибывают в Армению, то строят новые суда таким же способом. Таковы у них [речные] суда.? (Текст приводится по изданию: Геродот. История. В 9-ти кн. / Пер. Г.А. Стратановского. ? М.: ООО "Издательство АСТ", "Ладомир", 2001. ? 752 с. ? (Классическая мысль).)

          Про точно такое же сообшает и Дидор Сикилийскый, говаря про строителную деателность Шамирама.

          Итак, эти свидетельства пряму указывают на Армянское Нагорие.

          2. Из Шумера по направлению в Аратту по дороге упоминаетса ?страна Замуа (Забуа)? (то есть Шумер- Замуа (Забуа)-Аратта) ? Замуа (Забуа) находитса на севреной части Загроских гор (Арутюнян Н.В. ?Топономика Урарту?, Ереван 1985)... Если продолжить по направлению движения, дальше Армянское Нагорие...

          Итак, и это свидетельство пряму указывают на Армянское Нагорие.

          3. В ?страну бесмертия, в страну Аратта? ? Как известно, тема бесмертия очень большое место занимает в Шумерской литературе. В эпосе ?Гилгамеш и страна бесмертия? чтоб добытса в ?страну бесмертия? Гилгамешу даютса 7 проводников, которые должны были показать ему дорогу ?В Аратту? (?Поезия и проза древнего Востока?, Москва 1973). Кроме того в поэме-клинописи ?Энмеркар и повелитель Аратты?, несмотря на враждебные отнашения, по отнашеную к Аратте много раз употребляетса термин ?страна святых законов?. Итак, нет сомнения, что именно Аратта и есть ?страна бессмертия?. А в эту страну Гилгамеш (по хетскому варианту эпоса) держит путь в направлении вверх по Ефрату (?Мифы народов мира? Энциклопедия, том 1-2, Москва 1991-1992). В свою очередь держа путь в эту страну Гилгамеш (по аккадскому варианту эпоса) преодалевает горы Масу (?Поезия и проза древнего Востока?, Москва 1973), которые прочно и безсомненно отаждевяютса с горной цепю Масион на юге Армянской Нагории... Если продолжить по направлению движения, далше глубь Армянского Нагория...

          4. В Библии, в книге 19 части Цнндоц (не знаю как первести), где говаритса про всемирный потоп, есть прямие отголоски эпоса ?Гилгамеш и страна бесмертия? по части потопа. Это давно замечено... В итоге всего этого считаетса бесспорным, что когда-то был потоп и после него некоторые люди нашли приют в Армянской Нагории (в Библии, это Ной и его семя). В клинописе-эпосе ?Энмеркар и повелитель Аратты? про народ Аратты говаритса так ?Те, которые встали в потопе, в то время, как потоп смыл все...?

          Как видим, и подхода с этой стороны Аратта отаждевляетса с страной, который находитса на Армянской Нагории.

          5. Очевидни аналогии имени ?Аратта? с именем святой горы Арарат, с главной провинцией Великого hайка Арарат и с поздным государством Арарат (883-612) на Арманяской Нагории.
             Lion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2008, 09:30

            6. В поисках бессмертия: Гилгамеш и Александр Македонский ? В древных Месопотамских сказаниях тема бессмертия занимает очень важное место. Сказания о нем передались и другим народам. В поеме-клинописи ?Гилгамеш и страна бессмертия? Гилгамеш решает отправитса в страну бессмертия. Чтоб достичь его, Бог Уту (Бог Солнце) дает ему 7 проводников, которые должны показать его путь в Аратту. В хетском вариане эпоса далее Гилгамеш направляетса ВВЕРХ ПО ТЕЧЕНЮ ЕФРАТА. В Вавилонском же варинте он по пути преадалевает горную цепь Массу (на юге Армянского Нагория). Интересно, что связанное с Гилгамешом тема поиска бессмертия сохранилась в Передной Азии очень долго, переходя на Александра Македонского. Так, по греческому эпосу (Lipinski E. Els abode: Muthological Traditions Related to Mount Hermonand to teh Mountians of Armenia ? ?OLP? 1971 N 2), который был изложан примерно в 240-ом году д.н.э., Александр, чтобы достичь бессмертия, держит путь ?...в Армянское Нагорие, к истокам Ефрата и Тигра?. В сирийском же эпосе об Александре (Lipinski E. Els abode: Muthological Traditions Related to Mount Hermonand to teh Mountians of Armenia ? ?OLP? 1971 N 2, Lehmann-Haupt, Тураве Б.А. Классический Восток, т.1, Л. 1924) он опять таки преодалевает горную цепь Массу. Из всего этого напрашываетса вывод, что в Древнем Востоке понятия ?Путь в Аратту? и ?путь в Армению? были синонимами. Кстати, упоминенное в древно-греческих источниках ?страна Айа?, где хранитса Золотое Руно, рядом специалистов обоснованно отаждевляетса с Арменией (Джаукян, Петросян, Мартиросян и тд...)

            Все это нас приводит к оканчательному выводу ? Аратта находилса именнп на Армянской Нагории.

            Несколько слов про то, на основании чего я отаждеслвляю племена ?кути? с армянами, а ?страна Кути? с Арменией (Араттой) (?страна Кути? есть одна из частей Армении (Аратты)).

            Итак

            1. Болшая группа ученных (Штрек 1904, Меспро 1911, Дьяконов 1956, Мовсисян 1997, 2005 и тд) локализирует ?страну Кути? на юге Армянской Нагории, в армянской провинции Корчайк, который в античной литературе известен также под названием Кордуена.
            2. Неменшая группа ученных (Винклер 1903, Халатянц 1910, Лео 1966, Харибян 1946 и тд) локализирует ?страну Кути? на юге, юго-востоке или на востоке озера Ван ? эта локализация в принцыпе почти повтаряет предыдущую группу.
            3. Другая группа ученных (Меликашвили 1954, Боттеро 1967 и тд) локализирует ?страну Кути? на крайном юге Армянцкой Нагории ? в горах Загроса, который составляет часть провинции Корчайк, который в античной литературе известен также под названием Кордуена.
            4. Еше одна группа ученных (Алиев 1960 и тд ) локализирует ?страну Кути? в басейне озера Урмия и в провинции Корчайк/Кордуена.
            5. И лишь последняя группа ученных локализирует ?страну Кути? вне Армянского нагория, и то, недалеко от него, а именно в горах восточнее Ассура.

            Как видим, подавляюшая часть ученных согласна, что ?страна Кути? находилась на Армянской Нагории. Так как из 5 групп ученных одна группа все-таки ?страну Кути? локализирует вне Армянского Нагория, кратко приведем те доказательства, которые дают основания все таки доверять сообшениям первых четерех групп ученных, а еше точнее, группе 1 и в частности 2.

            1. После памятного сталкавения с войсками воставшихся шумерских городов в главе с Утухегалом в 2109-ом году д.н.э. кути отступили, обратите внимание, В СЕВРЕНОМ НАПРАВЛЕНИИ (Sauren H. 1967), в продолжении которого прямо по курсу Корчайке/Кордуена. То есть они отступали по направлении к родным краям. Это уже серезный фактор против ?групы 5?... Но это все таки показывает всего лишь направление, так что продолжим.
            2. По собшениям короля Адаба Лугаланимунду, который перечеслчет страны от востока на запад, страна Кути находитса после Элама и Мархаши и за Субир, а последный уже на територии западнее озера Ван (Ungnad 1936). Опять же останавливаемса на Корчайке/Кордуена, который находитса между Мархашом и Субир. Еше один фактор против ?групы 5?.
            3. По сообшениям Нарам-Суена, коалиция союзных войск в время ?Большого мятежа? пришла в район озеров Ван и Урмия, после чего вошла в ?страну Кути? (Gurney 1955). Как видим и на этот раз, если продожить в направления движения, попадем в Корчайке/Кордуена. Еше один фактор против ?групы 5?.
            4. В том же районе локализирует ?страну Кути? и клинопись hамураппи (Ungnad 1936).
            5. Но самое точное про ?страну Кути? говарят Ассирийские кораля в своих клинописях.
            ? Ададнерари I (1307-1275) представляетса в частности уничтожителем касситов, кути и луллубеев. ?страна Касси? находилса в районе Масионских гор (прямо после Месопотамских равнин), далше по логике ?страна Кути?, а далше ?страна Луллуби?.
            ? Ададнерари I говарит, что его отец Аркиденили завоевал ?страну Кути? которое также называет Катмухи. Упоминеный Катмухи есть не что инное, как самая Западняя часть Корчайке/Кордуена.
            ? Салманасар I (1275-1245) говарит, что против него востали кути, страна которых простираетса от вишеупамянутого Катмухи до раойна озеры Ван.
            ? Тукулти-Нинурта I (1275-1245) себя величаеть в частности уничтожителем кутийцев в время своих северных походах. Сразу же он как соседей ?страны Кути? упоминает ?страну Меhри?, которая находитса в окресностях Ардни-Мусасира в Загриоских горах. Итак, и в этом сообшении имеетса ввиду територия Корчайк/Кордуена.
            ? В одной из своих клинописей Салманасар IV (781-772), имея ввиду територию Араратского царства, прямо называет ее ?страной Кути? (Дьяконов ?Ассирио-вавилонские источники по истории Урарту? 1951).
            ? Также в одной из своих клинописей и Саргон II (1275-1245), имея ввиду територию Араратского царства, прямо называе ее ?страной Кути? (Дьяконов ?Ассирио-вавилонские источники по истории Урарту? 1951)
            6. В ползу Корчайк/Кордуена говарит и тот факт, что в арамейских клинописях Корчайк/Кордуенские горы прямо называютса ?Кутийскими?, от которых в частности произашло их позднее арабское название которое встречаетса в Коране - горы Kuti-Gudi (ДЖуди).

            Как видно из всего выжеизложенного комплекс всего имеюшего у нас данних позваляет нам локализировать Аратту на Армянском нагорие. Теперь же обратимса к одной теориии и кратко рассмотрим его.
            Суть его в следуюшем ? В поэмах упоминуетса камень ?лазурит?, на основе чего можно прити к выводу, что в Аратте ?лазурита много?. И на основе этого Аратта локализируетса вне Армянского Нагория. Но это не противоречит всего вышеизложенному, потаму что лазурит есть и в Армянском Нагории: Приведем некоторые примери:
            1. СаргонАккадский от царья Пурушханды требует лазурит. Пурушханда находитса у самой западной границы Армянского Нагория.
            2. Саргон 2-ой после захвата Муссасири в 714-ом году д.н.э. говарит, что ему досталась в том числе и много лазурита.
            3. В одном из донесении его шпионов Араратское царство описиваетса как страна с изобылием лазурита.
            4. Об этом твердять также Марк Поллини, Плини Старшый, Ал-Баруни, Абу-Мансур, Ибн-Сина, Мхитар Гераци, Амирдовлат Амасиеци и тд.
            Следовательно упамянутая теория ?о лазурите? в свою очередь в очередной раз потверждает потверждает все сказанное.

            П.С.

            Кстати бытует ошыбочное мнение, что Аратту с Арменией впервые отаждествли ?Субективные армянские ученные?. Но это НЕПРАВИЛЬНО. Внимание:

            Один из первых Арартту на Армянской Нагории локализовал Крамер С. Н. в своей ?Sumerian Muthology? (Нью-Йорк 1961). Из иностранцев можно назвать также Д. Рола с своей ?Генезис цивилизации: Откуда мы произашли? (перевод) Москва 2003. Об этом (в плане ?Северо-месоптамские горы?=Армянское Нагорие) говарит также Шилов Ю.А.. В сових работах косвенно к этой проблеме обратились также Гамкрелидзе и Иванов (доказывая родину ариев на Армянской Нагории) и др...


            В конце же ради обективности (ведь плохо и переоценка и недооценка и неправилньо тут умалчать об армянских специалистаь) приведем список армянских ученных, которым все таки по понятным причинам принадлежит первенство в иследовании этого вопроса. Вот их неполный список:
            1. А. Мовсисян
            2. М. Гавукчян
            3. В. Матевосян
            4. А. Алпоячян
            5. Г. Жамкочян
            6. Л. Барсегян
            7. Р. Ишханян
            8. Д. Петросян
            9. Ваш покорный слуга
            10. и др...

            Итак, факторы

            1. направление реки,
            2. направленности (из Шумера в Аратту),
            3. поиски бессмертия,
            4. Библейское сказание о потопе,
            5. ОЧЕВИДНОЕ аналогия АРатты с АРаратским царством и с Армение,
            6. фактор Кутиев,
            7. допалнительное доказательства в плане лазурита,
            8. Оправержение мнения, что Аратту с Армение впервые отаждествляли именно ?субективные армяне? ?

            нас приводит к оканчательному выводу ? Аратта находилса именно на Армянской Нагории.

            Не один регион по савакупности прямых и косвенных доказательств не может более претендовать на это и при добрасвоестном и непредвзятом подходе мы приходим именно к такому выводу.
               Lion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2008, 09:38

              Цитата

              Вы имели ввиду этот


              Нет, я не имел ввыду это.

              Цитата

              Не слышал о признаниях Дьяконова , поэтому пока не могу доверять этому автору . Тем более он не договаривает , что автохонами армян считают только армянские ученые , другие этого не прослеживают .


              Это личное правдо этого догматика. Для меня он некомпетентен.

              Идем дальше -

              Я утверждаю, что армянский ккалендарь был начат в 11.08.2492 г. д.н.э. и в доказательство этому говарю -

              Армянский календарь (Айкидскый календарь - Lion) - Календарь, который был исполозован в Армении до перехода на Григорианский.... Год армянского календарья включал в себе 365 дня, то есть 1/4 дня менше солнечного года. Раз в 4 года перемещаясь, после 1460 солнечного года начало года востанавливала свое место. Армяне такой год именовали <Nahangic-nahang>, а 1461-летний период именовали ?Армянскым цыклом?. Второй ?Армянскый цыкл? закончилса в 428 году н.э. (когда 1-ое Навасарда совпало с 11-ым августом), то есть ?Первый Армянскый цыкл? была начата расчитиватса с 2492 года д.н.э.. По данным Ананиа Ширакаци и Ванакана Вардапета, Айк считаетса первым армянскым календароведом? а имена месяцев года были названы в честь сыновей и дочерей Айка?

              Эти данные историков нашли свои потверждения поисками археологов, который нашли на Армянском нагории Карахундж - древные абсерватории.
                 Lion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2008, 09:38

                Я НАСТАИВАЮ, что ари на самом деле есть АРМЯНЕ и в доказательство этом у говарю.

                Про то, что ?ари? на самом деле просто совершившие походи с Армянского Нагорая на Восток армяне, говорит столько многие и разнообразных фактов, что просто трудно их здесь передать. Но все таки попробую это сделать, по ходу группируя факты.
                Арийские походы специалисты ставят меж 2000-1600 годов д.н.э. При том Ари были не какими то отсталыми кочевниками, какими были например монголы, завоевавшие Китай. Наоборот, именно Ари имели настолько развитую цивилизацию, что передали его покоренным странам и в многом дали импульс их развитию. Не один другой народ региона того времени по совокупности своих данных не может претендовать на того, чтоб утверждать Ари в качестве своих предков более чем армяне. И наоборот, настолько много доказательств говорят в пользу того, что это были именно армяне, что вопрос можно считать окончательно решенным. Так
                ? Ари были искусными КОЛЕСНИЧИМИ. Для этого нужна иметь развитую металургию. В степи Средней Азии его не было, на территории нынешней Персии ? тоже. Наоборот, археологи, проводившие раскопки на территории Армянского Нагорая, нашли ряд металаплавителных центров (Например в Мецаморе), где уже в начале 2-ого тысячелетия в широком масштабе плавили металл. Больше того, именно Армянское Нагорие, а не соседние страны, имеет богатые запаси железо, которые, и это доказала археология, были начаты перерабатываться уже в 3-ем тысячелетии.
                ? Ари имели богатые знания в области АСТРОЛОГИ. Именно они внесли в оборот 12 знаков зодиака (не путать с китайским календарем). И опять в степи Средней Азии его не было, на территории нынешней Персии ? тоже. Наоборот, археологи, проводившие раскопки на территории Армянского Нагорая, нашли ряд ?центров астрономии? наподобие Британского Стоунхенджа. И что интересно, это заметили все мыровие следователи: ?Стоунхендж?-и распространяются в ?солнечном виде?, то есть в эпицентре их очень много, а на перифериях наоборот, их мало. Так вот, эпицентр стоунхеджов попадает именно на Армянское Нагорие. Само название ?Стоунхендж?, который в переводе означает ?Каменный Хендж?, в армянском языке имеет своего аналога в виде ?Карахундж? ? буквально??Каменный Хендж?: Уже доказано, что в армянских ?Карахундж?/?Стоунхендж?-ах проводились астрологические исследования уже как минимум в 3-ем тысячелетии д.н.э. Кстати, в этом плане замечено еше и то интересное обстоятельство, что весь ?комплект? 12-и зодиак присутствует только в культуре и в фауне Армянского Нагория. Не одна другая страна В КОМПЛЕКСЕ не имеет Овна, Козерога, Тельца, Льва (очень распространены в на Армянской Нагории, а лва тогда тоже было), а также Водолея (на Армянской Нагории культ воды было очень в почете), Стрельца (Бог армян того времени, Айк, имеет образ стрельца. Кстати, имя последнего, Орион, на деле имеет вид Ариан). Итак, если бы Ари принадлежали ?китайской культуре?, в знаках зодиака должны были быть например Дракон или Тигр, если к Средноазиатической, то верблюда, если к Египетской, то Кота или Крокодила.
                ? Самоназвание Ари, слово ?АРи?. Не один народ в мире не тогда, не сейчас, не может больше претендовать на это слово, чем АРмяне. Более того, не в одном языке слово ?АРи? не имеет ТАКОГО ПОЧЕТА (?АРи?=?смелый?, ?АРи? =?мужское начало?, ?КаджАРи?=?отважный?, ?АР?=?мужчина?, ?АРтакарг?=?супер? и тд), не в одном языке мира нет СТОЛЬКО МЕСТОИМЕНИИ с ?АР?-ом (АРАРат, святая гора армян, АРагац, АРгейос, АРАРатское царство, провинции Великог Айка АРАРат, АРцах, уезда АРк, АРтаз, АРагацотн, города АРмавир, АРташат, АРабкир, АРдаган, АРдвин, АРеш, АРчеш, АРзрум, АРцап, реки АРакс, Арацани, крепость АРтагерс и тд) и не в одном языке мира нет столько личних имен с ?АР?-ом (Армен, Арман, Артак, Арам, Аргам, Ара, Арташес и тд).
                ? Первые карали Ариев, имена которых сохранены в Авесте имеют явно армянские имена. Так. Айомарт (в переводе означает просто ?АЙ март?, ?человек Армянин?), Айосинга (в переводе означает просто ?Сын Айа? сын предыдущего), Аждаа (по армянски в переводе означает ?Великан?), Тиран-Тарон (/Траетаона/, Тиран и Тарон типично армянские имена), Манучар (опять типично армянское имя), Назар (то же), Аршасп (?Аршам?, типично армянское имя).
                ? А теперь в комплексе всего этого рассмотрим конкретно походы Ари, которые своей отправной точкой имели Армянское Нагорие. Все слаживается и так точно находит свое место, как механизм часов. Итак:
                По моим исследованиям арийские походы произошли именно в 1700-ом году... До этого, в 1725-ом году произошло поход hайк(сос)ов и завоевание Египта. Это цифра кажется вне сомнении... В лучшем случае можно предложить 1710 год, но это принципиально нечего не меняет...
                Почему 1700-ый именно год. К этому я пришел анализируя сложившую политическую ситуацию региона. Именно тога, не раньше и не пожже все могло произойти? Именно тогда
                1. Египет вышел из арены
                2. Сирийские города-государства после нашествия hамураппи перестали из себя чего-то представлять,
                3. Крайнее слаб был Элам, которое возвысится лишь пожже, то же можно сказать про Хетти.
                4. Ассирия была раздеваема борьбой за власть и тоже была крайне ослаблено...

                Кстати, именно в последнем случае мы имеем прямое доказательство ? по словам клинописей именно в 1700-ом году в Асирии закончился борьба за власть, что без сомнение можно объяснить завоеванием ари. Более того, по сведениям арабских источников (Масуди) армяне победили ассирийского царя Арсиса (кажется имеется ввиду Адаси, который процарствовал меньше года и именно в 1700-ом), после чего 20 короля Ассирии в течении 273 года подчинялись армянам и платили дань...

                Итак в арсенале моих доказательств ?за 1700 год?
                1. Египта нет ? вряд ли в эпоху ее могущества армяне могли бы осуществить столь широкие завоевания,
                2. Нет также и сильного Вавилона hамураппи - вряд ли в эпоху ее могущества армяне могли бы осуществить столь широкие завоевании,
                3. Сильного Ассирии конца первой половины 18-ого века тоже нет - вряд ли в эпоху ее могущества армяне могли бы осуществить столь широкие завоевания
                Итог ? походы не могли состоять раньше 1750-1710 годов
                4. Элама нет, а также нету Хетти
                Итог ? походы не могли состоять пожже 1650, не говоря уже про 1600 когда вазвисилась и Хетти, и касситская Вавилония.

                Вывод ? остается промежуток времени меж 1710-1650. Принимая в внимание доказательства, связанные с Ассирией, можно с очень большой долей уверенности утверждать, что походы были именно в 1700-ом году!

                3. про hайксосов. В первых и впрямь правильнее вид ?hайксос?, как их называли например египтяне, а не ?гайксос?, какой вид получил имя на русском, так как русский не имеет буквы ?h?. Например те же французы сохранили вид ?hайксос?. Итак, считая доказанным вид ?hайксос?, переходим дальше. В слове ?hайксос? концовка ?сос? явно греческое добавление, которое прикрепилась в результате старании элленизированного Манефона, Иосифа Флавии и Евсебии Кесарийского (основные источники о hайксосах). Когда убираем и ?сос?, остается изначальный вид слова ?hайк?. Армяне себя называют ?hай?. В древнем армянском множественное число передувалась буквой ?к?. Итак, армяне, которые вошли в Египет, именовали себя ?hайк?, то есть ?армяне?? , которое потом стало ?hайксос?, а русские переделали его в ?гайксос?. Кроме того
                ? В пантеоне ?hайк?-ов ведущее место имел бог грозы и его жена Анаит. Богиня Анаит есть главная богиня армянского пантеона, а ?бог грозы? есть армянский бог войны Вааг, который считался властелином грозы.
                ? После завоевания Египта ?hайк?-и основали новую столицу, которое сначала назвали ?hай-ару?, а потом ?Аварис?. Эти два имена имеют простое объяснение в армянском языке. Так ?hай-ару? просто означает ?мужчина армянин? (так-как изначально в этом городе, который по сути был просторным военным лагерем жили только армянские войны-мужчини). ?Аварис? же означает буквально ?Моя добыча?, так как именно этот город ?hайк?-и весьма основательно, после разгрома Египта, могли считать своей добычей,
                ? Правящая династия ?hайк?-ов в источниках называется ?hекаказут? (С. Галямов ?Башкорды от Гильгамеша до Заратуштры?, Уфа 1999), что не что иное, как название одной из ветви царского рода Аратти того времени ?hайказуни? и на деле имеет вид ?hайказут? (?зут? имеет уменьшительное значение в армянском и символизирует то, что ?hайказут?-и есть ?малые братья? правящего дома ?hайказуни?),
                ? ?hайк?-и ввели в Египет 12 зодиаков календаря, математику, астрономию, металлургию, они были первоклассными колесничими и вообще в всем были похожи на Ари, так что их ?доказательная база? можно применять и по отношении к ?hайк?-ам.
                ? ?hайк?-и были не кто иные, как ?hурри?. Слово "хурии" на самом дле означает просто армянин. Не спешите возразить, друзья, а попытайся следить за логикой...

                Шаг 1 - На деле неправильно их называть "хурии". Правильное название этого этноса "hури", потому что на деле их так НЕ называли (как и правильное название не "Хети", а "hети" ). Все дело в том, что русский язык не имеет буквы "h" и вместе него Дьяконов и другие употребили "х" - не дав себя труда объяснить как на деле звучит имя... Под влиянием же их авторитета все (а вдобавок и русскоязычным нечего другого и не осталось) стали употребить форму "хурри"... В противовес этому, в языках, которые имеют букву "h", имя этноса передается как "hури" - см. например - Contenau G. ?La Civilisation des Hittites et Hurrites du Mitannii?, Paris 1948...
                Шаг 2 - уже выясненная "hури" на деле пишется как "hари" - ведь в клинописи повсеместно употребление "у" в месте "а" - смотри например то же "Арарат", которое когда-то читалась как "Урурат"...
                Шаг 3 - уже выяснение "hари" не кто иные, как возвратившие/изгнанные из Египта потомки hайк(сос)-ов. Это считается несомненно (например смотры Helck 1983. Wolfgang Helck. Historisch
                   Lion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2008, 09:39

                  Шаг 3 - уже выяснение "hари" не кто иные, как возвратившие/изгнанные из Египта потомки hайк(сос)-ов. Это считается несомненно (например смотры Helck 1983. Wolfgang Helck. Historisch-Biographische Texte der 2. Zwischenzeit und Neue Texte er 18. Dynastie. Wiesbaden.)... hайк(сос)ы вернулись из Египта тогда, когда Арийская империя уже фактически решалась. На востоке местные правители стали именовать себе и свой народ "hндари"... И чтобы как-то обособить себя, отступавшие из Египта hайк(сос)и (hау=к (множественное число = русскому "и"), а "сос" лишь греческое добавление) стали называть себя - обратите внимание "hари" - то есть "hау-ари"- hаукакан (армянским) ари, в противовес скажем тех же "hндари"- индийским ари... А "hари", как и кстати "Ари" и ?hайк?-и были солнцепоклонниками, в отличие от луннопоклонников семитов. В пантеоне "hари" ведшее место занимает бог "Индра", которое, если читат не как в санскрите, а как обычно, получает вид "Ардни", который есть одно из имен верховного бога армян того времени "hайк"-а. Более того, имя изгнанного из Египта последнего король династии ?hайказут?-ов передаетса в виде ?Керта?, в то время, как имя основанного "hари" государства Митани передается как Кирта. Как видите, разница только в одной букве, что в свете комплекса сказанного дает полное прво утверждать, что это один и тот же человек. Кстати, и второе имя "Митани" (которое от слово "мат"-страна, родина) ?Нахариа, которое до сих про понимается в смысле "меж двух рек", на самом деле это значение получило пожже. А изначально его имя было просто "Нах Ариа", что по армянский означает "место где Ари были впервые", то есть, поскольку начавший поход на Египет прошелся по этой территории и естественно, "Ари прежде всего были там, а потом лишь в Египте", они назвали эту страну так. Лишь пожже это имя стало собственным, потом стало синонимом понятия "Меж двух рек", а пожже было заменено словом "Митани", как благодарные "hайк"-и, уже назвавшие себя "hари" называли свою страну-родину, благополучно будучи избавлены от египетских опасностей.
                  ? В династии Айказутов подряд армянские имена. Смотрите (в скобках даю международно-принятие названия)
                  1.Сасун (Сасы) ? типично армянское имя, есть даже целый область Сасун в Тароне
                  2. Акубер ? (Иакубер) ? буквально означает "отец hакоба", а hакоба есть армянское имя. Например моя фамилия hакобЯН,
                  3. Оhане Великолепный (Иане Иана) - "Оhан" типичное древнее армянское имя, сравнимое с поздним Ованесом, а "Иана" есть не что иное, как армянское слово "hИАНАли", что означает Великолепный,
                  4. остальные короля, 2 "hакоба", а далее уже ваш знакомый из вышеприведенного - Кирта, имя которое сроден с древним армянским именем "Кирнак".

                  Я привел Вам капля из огромных по объему работ армянских источников и из тысячи доказательств, которые приведены там. Привел лишь самые явные, так как я ограничен в времени и в пространстве ? кстати, автор многих из приведенных здесь доказательств есть Ваш покорный слуга Lion:)

                  По моему все это убедительно. Клянусь, это убедительно для меня, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, что я армянин. Для меня правда науки превыше всего и я даю слово, что нечего не скрыл и/или преувеличил и/или исказил. Более того, я сказал лишь капле, я сказал лишь то, что 100 % доказано.

                  Сейчас мировая научная мысль мало обращает внимание на эти достижение. Конечно, кому резон и кому какой толк принять все эти доказательства, а армяне не имеют столько сил и ресурсов, чтобы представить все это. Но придет время и все это будет принята. Ваше же игра, пуст будет в авангарде исторической мысли...

                  Вот такие дела, дорогие друзья.
                  П.С.

                  Кстати бытует ошыбочное мнение, что Армени с Арменией отаждествляют только ?Субективные армянские ученные?. Но это НЕПРАВИЛЬНО. Так:
                  1. В 1926-ом году Ф. Хоммелл локализовал Арменив Загроских горах (Юго-Восточная часть Армянского Нагория), при этом видя прчмую связь его с Арменией.
                  2. Об этом же говарит и Э. Унгер, потверждая правату Хаммела. При том он птаждестляет Армани с Араратским царством.
                  3. Можно привести и имена других ученных...
                     Lion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2008, 09:47

                    И в конце концов, в комплексе всего вышесказанного, я настаиваю, что некакого "Урарту" не было, и мы имеем дело с по сути своей Армянским царством Арарат, богами которого были в частности Ардни и Айкб официальным клинописним языком было "hарйский" (а не хуритский, потаму что буква "h" в русском нет (гений Дяконов "забыл" об этом)) и саманазвание которого есть Вианили (из слово Ван).

                    И в конце -

                    Вся искуственная теория "Миграции армян" основана на несколко туманних словах Геродота. ?Армении же, будучи переселенцами из Фригийской земли, имели фригийское вооружение?, который, впрочем так плохо был осведомлен о восточных народах, что всерез говарил про ?амазонок?Imp

                    Вот, Вся это ?теория? основана на этих словах? некакие другие клинописи или источники не говарят об этом? Не думаете, что все это жалко звучит в свете всех тех доказательств, которые я привел???

                    Итак - ayoe чтоб нам не распилатса, я обозначил платформу спора.

                    1. Аратта есть первое армянское государство,
                    2. Армянский календарь есть одиниз самих древних в мире,
                    3. Ари ест армяне,
                    4. Т.н. "Урарту" есть армянское царство Арарат.

                    Оправергнете все это и/или укажите те пункты, с которими согласны, их оставим в стороне и продолжим спор по тем пунктам, по которому вы не согласны.

                    Конечно же, Вы можете продолжить в стиле "все это фоменшина", но в первых это непродуктивно, и в вторих - этим Вы, не оправергая мои слова, косвенно потвердите их.
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики