Lion
Фараоны XV династии (гиксосы hyksos) :
Sa-kha-en-ra Shalik (Each name is only found separately.)
Ma-ib-ra Sheshy (?) (Each name is only found separately.)
Mer-woser-ra Yaqob-her (Both names are found together on one scarab.)
Se-woser-en-ra Khayan (Both names are found together.)
Apopi (Three different Prenomens: Aawoserra, Aaqenenra, and Nebkhepeshra)
Aa-sech-ra Khamudy (Each name is only found separately.)
И где тут армянские корни ?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Показано как Мемфис захватывается гиксосами
Гиксосы в добавок несколько темноваты для армян , вам не кажется Lion
Один из гиксосских вождей
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Голова гиксоса
Еще один гиксос
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Про гиксосов ( см. пункт 25)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Немировский
P.S. Так что давайте больше про гиксосов не упоминать , армяне к ним никаким боком не относятся
Фараоны XV династии (гиксосы hyksos) :
Sa-kha-en-ra Shalik (Each name is only found separately.)
Ma-ib-ra Sheshy (?) (Each name is only found separately.)
Mer-woser-ra Yaqob-her (Both names are found together on one scarab.)
Se-woser-en-ra Khayan (Both names are found together.)
Apopi (Three different Prenomens: Aawoserra, Aaqenenra, and Nebkhepeshra)
Aa-sech-ra Khamudy (Each name is only found separately.)
И где тут армянские корни ?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Показано как Мемфис захватывается гиксосами
Гиксосы в добавок несколько темноваты для армян , вам не кажется Lion
Один из гиксосских вождей
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Голова гиксоса
Еще один гиксос
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Про гиксосов ( см. пункт 25)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Цитата
Как хорошо известно по раскопкам Битака (кстати, Манефон пишет то же самое), "мегаполис Аварис" был основан вовсе не гиксосами. Это старый египетский город, который был еще до всяких гиксосов, вместе со всей своей частью Дельты, заполнен осевшими здесь азиатами - и вот эти азиаты были носителями искомой оседло-городской ханаанской культуры, что и неудивительно- они-то были оседло-городским населением! Это однородное по культуре азиатское население сидит разом в Дельте и Ханаане по меньшей мере с конца XII династии, а в XVIII веке из его среды выходят фараоны (ряд царей XIII и XIV династии); все это - задолго до гиксосов.
А гиксосы - лишь одна группа, которая захватила Аварис и основала там свою ставку. За культуру Авариса эта группа не отвечает, и ничего не мешает поэтому выводить ее (группу) из кочевых шасу.
Не говоря о том, что азиатские элементы культуры Авариса могут равно принажлежать и кочевникам, и оседдло-городским жителям - разве керамика делится на оседлую и кочевую?
Добавлю, что гиксосы, очевидно, шли на завоевание Египта, УЖЕ покорив перед этим юг Ханаана и сделав Шарухен и Газу своими крупнейшими центрами (ср., опять же, превращение Пекина в центр Юаней и Цинов), так что "ханаанская культура" должна была им быть присуша в еще большей степени, что опять же не мешает им выходить из не городской, а кочевой среды.
И, самое главное: спорить Вам придется не со мной, а с египетскими источниками Манефона. Это они говорят, что XV династия из 6 чужеземных царей (известная и по Туринскому папирусу 13 века) вышла из народа "гик-сос" = "хекау шасу" (что Манефон переводит как "цари-пастухи", но что применительно к событиям 2 тыс. могло обозначать только "цари-шасу", так как термин "шасу" был во 2 тыс. только этнонимом, а значение "пастух/скотовод" приобрел к середине 1-го).
Надо полагать, им виднее, из кого именно вышла эта династия.
А гиксосы - лишь одна группа, которая захватила Аварис и основала там свою ставку. За культуру Авариса эта группа не отвечает, и ничего не мешает поэтому выводить ее (группу) из кочевых шасу.
Не говоря о том, что азиатские элементы культуры Авариса могут равно принажлежать и кочевникам, и оседдло-городским жителям - разве керамика делится на оседлую и кочевую?
Добавлю, что гиксосы, очевидно, шли на завоевание Египта, УЖЕ покорив перед этим юг Ханаана и сделав Шарухен и Газу своими крупнейшими центрами (ср., опять же, превращение Пекина в центр Юаней и Цинов), так что "ханаанская культура" должна была им быть присуша в еще большей степени, что опять же не мешает им выходить из не городской, а кочевой среды.
И, самое главное: спорить Вам придется не со мной, а с египетскими источниками Манефона. Это они говорят, что XV династия из 6 чужеземных царей (известная и по Туринскому папирусу 13 века) вышла из народа "гик-сос" = "хекау шасу" (что Манефон переводит как "цари-пастухи", но что применительно к событиям 2 тыс. могло обозначать только "цари-шасу", так как термин "шасу" был во 2 тыс. только этнонимом, а значение "пастух/скотовод" приобрел к середине 1-го).
Надо полагать, им виднее, из кого именно вышла эта династия.
Цитата
Так что мы остаемся при рассказе Манефона о нашествии и ярой ненависти XVIII династии и ее преемников к гиксосским царям как к чужакам-азиатам, "правившим без Ра". На сам тот факт, что XVIII династия гиксосскую династию низвергла, эту ненависть и объявление гиксосов чужаками никак не спишешь: в истории Египта не раз новая династия низвергала старую силой, но от этого не начинала числить эту старую династию чужаками, неполноценными по легитимности правителями и/или врагами Египта. Гиксосы для всего периода до персов - единственное исключение.
И, наконец, есть титулование XV династии в Туринском каноне термином "хекау хасут" (чужеземные цари). А этим термином назывлись _только_ чужеземные цари, чей домен располагался вне Египта_. Если иноземные цари покоряли Египет извне, но сохраняли этот домен, то они оставались в глазах египтян "хекау хасут", хоть и на египетском престоле. Если же они к моменту захвата египетского престола обитали в самом Египте, то "хекау хасут" их звать не могли, какого бы неегипетского происхождения они ни были.
Таким образом, само титулование XV династии "хекау хасут" твердо доказывает, что гиксосы захватили египетский престол извне и сохраняли свой домен в этом "извне".
И, наконец, есть титулование XV династии в Туринском каноне термином "хекау хасут" (чужеземные цари). А этим термином назывлись _только_ чужеземные цари, чей домен располагался вне Египта_. Если иноземные цари покоряли Египет извне, но сохраняли этот домен, то они оставались в глазах египтян "хекау хасут", хоть и на египетском престоле. Если же они к моменту захвата египетского престола обитали в самом Египте, то "хекау хасут" их звать не могли, какого бы неегипетского происхождения они ни были.
Таким образом, само титулование XV династии "хекау хасут" твердо доказывает, что гиксосы захватили египетский престол извне и сохраняли свой домен в этом "извне".
Цитата
Дело в том, что египетские источники XV-XII вв. знают в Азии ровно два ареала шасу: маленькая область на Юге Сирии и обширный ареал на Синае-Сеире. Больше никаких шасу они не знают.
Этот обширный ареал на Синае-Сеире точно совпадает с ареалом амалекитов _того же времени_ по ветхозаветной традиции (XIV/XIII в. и далее).
Таким образом, не имеет смысла говорить о каких-то еще и других (неамалекитских) шасу, от которых могли бы отпочковаться евреи. Такие неамалекитские шасу (кроме как в означенном маленьком районе Южной Сирии) просто не существовали.
Этот обширный ареал на Синае-Сеире точно совпадает с ареалом амалекитов _того же времени_ по ветхозаветной традиции (XIV/XIII в. и далее).
Таким образом, не имеет смысла говорить о каких-то еще и других (неамалекитских) шасу, от которых могли бы отпочковаться евреи. Такие неамалекитские шасу (кроме как в означенном маленьком районе Южной Сирии) просто не существовали.
Немировский
P.S. Так что давайте больше про гиксосов не упоминать , армяне к ним никаким боком не относятся