Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Македонский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2017, 06:20

      Куда девалась страница с инструментами???
         LeruoHep
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2017, 11:32

        Как смоделировать эллинистический шлем (видео на английском языке)



        P.S.Источник информации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Виктор90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2017, 16:41

          RomanTim (04 февраля 2017, 00:27):

          Возможно, проблема кроется в фиче "лояльность" у римлян - генералов подкупать поэтому и нельзя


          Не. Со стороны варваров нельзя подкупать генералов в течении первых 10 ходов, потом играющий фактор уже "Лояльность". А вот то что римляне не могут подкупить римлян это уже или баг или особенность механики игры, что он видит других римлян как самого себя. Потому что нельзя подкупить даже дипломата.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2017, 07:58

            Камрады, нужна помощь или хотя бы подсказка. Сделал новую региональную карту для мода Paeninsula Italica. Карта запускается нормально. Но... Стоит кликнуть на столицу фракции (любой) - и происходит вылет. При этом, все остальные города фракции выкливаются без проблем...
            Вылет на рабочий стол происходит и после того, как отвечаю утвердительно на предложение принять нового члена в семью.
            Городов на карте еще не очень много (порядка 30), фракций - 5.
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2017, 12:10

              В продолжение предыдущего сообщения. Выяснилось, что вылеты на рабочий стол происходят во всех городах, в которых есть здания типа:
              building
              {
              type hinterland_capitolium capitolium
              }
              building
              {
              type hinterland_Arx_Capitolina Arx_Capitolina
              }
              building
              {
              type hinterland_Campus_Martius Campus_Martius
              }

              Как я понимаю, эти здания уникальные. Удалил их из descr_strat - вылеты прекратились. Новые члены семьи теперь принимаются также без проблем.
              В общем, я в растерянности...
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 26 февраля 2017, 20:38

                АрАл

                Камрады, нужна помощь или хотя бы подсказка. Сделал новую региональную карту для мода Paeninsula Italica. Карта запускается нормально. Но... Стоит кликнуть на столицу фракции (любой) - и происходит вылет. При этом, все остальные города фракции выкливаются без проблем...
                Вылет на рабочий стол происходит и после того, как отвечаю утвердительно на предложение принять нового члена в семью.
                Городов на карте еще не очень много (порядка 30), фракций - 5.

                Бывают тупо баги движка: моддер все правильно сделал, а игра вылетает. Сам сталкивался с точно такой же проблемой, что у тебя, при создании Rome Total War - Zombie Mod. Единственное (но тупое) решение, которое нашел - недостающие здания достраивать стартовым скриптом кампании. А именно, в campaign_script.txt (или как его там) дописать что-то вроде

                create_building Город Здание

                Мне помогло. Проверь, может тебе тоже поможет.
                   RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  ImperialGuarder

                  Дата: 27 февраля 2017, 05:55

                  Вот например есть постройка

                  building osb
                  {
                  levels obsb
                  {
                  obsb requires factions { all, } and building_present_min_level hinterland_upravl gild
                  {
                  capability
                  {
                  happiness_bonus bonus 2
                  }
                  construction 3
                  cost 45000
                  settlement_min town
                  upgrades
                  {
                  }
                  }
                  }
                  plugins
                  {
                  }
                  }

                  А для чего нужно plugins?
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2017, 14:06

                    RS4

                    А для чего нужно plugins?

                    Похоже, что это просто маркёр окончания текущего блока building. Он всегда ставится в конце блока и не несёт никакой дополнительной информации.
                       ganmenate
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2017, 20:00

                      Парни не подскажите!!) помните в первом рим тотал варе была особенная фича у некоторых копейщиков, карфагенских римских нумедийских и еще кого то...При столкновении с вражеским отрядом они начинали толкать и давить друг друга , неся огромные потери но нарушая вражеский строй...Это или баг или особенность...
                      Так вот я хочу узнать где эта тема находиться...
                      не знаете?
                         MasterLichLord
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 марта 2017, 20:20

                        Господа, такой вопрос. Нужно повсеместно внести в игру стрелковый юнит. Как он будет реализован - не суть, если надо - подправлю прожектайлы хоть под 1 юнита, хоть под 200. Но нужно, чтобы его с гарантией нанимал ИИ (замена генеральских отрядов вариант рассмотренный). Можно ли поставить его как офицера в обычные отряды? Или заменить модель и скелет капитана для стрелка? Или каким-либо еще образом сделать, например, искусственно поставить высокий приоритет найма отдельному отряду?

                        В общем, нужна идея. Самое главное - этот юнит должен присутствовать у фракций ИИ и сражаться в дальнем бою.
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление 26 мин. назад
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор p pitbull
                          Обновление Сегодня, 18:26
                          ФПикты в Total War: Attila
                          Пикты в Total War: Attila
                          Автор L Loules
                          Обновление Сегодня, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики