Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ

      Дата: 21 сентября 2015, 23:38

      Подскажите, пожалуйста, как по файлам descr_regions, descr_ground_types и descr_heights можно понять, какие клетки проходимы (куда можно армию поставить).

      Заранее спасибо!
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2015, 03:57

        500xhp (21 сентября 2015, 23:38):

        Подскажите, пожалуйста, как по файлам descr_regions, descr_ground_types и descr_heights можно понять, какие клетки проходимы (куда можно армию поставить).

        Наверное, имелись в виду map_regions, map_ground_types и map_heights (файлы формата TGA)? Карта регионов - можно ставить куда угодно кроме воды. Последний файл тоже не на что не влияет. map_ground_types - все расписано здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Непроходимыми будут густой лес, два типа гор. Еще не упомянут файл рек - map_features. На реках тоже нельзя ничего ставить - иначе либо вылет либо ошибка, которая потом может привести к вылету (для отлова ошибок надо дописывать команду -show_err в ярлыке). Для того, чтобы понять, какие клетки проходимы, нужно совместить (наложить друг на друга) карты высот, рек и регионов в фотошопе (размер у них должен быть одинаков - лично я обычно уменьшаю почвы под размер рек и регионов). Далее - при помощи сетки смотрится, проходима клетка или нет. Так можно ставить армии и агентов наверняка - чтобы точно не ошибиться.
           500xhp
          • Imperial
          Imperial
          Умный ИИ

          Дата: 22 сентября 2015, 08:48

          IL9MIM

          Наверное, имелись в виду map_regions, map_ground_types и map_heights (файлы формата TGA)? Карта регионов - можно ставить куда угодно кроме воды. Последний файл тоже не на что не влияет. map_ground_types - все расписано здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Непроходимыми будут густой лес, два типа гор. Еще не упомянут файл рек - map_features. На реках тоже нельзя ничего ставить - иначе либо вылет либо ошибка, которая потом может привести к вылету (для отлова ошибок надо дописывать команду -show_err в ярлыке). Для того, чтобы понять, какие клетки проходимы, нужно совместить (наложить друг на друга) карты высот, рек и регионов в фотошопе (размер у них должен быть одинаков - лично я обычно уменьшаю почвы под размер рек и регионов). Далее - при помощи сетки смотрится, проходима клетка или нет. Так можно ставить армии и агентов наверняка - чтобы точно не ошибиться.

          Ага, спасибо, но тогда вот какой вопрос: все же, если смотреть на map_ground_types как есть, то там 4 клетки (2x2) соответствуют одной клетке map_regions. И эти 4 клетки не обязательно в один цвет покрашены (вроде как могут быть и горы, и леса в одном квадрате 2x2). Правильно ли я понимаю, чтобы клетка map_regions была проходима, нужно чтобы все 4 соответствующие её клетки map_ground types были проходимы? Или там какие-то другие условия?
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2015, 10:05

            500xhp (22 сентября 2015, 08:48):

            Ага, спасибо, но тогда вот какой вопрос: все же, если смотреть на map_ground_types как есть, то там 4 клетки (2x2) соответствуют одной клетке map_regions. И эти 4 клетки не обязательно в один цвет покрашены (вроде как могут быть и горы, и леса в одном квадрате 2x2). Правильно ли я понимаю, чтобы клетка map_regions была проходима, нужно чтобы все 4 соответствующие её клетки map_ground types были проходимы? Или там какие-то другие условия?

            Эти четыре клетки могут быть покрашены в какой угодно цвет. Если один из пикселей будет непроходимым, остальные проходимыми - то объект на этом месте (город, порт, армию, агентов), скорее всего, можно будет поставить. Но надо смотреть по игре - в каждом случае все по-разному, может и ошибка выйти. Лучше, конечно, сделать все их проходимыми - для этого просто перекрасить квадратики в самом файле почв и все.
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 22 сентября 2015, 19:18

              Что-то тема скриптов умерла с февраля этого года, поэтому пишу вопрос тут

              Хочу запустить такой монитор

              monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Tarentum

              для города, у которого название не из одного слова, например (строчка из блаблабла_regions_and_settlement_names_lookup):

              {Neapolis_Scythica} Neapolis Scythica

              Но ни один из мониторов

              monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Neapolis Scythica
              monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Neapolis_Scythica
              monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName "Neapolis Scythica"

              работать не хочет, в то время как

              monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Tarentum

              работает прекрасно. Так как можно запускать такой монитор для городов не из одного слова названием?

              P.S. Как вариант, конечно можно переименовать город, но хочется прямого решения без косяков.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 22 сентября 2015, 19:24

                500xhp

                monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Neapolis Scythica
                monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Neapolis_Scythica
                monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName "Neapolis Scythica"

                а такой вариант не пробовал?
                monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName "Neapolis_Scythica"
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ

                  Дата: 22 сентября 2015, 19:30

                  as1991

                  а такой вариант не пробовал?
                  monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName "Neapolis_Scythica"

                  Тоже не работает :(
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2015, 20:43

                    Ребят, кто-нить делал инфокарточки для конных соединений? Подскажите, как это делается? Без бутылки не разобраться) Тутор Дариуса прочитал, но многое осталось непонятно. Главный вопрос: как в Максе посадить всадника на лошадь?
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2015, 04:12

                      АрАл (23 сентября 2015, 20:43):

                      Ребят, кто-нить делал инфокарточки для конных соединений? Подскажите, как это делается? Без бутылки не разобраться) Тутор Дариуса прочитал, но многое осталось непонятно. Главный вопрос: как в Максе посадить всадника на лошадь?

                      А, может, сделать проще - заскринить юнит в игре и обработать это изображение, чем возиться с максом? А то лично мне вариант с максом кажется более трудоемким.
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 сентября 2015, 06:36

                        IL9MIM (24 сентября 2015, 04:12):

                        АрАл (23 сентября 2015, 20:43):

                        Ребят, кто-нить делал инфокарточки для конных соединений? Подскажите, как это делается? Без бутылки не разобраться) Тутор Дариуса прочитал, но многое осталось непонятно. Главный вопрос: как в Максе посадить всадника на лошадь?

                        А, может, сделать проще - заскринить юнит в игре и обработать это изображение, чем возиться с максом? А то лично мне вариант с максом кажется более трудоемким.

                        Этот вариант я тоже рассматриваю, но Макс предпочтелен по двум причинам: 1) не надо обрабатывать фон в Фотошопе или Джимпе (та ещё морока), и 2) возможность придать своему кавалеристу с лошадью более красивую, я бы даже сказал - более естественную позу. Уверенному пользователю Макса думаю сделать это - пара пустяков. Мне не хватает для этого знания отдельных нюансов
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление 11 мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление 15 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление 28 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики