Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 773 · Просмотров: 102 264

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial

Гражданин

Imperial
6 749
Imperial
217
Imperial
1 213
Imperial
11 757
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     500xhpEmpire Total WarНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Умный ИИ

    Imperial
    1 266
    Imperial
    14
    Imperial
    239
    Imperial
    985
    Imperial
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2015, 20:59

    Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы на стратегической карте компьютер вел себя агрессивно? Я имею ввиду нападал на всех и все, что можно.

    Ато у меня такая ситуация: компьютер воюет со всеми, но нападать не хочет, а тупо стоит огромными стеками около городов других фракции.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Наверное я плохо пояснил проблему. Речь идет о зомби-моде.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Так вот, если спаунить кучу армий зомби в разных концах карты, то ИИ не будет атаковать ими ближайшие города, а будет вести их все примерно в направлении своей столицы (то есть туда, где у ИИ есть территории). И это при том, что фракцию воюет со всеми.

    Как это исправить?
       АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      886
      Imperial
      8
      Imperial
      513
      Imperial
      2 659
      Imperial
      3

      Дата: 27 Сентябрь 2015, 01:17

      Это надо в descr_strat.txt править, если не ошибаюсь. Где-то на форуме есть тема: Задание стратегии развития фракции в RTW
         IL9MIMMedieval II Total WarЗабайкальский край (РФ)Маршал Жуков
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        863
        Imperial
        3
        Imperial
        258
        Imperial
        1 288
        Imperial
        0

        Дата: 27 Сентябрь 2015, 06:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp (26 Сентябрь 2015, 20:59):

        Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы на стратегической карте компьютер вел себя агрессивно? Я имею ввиду нападал на всех и все, что можно.

        Ато у меня такая ситуация: компьютер воюет со всеми, но нападать не хочет, а тупо стоит огромными стеками около городов других фракции.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Наверное я плохо пояснил проблему. Речь идет о зомби-моде.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Так вот, если спаунить кучу армий зомби в разных концах карты, то ИИ не будет атаковать ими ближайшие города, а будет вести их все примерно в направлении своей столицы (то есть туда, где у ИИ есть территории). И это при том, что фракцию воюет со всеми.

        Как это исправить?

        Так оно и есть - ИИ практически всегда захватывает территории, граничащие с уже имеющимися у него регионами. Я даже во время игры прием такой использую - если враг и я одновременно осадили города друг друга, но после захвата его города мой осажденный уже не граничит с территорией ИИ, я спокойно жму "конец хода" (не тратясь на отражение вражеской осаждающей армии), а потом на следующем штурмую вражеский город. Почти всегда после его захвата осада с моего снимается - даже если враг вовсю заготовил лестниц, таранов и осадных башен. И вражеские армии, шагающие к городу, который имеет границу с вражеской территорией, после того, как я захвачу регион, граничащий с эти городом, так же поворачивают назад.

        Правда, иногда бывает, что осада моего города продолжается - но в очень редких случаях. Как это исправить - не знаю. Может, скрипт какой есть.
           500xhpEmpire Total WarНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Умный ИИ

          Imperial
          1 266
          Imperial
          14
          Imperial
          239
          Imperial
          985
          Imperial
          0

          Дата: 27 Сентябрь 2015, 13:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IL9MIM

          Так оно и есть - ИИ практически всегда захватывает территории, граничащие с уже имеющимися у него регионами. Я даже во время игры прием такой использую - если враг и я одновременно осадили города друг друга, но после захвата его города мой осажденный уже не граничит с территорией ИИ, я спокойно жму "конец хода" (не тратясь на отражение вражеской осаждающей армии), а потом на следующем штурмую вражеский город. Почти всегда после его захвата осада с моего снимается - даже если враг вовсю заготовил лестниц, таранов и осадных башен. И вражеские армии, шагающие к городу, который имеет границу с вражеской территорией, после того, как я захвачу регион, граничащий с эти городом, так же поворачивают назад.

          Правда, иногда бывает, что осада моего города продолжается - но в очень редких случаях. Как это исправить - не знаю. Может, скрипт какой есть.

          Спасибо. Тупизм, конечно, но думаю исправить его действительно не получится, ибо среди скриптов нету ничего адекватного для управления армией ИИ.

          Арал, стратегию ИИ менять пробовал, но он все равно не захватывает не граничащие территории.
             dart28Не выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            24
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            0

            Дата: 30 Сентябрь 2015, 21:09

            Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
            В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.
               АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              886
              Imperial
              8
              Imperial
              513
              Imperial
              2 659
              Imperial
              3

              Дата: 01 Октябрь 2015, 01:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

              Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
              В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

              Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?
                 dart28Не выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                24
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                0

                Дата: 01 Октябрь 2015, 03:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (01 Октябрь 2015, 01:46):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

                Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                   АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  886
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  513
                  Imperial
                  2 659
                  Imperial
                  3

                  Дата: 01 Октябрь 2015, 16:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (01 Октябрь 2015, 03:10):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (01 Октябрь 2015, 01:46):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

                  Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                  В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                  Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                  Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                  В общем, как я понимаю, вы хотите, чтобы спартанцы в ваниле перед рукопашной схваткой ещё метали в неприятеля дротики. Для этого нужно заменить у ваших спартанцев оружие: например копьё на дротики или меч на дротики. Учтите, воин может иметь НЕ БОЛЕЕ, чем два оружия. Замену оружия осуществляете в 3DsMax. Это совсем несложно. Найдите тутор камрада Эриха Раузе на нашем форуме. После этого, вроде в EDU ванилы приписываете спартанцам значение missile, javelinman, etc - у каких-нибудь пельтастов скопируйте и вставьте себе эту строку. Если что, тутор VIR'a ("как создать новый юнит") вам в помощь.
                     dart28Не выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Октябрь 2015, 17:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (01 Октябрь 2015, 16:51):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (01 Октябрь 2015, 03:10):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (01 Октябрь 2015, 01:46):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

                    Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                    В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                    Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                    Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                    В общем, как я понимаю, вы хотите, чтобы спартанцы в ваниле перед рукопашной схваткой ещё метали в неприятеля дротики. Для этого нужно заменить у ваших спартанцев оружие: например копьё на дротики или меч на дротики. Учтите, воин может иметь НЕ БОЛЕЕ, чем два оружия. Замену оружия осуществляете в 3DsMax. Это совсем несложно. Найдите тутор камрада Эриха Раузе на нашем форуме. После этого, вроде в EDU ванилы приписываете спартанцам значение missile, javelinman, etc - у каких-нибудь пельтастов скопируйте и вставьте себе эту строку. Если что, тутор VIR'a ("как создать новый юнит") вам в помощь.

                    Спасибо разберусь, но я просто хотел чтоб они были простыми спартранцами, и ничего не метали. Мне не нравится как в ваниле вообще гоплитов сделали, копья длинные слишком.
                       АрАлНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      886
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      513
                      Imperial
                      2 659
                      Imperial
                      3

                      Дата: 01 Октябрь 2015, 20:20

                      Попробуйте заменить ванильных спартанцев этими: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Файлы с расширением CAS кидаете по адресу: Data\models_unit, файлы с расширением tga.dds по адресу Data\models_unit\textures. По желанию можете забросить инфо-карточки и иконки юнитов по адресу: Data\UI\UI_INFO или Data\UI\UNITS. Юниты от камрада Neo - настоящего мастера 3D-моделирования
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Сен 2018, 20:09
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики