Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 823
220
1 221
11 911
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ
    1 266
    14
    239
    987
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2015, 20:59

    Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы на стратегической карте компьютер вел себя агрессивно? Я имею ввиду нападал на всех и все, что можно.

    Ато у меня такая ситуация: компьютер воюет со всеми, но нападать не хочет, а тупо стоит огромными стеками около городов других фракции.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Наверное я плохо пояснил проблему. Речь идет о зомби-моде.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Так вот, если спаунить кучу армий зомби в разных концах карты, то ИИ не будет атаковать ими ближайшие города, а будет вести их все примерно в направлении своей столицы (то есть туда, где у ИИ есть территории). И это при том, что фракцию воюет со всеми.

    Как это исправить?
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 082
      10
      578
      3 339
      3

      Дата: 27 Сентябрь 2015, 01:17

      Это надо в descr_strat.txt править, если не ошибаюсь. Где-то на форуме есть тема: Задание стратегии развития фракции в RTW
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        929
        3
        263
        1 455
        0

        Дата: 27 Сентябрь 2015, 06:35

        500xhp (26 Сентябрь 2015, 20:59):

        Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы на стратегической карте компьютер вел себя агрессивно? Я имею ввиду нападал на всех и все, что можно.

        Ато у меня такая ситуация: компьютер воюет со всеми, но нападать не хочет, а тупо стоит огромными стеками около городов других фракции.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Наверное я плохо пояснил проблему. Речь идет о зомби-моде.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Так вот, если спаунить кучу армий зомби в разных концах карты, то ИИ не будет атаковать ими ближайшие города, а будет вести их все примерно в направлении своей столицы (то есть туда, где у ИИ есть территории). И это при том, что фракцию воюет со всеми.

        Как это исправить?

        Так оно и есть - ИИ практически всегда захватывает территории, граничащие с уже имеющимися у него регионами. Я даже во время игры прием такой использую - если враг и я одновременно осадили города друг друга, но после захвата его города мой осажденный уже не граничит с территорией ИИ, я спокойно жму "конец хода" (не тратясь на отражение вражеской осаждающей армии), а потом на следующем штурмую вражеский город. Почти всегда после его захвата осада с моего снимается - даже если враг вовсю заготовил лестниц, таранов и осадных башен. И вражеские армии, шагающие к городу, который имеет границу с вражеской территорией, после того, как я захвачу регион, граничащий с эти городом, так же поворачивают назад.

        Правда, иногда бывает, что осада моего города продолжается - но в очень редких случаях. Как это исправить - не знаю. Может, скрипт какой есть.
           500xhp
          • Imperial
          Imperial
          Умный ИИ
          1 266
          14
          239
          987
          0

          Дата: 27 Сентябрь 2015, 13:59

          IL9MIM

          Так оно и есть - ИИ практически всегда захватывает территории, граничащие с уже имеющимися у него регионами. Я даже во время игры прием такой использую - если враг и я одновременно осадили города друг друга, но после захвата его города мой осажденный уже не граничит с территорией ИИ, я спокойно жму "конец хода" (не тратясь на отражение вражеской осаждающей армии), а потом на следующем штурмую вражеский город. Почти всегда после его захвата осада с моего снимается - даже если враг вовсю заготовил лестниц, таранов и осадных башен. И вражеские армии, шагающие к городу, который имеет границу с вражеской территорией, после того, как я захвачу регион, граничащий с эти городом, так же поворачивают назад.

          Правда, иногда бывает, что осада моего города продолжается - но в очень редких случаях. Как это исправить - не знаю. Может, скрипт какой есть.

          Спасибо. Тупизм, конечно, но думаю исправить его действительно не получится, ибо среди скриптов нету ничего адекватного для управления армией ИИ.

          Арал, стратегию ИИ менять пробовал, но он все равно не захватывает не граничащие территории.
             dart28
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            24
            0
            0
            4
            0

            Дата: 30 Сентябрь 2015, 21:09

            Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
            В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 082
              10
              578
              3 339
              3

              Дата: 01 Октябрь 2015, 01:46

              dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

              Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
              В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

              Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?
                 dart28
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                24
                0
                0
                4
                0

                Дата: 01 Октябрь 2015, 03:10

                АрАл (01 Октябрь 2015, 01:46):

                dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

                Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 082
                  10
                  578
                  3 339
                  3

                  Дата: 01 Октябрь 2015, 16:51

                  dart28 (01 Октябрь 2015, 03:10):

                  АрАл (01 Октябрь 2015, 01:46):

                  dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

                  Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                  В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                  Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                  Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                  В общем, как я понимаю, вы хотите, чтобы спартанцы в ваниле перед рукопашной схваткой ещё метали в неприятеля дротики. Для этого нужно заменить у ваших спартанцев оружие: например копьё на дротики или меч на дротики. Учтите, воин может иметь НЕ БОЛЕЕ, чем два оружия. Замену оружия осуществляете в 3DsMax. Это совсем несложно. Найдите тутор камрада Эриха Раузе на нашем форуме. После этого, вроде в EDU ванилы приписываете спартанцам значение missile, javelinman, etc - у каких-нибудь пельтастов скопируйте и вставьте себе эту строку. Если что, тутор VIR'a ("как создать новый юнит") вам в помощь.
                     dart28
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    24
                    0
                    0
                    4
                    0

                    Дата: 01 Октябрь 2015, 17:54

                    АрАл (01 Октябрь 2015, 16:51):

                    dart28 (01 Октябрь 2015, 03:10):

                    АрАл (01 Октябрь 2015, 01:46):

                    dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

                    Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                    В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                    Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                    Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                    В общем, как я понимаю, вы хотите, чтобы спартанцы в ваниле перед рукопашной схваткой ещё метали в неприятеля дротики. Для этого нужно заменить у ваших спартанцев оружие: например копьё на дротики или меч на дротики. Учтите, воин может иметь НЕ БОЛЕЕ, чем два оружия. Замену оружия осуществляете в 3DsMax. Это совсем несложно. Найдите тутор камрада Эриха Раузе на нашем форуме. После этого, вроде в EDU ванилы приписываете спартанцам значение missile, javelinman, etc - у каких-нибудь пельтастов скопируйте и вставьте себе эту строку. Если что, тутор VIR'a ("как создать новый юнит") вам в помощь.

                    Спасибо разберусь, но я просто хотел чтоб они были простыми спартранцами, и ничего не метали. Мне не нравится как в ваниле вообще гоплитов сделали, копья длинные слишком.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 082
                      10
                      578
                      3 339
                      3

                      Дата: 01 Октябрь 2015, 20:20

                      Попробуйте заменить ванильных спартанцев этими: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Файлы с расширением CAS кидаете по адресу: Data\models_unit, файлы с расширением tga.dds по адресу Data\models_unit\textures. По желанию можете забросить инфо-карточки и иконки юнитов по адресу: Data\UI\UI_INFO или Data\UI\UNITS. Юниты от камрада Neo - настоящего мастера 3D-моделирования
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2019, 05:50 · Счётчики