Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 681 · Просмотров: 95 379

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 440
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    500xhp
    • Imperial
    Imperial
    1 265
    Imperial
    23
    Imperial
    239
    Imperial
    982
    Imperial
    0

    Дата: 26 Сентябрь 2015, 20:59

    Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы на стратегической карте компьютер вел себя агрессивно? Я имею ввиду нападал на всех и все, что можно.

    Ато у меня такая ситуация: компьютер воюет со всеми, но нападать не хочет, а тупо стоит огромными стеками около городов других фракции.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Наверное я плохо пояснил проблему. Речь идет о зомби-моде.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Так вот, если спаунить кучу армий зомби в разных концах карты, то ИИ не будет атаковать ими ближайшие города, а будет вести их все примерно в направлении своей столицы (то есть туда, где у ИИ есть территории). И это при том, что фракцию воюет со всеми.

    Как это исправить?
      АрАл
      • Imperial
      Imperial
      808
      Imperial
      7
      Imperial
      456
      Imperial
      2 402
      Imperial
      3

      Дата: 27 Сентябрь 2015, 01:17

      Это надо в descr_strat.txt править, если не ошибаюсь. Где-то на форуме есть тема: Задание стратегии развития фракции в RTW
        IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        862
        Imperial
        3
        Imperial
        257
        Imperial
        1 276
        Imperial
        0

        Дата: 27 Сентябрь 2015, 06:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp (26 Сентябрь 2015, 20:59):

        Подскажите, пожалуйста, как можно сделать так, чтобы на стратегической карте компьютер вел себя агрессивно? Я имею ввиду нападал на всех и все, что можно.

        Ато у меня такая ситуация: компьютер воюет со всеми, но нападать не хочет, а тупо стоит огромными стеками около городов других фракции.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Наверное я плохо пояснил проблему. Речь идет о зомби-моде.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Так вот, если спаунить кучу армий зомби в разных концах карты, то ИИ не будет атаковать ими ближайшие города, а будет вести их все примерно в направлении своей столицы (то есть туда, где у ИИ есть территории). И это при том, что фракцию воюет со всеми.

        Как это исправить?

        Так оно и есть - ИИ практически всегда захватывает территории, граничащие с уже имеющимися у него регионами. Я даже во время игры прием такой использую - если враг и я одновременно осадили города друг друга, но после захвата его города мой осажденный уже не граничит с территорией ИИ, я спокойно жму "конец хода" (не тратясь на отражение вражеской осаждающей армии), а потом на следующем штурмую вражеский город. Почти всегда после его захвата осада с моего снимается - даже если враг вовсю заготовил лестниц, таранов и осадных башен. И вражеские армии, шагающие к городу, который имеет границу с вражеской территорией, после того, как я захвачу регион, граничащий с эти городом, так же поворачивают назад.

        Правда, иногда бывает, что осада моего города продолжается - но в очень редких случаях. Как это исправить - не знаю. Может, скрипт какой есть.
          500xhp
          • Imperial
          Imperial
          1 265
          Imperial
          23
          Imperial
          239
          Imperial
          982
          Imperial
          0

          Дата: 27 Сентябрь 2015, 13:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IL9MIM

          Так оно и есть - ИИ практически всегда захватывает территории, граничащие с уже имеющимися у него регионами. Я даже во время игры прием такой использую - если враг и я одновременно осадили города друг друга, но после захвата его города мой осажденный уже не граничит с территорией ИИ, я спокойно жму "конец хода" (не тратясь на отражение вражеской осаждающей армии), а потом на следующем штурмую вражеский город. Почти всегда после его захвата осада с моего снимается - даже если враг вовсю заготовил лестниц, таранов и осадных башен. И вражеские армии, шагающие к городу, который имеет границу с вражеской территорией, после того, как я захвачу регион, граничащий с эти городом, так же поворачивают назад.

          Правда, иногда бывает, что осада моего города продолжается - но в очень редких случаях. Как это исправить - не знаю. Может, скрипт какой есть.

          Спасибо. Тупизм, конечно, но думаю исправить его действительно не получится, ибо среди скриптов нету ничего адекватного для управления армией ИИ.

          Арал, стратегию ИИ менять пробовал, но он все равно не захватывает не граничащие территории.
            dart28
            • Imperial
            Imperial
            24
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            0

            Дата: 30 Сентябрь 2015, 21:09

            Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
            В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.
              АрАл
              • Imperial
              Imperial
              808
              Imperial
              7
              Imperial
              456
              Imperial
              2 402
              Imperial
              3

              Дата: 01 Октябрь 2015, 01:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

              Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
              В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

              Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?
                dart28
                • Imperial
                Imperial
                24
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                0

                Дата: 01 Октябрь 2015, 03:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (01 Октябрь 2015, 01:46):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

                Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                  АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  808
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  456
                  Imperial
                  2 402
                  Imperial
                  3

                  Дата: 01 Октябрь 2015, 16:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (01 Октябрь 2015, 03:10):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (01 Октябрь 2015, 01:46):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

                  Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                  В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                  Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                  Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                  В общем, как я понимаю, вы хотите, чтобы спартанцы в ваниле перед рукопашной схваткой ещё метали в неприятеля дротики. Для этого нужно заменить у ваших спартанцев оружие: например копьё на дротики или меч на дротики. Учтите, воин может иметь НЕ БОЛЕЕ, чем два оружия. Замену оружия осуществляете в 3DsMax. Это совсем несложно. Найдите тутор камрада Эриха Раузе на нашем форуме. После этого, вроде в EDU ванилы приписываете спартанцам значение missile, javelinman, etc - у каких-нибудь пельтастов скопируйте и вставьте себе эту строку. Если что, тутор VIR'a ("как создать новый юнит") вам в помощь.
                    dart28
                    • Imperial
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Октябрь 2015, 17:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (01 Октябрь 2015, 16:51):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (01 Октябрь 2015, 03:10):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (01 Октябрь 2015, 01:46):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dart28 (30 Сентябрь 2015, 21:09):

                    Подскажите пожалуйста, как в ваниле переделать гоплитов, чтобы они были как в моде SPQR.
                    В папке descr_model_battle я поставил спартанцам значение fs_semi_fast_javelinman вместо fs_slow_spearman. Но все равно не получается.

                    Проще наверно заменить гоплитов в ваниле на гоплитов из мода SPQR. Знаете, как это делается?

                    Не знаю, а значения в EDU теже будут что в SPQR? чтоб они для ванили ещё читерскими не оказались.
                    В общем, как я понимаю, вы хотите, чтобы спартанцы в ваниле перед рукопашной схваткой ещё метали в неприятеля дротики. Для этого нужно заменить у ваших спартанцев оружие: например копьё на дротики или меч на дротики. Учтите, воин может иметь НЕ БОЛЕЕ, чем два оружия. Замену оружия осуществляете в 3DsMax. Это совсем несложно. Найдите тутор камрада Эриха Раузе на нашем форуме. После этого, вроде в EDU ванилы приписываете спартанцам значение missile, javelinman, etc - у каких-нибудь пельтастов скопируйте и вставьте себе эту строку. Если что, тутор VIR'a ("как создать новый юнит") вам в помощь.

                    Спасибо разберусь, но я просто хотел чтоб они были простыми спартранцами, и ничего не метали. Мне не нравится как в ваниле вообще гоплитов сделали, копья длинные слишком.
                      АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      808
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      456
                      Imperial
                      2 402
                      Imperial
                      3

                      Дата: 01 Октябрь 2015, 20:20

                      Попробуйте заменить ванильных спартанцев этими: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Файлы с расширением CAS кидаете по адресу: Data\models_unit, файлы с расширением tga.dds по адресу Data\models_unit\textures. По желанию можете забросить инфо-карточки и иконки юнитов по адресу: Data\UI\UI_INFO или Data\UI\UNITS. Юниты от камрада Neo - настоящего мастера 3D-моделирования
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Июн 2018, 13:28
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики