Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 817 · Просмотров: 106 374

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial

Гражданин

Imperial
6 780
Imperial
219
Imperial
1 221
Imperial
11 825
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     500xhpEmpire Total WarНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Умный ИИ

    Imperial
    1 266
    Imperial
    14
    Imperial
    239
    Imperial
    985
    Imperial
    0

    Дата: 12 Январь 2016, 17:11

    Вообщем так:
    Поставил юниту 63 морали, нарисовал lock_morale, да еще и юниты berserker
    А все равно отступают (правда когда уже остается 5 своих против 1000 врагов)!!!!
    Что делать?
    Можно ли как-нибудь сделать, чтобы они вообще никогда не отступали (по идее lock_morale за это отвечает, но не помогло).
       500xhpEmpire Total WarНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Умный ИИ

      Imperial
      1 266
      Imperial
      14
      Imperial
      239
      Imperial
      985
      Imperial
      0

      Дата: 12 Январь 2016, 18:58

      Еще вопросик, быть может кто знает
      Хочу снять скриншот с карты кампании (то бишь в стретегическом режиме), но так, чтобы интерфейса не было видно. Нашел в документах команду hide_ui, она делает то, что мне нужно, но зачем-то сверху и снизу рисует черные полосы. А мне ну прям совсем это не нужно.
      Кто-нибудь знает какой-нибудь другой способ релизовать задуманное?
         Tiberius S. GracchusМод Roma Surrectum IIРимская РеспубликаМарк Аврелий
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        5 713
        Imperial
        46
        Imperial
        754
        Imperial
        18 916
        Imperial
        14

        Дата: 13 Январь 2016, 02:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

        Еще вопросик, быть может кто знает
        Хочу снять скриншот с карты кампании (то бишь в стретегическом режиме), но так, чтобы интерфейса не было видно. Нашел в документах команду hide_ui, она делает то, что мне нужно, но зачем-то сверху и снизу рисует черные полосы. А мне ну прям совсем это не нужно.
        Кто-нибудь знает какой-нибудь другой способ релизовать задуманное?
        Вроде это не лечится. Элементы интерфейса заменяются. То есть, или - или. Буду рад оказаться неправым... :038:
           -Hierax-Мод Roma Surrectum IIРимская РеспубликаЮлий Цезарь
          • Imperial
          Imperial

          Praefectus urbi

          Imperial
          1 211
          Imperial
          11
          Imperial
          352
          Imperial
          2 267
          Imperial
          9

          Дата: 14 Январь 2016, 22:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь beeroff

          Буду рад оказаться неправым

          Присоединяюсь...
             AnticlockwiseRome Total WarМордовия (РФ)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            34
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            13
            Imperial
            0

            Дата: 15 Январь 2016, 00:26

            Добрый вечер, впервые на сайте, поэтому если пишу не там, прошу прощения!
            В оригинальном Rome TW меняю фракции Рима (Бруты, Сципионы, Сенат) на фракции из BI
            Закончил переименование, значков, фигурок на страт карте и т.д.
            Сейчас на повестке дня вид полководца на боевой карте сражений.
            Не могу поменять римских полководцев на иных. Игра либо вылетает, либо выдает некорректную одежку.
            Дело в том, что шкурки у всех разные, их поменять проблемы нет, а фигурки одинаковые.
            На страт карте разобрался как это делать, пробую так же для боевой - не получается.

            ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

            ;ROMAN GENERALS

            ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

            type sm_roman_general
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture romans_julii, data/models_strat/textures/officer_roman_general_julii.tga
            texture_no_move romans_julii, data/models_strat/textures/officer_roman_general_julii_marble.tga
            model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_high.cas, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            type sm_roman_lesser_general
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture_no_move romans_julii, data/models_strat/textures/officer_roman_general_julii_marble.tga
            texture romans_julii, data/models_unit/textures/unit_roman_legionary_II_julii.tga
            model_flexi_m data/models_strat/strat_roman_lesser_general.cas, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            type BI_sm_huns_general
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture romans_scipii, bi/data/models_strat/textures/BI_sm_huns_general_white_huns.tga
            model_flexi bi/data/models_strat/BI_sm_huns_general.cas, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            type BI_sm_desert_general
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture romans_brutii, bi/data/models_strat/textures/BI_sm_desert_general_berbers.tga
            model_flexi bi/data/models_strat/BI_sm_desert_general.cas, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            type BI_sm_sassanids_general
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture romans_senate, bi/data/models_strat/textures/BI_sm_sassanids_general_sassanids.TGA
            model_flexi_m data/models_unit/officer_eastern_general_high.CAS, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            type BI_sm_captain
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture romans_brutii, bi/data/models_strat/textures/BI_strat_captain_berbers.tga
            texture romans_scipii, bi/data/models_strat/textures/BI_strat_captain_huns.tga
            texture romans_senate, bi/data/models_strat/textures/BI_strat_captain_sassanids.tga
            model_flexi_m bi/data/models_strat/BI_strat_captain.cas, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
               DezperadoНе выбранКрасноярский край (РФ)Александр Македонский
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              4 478
              Imperial
              17
              Imperial
              753
              Imperial
              12 381
              Imperial
              0

              Дата: 15 Январь 2016, 13:14

              Anticlockwise
              Вам надо заменить модель генерала, кот находится по адресу:
              data/models_unit/officer_roman_general_high.cas. Это надо уметь модить.
              Вот здесь все что нужно для этого. Находите нужную вам модель, с текстурой, и меняете модель и текстуру ( переименовываете). Но текстура должна уже быть надетой на модель, то есть привязанной к ней. А то у него будет щит в области головы. Текстуру вот сюда:
              Вот здесь туториалы:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                 AnticlockwiseRome Total WarМордовия (РФ)Не выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                34
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                13
                Imperial
                0

                Дата: 15 Январь 2016, 13:45

                Но ведь если я его заменю, то и у Юлиев тоже изменится? А мне не нужно, чтобы Юлии менялись.
                В файле Дескр модел страт я просто подставил в нужные строчки нужные записи из BI.
                Обратите внимание, что начиная с type BI_sm_huns_general это просто подстановка файлов из BI
                т.е. я ничего не переименовывал и ничего никуда не вставлял, просто направил эти файлы на папку BI
                И все получилось, на страт карте Юлии остались Юлиями, а все остальные римские фракции изменили свой вид.
                Или с файлом дескр модел батл такое проделать невозможно?
                   DezperadoНе выбранКрасноярский край (РФ)Александр Македонский
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  4 478
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  753
                  Imperial
                  12 381
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Январь 2016, 14:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

                  Но ведь если я его заменю, то и у Юлиев тоже изменится? А мне не нужно, чтобы Юлии менялись.
                  В файле Дескр модел страт я просто подставил в нужные строчки нужные записи из BI.
                  Обратите внимание, что начиная с type BI_sm_huns_general это просто подстановка файлов из BI
                  т.е. я ничего не переименовывал и ничего никуда не вставлял, просто направил эти файлы на папку BI
                  И все получилось, на страт карте Юлии остались Юлиями, а все остальные римские фракции изменили свой вид.
                  Или с файлом дескр модел батл такое проделать невозможно?

                  У вас во всех файлах для БИ отсутствует указание на папку model_unit.
                     AnticlockwiseRome Total WarМордовия (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Январь 2016, 14:21

                    Да, вот про это как раз и спрашиваю. Вот пример: Как видите, текстура поменяна, а все остальное стоит от Римского полководца.
                    В файле дескр модл страт я просто чуть ниже дописывал строки со ссылкой на BI (это я выше пример показывал) возможно ли и тут после строки model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 прописать ссылку на BI ?
                    type roman_general
                    skeleton fs_dagger
                    skeleton_horse fs_hc_swordsman
                    skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider
                    skeleton_chariot fs_chariot_sword
                    skeleton_camel fs_hc_swordsman
                    indiv_range 40
                    texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_general_julii.tga
                    ;texture slave, data/models_unit/textures/officer_roman_general_rebel.tga ;MISSING
                    texture romans_scipii, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_captain_huns.tga
                    texture romans_senate, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_sassanid_general.tga
                    model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_high.cas, 15
                    model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_med.cas, 30
                    model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_low.cas, 40
                    model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_lowest.cas, max
                    model_sprite 60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr
                    model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5
                       DezperadoНе выбранКрасноярский край (РФ)Александр Македонский
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      4 478
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      753
                      Imperial
                      12 381
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Январь 2016, 14:42

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

                      Да, вот про это как раз и спрашиваю. Вот пример: Как видите, текстура поменяна, а все остальное стоит от Римского полководца.
                      В файле дескр модл страт я просто чуть ниже дописывал строки со ссылкой на BI (это я выше пример показывал) возможно ли и тут после строки model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 прописать ссылку на BI ?
                      type roman_general
                      skeleton fs_dagger
                      skeleton_horse fs_hc_swordsman
                      skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider
                      skeleton_chariot fs_chariot_sword
                      skeleton_camel fs_hc_swordsman
                      indiv_range 40
                      texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_general_julii.tga
                      ;texture slave, data/models_unit/textures/officer_roman_general_rebel.tga ;MISSING
                      texture romans_scipii, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_captain_huns.tga
                      texture romans_senate, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_sassanid_general.tga
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_high.cas, 15
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_med.cas, 30
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_low.cas, 40
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_lowest.cas, max
                      model_sprite 60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr
                      model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5

                      Нет, нельзя. Там где model_flexi попытайтесь указать путь на модели в БИ. Чтобы он увидел Папки в БИ. НО все равно у всех генералов будет одна и та же модель. Проще создать еще несколько типов генералов.
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Ноя 2018, 19:25
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Счётчики