Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 823
220
1 221
11 911
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ
    1 266
    14
    239
    987
    0

    Дата: 12 Январь 2016, 17:11

    Вообщем так:
    Поставил юниту 63 морали, нарисовал lock_morale, да еще и юниты berserker
    А все равно отступают (правда когда уже остается 5 своих против 1000 врагов)!!!!
    Что делать?
    Можно ли как-нибудь сделать, чтобы они вообще никогда не отступали (по идее lock_morale за это отвечает, но не помогло).
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ
      1 266
      14
      239
      987
      0

      Дата: 12 Январь 2016, 18:58

      Еще вопросик, быть может кто знает
      Хочу снять скриншот с карты кампании (то бишь в стретегическом режиме), но так, чтобы интерфейса не было видно. Нашел в документах команду hide_ui, она делает то, что мне нужно, но зачем-то сверху и снизу рисует черные полосы. А мне ну прям совсем это не нужно.
      Кто-нибудь знает какой-нибудь другой способ релизовать задуманное?
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 830
        48
        771
        19 574
        14

        Дата: 13 Январь 2016, 02:28

        500xhp

        Еще вопросик, быть может кто знает
        Хочу снять скриншот с карты кампании (то бишь в стретегическом режиме), но так, чтобы интерфейса не было видно. Нашел в документах команду hide_ui, она делает то, что мне нужно, но зачем-то сверху и снизу рисует черные полосы. А мне ну прям совсем это не нужно.
        Кто-нибудь знает какой-нибудь другой способ релизовать задуманное?
        Вроде это не лечится. Элементы интерфейса заменяются. То есть, или - или. Буду рад оказаться неправым... :038:
           -Hierax-
          • Imperial
          Imperial
          Praefectus urbi
          1 216
          11
          355
          2 287
          9

          Дата: 14 Январь 2016, 22:21

          beeroff

          Буду рад оказаться неправым

          Присоединяюсь...
             Anticlockwise
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            34
            0
            0
            14
            0

            Дата: 15 Январь 2016, 00:26

            Добрый вечер, впервые на сайте, поэтому если пишу не там, прошу прощения!
            В оригинальном Rome TW меняю фракции Рима (Бруты, Сципионы, Сенат) на фракции из BI
            Закончил переименование, значков, фигурок на страт карте и т.д.
            Сейчас на повестке дня вид полководца на боевой карте сражений.
            Не могу поменять римских полководцев на иных. Игра либо вылетает, либо выдает некорректную одежку.
            Дело в том, что шкурки у всех разные, их поменять проблемы нет, а фигурки одинаковые.
            На страт карте разобрался как это делать, пробую так же для боевой - не получается.

            ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

            ;ROMAN GENERALS

            ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

            type sm_roman_general
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture romans_julii, data/models_strat/textures/officer_roman_general_julii.tga
            texture_no_move romans_julii, data/models_strat/textures/officer_roman_general_julii_marble.tga
            model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_high.cas, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            type sm_roman_lesser_general
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture_no_move romans_julii, data/models_strat/textures/officer_roman_general_julii_marble.tga
            texture romans_julii, data/models_unit/textures/unit_roman_legionary_II_julii.tga
            model_flexi_m data/models_strat/strat_roman_lesser_general.cas, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            type BI_sm_huns_general
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture romans_scipii, bi/data/models_strat/textures/BI_sm_huns_general_white_huns.tga
            model_flexi bi/data/models_strat/BI_sm_huns_general.cas, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            type BI_sm_desert_general
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture romans_brutii, bi/data/models_strat/textures/BI_sm_desert_general_berbers.tga
            model_flexi bi/data/models_strat/BI_sm_desert_general.cas, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            type BI_sm_sassanids_general
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture romans_senate, bi/data/models_strat/textures/BI_sm_sassanids_general_sassanids.TGA
            model_flexi_m data/models_unit/officer_eastern_general_high.CAS, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            type BI_sm_captain
            skeleton strat_named_with_army
            scale 0.7
            indiv_range 40
            texture romans_brutii, bi/data/models_strat/textures/BI_strat_captain_berbers.tga
            texture romans_scipii, bi/data/models_strat/textures/BI_strat_captain_huns.tga
            texture romans_senate, bi/data/models_strat/textures/BI_strat_captain_sassanids.tga
            model_flexi_m bi/data/models_strat/BI_strat_captain.cas, max
            shadow_model_flexi data/models_strat/shadow_model_sword.cas, max

            ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 613
              17
              764
              13 570
              0

              Дата: 15 Январь 2016, 13:14

              Anticlockwise
              Вам надо заменить модель генерала, кот находится по адресу:
              data/models_unit/officer_roman_general_high.cas. Это надо уметь модить.
              Вот здесь все что нужно для этого. Находите нужную вам модель, с текстурой, и меняете модель и текстуру ( переименовываете). Но текстура должна уже быть надетой на модель, то есть привязанной к ней. А то у него будет щит в области головы. Текстуру вот сюда:
              Вот здесь туториалы:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Anticlockwise
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                34
                0
                0
                14
                0

                Дата: 15 Январь 2016, 13:45

                Но ведь если я его заменю, то и у Юлиев тоже изменится? А мне не нужно, чтобы Юлии менялись.
                В файле Дескр модел страт я просто подставил в нужные строчки нужные записи из BI.
                Обратите внимание, что начиная с type BI_sm_huns_general это просто подстановка файлов из BI
                т.е. я ничего не переименовывал и ничего никуда не вставлял, просто направил эти файлы на папку BI
                И все получилось, на страт карте Юлии остались Юлиями, а все остальные римские фракции изменили свой вид.
                Или с файлом дескр модел батл такое проделать невозможно?
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 613
                  17
                  764
                  13 570
                  0

                  Дата: 15 Январь 2016, 14:14

                  Anticlockwise

                  Но ведь если я его заменю, то и у Юлиев тоже изменится? А мне не нужно, чтобы Юлии менялись.
                  В файле Дескр модел страт я просто подставил в нужные строчки нужные записи из BI.
                  Обратите внимание, что начиная с type BI_sm_huns_general это просто подстановка файлов из BI
                  т.е. я ничего не переименовывал и ничего никуда не вставлял, просто направил эти файлы на папку BI
                  И все получилось, на страт карте Юлии остались Юлиями, а все остальные римские фракции изменили свой вид.
                  Или с файлом дескр модел батл такое проделать невозможно?

                  У вас во всех файлах для БИ отсутствует указание на папку model_unit.
                     Anticlockwise
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    34
                    0
                    0
                    14
                    0

                    Дата: 15 Январь 2016, 14:21

                    Да, вот про это как раз и спрашиваю. Вот пример: Как видите, текстура поменяна, а все остальное стоит от Римского полководца.
                    В файле дескр модл страт я просто чуть ниже дописывал строки со ссылкой на BI (это я выше пример показывал) возможно ли и тут после строки model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 прописать ссылку на BI ?
                    type roman_general
                    skeleton fs_dagger
                    skeleton_horse fs_hc_swordsman
                    skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider
                    skeleton_chariot fs_chariot_sword
                    skeleton_camel fs_hc_swordsman
                    indiv_range 40
                    texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_general_julii.tga
                    ;texture slave, data/models_unit/textures/officer_roman_general_rebel.tga ;MISSING
                    texture romans_scipii, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_captain_huns.tga
                    texture romans_senate, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_sassanid_general.tga
                    model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_high.cas, 15
                    model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_med.cas, 30
                    model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_low.cas, 40
                    model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_lowest.cas, max
                    model_sprite 60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr
                    model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 613
                      17
                      764
                      13 570
                      0

                      Дата: 15 Январь 2016, 14:42

                      Anticlockwise

                      Да, вот про это как раз и спрашиваю. Вот пример: Как видите, текстура поменяна, а все остальное стоит от Римского полководца.
                      В файле дескр модл страт я просто чуть ниже дописывал строки со ссылкой на BI (это я выше пример показывал) возможно ли и тут после строки model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5 прописать ссылку на BI ?
                      type roman_general
                      skeleton fs_dagger
                      skeleton_horse fs_hc_swordsman
                      skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider
                      skeleton_chariot fs_chariot_sword
                      skeleton_camel fs_hc_swordsman
                      indiv_range 40
                      texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_general_julii.tga
                      ;texture slave, data/models_unit/textures/officer_roman_general_rebel.tga ;MISSING
                      texture romans_scipii, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_captain_huns.tga
                      texture romans_senate, bi/data/models_unit/textures/BI_officer_sassanid_general.tga
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_high.cas, 15
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_med.cas, 30
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_low.cas, 40
                      model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_general_lowest.cas, max
                      model_sprite 60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr
                      model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5

                      Нет, нельзя. Там где model_flexi попытайтесь указать путь на модели в БИ. Чтобы он увидел Папки в БИ. НО все равно у всех генералов будет одна и та же модель. Проще создать еще несколько типов генералов.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2019, 05:39 · Счётчики