Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Anticlockwise
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2016, 14:47

      Всё понял, спасибо за ответ. Я думал, что всё таки получится так же сделать как и на страт карте, но нет.
         Anticlockwise
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2016, 15:42

        У меня получилось!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! :059:

        В общем открываем вайл дескр модел батл, спускаемся до romans_general как известно тут прописаны и шкурка и фигурка полководца. Переименовываем этот файл в romans_julii_general и добавляем чуть ниже еще три подобных: romans_brutii_general, romans_scipii_general, romans_senate_general. Теперь под каждым из них мы добавляем текстуры и спрайты от сасанидов, гуннов и берберов соответственно (это в моём случае, у вас могут быть другие) закрываем, сохраняем и заходим в файл деск_характер. И прописываем напротив вида полководца на страк карте romans_brutii_general, romans_scipii_general, romans_senate_general, romans_julii_general.

        И все!!! Теперь наши генералы будут разные. Если кому-то что-то не понятно, могу скинуть текстовые файлы , что у меня получились!
           500xhp
          • Imperial
          Imperial
          Умный ИИ

          Дата: 16 января 2016, 19:40

          Подскажите, пожалуйста, можно ли как-ниудь сделать, чтобы противник (конкретная фракция) сам нападал на тебя в любой битве, даже если на стратегической карте ты совершаешь атаку на него?
          Иными словами, он тупо бежит на тебя в мясо в битве без тактики и стратегии...
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi

            Дата: 16 января 2016, 19:51

            500xhp можно попробовать эксперимент с формациями, там если не ошибаюсь, можно прописать реакцию отряда на действия, все в числах, но не утверждаю. :038:
               Arius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2016, 00:51

              Как вариант - включить аркадные битвы. Игрок-то успеет перестроиться, а противник в любом случае будет наступать. Минус - осадные битвы
                 500xhp
                • Imperial
                Imperial
                Умный ИИ

                Дата: 17 января 2016, 16:14

                Ser Plechen

                500xhp можно попробовать эксперимент с формациями, там если не ошибаюсь, можно прописать реакцию отряда на действия, все в числах, но не утверждаю. :038:

                Спасибо! Посмотрю, что можно сделать. Просто мне казалось, что там таких параметров нет. Но кто знает, я же тоже могу ошибаться :)

                Arius

                Как вариант - включить аркадные битвы. Игрок-то успеет перестроиться, а противник в любом случае будет наступать. Минус - осадные битвы

                Не, ибо таки все же хочется реалистичности в плане усталости и.т.д.
                А зачем вообще авторы их ввели?
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2016, 18:26

                  Кто знает, как ввести орды в мод на движке bi и перенести туда же религию, переименовав её в культуру?
                     Anticlockwise
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2016, 18:34

                    Добрый вечер, есть ли ограничения на кол-во юнитов в игре? Я имею ввиду в самой игре, а не на карте сражений. И если да, то как узнать кол-во слотов свободных. Мне кажется я натыкался на форуме на эту тему, но не могу найти. Перетаскиваю юнита из BI в TW начинается битва и вылет.
                       -Hierax-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Praefectus urbi

                      Дата: 17 января 2016, 18:50

                      Anticlockwise Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь указано. Можно также воспользоваться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь программой.
                         500xhp
                        • Imperial
                        Imperial
                        Умный ИИ

                        Дата: 17 января 2016, 18:53

                        pitbull

                        Кто знает, как ввести орды в мод на движке bi и перенести туда же религию, переименовав её в культуру?

                        Про орды: посмотри в файле BI\data\descr_sm_factions.txt на гуннов (ордовая фракция) и на сассанидов (не орда), там по различию сразу понятно станет, как орда делается.
                        Еще там у ордовых юнитов вроде бы в export_descr_unit.txt надо дописать horde_unit будет в атрибуты (опять же -- смотри ордовых юнитов гуннов и сравнивай с сассанидами).
                        Вроде все.

                        Про религию и культуру не врубился в вопрос.

                        Anticlockwise

                        Добрый вечер, есть ли ограничения на кол-во юнитов в игре? Я имею ввиду в самой игре, а не на карте сражений. И если да, то как узнать кол-во слотов свободных. Мне кажется я натыкался на форуме на эту тему, но не могу найти. Перетаскиваю юнита из BI в TW начинается битва и вылет.

                        Есть, тоже тему видел но найти не могу чето. Надеюсь кто-нибудь ответит, ибо мне тоже пригодится :)
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 49 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики