Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 787 · Просмотров: 104 055

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial

Гражданин

Imperial
6 763
Imperial
218
Imperial
1 218
Imperial
11 794
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     AnticlockwiseRome Total WarМордовия (РФ)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    34
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    13
    Imperial
    0

    Дата: 15 Январь 2016, 14:47

    Всё понял, спасибо за ответ. Я думал, что всё таки получится так же сделать как и на страт карте, но нет.
       AnticlockwiseRome Total WarМордовия (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      34
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      13
      Imperial
      0

      Дата: 15 Январь 2016, 15:42

      У меня получилось!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!! :059:

      В общем открываем вайл дескр модел батл, спускаемся до romans_general как известно тут прописаны и шкурка и фигурка полководца. Переименовываем этот файл в romans_julii_general и добавляем чуть ниже еще три подобных: romans_brutii_general, romans_scipii_general, romans_senate_general. Теперь под каждым из них мы добавляем текстуры и спрайты от сасанидов, гуннов и берберов соответственно (это в моём случае, у вас могут быть другие) закрываем, сохраняем и заходим в файл деск_характер. И прописываем напротив вида полководца на страк карте romans_brutii_general, romans_scipii_general, romans_senate_general, romans_julii_general.

      И все!!! Теперь наши генералы будут разные. Если кому-то что-то не понятно, могу скинуть текстовые файлы , что у меня получились!
         500xhpEmpire Total WarНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Умный ИИ

        Imperial
        1 266
        Imperial
        14
        Imperial
        239
        Imperial
        985
        Imperial
        0

        Дата: 16 Январь 2016, 19:40

        Подскажите, пожалуйста, можно ли как-ниудь сделать, чтобы противник (конкретная фракция) сам нападал на тебя в любой битве, даже если на стратегической карте ты совершаешь атаку на него?
        Иными словами, он тупо бежит на тебя в мясо в битве без тактики и стратегии...
           -Hierax-Мод Roma Surrectum IIРимская РеспубликаЮлий Цезарь
          • Imperial
          Imperial

          Praefectus urbi

          Imperial
          1 211
          Imperial
          11
          Imperial
          352
          Imperial
          2 263
          Imperial
          9

          Дата: 16 Январь 2016, 19:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно попробовать эксперимент с формациями, там если не ошибаюсь, можно прописать реакцию отряда на действия, все в числах, но не утверждаю. :038:
             AriusEmpire Total WarМоскваНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            121
            Imperial
            2
            Imperial
            5
            Imperial
            172
            Imperial
            0

            Дата: 17 Январь 2016, 00:51

            Как вариант - включить аркадные битвы. Игрок-то успеет перестроиться, а противник в любом случае будет наступать. Минус - осадные битвы
               500xhpEmpire Total WarНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Умный ИИ

              Imperial
              1 266
              Imperial
              14
              Imperial
              239
              Imperial
              985
              Imperial
              0

              Дата: 17 Январь 2016, 16:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ser Plechen

              500xhp можно попробовать эксперимент с формациями, там если не ошибаюсь, можно прописать реакцию отряда на действия, все в числах, но не утверждаю. :038:

              Спасибо! Посмотрю, что можно сделать. Просто мне казалось, что там таких параметров нет. Но кто знает, я же тоже могу ошибаться :)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arius

              Как вариант - включить аркадные битвы. Игрок-то успеет перестроиться, а противник в любом случае будет наступать. Минус - осадные битвы

              Не, ибо таки все же хочется реалистичности в плане усталости и.т.д.
              А зачем вообще авторы их ввели?
                 pitbullStrongholdНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                10 757
                Imperial
                31
                Imperial
                1 215
                Imperial
                7 168
                Imperial
                1

                Дата: 17 Январь 2016, 18:26

                Кто знает, как ввести орды в мод на движке bi и перенести туда же религию, переименовав её в культуру?
                   AnticlockwiseRome Total WarМордовия (РФ)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Январь 2016, 18:34

                  Добрый вечер, есть ли ограничения на кол-во юнитов в игре? Я имею ввиду в самой игре, а не на карте сражений. И если да, то как узнать кол-во слотов свободных. Мне кажется я натыкался на форуме на эту тему, но не могу найти. Перетаскиваю юнита из BI в TW начинается битва и вылет.
                     -Hierax-Мод Roma Surrectum IIРимская РеспубликаЮлий Цезарь
                    • Imperial
                    Imperial

                    Praefectus urbi

                    Imperial
                    1 211
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    352
                    Imperial
                    2 263
                    Imperial
                    9

                    Дата: 17 Январь 2016, 18:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь указано. Можно также воспользоваться Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь программой.
                       500xhpEmpire Total WarНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Умный ИИ

                      Imperial
                      1 266
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      239
                      Imperial
                      985
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Январь 2016, 18:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                      Кто знает, как ввести орды в мод на движке bi и перенести туда же религию, переименовав её в культуру?

                      Про орды: посмотри в файле BI\data\descr_sm_factions.txt на гуннов (ордовая фракция) и на сассанидов (не орда), там по различию сразу понятно станет, как орда делается.
                      Еще там у ордовых юнитов вроде бы в export_descr_unit.txt надо дописать horde_unit будет в атрибуты (опять же -- смотри ордовых юнитов гуннов и сравнивай с сассанидами).
                      Вроде все.

                      Про религию и культуру не врубился в вопрос.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

                      Добрый вечер, есть ли ограничения на кол-во юнитов в игре? Я имею ввиду в самой игре, а не на карте сражений. И если да, то как узнать кол-во слотов свободных. Мне кажется я натыкался на форуме на эту тему, но не могу найти. Перетаскиваю юнита из BI в TW начинается битва и вылет.

                      Есть, тоже тему видел но найти не могу чето. Надеюсь кто-нибудь ответит, ибо мне тоже пригодится :)
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2018, 23:02
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики