Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 000 · Просмотров: 124 506
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
221
1 222
11 944
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    981
    49
    224
    1 718
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      10 760
      31
      1 217
      7 201
      1

      Дата: 22 Январь 2016, 07:54

      RomanTim

      это прописано в файле дескр_регионс дескр_страт тут не при чем
      да, правильно, процент религии прописан в deskr_region.

      RomanTim

      одной "ветки", но модменйкеры научились снимать ограничение и строить кучу храмов разным фракциям, ну в ртв- точно.
      ни к чему это делать совершенно.

      RomanTim

      так обьясните как там в ЕВ с культурой особо??
      да в ЕВ точно так же, как и в оригинале, разве что добавили кочевую культуру и эллинов разделили на западных и восточных. Плюс все постройки в edb для каждой культуры прописаны отдельно, казармы в частности - казармы чужой культуры не дают найм.
      Но эта не та культура, о которой я говорил. Я хочу именно религию в ЕВ внедрить из bi, переименовав её в текстовиках в "культуру":) греко-римская, восточно-семитская, варварская и т.д. чтобы постройки, трейты персонажей, соседние регионы и т.д. влияли на культуру(религию) в городе. Это усложнит завоевание культурно чуждых территорий, особенно на большом удалении, замедлит экспансию, а где-то и вовсе сделает её невозможной или крайне сложной.
      Некоторую сложность представляет только то, что ЕМНИП только 3 слота под религию работают нормально. Но в общем то больше и не нужно, достаточно греческой, восточной и варварской культур.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин
        6 820
        221
        1 222
        11 944
        1

        Дата: 22 Январь 2016, 17:39

        pitbull

        Некоторую сложность представляет только то, что ЕМНИП только 3 слота под религию работают нормально.
        "уж сколько раз твердили миру" :)

        Цитата

        Допустимые лимиты:
        20 фракций+1 повстанцы
        6-7 религий ( для корректного отображения в игре)
        7 культур
        199 регионов (202 цветa=город, порт, море+199)
        Максимальный размер карты регионов map_regions- 510х510
           Anticlockwise
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          34
          0
          0
          14
          0

          Дата: 22 Январь 2016, 18:06

          Вечер добрый! Два вопроса:
          1. Переношу верблюдов из BI в RomeTW. Верблюды белые, как из воска стоят. Они двигаются, атакуют, но на них нет текстурного рисунка. Он появляется только тогда, когда верблюда вместе с наездником убивают. Пробовал ставить шкурки от других - такая же история. В чем может быть причина?
          2. Если в игре ограничение 20 фракций, можно ли с помощью скрипта сделать так, чтобы при гибели одной из фракций, на карте появлялась другая. Типа как с появлением остготов в BI.
             Arius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            121
            2
            5
            175
            0

            Дата: 22 Январь 2016, 18:07

            pitbull

            Некоторую сложность представляет только то, что ЕМНИП только 3 слота под религию работают нормально. Но в общем то больше и не нужно, достаточно греческой, восточной и варварской культур.
            Ничего подобного. В некоторых модификациях есть и все пять религий. С наскока не вспомню в каких, но вроде как в ОиМе их пять или даже больше.
               Anticlockwise
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              34
              0
              0
              14
              0

              Дата: 23 Январь 2016, 14:38

              RomanTim

              pitbull

              Некоторую сложность представляет только то, что ЕМНИП только 3 слота под религию работают нормально.
              "уж сколько раз твердили миру" :)

              Цитата

              Допустимые лимиты:
              20 фракций+1 повстанцы
              6-7 религий ( для корректного отображения в игре)
              7 культур
              199 регионов (202 цветa=город, порт, море+199)
              Максимальный размер карты регионов map_regions- 510х510


              На сайте нашел инф. о том как добавлять новую культуру, но она на английском. На русском есть?
              Вопрос вообще даже не в культуре, а в портретах генералов. Мне нужны гунны, но в оригинале их нет, поэтому пока что они у меня варвары.
              Или можно как то чисто технически (ссылкой например) направить генератор портретов фракции на папку с гунскими генералами?
                 Arius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                121
                2
                5
                175
                0

                Дата: 23 Январь 2016, 15:06

                А если просто заменить портреты?
                   Anticlockwise
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  34
                  0
                  0
                  14
                  0

                  Дата: 23 Январь 2016, 15:42

                  Если я просто изменю портреты, то у меня Галлы, Германцы, Даки, Бритты тоже станут с лицами кочевников.
                     Anticlockwise
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    34
                    0
                    0
                    14
                    0

                    Дата: 24 Январь 2016, 18:40

                    Ну так что, подскажет кто-то или никто не сталкивался с этим?
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      939
                      3
                      270
                      1 498
                      0

                      Дата: 24 Январь 2016, 18:46

                      Anticlockwise

                      Ну так что, подскажет кто-то или никто не сталкивался с этим?

                      Наверное - это.
                      В файле descr_cultures.txt есть строка portrait_mapping roman.
                      Так вот, все что после portrait_mapping - это указание на папку культуры (которая в папке ui), из которой берутся портреты.
                         Anticlockwise
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        34
                        0
                        0
                        14
                        0

                        Дата: 24 Январь 2016, 19:43

                        IL9MIM

                        Anticlockwise

                        Ну так что, подскажет кто-то или никто не сталкивался с этим?

                        Наверное - это.
                        В файле descr_cultures.txt есть строка portrait_mapping roman.
                        Так вот, все что после portrait_mapping - это указание на папку культуры (которая в папке ui), из которой берутся портреты.

                        Да, я там уже смотрел всё. Получается, что если я напротив portrait_mapping например у карфагенской культуры поставлю roman, то у всех фракций карфагенской культуры полководцы станут с римскими портретами. А мне вообще нужны гунны! т.е. в этом файле про них ни одного слова нет, если просто снизу добавить, то игра вылетает. Есть еще интересный файл в дескр_character, там есть указание на папку ui как раз полководцев, но замена ни к чему не приводит. Короче я в тупике.
                        И еще в файле кампания_дискрипшен не могу напротив сената ничего написать, чтобы не писал, в игре отражается как "нет описания"
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 14:37 · Счётчики