Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 677 · Просмотров: 95 083

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    pitbull
    • Imperial
    Imperial
    10 749
    Imperial
    34
    Imperial
    1 215
    Imperial
    7 161
    Imperial
    1

    Дата: 22 Январь 2016, 07:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RomanTim

    это прописано в файле дескр_регионс дескр_страт тут не при чем
    да, правильно, процент религии прописан в deskr_region.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RomanTim

    одной "ветки", но модменйкеры научились снимать ограничение и строить кучу храмов разным фракциям, ну в ртв- точно.
    ни к чему это делать совершенно.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RomanTim

    так обьясните как там в ЕВ с культурой особо??
    да в ЕВ точно так же, как и в оригинале, разве что добавили кочевую культуру и эллинов разделили на западных и восточных. Плюс все постройки в edb для каждой культуры прописаны отдельно, казармы в частности - казармы чужой культуры не дают найм.
    Но эта не та культура, о которой я говорил. Я хочу именно религию в ЕВ внедрить из bi, переименовав её в текстовиках в "культуру":) греко-римская, восточно-семитская, варварская и т.д. чтобы постройки, трейты персонажей, соседние регионы и т.д. влияли на культуру(религию) в городе. Это усложнит завоевание культурно чуждых территорий, особенно на большом удалении, замедлит экспансию, а где-то и вовсе сделает её невозможной или крайне сложной.
    Некоторую сложность представляет только то, что ЕМНИП только 3 слота под религию работают нормально. Но в общем то больше и не нужно, достаточно греческой, восточной и варварской культур.
      RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      6 439
      Imperial
      237
      Imperial
      1 207
      Imperial
      11 608
      Imperial
      1

      Дата: 22 Январь 2016, 17:39

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

      Некоторую сложность представляет только то, что ЕМНИП только 3 слота под религию работают нормально.
      "уж сколько раз твердили миру" :)

      Цитата

      Допустимые лимиты:
      20 фракций+1 повстанцы
      6-7 религий ( для корректного отображения в игре)
      7 культур
      199 регионов (202 цветa=город, порт, море+199)
      Максимальный размер карты регионов map_regions- 510х510
        Anticlockwise
        • Imperial
        Imperial
        33
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        13
        Imperial
        0

        Дата: 22 Январь 2016, 18:06

        Вечер добрый! Два вопроса:
        1. Переношу верблюдов из BI в RomeTW. Верблюды белые, как из воска стоят. Они двигаются, атакуют, но на них нет текстурного рисунка. Он появляется только тогда, когда верблюда вместе с наездником убивают. Пробовал ставить шкурки от других - такая же история. В чем может быть причина?
        2. Если в игре ограничение 20 фракций, можно ли с помощью скрипта сделать так, чтобы при гибели одной из фракций, на карте появлялась другая. Типа как с появлением остготов в BI.
          Arius
          • Imperial
          Imperial
          120
          Imperial
          3
          Imperial
          5
          Imperial
          172
          Imperial
          0

          Дата: 22 Январь 2016, 18:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

          Некоторую сложность представляет только то, что ЕМНИП только 3 слота под религию работают нормально. Но в общем то больше и не нужно, достаточно греческой, восточной и варварской культур.
          Ничего подобного. В некоторых модификациях есть и все пять религий. С наскока не вспомню в каких, но вроде как в ОиМе их пять или даже больше.
            Anticlockwise
            • Imperial
            Imperial
            33
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            13
            Imperial
            0

            Дата: 23 Январь 2016, 14:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RomanTim

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

            Некоторую сложность представляет только то, что ЕМНИП только 3 слота под религию работают нормально.
            "уж сколько раз твердили миру" :)

            Цитата

            Допустимые лимиты:
            20 фракций+1 повстанцы
            6-7 религий ( для корректного отображения в игре)
            7 культур
            199 регионов (202 цветa=город, порт, море+199)
            Максимальный размер карты регионов map_regions- 510х510


            На сайте нашел инф. о том как добавлять новую культуру, но она на английском. На русском есть?
            Вопрос вообще даже не в культуре, а в портретах генералов. Мне нужны гунны, но в оригинале их нет, поэтому пока что они у меня варвары.
            Или можно как то чисто технически (ссылкой например) направить генератор портретов фракции на папку с гунскими генералами?
              Arius
              • Imperial
              Imperial
              120
              Imperial
              3
              Imperial
              5
              Imperial
              172
              Imperial
              0

              Дата: 23 Январь 2016, 15:06

              А если просто заменить портреты?
                Anticlockwise
                • Imperial
                Imperial
                33
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                13
                Imperial
                0

                Дата: 23 Январь 2016, 15:42

                Если я просто изменю портреты, то у меня Галлы, Германцы, Даки, Бритты тоже станут с лицами кочевников.
                  Anticlockwise
                  • Imperial
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Январь 2016, 18:40

                  Ну так что, подскажет кто-то или никто не сталкивался с этим?
                    IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    862
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    257
                    Imperial
                    1 274
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Январь 2016, 18:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

                    Ну так что, подскажет кто-то или никто не сталкивался с этим?

                    Наверное - это.
                    В файле descr_cultures.txt есть строка portrait_mapping roman.
                    Так вот, все что после portrait_mapping - это указание на папку культуры (которая в папке ui), из которой берутся портреты.
                      Anticlockwise
                      • Imperial
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Январь 2016, 19:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IL9MIM

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

                      Ну так что, подскажет кто-то или никто не сталкивался с этим?

                      Наверное - это.
                      В файле descr_cultures.txt есть строка portrait_mapping roman.
                      Так вот, все что после portrait_mapping - это указание на папку культуры (которая в папке ui), из которой берутся портреты.

                      Да, я там уже смотрел всё. Получается, что если я напротив portrait_mapping например у карфагенской культуры поставлю roman, то у всех фракций карфагенской культуры полководцы станут с римскими портретами. А мне вообще нужны гунны! т.е. в этом файле про них ни одного слова нет, если просто снизу добавить, то игра вылетает. Есть еще интересный файл в дескр_character, там есть указание на папку ui как раз полководцев, но замена ни к чему не приводит. Короче я в тупике.
                      И еще в файле кампания_дискрипшен не могу напротив сената ничего написать, чтобы не писал, в игре отражается как "нет описания"
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Июн 2018, 03:41
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики