Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 000 · Просмотров: 124 485
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
221
1 222
11 944
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War





Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder
    981
    49
    224
    1 718
    32

    Дата: 31 Март 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV в нашей группе Ютуба
       Anticlockwise
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      34
      0
      0
      14
      0

      Дата: 25 Январь 2016, 16:25

      Dezperado

      Arius
      Это я знаю. Но не нужно ли его прописать еще куда-нибудь? Как минимум его имя должно быть в списке имен фракции. Но, может быть, еще куда-то?

      Чтобы изменить или добавить имя, фамилию или откуда родом персонаж нужно редактировать 4 файла
      1. Descr_names
      2. descr_names_lookup
      3. В папке text файл names
      4. в папке кампании файл descr_strat

      В путь!!!! Если что, пиши, чем смогу, помогу.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин
        6 820
        221
        1 222
        11 944
        1

        Дата: 25 Январь 2016, 16:49

        Ай яй яй, тутор для нового имени - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        замена фракций - там есть и про иконки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        юзайте поиск! :046:
           Anticlockwise
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          34
          0
          0
          14
          0

          Дата: 25 Январь 2016, 17:06

          500xhp

          Вот тут все файлы выделены жирным текстом, которые править надо. Даже без знания английского, впринципе, можно понять, что делать.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Вообще говоря, я сам по этому тутору немного парился, но в итоге все свелось к тому, что нужно первые несколько шагов сделать, чтобы игра запускалась, а если и вылетала, то с ошибкой. А дальше уже запускал, смотрел на ошибки, то что игре не нравилось и правил.

          Вообще, я бы ради одних портретов не запаривался так с новой культурой. Ведь от культуры еще много чего зависит (например, как выглядят города, о чем упомянуто в статье). А еще храмы там всякие... И это все перенастраивать придется... (ради одних то портретов...)

          Привет, ну в общем попытался и как ты понял - не получилось. Скорее просто я что-то где-то забываю или не полностью делаю.
          В общем я в папку UI добавил новую папку и обозвал ёё HUN. Туда скопировал всё из папки BARBARIANS, да именно от туда. Всё кроме портретов, портреты вставил из BI. Т.е. получается, что я добавляя новую культуру по сути оставляю её такой же, только другое название и портреты. В descr_cultures копирую всё что есть у варваров и вставляю в самый низ, исправляя BARBARIANS на HUN.
          Далее в descr_sm_factions меняю культуру одной из фракции на HUN. Потом в файл export_descr_buildings добавляю везде HUN рядом с BARBARIANS, чтобы развитие как у них было и строения и т.д. В descr_settlement_plan ищу plans_by_level и там копирую у варваров, вставляю рядом изменяя на HUN. Запускаю игру - вылет! В принципе это всё, что нужно менять, как я понял из тутора (на английском). И теперь вот думаю, либо я дурак, либо колеса не круглые :041:
          Посмотри, может подскажешь что :028:
             500xhp
            • Imperial
            Imperial
            Умный ИИ
            1 266
            14
            239
            987
            0

            Дата: 25 Январь 2016, 21:00

            Anticlockwise

            Далее в descr_sm_factions меняю культуру одной из фракции на HUN. Потом в файл export_descr_buildings добавляю везде HUN рядом с BARBARIANS, чтобы развитие как у них было и строения и т.д. В descr_settlement_plan ищу plans_by_level и там копирую у варваров, вставляю рядом изменяя на HUN. Запускаю игру - вылет! В принципе это всё, что нужно менять, как я понял из тутора (на английском). И теперь вот думаю, либо я дурак, либо колеса не круглые :041:

            Вылетает потому, что ты текстовое описание не написал для новой культуры. Как только это сделаешь, сразу либо перестанет вылетать вообще, либо будет писать в чем ошибка и там уже легко будет чинить все.
            Если я не ошибаюсь, править надо в этих файлах
            bi data\text\expanded_bi.txt и menu_english.txt
            Ну а точнее взять все куски, связанные с культурой например barbarian (или какая там еще есть), скопировать, заменить на hun.
               Anticlockwise
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              34
              0
              0
              14
              0

              Дата: 25 Январь 2016, 21:10

              Ладно, щас попробуем, спасибо)
                 Anticlockwise
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                34
                0
                0
                14
                0

                Дата: 25 Январь 2016, 22:57

                Слушай, в файле expanded_bi , что лежит в BI и RTW практически одинаковая инфа. И культуры прописаны изначально в обоих файлах. и описания типа гуннская деревня, гуннский правитель и т.д.

                А в menu_english.txt вообще ничего полезного не нашел :038:
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ
                  1 266
                  14
                  239
                  987
                  0

                  Дата: 25 Январь 2016, 23:05

                  Anticlockwise

                  Слушай, в файле expanded_bi , что лежит в BI и RTW практически одинаковая инфа. И культуры прописаны изначально в обоих файлах. и описания типа гуннская деревня, гуннский правитель и т.д.

                  А в menu_english.txt вообще ничего полезного не нашел :038:

                  Если для РТВ моддишь, и надо смотреть в RTW\data\..., а если для БИ, то в RTW\bi\data...
                  А в menu_english вот такое есть
                  {UI_ROMAN} ROMAN
                  {UI_BARBARIAN} BARBARIAN
                  {UI_CARTHAGE} CARTHAGE
                  {UI_GREEK} GREEK
                  {UI_EGYPT} EGYPT
                  {UI_EASTERN} EASTERN
                  Соответственно, надо гуннов дописать.
                     Anticlockwise
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    34
                    0
                    0
                    14
                    0

                    Дата: 25 Январь 2016, 23:21

                    Редактировать конечно хорошо, вот запустить бы игру еще.
                    Буду дальше редактировать, глядишь и выйдет что-то.
                       Anticlockwise
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      34
                      0
                      0
                      14
                      0

                      Дата: 28 Январь 2016, 16:31

                      Начал с самого нуля. Открывал файлы в BI и параллельно в RTW. Где попадалось в BI "hun" копировал все строки в RTW.
                      Отредактировав порядка 25 файлов и убив кучу времени я так и не смог запустить игру.... :0162:
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион
                        12 063
                        52
                        2 241
                        12 646
                        1

                        Дата: 28 Январь 2016, 16:38

                        Всего лишь предположения, на 100% не уверен:
                        Anticlockwise, в тех файлах, которые копируешь, случайно нет ли указания на принадлежность этих файлов именно к bi?
                        Если в них есть указание - ссылка на bi, то игра или вообще не будет работать, или будет работать некорректно, с вылетами.
                        Быть может, стоит попробовать "от противного"?
                        Изменять не РТВ под файлы БИ, а копировать файлы из РТВ в папку БИ?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 11:56 · Счётчики