Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2016, 12:22

      tiepilot98

      Хочу прописать условия для imperial_palace. Получается примерно такое (Код взят из EDB мода Europa Barbarorum, скрытый ресурс "baktra" добавил сам):

      Цитата

      imperial_palace requires factions { romans_brutii, } and building_present government or factions { saba, slave, egypt, romans_scipii, carthage, parthia, numidia, thrace, greek_cities, macedon, romans_julii, seleucid, } and building_present government and hidden_resource baktra
      Выдаёт ошибку. Убираю "and building_present government" перед "or factions" - всё работает, но, понятное дело, условие, которое я убрал, больше не действует на "romans_brutii". Как сделать так, чтобы этот код работал и в тоже время условие "building_present government" распространялось на всех?

      А это самое government у вас присутствует? Это - условие строительства здания при наличии построенного другого здания. Если его нет в линейке - естественно, будет вылет.
         tiepilot98
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2016, 13:29

        IL9MIM

        А это самое government у вас присутствует? Это - условие строительства здания при наличии построенного другого здания. Если его нет в линейке - естественно, будет вылет.


        Разумеется. Он был ещё в начале. Дабы прояснить ситуацию, вот оригинал кода:

        Цитата

        imperial_palace requires factions { saba, slave, romans_brutii, egypt, romans_scipii, carthage, parthia, numidia, thrace, greek_cities, macedon, romans_julii, seleucid, } and building_present government


        Как я изменил:

        Цитата

        imperial_palace requires factions { romans_brutii, } and building_present government or factions { saba, slave, egypt, romans_scipii, carthage, parthia, numidia, thrace, greek_cities, macedon, romans_julii, seleucid, } and building_present government and hidden_resource baktra


        Такую ошибку выдаёт (Кампания запускается, это просто показывается после выхода из игры после добавления -show_err):
        Спойлер (раскрыть)


        А если изменить так, то ошибку не выдаёт. Но условие для "romans_brutii" отсутствует, а мне надо с условием.

        Цитата

        imperial_palace requires factions { romans_brutii, } or factions { saba, slave, egypt, romans_scipii, carthage, parthia, numidia, thrace, greek_cities, macedon, romans_julii, seleucid, } and building_present government and hidden_resource baktra
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2016, 15:41

          and building_present government повторяется два раза в этой строке - не из-за этого ли вылет?
             tiepilot98
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2016, 16:03

            Может быть из-за этого. Точнее, так и есть, но ведь если я оставлю только один, то "building_present government" не будет влиять на "romans_brutii".
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2016, 16:14

              tiepilot98

              Может быть из-за этого. Точнее, так и есть, но ведь если я оставлю только один, то "building_present government" не будет влиять на "romans_brutii".

              А если убрать второе повторение?
                 tiepilot98
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2016, 18:01

                А если убрать второе повторение, то не будет действовать на все остальные фракции. В этом-то и проблема.
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2016, 19:16

                  tiepilot98

                  А если убрать второе повторение, то не будет действовать на все остальные фракции. В этом-то и проблема.

                  Я не совсем понимаю. Нужно, чтобы это здание строилось только у брутов или у всех фракций или что еще? Просто запись какая-то длинноватая и замудреная - скрытый ресурс плюс обязательно построенное здание плюс двойное упоминание фракций. Не проще ли поставить что-то вроде

                  Цитата

                  imperial_palace requires factions { romans_brutii, saba, slave, egypt, romans_scipii, carthage, parthia, numidia, thrace, greek_cities, macedon, romans_julii, seleucid, } and building_present government and hidden_resource baktra

                  Ну, а фракции в скобках вписать какие нужно.
                     Anticlockwise
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2016, 15:44

                    Мод доделал) кому интересно
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Я новичок, так что не ругайте сильно))
                       tiepilot98
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2016, 16:42

                      IL9MIM

                      tiepilot98

                      А если убрать второе повторение, то не будет действовать на все остальные фракции. В этом-то и проблема.

                      Я не совсем понимаю. Нужно, чтобы это здание строилось только у брутов или у всех фракций или что еще? Просто запись какая-то длинноватая и замудреная - скрытый ресурс плюс обязательно построенное здание плюс двойное упоминание фракций. Не проще ли поставить что-то вроде

                      Цитата

                      imperial_palace requires factions { romans_brutii, saba, slave, egypt, romans_scipii, carthage, parthia, numidia, thrace, greek_cities, macedon, romans_julii, seleucid, } and building_present government and hidden_resource baktra

                      Ну, а фракции в скобках вписать какие нужно.


                      Да, я так и не объяснил, что хотел сделать... У нас есть оригинал кода:

                      Цитата

                      imperial_palace requires factions { saba, slave, romans_brutii, egypt, romans_scipii, carthage, parthia, numidia, thrace, greek_cities, macedon, romans_julii, seleucid, } and building_present government


                      Я решил сделать так, чтобы у фракции romans_brutii строилось только с условием building_present government, а у остальных фракций - с условием building_present government и hidden_resource baktra. Поэтому я и сделал такой код:

                      Цитата

                      imperial_palace requires factions { romans_brutii, } and building_present government or factions { saba, slave, egypt, romans_scipii, carthage, parthia, numidia, thrace, greek_cities, macedon, romans_julii, seleucid, } and building_present government and hidden_resource baktra
                         IL9MIM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 апреля 2016, 17:52

                        tiepilot98, а теперь понятно. Тогда не знаю... :071: Видимо, или что-то по другому надо прописать, или вообще так нельзя.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 30 мин. назад
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D D_E_MiX
                          Обновление Сегодня, 17:41
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление Сегодня, 17:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики