Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

RomanTim Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 676 · Просмотров: 94 657

RomanTim
  • Imperial
Imperial
6 439
Imperial
237
Imperial
1 207
Imperial
11 608
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    tiepilot98
    • Imperial
    Imperial
    63
    Imperial
    3
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 04 Апрель 2016, 18:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IL9MIM

    tiepilot98, а теперь понятно. Тогда не знаю... :071: Видимо, или что-то по другому надо прописать, или вообще так нельзя.


    Ну что же, всё равно спасибо за помощь. Значит придётся убирать условие для romans_brutii, иначе никак.
      Anticlockwise
      • Imperial
      Imperial
      33
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      13
      Imperial
      0

      Дата: 08 Апрель 2016, 11:36

      Привет, я всё же в продолжении своей темы хочу спросить.
      Какие файлы тогда отвечают за извержение вулкана на старт карте и наводнения?
      Они же анимационные, значит где-то прописаны?
        gun
        • Imperial
        Imperial
        1 025
        Imperial
        4
        Imperial
        26
        Imperial
        189
        Imperial
        0

        Дата: 09 Апрель 2016, 14:32

        И ещё, можно ли изменить условия победы, если поставить условием что лидер фракции станет великим понтификом в сенате.
          Svartalf
          • Imperial
          Imperial
          1 179
          Imperial
          7
          Imperial
          204
          Imperial
          1 351
          Imperial
          0

          Дата: 10 Апрель 2016, 09:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

          Какие файлы тогда отвечают за извержение вулкана на старт карте и наводнения?

          За катастрофы отвечает файл descr_disasters (находится в data\world\maps\base, и иногда в папках кампаний, напр. такой лежит в Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\sons_of_mars). Также есть файл descr_disasters в Rome - Total War\Data (не знаю, за что он отвечает, вроде как там прописаны конкретные катастрофы у указанием определенного хода, на котором они должны произойти).
          В файле прописывается частота каждой из катастроф в год, события можно при желании ограничить определенным сезоном (напр, шторма прописаны только зимой - winter true), определенным регионом, климатом (несколькими климатами) и вообще координатами, и установить максимальный и минимальный размеры бедствий.
          Кроме того, есть карта disasters, лежит в Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign
            Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            1 179
            Imperial
            7
            Imperial
            204
            Imperial
            1 351
            Imperial
            0

            Дата: 10 Апрель 2016, 10:54

            Ещё одна деталь: триггеры на вулканы и чуму прописываются в файле descr_events (лежит в Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign).
              Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              1 179
              Imperial
              7
              Imperial
              204
              Imperial
              1 351
              Imperial
              0

              Дата: 10 Апрель 2016, 16:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gun

              И ещё, можно ли изменить условия победы, если поставить условием что лидер фракции станет великим понтификом в сенате.

              Содержимое файла descr_win_conditions не предусматривает каких-либо условий, кроме как take_regions (территориальные захваты), hold_regions (удержание определенных провинций) и outlive_factions (пережить определенные фракции). А для чего-то другого нужно писать скрипты. Только так
                Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                1 179
                Imperial
                7
                Imperial
                204
                Imperial
                1 351
                Imperial
                0

                Дата: 12 Апрель 2016, 07:39

                Камрады, я вот задумался: а не ограничено ли количество эффектов, которые можно прописать одному ancillary (т.е. свите, анчу)?
                  SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 323
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  1 152
                  Imperial
                  8 194
                  Imperial
                  23

                  Дата: 12 Апрель 2016, 16:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Svartalf

                  Камрады, я вот задумался: а не ограничено ли количество эффектов, которые можно прописать одному ancillary (т.е. свите, анчу)?

                  Может они начисляются по формуле баланс,равновесие + и -. Хотя в ЕхС мод трейты были "порезаны" в два раза,причём только +,ещё был трейт GUEST -9 на все три основные характеристики..вот такая засада ))
                    Деметрий
                    • Imperial
                    Imperial
                    380
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    491
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Апрель 2016, 09:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

                    Мод доделал) кому интересно
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Я новичок, так что не ругайте сильно))


                    А в чем суть мода?
                      Anticlockwise
                      • Imperial
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Апрель 2016, 11:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Деметрий

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

                      Мод доделал) кому интересно
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Я новичок, так что не ругайте сильно))


                      А в чем суть мода?

                      Полный список фракций
                      1. Рим
                      2. Британия
                      3. Галлия
                      4. Германия
                      5. Испания
                      6. Карфаген
                      7. Нумидия
                      8. Ахейский союз
                      9. Куш
                      10. Египет Птолемеев
                      11. Химьяр
                      12. Империя Селевкидов
                      13. Понто-Армения
                      14. Индия
                      15. Скифы
                      16. Сакия
                      17. Бактрия
                      18. Фракия
                      19. Дакия
                      20. Парфия
                      Нужно добавить еще то, что год можно делать в четыре сезона, изменена природа на страт карте и вид моря. Музыка во время битвы и на карте так же изменены.
                      Все варварские фракции теперь могут строить каменные стены. Кому это не нравится , могут убрать, но именно так они более боеспособны в борьбе против сильных мира сего.
                      Саки – народ смешанной расы, как славяне, так и жители востока. Добавил им строение «Храм Тенгри» которому поклонялись древние монголы. Значительно увеличивает оружие, опыт и силу войск.
                      Повторюсь, что у всех фракций теперь есть лучники.
                      У созданных ( или если это громко сказано, то перенесенных) мной фракций, а именно: Химьяр, Куш, Индия, Сакия и Бактрия имена полководцев не выдуманы, так же как и фамилии. Эти люди действительно существовали и были правителями своих царств в разное время.
                      Тестировал игру много раз, сейчас играя Римом дошел до 1 года н.э. При этом не было ни одного вылета.
                      Про движок AlexTW знают все, что в нём полководцы не умирают от старости, только в битве. Этот баг изменён.
                      Чтобы завоевать повстанческий город теперь нужно приложить немало усилий. Армии всех городов под завязку набиты самыми различными войсками.
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Июн 2018, 12:16
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики