Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 788 · Просмотров: 104 190

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial

Гражданин

Imperial
6 763
Imperial
218
Imperial
1 218
Imperial
11 794
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     tiepilot98Мод Roma Surrectum IIТатарстан (РФ)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    63
    Imperial
    3
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 04 Апрель 2016, 18:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IL9MIM

    tiepilot98, а теперь понятно. Тогда не знаю... :071: Видимо, или что-то по другому надо прописать, или вообще так нельзя.


    Ну что же, всё равно спасибо за помощь. Значит придётся убирать условие для romans_brutii, иначе никак.
       AnticlockwiseRome Total WarМордовия (РФ)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      34
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      13
      Imperial
      0

      Дата: 08 Апрель 2016, 11:36

      Привет, я всё же в продолжении своей темы хочу спросить.
      Какие файлы тогда отвечают за извержение вулкана на старт карте и наводнения?
      Они же анимационные, значит где-то прописаны?
         gunНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        1 026
        Imperial
        4
        Imperial
        26
        Imperial
        189
        Imperial
        0

        Дата: 09 Апрель 2016, 14:32

        И ещё, можно ли изменить условия победы, если поставить условием что лидер фракции станет великим понтификом в сенате.
           SvartalfМод Europa BarbarorumХарьковская область (Украина)Непобедимое Солнце (Фентези)
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 210
          Imperial
          10
          Imperial
          208
          Imperial
          1 424
          Imperial
          0

          Дата: 10 Апрель 2016, 09:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

          Какие файлы тогда отвечают за извержение вулкана на старт карте и наводнения?

          За катастрофы отвечает файл descr_disasters (находится в data\world\maps\base, и иногда в папках кампаний, напр. такой лежит в Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\sons_of_mars). Также есть файл descr_disasters в Rome - Total War\Data (не знаю, за что он отвечает, вроде как там прописаны конкретные катастрофы у указанием определенного хода, на котором они должны произойти).
          В файле прописывается частота каждой из катастроф в год, события можно при желании ограничить определенным сезоном (напр, шторма прописаны только зимой - winter true), определенным регионом, климатом (несколькими климатами) и вообще координатами, и установить максимальный и минимальный размеры бедствий.
          Кроме того, есть карта disasters, лежит в Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign
             SvartalfМод Europa BarbarorumХарьковская область (Украина)Непобедимое Солнце (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 210
            Imperial
            10
            Imperial
            208
            Imperial
            1 424
            Imperial
            0

            Дата: 10 Апрель 2016, 10:54

            Ещё одна деталь: триггеры на вулканы и чуму прописываются в файле descr_events (лежит в Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign).
               SvartalfМод Europa BarbarorumХарьковская область (Украина)Непобедимое Солнце (Фентези)
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 210
              Imperial
              10
              Imperial
              208
              Imperial
              1 424
              Imperial
              0

              Дата: 10 Апрель 2016, 16:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gun

              И ещё, можно ли изменить условия победы, если поставить условием что лидер фракции станет великим понтификом в сенате.

              Содержимое файла descr_win_conditions не предусматривает каких-либо условий, кроме как take_regions (территориальные захваты), hold_regions (удержание определенных провинций) и outlive_factions (пережить определенные фракции). А для чего-то другого нужно писать скрипты. Только так
                 SvartalfМод Europa BarbarorumХарьковская область (Украина)Непобедимое Солнце (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                1 210
                Imperial
                10
                Imperial
                208
                Imperial
                1 424
                Imperial
                0

                Дата: 12 Апрель 2016, 07:39

                Камрады, я вот задумался: а не ограничено ли количество эффектов, которые можно прописать одному ancillary (т.е. свите, анчу)?
                   SamaelBCМод Europa BarbarorumСССРЮлий Цезарь
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  2 401
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  1 234
                  Imperial
                  8 519
                  Imperial
                  23

                  Дата: 12 Апрель 2016, 16:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Svartalf

                  Камрады, я вот задумался: а не ограничено ли количество эффектов, которые можно прописать одному ancillary (т.е. свите, анчу)?

                  Может они начисляются по формуле баланс,равновесие + и -. Хотя в ЕхС мод трейты были "порезаны" в два раза,причём только +,ещё был трейт GUEST -9 на все три основные характеристики..вот такая засада ))
                     ДеметрийRome Total WarСССРНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    391
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    58
                    Imperial
                    501
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Апрель 2016, 09:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

                    Мод доделал) кому интересно
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Я новичок, так что не ругайте сильно))


                    А в чем суть мода?
                       AnticlockwiseRome Total WarМордовия (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Апрель 2016, 11:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Деметрий

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Anticlockwise

                      Мод доделал) кому интересно
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Я новичок, так что не ругайте сильно))


                      А в чем суть мода?

                      Полный список фракций
                      1. Рим
                      2. Британия
                      3. Галлия
                      4. Германия
                      5. Испания
                      6. Карфаген
                      7. Нумидия
                      8. Ахейский союз
                      9. Куш
                      10. Египет Птолемеев
                      11. Химьяр
                      12. Империя Селевкидов
                      13. Понто-Армения
                      14. Индия
                      15. Скифы
                      16. Сакия
                      17. Бактрия
                      18. Фракия
                      19. Дакия
                      20. Парфия
                      Нужно добавить еще то, что год можно делать в четыре сезона, изменена природа на страт карте и вид моря. Музыка во время битвы и на карте так же изменены.
                      Все варварские фракции теперь могут строить каменные стены. Кому это не нравится , могут убрать, но именно так они более боеспособны в борьбе против сильных мира сего.
                      Саки – народ смешанной расы, как славяне, так и жители востока. Добавил им строение «Храм Тенгри» которому поклонялись древние монголы. Значительно увеличивает оружие, опыт и силу войск.
                      Повторюсь, что у всех фракций теперь есть лучники.
                      У созданных ( или если это громко сказано, то перенесенных) мной фракций, а именно: Химьяр, Куш, Индия, Сакия и Бактрия имена полководцев не выдуманы, так же как и фамилии. Эти люди действительно существовали и были правителями своих царств в разное время.
                      Тестировал игру много раз, сейчас играя Римом дошел до 1 года н.э. При этом не было ни одного вылета.
                      Про движок AlexTW знают все, что в нём полководцы не умирают от старости, только в битве. Этот баг изменён.
                      Чтобы завоевать повстанческий город теперь нужно приложить немало усилий. Армии всех городов под завязку набиты самыми различными войсками.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2018, 03:05
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики