Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 816
220
1 221
11 870
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 190
    7
    88
    982
    0

    Дата: 13 Июль 2016, 01:50

    Похоже на несовпадение текстуры и модели.
       500xhp
      • Imperial
      Imperial
      Умный ИИ
      1 266
      14
      239
      987
      0

      Дата: 13 Июль 2016, 13:11

      Xanthippos

      Похоже на несовпадение текстуры и модели.

      Нет, совпадает все как надо.
         Эд Эхо_116932
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1
        0
        0
        0
        0

        Дата: 14 Июль 2016, 18:19

        Чтож, я привык всё сам (молча) узнавать, но тут пока не вкурсах, поэтому спрашиваю у знающих: возможно ли, создавая некий ремэйк, ре-принт ванильгого Рима, усилить мятежников таким способом, что они при старте главной кампании, имели в морях около 8 крупных флотилий (в разных областях карты) и на этих суднах у них располагались недецкие десанты для неожиданной высадки)? Как кто думает, очень хотел бы помощи по этому вопросу. А также я нашёл инфу о том, как добавть ночные битвы в режим кампании и добавитть характеристики генералам ночных бойцов для активации у них возможности этих ночных сражений, это действительно осуществимо в ванильной кампании?
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          11 233
          52
          2 074
          11 325
          1

          Дата: 14 Июль 2016, 19:09

          Эд Эхо_116932

          А также я нашёл инфу о том, как добавть ночные битвы в режим кампании и добавитть характеристики генералам ночных бойцов для активации у них возможности этих ночных сражений, это действительно осуществимо в ванильной кампании?

          Осуществимо: - загляните в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Как подтверждение - ссылка на мою сборку РТВ вДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          А вот вопрос насчет пиратских судов с десантами довольно интересный.... А вообще у каких-нибудь фракций в РТВ на старте имеются суда с уже погруженными на них десантами? :038:
             edexyORO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            220
            3
            51
            480
            0

            Дата: 14 Июль 2016, 20:19

            as1991

            А вот вопрос насчет пиратских судов с десантами довольно интересный.... А вообще у каких-нибудь фракций в РТВ на старте имеются суда с уже погруженными на них десантами? :038:


            Ну, это просто отличная основа для начала своей собственной модификации-улучшения Рима1. Я правда ищо не проверял насколько принудительная дипломатия рулит...порой ведь веселее, когда твой союзник заносит нож за спиной твоей, и тут у тебя открывается второе дыхание, чтобы стереть его как фракция, словно кара с небес :) Баржа для десанта - это экстра класс.
            Я думаю, что если в стартовых параметрах descr_strat указать и для флота, и для армии одни и теже координаты, то это и будет воспринято игрой, как десант на кораблях при старте главной кампании, думаю главное - это не напутать сами координаты и подобрать доступных для мятежников юниты.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 190
              7
              88
              982
              0

              Дата: 15 Июль 2016, 01:28

              edexyORO

              Я думаю, что если в стартовых параметрах descr_strat указать и для флота, и для армии одни и теже координаты, то это и будет воспринято игрой, как десант на кораблях при старте главной кампании

              Соверешенно верно, нужно для армии задать координаты флота, который её будет перевозить. Технически это осуществимо и будет работать (но при выходе из игры появится сообщение об ошибке, если в свойствах ярлыка прописан ключ -show_err). Однако я сомневаюсь, что это привнесёт какое-то новое измерение в игру. Вероятнее всего, что ИИ будет возвращать эти армии домой, а не высаживать на вражескую территорию. И помешать ему делать это можно, лишь забрав у мятежников абсолютно все прибрежные провинции. В общем, здесь непаханное поле для экспериментов...
                 edexyORO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                220
                3
                51
                480
                0

                Дата: 15 Июль 2016, 02:14

                Xanthippos

                Вероятнее всего, что ИИ будет возвращать эти армии домой, а не высаживать на вражескую территорию. И помешать ему делать это можно, лишь забрав у мятежников абсолютно все прибрежные провинции. В общем, здесь непаханное поле для экспериментов...

                Выходит, в таком случае возможно дальнейших 2 сценария: или мятежный десант усилит свои родные города ( несладко захватчикам станет), или сразу попробует напасть на ближайший город. Хм, а вот если ИИ можно прописать "разрешение" использовать морские высадки, помима римских фракций и британцев, то может и мятежным фракциям это можно тоже дозволить?
                А знает ли кто-нибудь, лимиты для моделей всех юнитов сухопутных и морских, там для ванили, БИ и Александра? Меня напрягла фраза, что в последнем аддоне их можно 510, то есть вдвое больше, чем раннее...А в другой статье я прочол, что аж 500 моделей, а вовсе не 250 - это предел для оригинального Рима. Каму верить?
                   Македонский
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  149
                  0
                  0
                  6
                  0

                  Дата: 15 Июль 2016, 10:34

                  Здаствуйте а ограничения с движка давно сняли или ещё нет???
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 190
                    7
                    88
                    982
                    0

                    Дата: 15 Июль 2016, 15:24

                    edexyORO

                    Хм, а вот если ИИ можно прописать "разрешение" использовать морские высадки, помима римских фракций и британцев, то может и мятежным фракциям это можно тоже дозволить?

                    Теоретически это можно "дозволить" всем фракциям (параметр prefers_naval_invasions в файле descr_sm_factions). До сих пор, однако, это не приводило к заметным изменениям в поведении ИИ-фракций.

                    edexyORO

                    А знает ли кто-нибудь, лимиты для моделей всех юнитов сухопутных и морских, там для ванили, БИ и Александра? Меня напрягла фраза, что в последнем аддоне их можно 510, то есть вдвое больше, чем раннее...А в другой статье я прочол, что аж 500 моделей, а вовсе не 250 - это предел для оригинального Рима. Каму верить?

                    Насколько я знаю, лимит моделей в РТВ и БИ - 255, в Алексе - 500. А тот, кто написал о 500 моделях в РТВ, очевидно, спутал лимит моделей для descr_model_battle с лимитом юнитов для export_descr_unit.

                    Македонский

                    Здаствуйте а ограничения с движка давно сняли или ещё нет???

                    Не сняли и не снимут.
                       edexyORO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      220
                      3
                      51
                      480
                      0

                      Дата: 15 Июль 2016, 18:17

                      Xanthippos

                      Насколько я знаю, лимит моделей в РТВ и БИ - 255, в Алексе - 500. А тот, кто написал о 500 моделях в РТВ, очевидно, спутал лимит моделей для descr_model_battle с лимитом юнитов для export_descr_unit.

                      А это уже весьма прискорбно. Я планирую особое переиздание ванильного Рима1: Сверхагрессия мятежников, возможность строить различные храмы в одном городе, ночные битвы кампании, найм генералов (вне семьи царской династии) в каждом городе, где есть дворец проконсула (любой из культур), причём бдут и пешие командующие элитные подразделения (у всех фракций по одному, да будет), но самое забавное - это уникальные юниты, доступные только в тех случаях( скрытый ресурс будет), когда соседняя\далёкая фракция захватывает один из родных городов другой, и тут у неё появляется возможность нанять отряд, которого нет и не будет у захваченной фракции никогда, но который является её по внешним и техническим параметрам, такой уникум-отряд как бонус для захватчиков.
                      А для этой особенной фишки, разумеется необходим солидный лимит для новых моделей... Похоже не избежать переноса ванильного Рима, с его картой и всем прочим, на движок Александра.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2019, 18:00 · Счётчики