Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июля 2016, 01:50

      Похоже на несовпадение текстуры и модели.
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 13 июля 2016, 13:11

        Xanthippos

        Похоже на несовпадение текстуры и модели.

        Нет, совпадает все как надо.
           Эд Эхо_116932
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2016, 18:19

          Чтож, я привык всё сам (молча) узнавать, но тут пока не вкурсах, поэтому спрашиваю у знающих: возможно ли, создавая некий ремэйк, ре-принт ванильгого Рима, усилить мятежников таким способом, что они при старте главной кампании, имели в морях около 8 крупных флотилий (в разных областях карты) и на этих суднах у них располагались недецкие десанты для неожиданной высадки)? Как кто думает, очень хотел бы помощи по этому вопросу. А также я нашёл инфу о том, как добавть ночные битвы в режим кампании и добавитть характеристики генералам ночных бойцов для активации у них возможности этих ночных сражений, это действительно осуществимо в ванильной кампании?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 14 июля 2016, 19:09

            Эд Эхо_116932

            А также я нашёл инфу о том, как добавть ночные битвы в режим кампании и добавитть характеристики генералам ночных бойцов для активации у них возможности этих ночных сражений, это действительно осуществимо в ванильной кампании?

            Осуществимо: - загляните в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Как подтверждение - ссылка на мою сборку РТВ вДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            А вот вопрос насчет пиратских судов с десантами довольно интересный.... А вообще у каких-нибудь фракций в РТВ на старте имеются суда с уже погруженными на них десантами? :038:
               EDEXO
              • Imperial
              Imperial
              Экскомьюникадо

              Дата: 14 июля 2016, 20:19

              as1991

              А вот вопрос насчет пиратских судов с десантами довольно интересный.... А вообще у каких-нибудь фракций в РТВ на старте имеются суда с уже погруженными на них десантами? :038:


              Ну, это просто отличная основа для начала своей собственной модификации-улучшения Рима1. Я правда ищо не проверял насколько принудительная дипломатия рулит...порой ведь веселее, когда твой союзник заносит нож за спиной твоей, и тут у тебя открывается второе дыхание, чтобы стереть его как фракция, словно кара с небес :) Баржа для десанта - это экстра класс.
              Я думаю, что если в стартовых параметрах descr_strat указать и для флота, и для армии одни и теже координаты, то это и будет воспринято игрой, как десант на кораблях при старте главной кампании, думаю главное - это не напутать сами координаты и подобрать доступных для мятежников юниты.
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2016, 01:28

                edexyORO

                Я думаю, что если в стартовых параметрах descr_strat указать и для флота, и для армии одни и теже координаты, то это и будет воспринято игрой, как десант на кораблях при старте главной кампании

                Соверешенно верно, нужно для армии задать координаты флота, который её будет перевозить. Технически это осуществимо и будет работать (но при выходе из игры появится сообщение об ошибке, если в свойствах ярлыка прописан ключ -show_err). Однако я сомневаюсь, что это привнесёт какое-то новое измерение в игру. Вероятнее всего, что ИИ будет возвращать эти армии домой, а не высаживать на вражескую территорию. И помешать ему делать это можно, лишь забрав у мятежников абсолютно все прибрежные провинции. В общем, здесь непаханное поле для экспериментов...
                   EDEXO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Экскомьюникадо

                  Дата: 15 июля 2016, 02:14

                  Xanthippos

                  Вероятнее всего, что ИИ будет возвращать эти армии домой, а не высаживать на вражескую территорию. И помешать ему делать это можно, лишь забрав у мятежников абсолютно все прибрежные провинции. В общем, здесь непаханное поле для экспериментов...

                  Выходит, в таком случае возможно дальнейших 2 сценария: или мятежный десант усилит свои родные города ( несладко захватчикам станет), или сразу попробует напасть на ближайший город. Хм, а вот если ИИ можно прописать "разрешение" использовать морские высадки, помима римских фракций и британцев, то может и мятежным фракциям это можно тоже дозволить?
                  А знает ли кто-нибудь, лимиты для моделей всех юнитов сухопутных и морских, там для ванили, БИ и Александра? Меня напрягла фраза, что в последнем аддоне их можно 510, то есть вдвое больше, чем раннее...А в другой статье я прочол, что аж 500 моделей, а вовсе не 250 - это предел для оригинального Рима. Каму верить?
                     Македонский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2016, 10:34

                    Здаствуйте а ограничения с движка давно сняли или ещё нет???
                       Xanthippos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2016, 15:24

                      edexyORO

                      Хм, а вот если ИИ можно прописать "разрешение" использовать морские высадки, помима римских фракций и британцев, то может и мятежным фракциям это можно тоже дозволить?

                      Теоретически это можно "дозволить" всем фракциям (параметр prefers_naval_invasions в файле descr_sm_factions). До сих пор, однако, это не приводило к заметным изменениям в поведении ИИ-фракций.

                      edexyORO

                      А знает ли кто-нибудь, лимиты для моделей всех юнитов сухопутных и морских, там для ванили, БИ и Александра? Меня напрягла фраза, что в последнем аддоне их можно 510, то есть вдвое больше, чем раннее...А в другой статье я прочол, что аж 500 моделей, а вовсе не 250 - это предел для оригинального Рима. Каму верить?

                      Насколько я знаю, лимит моделей в РТВ и БИ - 255, в Алексе - 500. А тот, кто написал о 500 моделях в РТВ, очевидно, спутал лимит моделей для descr_model_battle с лимитом юнитов для export_descr_unit.

                      Македонский

                      Здаствуйте а ограничения с движка давно сняли или ещё нет???

                      Не сняли и не снимут.
                         EDEXO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Экскомьюникадо

                        Дата: 15 июля 2016, 18:17

                        Xanthippos

                        Насколько я знаю, лимит моделей в РТВ и БИ - 255, в Алексе - 500. А тот, кто написал о 500 моделях в РТВ, очевидно, спутал лимит моделей для descr_model_battle с лимитом юнитов для export_descr_unit.

                        А это уже весьма прискорбно. Я планирую особое переиздание ванильного Рима1: Сверхагрессия мятежников, возможность строить различные храмы в одном городе, ночные битвы кампании, найм генералов (вне семьи царской династии) в каждом городе, где есть дворец проконсула (любой из культур), причём бдут и пешие командующие элитные подразделения (у всех фракций по одному, да будет), но самое забавное - это уникальные юниты, доступные только в тех случаях( скрытый ресурс будет), когда соседняя\далёкая фракция захватывает один из родных городов другой, и тут у неё появляется возможность нанять отряд, которого нет и не будет у захваченной фракции никогда, но который является её по внешним и техническим параметрам, такой уникум-отряд как бонус для захватчиков.
                        А для этой особенной фишки, разумеется необходим солидный лимит для новых моделей... Похоже не избежать переноса ванильного Рима, с его картой и всем прочим, на движок Александра.
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 20 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 20 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 23 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики