Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

RomanTim Империал в Яндекс Дзен Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTimСообщений: 1 787 · Просмотров: 104 155

Один против всех Андрей_Шпирко
 RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
  • Imperial
Imperial

Гражданин

Imperial
6 763
Imperial
218
Imperial
1 218
Imperial
11 794
Imperial
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     edexyORORome Total WarКурская область (РФ)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    196
    Imperial
    3
    Imperial
    49
    Imperial
    441
    Imperial
    0

    Дата: 16 Август 2016, 00:02

    С другими это катило, но не с Spartan Hoplites : Не меняя названия файлов в игре, как обычно просто заменил все игровые файлы, связанные с этим отрядом, на файлы из мода (киданул куда надо с согласием на замену при совпадениях). И вот, впервые, игра хочет старые картинки. Новые не нравяца. Причём этот файл лежит, но не хочет Rome его замечать.
    Отряд на страт. карте уже виден

    Эррор при попытки начать тактическое сражение
       -Hierax-Мод Roma Surrectum IIРимская РеспубликаЮлий Цезарь
      • Imperial
      Imperial

      Praefectus urbi

      Imperial
      1 211
      Imperial
      11
      Imperial
      352
      Imperial
      2 263
      Imperial
      9

      Дата: 16 Август 2016, 09:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Интересующий Вас файл расположен в папке textures, но не обязательно по адресу ...\Data\models_unit\textures. Так, к примеру, в моде Варяг дополнительно в корне игры была создана папка VAR и отряд был уже доступен по адресу ...\Data\VAR\Thrace\models_unit\textures, может быть у Вас подобная ситуация или же файлы отряда запакованы (в этом случаи в мастерской нужно смотреть инструменты для распаковки).
      Для того, чтобы убедиться в точном адресе расположения юнита (скелета, шкурок, спрайтов...) нужно выполнить следующие действия:
      1. зайти в файл ...\Data\text\export_units.txt - найти нужный отряд (скопировать текст в скобках {elite_rhodian_slingers});
      2. зайти а файл ...\Data\export_descr_unit.txt - найти отряд ({elite_rhodian_slingers}) и скопировать в буфер используемого юнита (напротив строки soldier roman_principes, 50, 0, 4);
      3. зайти в файл ...\Data\descr_model_battle.txt - найти отряд и посмотреть, где лежат его "содержимые".
      Спойлер (скрытая информация)
         RomanTimНе выбранТатарстан (РФ)Махатма Ганди
        • Imperial
        Imperial

        Гражданин

        Imperial
        6 763
        Imperial
        218
        Imperial
        1 218
        Imperial
        11 794
        Imperial
        1

        Дата: 16 Август 2016, 14:30

        Есть же отдельная тема про юнитов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь там и продолжайте обсуждение :046:
           edexyORORome Total WarКурская область (РФ)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          196
          Imperial
          3
          Imperial
          49
          Imperial
          441
          Imperial
          0

          Дата: 17 Август 2016, 12:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RomanTim

          [color="#FF0000"][i][b]Есть же отдельная тема про юнитов

          Весьма благодарю. Отличная тема, уже многое оттуда этим днём взял (случайные изызки - и прямо то, что искал!). Как оказалось, анимацию не учол - её впервую очередь необходимо сопоставлять и, если в ваниле нету, то переносить из мода.

          И ищо вопросик: нововведённые ресурсы, свита, постройки - имеюца лимиты и здесь для Рима/BI/Александр.

          Также, есть пара идей по моддингу : 1. Засушливый сезон будет ощутио бить по доходам и по здоровью в городах. 2. Как только армия игрока/ИИ выходит в загран. поход, то сразуже спускаеца сообщение о взимаемых со следующего хода дополнительных тратах на обслуживание и снабжение марша по вражеской территории. Мне думаеца, что всё это реализуемо, надеюсь есть опытные в таких вещах.
             -Hierax-Мод Roma Surrectum IIРимская РеспубликаЮлий Цезарь
            • Imperial
            Imperial

            Praefectus urbi

            Imperial
            1 211
            Imperial
            11
            Imperial
            352
            Imperial
            2 263
            Imperial
            9

            Дата: 17 Август 2016, 13:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            По второй идее: это уже реализовано в некоторых модах. Военная экспансия сильно бьет по карману и без сообщения.
               edexyORORome Total WarКурская область (РФ)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              196
              Imperial
              3
              Imperial
              49
              Imperial
              441
              Imperial
              0

              Дата: 18 Август 2016, 00:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Hierax-

              По второй идее: это уже реализовано в некоторых модах. Военная экспансия сильно бьет по карману и без сообщения.


              Да это есть, и скажу честно, не ахти как реализовано (именно без сообщений о сумме трат). Думаешь, что всё просчитал, лишь 2 армии на данный момент у тебе в походах за границей. Завершаешь ход и.. не 3000 дополнительно ушло, а 4500! И тут ты ищешь, ищешь, и , ну надаж, находишь маленькую армию в засаде ждущую где-то в горах.
                 RS4Не выбранАлтайский край (РФ)Не выбран
                • Imperial
                Imperial

                ImperialGuarder

                Imperial
                889
                Imperial
                48
                Imperial
                205
                Imperial
                1 496
                Imperial
                32

                Дата: 19 Август 2016, 04:45

                Возможно ли сдеоать так, чтобы юнит нанимался от сочетания только двух построек? Например есть казармы и еще некая постройка, если оставить только казармы, то юнит не будет наниматься, если обе постройки, то только тогда его можно будет нанять.
                   ExtНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  701
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  244
                  Imperial
                  1 911
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Август 2016, 05:17

                  Интересный вопрос. А вот если в моде есть кузницы для усов-я вооружения и там увеличить вот какие цифры (выделено):
                  foundry requires factions { .... } and building_present_min_level ..... and resource ......(обычно- iron)
                  {
                  capability
                  {
                  weapon_simple 2
                  weapon_bladed 2
                  weapon_missile 2
                  armour 2
                  }
                  construction 6
                  cost 6400
                  способности нанятых там юнитов должны сильно возрасти соотв от юнитов нанятых в местах где нет кузнечных зданий- понизится
                  а вот возможность постройки этих зданий сильно ограничить? Можно для карты придумать какой нибудь "столичный" ресурс (или сочетание двух ресурсов) который будет в нужных вам городах и тогда придётся гонять туда юниты нанятые в других местах на переобучение.
                     -Hierax-Мод Roma Surrectum IIРимская РеспубликаЮлий Цезарь
                    • Imperial
                    Imperial

                    Praefectus urbi

                    Imperial
                    1 211
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    352
                    Imperial
                    2 263
                    Imperial
                    9

                    Дата: 19 Август 2016, 12:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь не совсем понял вопрос. Можно, к примеру, в храме добавить +1,2... улучшение брони или опыта, так в городе, где построен храм Ареса, например, войска получают опыт +3 (сразу вербуются с тремя красными шевронами) в дополнение, можно прописать повышение атаки и брони в кузницах. Следовательно в городе, где будет построена кузница и храм Ареса, юниты будут получать и опыт и атаку с броней одновременно.
                       RS4Не выбранАлтайский край (РФ)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      ImperialGuarder

                      Imperial
                      889
                      Imperial
                      48
                      Imperial
                      205
                      Imperial
                      1 496
                      Imperial
                      32

                      Дата: 19 Август 2016, 14:39

                      Чтобы не плодить постов, сразу несколько вопросов:

                      1. Возможно ли сделать так, чтобы для каждой кампании был свой скрипт? Например в основной кампании один, в провинциальной другой, в еще одной провинциальной третий.
                      2. Возможно ли сделать так, чтобы скриптом по ходу игры переименовывались города? Например если удержвать его несколько ходов и/или построить здание ассимиляции?
                      3. Возможно ли сделатьтак, чтобы если полководец оказался только с одними телохранителями на земле врага, то по скрипту он переходил в чужую фракцию, и появлялся трейт, что он военнопленный, и полководец оказывался в случайном городе без очков передвижения.
                      3.1. Возможно ли в свиток города добавить еще одну кнопку?
                      Если да то:
                      Возможно ли сделать, чтобы она выводила еще один свиток, где предлагались бы варианты?
                      убить пленного полководца - полководец умрет и все.
                      продать в рабство - полководец исчезнет, но в казну поступит немного денег.
                      отпустить - полководец вернется в родную фракцию.
                      предложить выкуп - если у фракции, у которой полководец был захвачен есть деньги, то фракция платит определенную сумму, и полководец возвращается к ним.

                      И чтобы дипломатом можно было предлагать выкупы.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2018, 20:46
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики