Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 Февраль 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин
6 820
220
1 221
11 881
1

Дата: 07 Февраль 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     edexyORO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    220
    3
    51
    480
    0

    Дата: 16 Август 2016, 00:02

    С другими это катило, но не с Spartan Hoplites : Не меняя названия файлов в игре, как обычно просто заменил все игровые файлы, связанные с этим отрядом, на файлы из мода (киданул куда надо с согласием на замену при совпадениях). И вот, впервые, игра хочет старые картинки. Новые не нравяца. Причём этот файл лежит, но не хочет Rome его замечать.
    Отряд на страт. карте уже виден (раскрыть информацию)

    Эррор при попытки начать тактическое сражение (раскрыть информацию)
       -Hierax-
      • Imperial
      Imperial
      Praefectus urbi
      1 213
      11
      355
      2 278
      9

      Дата: 16 Август 2016, 09:30

      edexyORO
      Интересующий Вас файл расположен в папке textures, но не обязательно по адресу ...\Data\models_unit\textures. Так, к примеру, в моде Варяг дополнительно в корне игры была создана папка VAR и отряд был уже доступен по адресу ...\Data\VAR\Thrace\models_unit\textures, может быть у Вас подобная ситуация или же файлы отряда запакованы (в этом случаи в мастерской нужно смотреть инструменты для распаковки).
      Для того, чтобы убедиться в точном адресе расположения юнита (скелета, шкурок, спрайтов...) нужно выполнить следующие действия:
      1. зайти в файл ...\Data\text\export_units.txt - найти нужный отряд (скопировать текст в скобках {elite_rhodian_slingers});
      2. зайти а файл ...\Data\export_descr_unit.txt - найти отряд ({elite_rhodian_slingers}) и скопировать в буфер используемого юнита (напротив строки soldier roman_principes, 50, 0, 4);
      3. зайти в файл ...\Data\descr_model_battle.txt - найти отряд и посмотреть, где лежат его "содержимые".
      Спойлер (раскрыть информацию)
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин
        6 820
        220
        1 221
        11 881
        1

        Дата: 16 Август 2016, 14:30

        Есть же отдельная тема про юнитов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там и продолжайте обсуждение :046:
           edexyORO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          220
          3
          51
          480
          0

          Дата: 17 Август 2016, 12:50

          RomanTim

          [color="#FF0000"][i][b]Есть же отдельная тема про юнитов

          Весьма благодарю. Отличная тема, уже многое оттуда этим днём взял (случайные изызки - и прямо то, что искал!). Как оказалось, анимацию не учол - её впервую очередь необходимо сопоставлять и, если в ваниле нету, то переносить из мода.

          И ищо вопросик: нововведённые ресурсы, свита, постройки - имеюца лимиты и здесь для Рима/BI/Александр.

          Также, есть пара идей по моддингу : 1. Засушливый сезон будет ощутио бить по доходам и по здоровью в городах. 2. Как только армия игрока/ИИ выходит в загран. поход, то сразуже спускаеца сообщение о взимаемых со следующего хода дополнительных тратах на обслуживание и снабжение марша по вражеской территории. Мне думаеца, что всё это реализуемо, надеюсь есть опытные в таких вещах.
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi
            1 213
            11
            355
            2 278
            9

            Дата: 17 Август 2016, 13:15

            edexyORO
            По второй идее: это уже реализовано в некоторых модах. Военная экспансия сильно бьет по карману и без сообщения.
               edexyORO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              220
              3
              51
              480
              0

              Дата: 18 Август 2016, 00:01

              -Hierax-

              По второй идее: это уже реализовано в некоторых модах. Военная экспансия сильно бьет по карману и без сообщения.


              Да это есть, и скажу честно, не ахти как реализовано (именно без сообщений о сумме трат). Думаешь, что всё просчитал, лишь 2 армии на данный момент у тебе в походах за границей. Завершаешь ход и.. не 3000 дополнительно ушло, а 4500! И тут ты ищешь, ищешь, и , ну надаж, находишь маленькую армию в засаде ждущую где-то в горах.
                 RS4
                • Imperial
                Imperial
                ImperialGuarder
                914
                48
                205
                1 551
                32

                Дата: 19 Август 2016, 04:45

                Возможно ли сдеоать так, чтобы юнит нанимался от сочетания только двух построек? Например есть казармы и еще некая постройка, если оставить только казармы, то юнит не будет наниматься, если обе постройки, то только тогда его можно будет нанять.
                   Ext
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  707
                  11
                  259
                  1 970
                  0

                  Дата: 19 Август 2016, 05:17

                  Интересный вопрос. А вот если в моде есть кузницы для усов-я вооружения и там увеличить вот какие цифры (выделено):
                  foundry requires factions { .... } and building_present_min_level ..... and resource ......(обычно- iron)
                  {
                  capability
                  {
                  weapon_simple 2
                  weapon_bladed 2
                  weapon_missile 2
                  armour 2
                  }
                  construction 6
                  cost 6400
                  способности нанятых там юнитов должны сильно возрасти соотв от юнитов нанятых в местах где нет кузнечных зданий- понизится
                  а вот возможность постройки этих зданий сильно ограничить? Можно для карты придумать какой нибудь "столичный" ресурс (или сочетание двух ресурсов) который будет в нужных вам городах и тогда придётся гонять туда юниты нанятые в других местах на переобучение.
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi
                    1 213
                    11
                    355
                    2 278
                    9

                    Дата: 19 Август 2016, 12:21

                    Ext не совсем понял вопрос. Можно, к примеру, в храме добавить +1,2... улучшение брони или опыта, так в городе, где построен храм Ареса, например, войска получают опыт +3 (сразу вербуются с тремя красными шевронами) в дополнение, можно прописать повышение атаки и брони в кузницах. Следовательно в городе, где будет построена кузница и храм Ареса, юниты будут получать и опыт и атаку с броней одновременно.
                       RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      ImperialGuarder
                      914
                      48
                      205
                      1 551
                      32

                      Дата: 19 Август 2016, 14:39

                      Чтобы не плодить постов, сразу несколько вопросов:

                      1. Возможно ли сделать так, чтобы для каждой кампании был свой скрипт? Например в основной кампании один, в провинциальной другой, в еще одной провинциальной третий.
                      2. Возможно ли сделать так, чтобы скриптом по ходу игры переименовывались города? Например если удержвать его несколько ходов и/или построить здание ассимиляции?
                      3. Возможно ли сделатьтак, чтобы если полководец оказался только с одними телохранителями на земле врага, то по скрипту он переходил в чужую фракцию, и появлялся трейт, что он военнопленный, и полководец оказывался в случайном городе без очков передвижения.
                      3.1. Возможно ли в свиток города добавить еще одну кнопку?
                      Если да то:
                      Возможно ли сделать, чтобы она выводила еще один свиток, где предлагались бы варианты?
                      убить пленного полководца - полководец умрет и все.
                      продать в рабство - полководец исчезнет, но в казну поступит немного денег.
                      отпустить - полководец вернется в родную фракцию.
                      предложить выкуп - если у фракции, у которой полководец был захвачен есть деньги, то фракция платит определенную сумму, и полководец возвращается к ним.

                      И чтобы дипломатом можно было предлагать выкупы.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Янв 2019, 11:56 · Счётчики